Jump to content

Богданы на 37М



Recommended Posts

Уже довольно много времени прошло с тех пор, как форды на 37М Автолайн заменил на Богданы. Можно подвести некую черту.

Плюсы: теперь можно сесть и на промежуточных остановках, автобус вместительнее, просторнее, спрос на перевозку охватывается полнее. появился выбор - сесть, в смысле встать в маршрутку (если очень приперло ехать срочно) или дожидаться следующей ради комфорта. Ну и конечно в богдане больше сидушек, что дает ему плюс перед маршруткой 37М от КАПа, маршрут-то длинный.

Минусы: богдан более шумный, вообще существенно более топорный, чем форд. падлы - зайцы завелись. может быть, интервалы увеличились.

Обсуждаем.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажеться что это хорий шаг, несмотря на то что я противник маршруток, Автолайн ведет тенденцию к достойному коммерческому транпорту. Довольно хорошим примером служит маршрут 16м по 738, и составляет достойную альтернативу МГТ

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

все бы хорошо, если бы водители не ждали так долго заполнения салона. ну тут уж - такой маршрут.

 

Такой бардак будет всегда, пока Автолайн не сделает расписание для своих маршрутов и водителям будут платить за повременную работу, а не проценты от выручки.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, что заменили ПС на более вместительный! А то раньше на промежуточных остановках в автобусы было не влезть!

Link to comment
Share on other sites

Такой бардак будет всегда, пока Автолайн не сделает расписание для своих маршрутов и водителям будут платить за повременную работу, а не проценты от выручки.

223742[/snapback]

А вот и нет. На маршруте 62м (равно как и на конкурирующем 553м, не автолайновском) специально обученные тётеньки зазывают в автобус, отправляют его по времени (если сзади уже стоит следующий), и ещё за это имеют мзду от водил.

На повремёнку водил, я так понимаю, никто не переводил на этом маршруте, просто там быстро поняли, что если стоять до последнего пассажиру уйдут к МГТ или конкуренту. Правда, на 37м и конкурентов нет и МГТ не такой хороший.

Хотя лично мне укрупнение ПС маршруток не нравится, особенно обогданивание. Падает маршрутная скорость: сам богдан разгонятся хуже ХБИ и из-за большой вместимости чаще стопится на остановках. Тем у кого нету проездного это не важно, а для меня единственный плюс маршрутки (если есть альтернатива в виде МГТ) - это скорость. По мне, так лучше побольше фордов да спринтеров.

Вот, а богданы надо на пригород ставить, там где как раз нужна вместимость, ибо вопрос ехать или подождать автобуса там часто даже не встаёт.

Link to comment
Share on other sites

Падает маршрутная скорость: сам богдан разгонятся хуже ХБИ и из-за большой вместимости чаще стопится на остановках.

223757[/snapback]

Ну на 37М богдан все равно обгоняет 2-3 автобуса...

Link to comment
Share on other sites

Ну на 37М богдан все равно обгоняет 2-3 автобуса...

223942[/snapback]

Т.е. богдан едет на 30 минут быстрее? Не верю.

Богданы на мой взгяд рвут пошустрее Газелек.

223972[/snapback]

Это обманчивае ощёщение, конечно, если газель не убитая и на газу.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.