Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

  В 02.03.2013 в 07:45, maximka36rus сказал:

Я жду фотку с вольвой , с подобной поломкой. А то Камрад сказал что и у них подобное частое явление.

Давай не будем искажать факты.Я ведь совсем другое говорил,а не то,что ты написал.

http://vk.com/video64716683_164937523

А что ты скажешь на это? В 5256x такого не бывает никогда.

Изменено пользователем Народный Маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2013 в 07:47, Народный Маршрут сказал:
  В 02.03.2013 в 07:45, maximka36rus сказал:

Я жду фотку с вольвой , с подобной поломкой. А то Камрад сказал что и у них подобное частое явление.

Давай не будем искажать факты.Я ведь совсем другое говорил,а не то,что ты написал.

http://vk.com/video64716683_164937523

А что ты скажешь на это? В 5256x такого не бывает никогда.

Уверен что не бывает?)))) На некоторых лиазах стоят другие стеклопакеты ( хз какие , но такие как в вольвах ) . И в данный момент в них вода. Как увижу такой бас , зафоткаю обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я бы сказал, проблемы с косяком расчета жесткости каркаса, из-за которого жопа прогибается под весом движка и проблемы воды в стеклопакете - проблемы немного разного уровня.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш,ну это-то все понятно... Просто товарисч пытается нас убедить,что продукция шведского автопрома - это верх совершенства.Кстати,где-то в нете еще видюха валяется под названием "пыль в сидушках" тоже применительно к Volvo B10M. И,кстати,на 5256.30 проблема такая была(отрыв зада)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На .30 не было, но там и двиг другой все таки.

А вольво... Идеальных машин не существует, но объективно наш автопром в проигрыше, как ни крути.

Другой вопрос, что в городе должны работать городские, а не пригородные машины.

 

А вообще последнее обсуждение уже мало касается "Происшествий".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2013 в 08:37, Народный Маршрут сказал:

Леш,ну это-то все понятно... Просто товарисч пытается нас убедить,что продукция шведского автопрома - это верх совершенства.Кстати,где-то в нете еще видюха валяется под названием "пыль в сидушках" тоже применительно к Volvo B10M. И,кстати,на 5256.30 проблема такая была(отрыв зада)?

то,что в Воронежском еврохламе существует и такая проблема - http://www.youtube.com/watch?v=e7aor4tTE2s .Кстати,по видео ясно,что это городской автобус - сиденья жесткие.А у нас ведь есть на 90 и пригородники с мягкими салонами.Вот там пыли-то немеряно... Изменено пользователем Народный Маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2013 в 11:59, Народный Маршрут сказал:

Леш,ну это-то все понятно... Просто товарисч пытается нас убедить,что продукция шведского автопрома - это верх совершенства.Кстати,где-то в нете еще видюха валяется под названием "пыль в сидушках" тоже применительно к Volvo B10M. И,кстати,на 5256.30 проблема такая была(отрыв зада)?

Опять говоришь про то , что не знаешь. Ты хоть знаешь про то , как обслуживаются салоны 90 ( и пятака тоже ) маршрутов? То , что там 4 раза в год ( в последнее время ) полностью чистятся сиденья , потолок а также практически при каждой мойке ( раз в 2-3 дня ) чистятся поручни , и чтобы сиденья привести в подобное состояние их нужно не мыть года 2-3 . На ВПТшных басах такое ( мойка такого качества ) есть? Сомневаюсь. Если есть , докажите , снимите видео , или фотку. Ради интереса. Я лично готов заснять.

Так что опять пытаешься сказать то , чего не знаешь. Ах да , и скажи автобус где "пыли немеряно". Буду благодарен.

Про пригородные автобусы - я согласен. Им не место на маршруте. По поводу жары... Кто со мной летом пойдет измерять температуту в 52 автобусе , а потом в вольве B10B , или в Carrus'е? Проведем такой эксперимент.

Ах , и еще. На видео салон Богданоида , так что , когда что нибудь написать , подумай , будет ли данный пост правильным , или же в тему.

И последнее. Про

  В 02.03.2013 в 08:37, Народный Маршрут сказал:

Леш,ну это-то все понятно... Просто товарисч пытается нас убедить,что продукция шведского автопрома - это верх совершенства.

Городская вольво 2000 года , в хорошем состоянии , с работающей вентиляцией ( повторюсь не работающая вентиляция это косяк хозяина , но не как не автобуса ) , уделает по ВСЕМ параметрам любую модель нового лиаза. Точнее даже не уделает , а уйдет от него на тысячу шагов вперед . Поэтому да , завод в производстве автобусов и шасси достиг совершенства в этой теме. И это подтвердит любой человек , который хоть чуток соображает в технике.

Изменено пользователем maximka36rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Про пригородные автобусы - я согласен. Им не место на маршруте. По поводу жары... Кто со мной летом пойдет измерять температуту в 52 автобусе , а потом в вольве B10B , или в Carrus'е? Проведем такой эксперимент.

 

А ты сам пойдешь? Не забудь взять еще гигрометр =) ну и свидетельство о поверке.

 

  Цитата
Городская вольво 2000 года , в хорошем состоянии , с работающей вентиляцией ( повторюсь не работающая вентиляция это косяк хозяина , но не как не автобуса ) , уделает по ВСЕМ параметрам любую модель нового лиаза.

 

Выделил болдом то, чего на 90-м маршруте нет и не предвидится. А так может быть да, уделает.

 

Вообще оффтопик бы в "Околотранспортное" перевести. А то развели тут =)

 

 i 
Уведомление:

Воистину!

Засим переехали.

ALX.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2013 в 18:26, Perfect_Stranger сказал:

А ты сам пойдешь? Не забудь взять еще гигрометр =) ну и свидетельство о поверке.

 

А так может быть да, уделает.

 

Практически каждая вольва с 90 маршрута ( да и вообще с любого маршрута ) уделает новый лиаз.

А по поводу температуры... Возьму градусник , его будет достаточно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Возьму градусник , его будет достаточно)

 

С каких это пор,Макс,градусником влажность измеряют? Тебе надо дать Нобелевскую премию :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2013 в 19:54, Евгений36 сказал:
  Цитата
Возьму градусник , его будет достаточно)

 

С каких это пор,Макс,градусником влажность измеряют? Тебе надо дать Нобелевскую премию :D

Я имел ввиду температуру воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А температура воздуха-это ни о чём. Человек страдает не от температуры,а от влажности.Например,в Казахстане летом я нормально переносил 40 градусов,поскольку влажность низкая.А если в помещении будет всего плюс 25,но убойная влажность,то человеку может плохо сделаться.

Или другой пример.Если зимой ты из дома выйдешь при минус 15 и не оденешь перчатки,то через 2-3 минуты у тебя замёрзнут руки.А в Сибири при минус 15 я хожу,не одевая варежек,целый день.

 

Уловил? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.03.2013 в 14:58, Народный Маршрут сказал:

Макс,отказ механики,автоматики и т.д.-событие равновероятное,как на 4-6-летнем ЛиАЗе,так и на 20-летней Volvo(пробег у которой приближается к 1 млн км).Так что не пиши ерунды.А насчет отваливающихся движков - в ПитерАвто такие "наездники",неизвестно,как бы они Volvo юзали...

Думаешь на Volvo наездников нет? Или ты наивно пологаешь что каждый водитель вольвы с высшим автотранспортным образованием сидит?

Кстати, даже я повеселилась над твоим сравнением отказа механики и автоматики у 20 и 4 летних автобусов. Мне приятно что ты 20 летнюю иномарку сравниваешь с 4 летним отечественным автопромом

  В 02.03.2013 в 07:47, Народный Маршрут сказал:
  В 02.03.2013 в 07:45, maximka36rus сказал:

Я жду фотку с вольвой , с подобной поломкой. А то Камрад сказал что и у них подобное частое явление.

Давай не будем искажать факты.Я ведь совсем другое говорил,а не то,что ты написал.

http://vk.com/video64716683_164937523

А что ты скажешь на это? В 5256x такого не бывает никогда.

естественно, там же двойное остекление. Вот когда русские начнут делать двойное остекление на своих автобусах и заботиться о тепле пассажиров, когда этому стеклопакету исполниться "20 лет каждодневной работы на линии", тогда и поговорим. А пока, ты пытаешься сравнить стринги с семейниками)) ) )

Кстати, заметь, водичка то в салон не протекает, а спокойно бултыхается в стеклопакете. И пассажирам довольно сухо и комфортно. А вот в том же 123 лиазе с 52го маршрута протекает потолок. Сама ехала. Видела. Что ты на это скажешь?

  В 02.03.2013 в 09:38, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

На .30 не было, но там и двиг другой все таки.

А вольво... Идеальных машин не существует, но объективно наш автопром в проигрыше, как ни крути.

Другой вопрос, что в городе должны работать городские, а не пригородные машины.

 

А вообще последнее обсуждение уже мало касается "Происшествий".

Что скажешь про такие машины, как **109, **110, **836, **465, **673, **674, **675, **680 и им подобные, которые работают на 90ом?

  В 02.03.2013 в 18:26, Perfect_Stranger сказал:
  Цитата
Про пригородные автобусы - я согласен. Им не место на маршруте. По поводу жары... Кто со мной летом пойдет измерять температуту в 52 автобусе , а потом в вольве B10B , или в Carrus'е? Проведем такой эксперимент.

 

А ты сам пойдешь? Не забудь взять еще гигрометр =) ну и свидетельство о поверке.

 

  Цитата
Городская вольво 2000 года , в хорошем состоянии , с работающей вентиляцией ( повторюсь не работающая вентиляция это косяк хозяина , но не как не автобуса ) , уделает по ВСЕМ параметрам любую модель нового лиаза.

 

Выделил болдом то, чего на 90-м маршруте нет и не предвидится. А так может быть да, уделает.

 

Вообще оффтопик бы в "Околотранспортное" перевести. А то развели тут =)

 

 i 
Уведомление:

Воистину!

Засим переехали.

ALX.

Хочется узнать, причем тут 90ый маршрут? Или вольвы только на 90ом работают?

Кстати, ты хочешь скзать, что на 90ом (самом длинном, самом быстром и самом безбашенном маршруте где больше всего конкурентов) работают автобусы в плохом техническом состоянии? Обоснуй, плиз. А я завтра дам почитать твое обоснование водителям на конечной.

И еще... В нашем автобусе принудительная вентиляция работает очень даже хорошо. И она гораздо эффективнее форточек. да да, это факт. Сами подумайте - ведь через форточки автобус хорошо продувается или в ветренную погоду, или когда он движется. А вот когда в самую жару при полном штиле (а летом это чаще всего) он париться в пробках.... Дальше комментарии думаю излишни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.03.2013 в 13:53, Лезвие в Сердце сказал:

работают автобусы в плохом техническом состоянии?

Я уже им писал об этом) Для многих на этом форуме ( за исключением парочки адекватных людей ) , Лиазоподобный транспорт - изобретение искусства.

 

  В 03.03.2013 в 13:53, Лезвие в Сердце сказал:

естественно, там же двойное остекление. Вот когда русские начнут делать двойное остекление на своих автобусах и заботиться о тепле пассажиров, когда этому стеклопакету исполниться "20 лет каждодневной работы на линии", тогда и поговорим. А пока, ты пытаешься сравнить стринги с семейниками)) ) )

На некоторых лиазах на 52 ( им вроде 3-4 года ) тоже установлены двойные стеклопакеты , только за 4 года в них уже накопилось много грязи , и воды))))) И в автобусах даааалеееко не тепло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не имею против 90.

Ходит вовремя,сосранья и допоздна.

Но машины почти все мерзкие.Пора бы ПС обновить(посвежее пригнали бы)

А теперь вопрос : собираются ли вообще его обновлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.03.2013 в 14:48, Alex Verona сказал:

Ничего не имею против 90.

Ходит вовремя,сосранья и допоздна.

Но машины почти все мерзкие.Пора бы ПС обновить(посвежее пригнали бы)

А теперь вопрос : собираются ли вообще его обновлять?

а чем конкретно машины то мерзкие? Хочу конкретики.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.03.2013 в 13:53, Лезвие в Сердце сказал:

Думаешь на Volvo наездников нет? Или ты наивно пологаешь что каждый водитель вольвы с высшим автотранспортным образованием сидит?

Кстати, даже я повеселилась над твоим сравнением отказа механики и автоматики у 20 и 4 летних автобусов. Мне приятно что ты 20 летнюю иномарку сравниваешь с 4 летним отечественным автопромом

Сравнивать убитый таджиками автобус, и такой же убитый вольво глупо.

 

 

  В 03.03.2013 в 13:53, Лезвие в Сердце сказал:

естественно, там же двойное остекление. Вот когда русские начнут делать двойное остекление на своих автобусах и заботиться о тепле пассажиров, когда этому стеклопакету исполниться "20 лет каждодневной работы на линии", тогда и поговорим. А пока, ты пытаешься сравнить стринги с семейниками)) ) )

Кстати, заметь, водичка то в салон не протекает, а спокойно бултыхается в стеклопакете. И пассажирам довольно сухо и комфортно. А вот в том же 123 лиазе с 52го маршрута протекает потолок. Сама ехала. Видела. Что ты на это скажешь?

По сравнению с тем что во всех девяностых автобусах нету форточек, и через окна нифига не видно,то один лиаз можно починить. Не велика проблема.

Да и ставить автобусы без вентиляции это идиотизм, и издевательство над людьми. Кстати выражение баня на колесах пошло именно от 90-го маршрута. :D

 

  В 03.03.2013 в 13:53, Лезвие в Сердце сказал:

Что скажешь про такие машины, как **109, **110, **836, **465, **673, **674, **675, **680 и им подобные, которые работают на 90ом?

Печальные ведра с болтами, по которым порезка плачет.

 

  В 03.03.2013 в 13:53, Лезвие в Сердце сказал:

Хочется узнать, причем тут 90ый маршрут? Или вольвы только на 90ом работают?

Кстати, ты хочешь скзать, что на 90ом (самом длинном, самом быстром и самом безбашенном маршруте где больше всего конкурентов) работают автобусы в плохом техническом состоянии? Обоснуй, плиз. А я завтра дам почитать твое обоснование водителям на конечной.

И еще... В нашем автобусе принудительная вентиляция работает очень даже хорошо. И она гораздо эффективнее форточек. да да, это факт. Сами подумайте - ведь через форточки автобус хорошо продувается или в ветренную погоду, или когда он движется. А вот когда в самую жару при полном штиле (а летом это чаще всего) он париться в пробках.... Дальше комментарии думаю излишни.

Тут не суть важно 90-й маршрут или нет. В городе должны бегать именно городские автобусы.

Типо таких хотя бы

 

http://media2.auto.d...6032c801b92.jpg

http://media2.auto.d...c079c860f52.jpg

 

И 99% пассажиров пофиг есть ли у вас там вентиляции принудительная или нет, они ее не замечают.

 

  В 03.03.2013 в 14:51, Лезвие в Сердце сказал:

а чем конкретно машины то мерзкие? Хочу конкретики.

 

Пригородные скотовозы, без форточек, с тесным неудобным салоном. Внутри все грязные, и вонючие. Тот же маршрут 5А имеет более удобные, чистые, городские машины.

Да и в какой машине с 90-го стоят сидухи от китайского автобуса ? :D

 

Вот кстати сфоткано опять же в 90-м. :D

post-3232-0-73047100-1362324719_thumb.jpg

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий у тебя крайне узколобое мышление.... Ах да , и хочу тебе сказать то , что Wiima K202 - пригородный автобус :) Умник:)

Изменено пользователем maximka36rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.03.2013 в 15:51, maximka36rus сказал:

Дмитрий у тебя крайне узколобое мышление.... Ах да , и хочу тебе сказать то , что Wiima K202 - пригородный автобус :) Умник :)

А кто сказал что он пригородный ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.03.2013 в 15:58, =Дмитрий= сказал:
  В 03.03.2013 в 15:51, maximka36rus сказал:

Дмитрий у тебя крайне узколобое мышление.... Ах да , и хочу тебе сказать то , что Wiima K202 - пригородный автобус :) Умник :)

А кто сказал что он пригородный ?

Паспорт автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.03.2013 в 16:01, maximka36rus сказал:

 

Паспорт автобуса.

 

Мне как то все равно что пишут в бумажках, для города он подходит гораздо больше чем любой 90-й сарай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.03.2013 в 15:33, =Дмитрий= сказал:
  В 03.03.2013 в 13:53, Лезвие в Сердце сказал:

Что скажешь про такие машины, как **109, **110, **836, **465, **673, **674, **675, **680 и им подобные, которые работают на 90ом?

Печальные ведра с болтами, по которым порезка плачет.

это было мнение специалиста-механика? Или как минимум водителя профессионала?

  В 03.03.2013 в 15:33, =Дмитрий= сказал:

Тут не суть важно 90-й маршрут или нет. В городе должны бегать именно городские автобусы.

Типо таких хотя бы

 

http://media2.auto.d...6032c801b92.jpg

http://media2.auto.d...c079c860f52.jpg

 

  В 03.03.2013 в 14:51, Лезвие в Сердце сказал:

а чем конкретно машины то мерзкие? Хочу конкретики.

 

Пригородные скотовозы, без форточек, с тесным неудобным салоном. Внутри все грязные, и вонючие. Тот же маршрут 5А имеет более удобные, чистые, городские машины.

Да и в какой машине с 90-го стоят сидухи от китайского автобуса ? :D

Кстати, приведенные мною тебе в пример автобусы являются чисто городскими автобусами и к пригороду не имеют вообще никакого отношения:

**109; **110; **465; **836 - это чисто городские низкопольные автобусы с тримя дверями, две (передня и средняя) из которых двустворчатые

**673, **674, **675, **677, **680 - это тоже чисто городские автобусы, только полунизкопольные. Они имеют всего одну ступеньку, умеют приседать на правую сторону и главное - имеют РОВНЫЙ ПОЛ. А еще у них тоже три двери, две из которых двустворчатые.

И кто теперь мне скажет что на 90ом только пригород?

Меня просто убивает некомпетентность отдельных личностей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
**109; **110; **465; **836 - это чисто городские низкопольные автобусы с тримя дверями, две (передня и средняя) из которых двустворчатые **673, **674, **675, **677, **680 - это тоже чисто городские автобусы, только полунизкопольные. Они имеют всего одну ступеньку, умеют приседать на правую сторону и главное - имеют РОВНЫЙ ПОЛ. А еще у них тоже три двери, две из которых двустворчатые.

 

Изначально вопрос был ко мне, таки отвечу.

Да, эти машины городские. Будем прыгать и пищать от восторга до потери сознания, что на городском маршруте работают аж 9 городских машин? Т.е. примерно 1/6 выпуска. Щастье то какое.... ппц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, думаю никакой умник не будет отрицать, что это городской а не пригородний автобус. А ведь налицо "высокопол", я больше чем уверена, что два ряда комфортабельных сидений, и главное - узкие двери в количестве.... двух штук если я не обсчиталась

 

Значит как вы говорите, в "нормальных странах и нормальных городах существует нормальный транспорт"... Другими словами, буржуев запросто возила вот такая вот длиннющая вольвочка всего-то с двумя дверями.... И это НОРМАЛЬНО, а у нас в Воронеже - 90, это как тут мне с пеной у рта кричат, ненормальный пригород. Что бы с вами было если бы вы такую увидели на дорогах? Инфаркт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.03.2013 в 16:45, Лезвие в Сердце сказал:

это было мнение специалиста-механика? Или как минимум водителя профессионала?

Эти машины изначально были куплены со свалки по цене в 600 тыщ рублей. Кроме Воронежцев данными машинами никто почему не заинтресовался.

 

  В 03.03.2013 в 16:45, Лезвие в Сердце сказал:

Кстати, приведенные мною тебе в пример автобусы являются чисто городскими автобусами и к пригороду не имеют вообще никакого отношения:

**109; **110; **465; **836 - это чисто городские низкопольные автобусы с тримя дверями, две (передня и средняя) из которых двустворчатые

**673, **674, **675, **677, **680 - это тоже чисто городские автобусы, только полунизкопольные. Они имеют всего одну ступеньку, умеют приседать на правую сторону и главное - имеют РОВНЫЙ ПОЛ. А еще у них тоже три двери, две из которых двустворчатые.

И кто теперь мне скажет что на 90ом только пригород?

Меня просто убивает некомпетентность отдельных личностей

Там одна нормальная машина для города. АС 616

 

  В 03.03.2013 в 16:45, Лезвие в Сердце сказал:

Кстати, думаю никакой умник не будет отрицать, что это городской а не пригородний автобус. А ведь налицо "высокопол", я больше чем уверена, что два ряда комфортабельных сидений, и главное - узкие двери в количестве.... двух штук если я не обсчиталась

http://www.youtube.com/watch?v=tOgux7Brljw

 

Значит как вы говорите, в "нормальных странах и нормальных городах существует нормальный транспорт"... Другими словами, буржуев запросто возила вот такая вот длиннющая вольвочка всего-то с двумя дверями.... И это НОРМАЛЬНО, а у нас в Воронеже - 90, это как тут мне с пеной у рта кричат, ненормальный пригород. Что бы с вами было если бы вы такую увидели на дорогах? Инфаркт?

Спасибо поржал.

Данная машина бегает где то в Украине, где с общественным траспортом такая же беда как и у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.03.2013 в 16:53, =Дмитрий= сказал:
  В 03.03.2013 в 16:45, Лезвие в Сердце сказал:

это было мнение специалиста-механика? Или как минимум водителя профессионала?

Эти машины изначально были куплены со свалки по цене в 600 тыщ рублей. Кроме Воронежцев данными машинами никто почему не заинтресовался.

где ты говоришь они были куплины? И по какой цене? Хороший ты провокатор, но увы, не компетентный, и ничего не знающий.

  В 03.03.2013 в 16:53, =Дмитрий= сказал:
Спасибо поржал.

Данная машина бегает где то в Украине, где с общественным траспортом такая же беда как и у нас.

это я посмеялась над твоей бестолковостью. Не ужели трудно понять, что не важно, где было сделано видео, а важно где и для чего сделан автобус. А если ты включишь свои мозги, то додумаешься до того, что изначально был автобус сделал за границей именно для своей страны (опять-таки "за граница") и какое-то время работал там. И только потом его продали в украину, где с транспортом как ты выразился беда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
а важно где и для чего сделан автобус

На видео выше городской автобус? Правда-правда? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.03.2013 в 17:04, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:
  Цитата
а важно где и для чего сделан автобус

На видео выше городской автобус? Правда-правда? :)

а разве бывают гармошки класса межгород?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.03.2013 в 17:00, Лезвие в Сердце сказал:

где ты говоришь они были куплины? И по какой цене? Хороший ты провокатор, но увы, не компетентный, и ничего не знающий.

Да я как то и не провоцирую никого. Просто говорю известные мне факты.

  В 03.03.2013 в 17:00, Лезвие в Сердце сказал:

это я посмеялась над твоей бестолковостью. Не ужели трудно понять, что не важно, где было сделано видео, а важно где и для чего сделан автобус. А если ты включишь свои мозги, то додумаешься до того, что изначально был автобус сделал за границей именно для своей страны (опять-таки "за граница") и какое-то время работал там. И только потом его продали в украину, где с транспортом как ты выразился беда

Мне все равно кто и где их сделал. Они изначально предназначены для пригородных маршрутов.

 

 

  В 03.03.2013 в 17:10, Лезвие в Сердце сказал:

 

а разве бывают гармошки класса межгород?

вот хотя бы

http://trucks.autoreview.ru/archive/2010/11/neoplan/psd/P_NEO_HIST_City_N1204_6_750.jpg

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.