Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

Он же вроде ИП?

Да, он [Нагайцев] ИП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная масса сэфлов с 90 зарегистрирована на ООО "Интранс Люкс", ООО "Интранс Сервис", ООО "Интранс Авто" и ООО "Трейд Авто" - дочки Интранса. Также Интрансу принадлежит часть из самых новых пазиков с 58В.

 

О,вопрос в тему."Интранс" и "Автолайн" как-то связаны между собой?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Если только закулисно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная масса сэфлов с 90 зарегистрирована на ООО "Интранс Люкс", ООО "Интранс Сервис", ООО "Интранс Авто" и ООО "Трейд Авто" - дочки Интранса. Также Интрансу принадлежит часть из самых новых пазиков с 58В.

 

О,вопрос в тему."Интранс" и "Автолайн" как-то связаны между собой?.

Полуячеся связь у них только через автобусы: Интранс сдал в аренду автобусы Автлайну.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доказать на цифрах можно все, что угодно. Я, например, могу доказать, что 1=5. Причем очень просто. Отнимите от каждого по 3 и получим -2 и 2. При возведении каждого из них их в квадрат получаем 4. Значит должны быть равны и исходные числа.

 

Лучший способ рассмешить Бога? Я считаю это высказывание порочным. Оно очень ложится "в карту" тех, кто привык, что все сделают за них.

Это высказывание является основополагающим принципом для большинства населения, которое, к сожалению, практически не планирует свою жизнь (по исследованиям только около двух процентов делает это на срок более одного года, половина не планирует вообще, оставшиеся 48% - на срок до года). Можно долго списывать все на "проклятую Рашку", но факт остается фактом. Впрочем это отдельный разговор, на тему которого можно долго дискутировать и будет куча аргументов с обеих сторон. Я бы рекомендовал тебе почитать деловую литературу на тему целей, планирования и эффективности - благо сейчас очень много хороших и качественных книг переведены на русский язык.

 

Представь миссию Коперника, когда он пытался доказать, что Земля круглая и вращается вокруг Солнца, в то время когда разговор шел о том, держится ли она на трех китах или слонах (условно).

 

Я не Коперник и никогда не буду им, но говорю лишь о том, к чему Воронеж в итоге придет. Вопрос в сроках. Возможно это будет не ЛРТ, а классический трамвай. Возможно, БРТ. Но сомнений в том, что ниша исчезнувшего трамвая не будет пустовать (категория ROW-В), у меня нет. История циклична, сейчас мы проходим путь автомобилизации. Затем будет возвращение к развитию городского транспорта, просто потому что ничего другого, более эффективного, на данный момент не существует и пока не предвидится.

Изменено пользователем Stylesc
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я вообще математику не знаю, мне это объяснять такими терминами бессмысленно. Лучше своими словами. :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехал на 225 (ех Белгород). И я бы не сказал, что там внутри ужас. Вполне обычный троллейбус, стоят новые печки ЭТНА, в салоне достаточно тепло. Так что говорить о том, что "белгородские троллейбусы - дикий хлам" мягко говоря некорректно. А то что отдельные граждане воротят носик от троллейбусов - это их личное дело и как говорится - выбор каждого.

как скажет мой водитель "а ты их с канавы посмотри" ) Осмелюсь предположить, что именно с канавы крависая обертка обножит не самые приглядные вещи.

 

Кстати, сегодня ехала в 330 троллике в качестве пассажира. За рулем была женщина. Так вот. Вибрацию по салону при езде идут жуткие, гремит и скрепит как телега. Да и юбка там вся ободранная и облезлая.

Сомово железнодорожного района знаю, деревню Дубовку через которую проходит 90-й маршрут - не знаю. Вообщем, очередной твой пост не информативен.

Вообще-то, станция дубовка, это конечная 90. И 90й идеть не только по Сомово, но еще и проходит по Боровому.

Деревня Дубовка ,

 

Макс,карты Воронежской области такой деревни в окрестностях Воронежа не знают.:) Может,ты спутал с каким-нибудь другим регионом? И тогда 90-й маршрут из другого города? ;)

пора бы от теории к практике передти и прогуляться вечерком по поселкам. И объяснить подвипившей молодеже, что Дубовки нет. И все они железнодорожный район. После чего я возьму секундомер и засеку количество секунд, после которых ты огребешь больших люлей от коренных жителей )))

P.S. ничего лично, только факты. Я вообще больше практику люблю и тебе рекомендую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пора бы от теории к практике передти и прогуляться вечерком по поселкам. И объяснить подвипившей молодеже, что Дубовки нет. И все они железнодорожный район. После чего я возьму секундомер и засеку количество секунд, после которых ты огребешь больших люлей от коренных жителей )))

P.S. ничего лично, только факты. Я вообще больше практику люблю и тебе рекомендую

И свято веришь, что у Дубовской молодежи (по крайней мере тем кому уже есть 14 лет) в паспорте указано зарегистрирован в Дубовке? Дубовка сейчас, это такое же название, как и название района "Ипподром". Там ребята тоже говорят, что они с "Ипподрома". Ну и насчет станции "Дубовка" тызагнула - это всего лишь Остановочный Пункт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пора бы от теории к практике передти и прогуляться вечерком по поселкам. И объяснить подвипившей молодеже, что Дубовки нет. И все они железнодорожный район. После чего я возьму секундомер и засеку количество секунд, после которых ты огребешь больших люлей от коренных жителей )))

P.S. ничего лично, только факты. Я вообще больше практику люблю и тебе рекомендую

И свято веришь, что у Дубовской молодежи (по крайней мере тем кому уже есть 14 лет) в паспорте указано зарегистрирован в Дубовке? Дубовка сейчас, это такое же название, как и название района "Ипподром". Там ребята тоже говорят, что они с "Ипподрома". Ну и насчет станции "Дубовка" тызагнула - это всего лишь Остановочный Пункт.

еще раз тебе говорю. Переходи от теории к практике. А сидеть за компом и строчить блоги это одно, а вот высунуть нос на улицу и посмотреть, что имеем на практике, это совсем другое.

Открою тебе маленький секрет: местным пофигу что написано у них в паспорте. Они знаю только то, что было есть и будет. А это дубовка, сомово, боровое, с четко определенными в сознании местных границами.

 

Чижовки, Отрожки, Ваев тоже в паспорте нет, но на деле они то есть. Чуешь разницу?

P.S. для себя беседу по этой теме с теоретиками закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз тебе говорю. Переходи от теории к практике. А сидеть за компом и строчить блоги это одно, а вот высунуть нос на улицу и посмотреть, что имеем на практике, это совсем другое.
Девочка,вот не поверишь, практика уже давно пройдена. Через пару лет старший ребенок будет идти по моим следам. Так что меня улицей не удивишь и не испугаешь - было все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз тебе говорю. Переходи от теории к практике. А сидеть за компом и строчить блоги это одно, а вот высунуть нос на улицу и посмотреть, что имеем на практике, это совсем другое.
Девочка,вот не поверишь, практика уже давно пройдена. Через пару лет старший ребенок будет идти по моим следам. Так что меня улицей не удивишь и не испугаешь - было все.

иногда возрат приходит один. такое тоже бывает

боюсь, это твой случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда возрат приходит один. такое тоже бывает

боюсь, это твой случай

Да, не зря меня учил отец - ни когда не спорь с глупцом - а то перепутают кто есть кто :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда возрат приходит один. такое тоже бывает

боюсь, это твой случай

Да, не зря меня учил отец - ни когда не спорь с глупцом - а то перепутают кто есть кто :)

когда кончаются аргументы как правило переходят на оскорбления. А оскорблять девушку еще более низко. так что, признай факт, ты некомпетентный словоблуд и верить твоим постам теперь - себя не уважать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда возрат приходит один. такое тоже бывает

боюсь, это твой случай

Да, не зря меня учил отец - ни когда не спорь с глупцом - а то перепутают кто есть кто :)

когда кончаются аргументы как правило переходят на оскорбления. А оскорблять девушку еще более низко. так что, признай факт, ты некомпетентный словоблуд и верить твоим постам теперь - себя не уважать.

Наконец-то мы с тобой достигли полного взаимопонимания (Думаю что на сегодня стеба хватит). Изменено пользователем Wowik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пора бы от теории к практике передти и прогуляться вечерком по поселкам. И объяснить подвипившей молодеже, что Дубовки нет. И все они железнодорожный район. После чего я возьму секундомер и засеку количество секунд, после которых ты огребешь больших люлей от коренных жителей ))) P.S. ничего лично, только факты. Я вообще больше практику люблю и тебе рекомендую

 

Милочка,ты попала пальцем в небо:

 

В середине 90-х я неоднократно поздно вечером провожал в Сомово девушку,и ни один волос не упал с моей головы.А 90-е годы были покруче нынешних времён.

 

Так что,успокойся и дыши ровнее.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пора бы от теории к практике передти и прогуляться вечерком по поселкам. И объяснить подвипившей молодеже, что Дубовки нет. И все они железнодорожный район. После чего я возьму секундомер и засеку количество секунд, после которых ты огребешь больших люлей от коренных жителей ))) P.S. ничего лично, только факты. Я вообще больше практику люблю и тебе рекомендую

 

Милочка,ты попала пальцем в небо:

 

В середине 90-х я неоднократно поздно вечером провожал в Сомово девушку,и ни один волос не упал с моей головы.А 90-е годы были покруче нынешних времён.

 

Так что,успокойся и дыши ровнее.:)

после голословный заявлений вовика я не верю уже тут никому. Тем более, сомневаюсь, что ты на каждом шагу кричал о том, что вы не с того района ) ) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ты на каждом шагу кричал о том, что вы не с того района ) )

 

Кричат идиоты и психбольные.Первые-от куриного интеллекта,вторым-простительно,они ущербные люди.Опять же,большинство психических больных ведут себя тише воды,ниже травы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настойчивое пожелание всем. Если кому-то очень сильно хочется переходить на личности, выяснять, кто кому мил, а кто нет, делайте это как минимум в ЛС, как максимум - где угодно за пределами сей площадки.

Потом не обижайтесь, если что.

 

 i 
Уведомление:

Ага.

Мудрый Каа

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доказать на цифрах можно все, что угодно. Я, например, могу доказать, что 1=5. Причем очень просто. Отнимите от каждого по 3 и получим -2 и 2. При возведении каждого из них их в квадрат получаем 4. Значит должны быть равны и исходные числа.

 

Я всегда знал, что люди с гуманитарно-экономическим образованием делают из математики страшную науку.

 

Лучший способ рассмешить Бога? Я считаю это высказывание порочным. Оно очень ложится "в карту" тех, кто привык, что все сделают за них.

 

Ну так есть же и начальники!

 

Это высказывание является основополагающим принципом для большинства населения, которое, к сожалению, практически не планирует свою жизнь (по исследованиям только около двух процентов делает это на срок более одного года, половина не планирует вообще, оставшиеся 48% - на срок до года). Можно долго списывать все на "проклятую Рашку", но факт остается фактом. Впрочем это отдельный разговор, на тему которого можно долго дискутировать и будет куча аргументов с обеих сторон.

 

Планировать? На год? Зачем это? Я вообще не знаю людей которые занимаются планированием даже на месяц вперед. В РФ есть такие замечательные вещи, как бюджеты различных уровней, только вот к концу отчетного года начальный вариант просто не узнать. Мудрая все-таки пословица.

 

Я бы рекомендовал тебе почитать деловую литературу на тему целей, планирования и эффективности - благо сейчас очень много хороших и качественных книг переведены на русский язык.

 

Я с полгода назад, как начальник отдела, сначала уволил выпускницу Белгородского университета кооперации, а три месяца назад выпускницу академии им. Плеханова. Они жуть как разбирались в планировании, но совершенно не понимали толка в таких сиюминутных вещах, как счет-фактура и штатное расписание. Вот сейчас взял человека без экономического образования, чей ум не отягощен умными книгами делового содержания. И, о чудо, работа пошла.

 

Представь миссию Коперника, когда он пытался доказать, что Земля круглая и вращается вокруг Солнца, в то время когда разговор шел о том, держится ли она на трех китах или слонах (условно).

 

Есть одно но. Между высказыванием идеи и возможностью ее применения в интересах человечества и различных сферах жизни прошло всего-навсего 4 века. А так всё круто. Мы же знаем, что есть другие галактики, а долететь можем только до Марса и то в беспилотном режиме.

 

Я не Коперник и никогда не буду им, но говорю лишь о том, к чему Воронеж в итоге придет. Вопрос в сроках. Возможно это будет не ЛРТ, а классический трамвай. Возможно, БРТ. Но сомнений в том, что ниша исчезнувшего трамвая не будет пустовать (категория ROW-В), у меня нет.

 

8 лет тянется эта тягомотина с этими комитетами, доказыванием пользы трамвая и т.д. Мне вся эта работа кажется даже не самопиаром, а некоей формой самореализации и эксгибиционизма. Ибо проработав 5 лет на госслужбе, я уяснил очень четко для себя одну мысль - в РФ все делается в двух случаях: если хочет барин и если есть деньги. Обе эти составляющие в 99,9 % случаев совпадают примерно также, как синусоида и косинусоида.

 

 

История циклична, сейчас мы проходим путь автомобилизации. Затем будет возвращение к развитию городского транспорта, просто потому что ничего другого, более эффективного, на данный момент не существует и пока не предвидится.

 

Зачем примерять законы развития общества к законам развития техники, которые не сильно связаны. Особого лавинообразного мегаразвития гортранспорта в мире я не замечаю, кроме единичных случаев. Если законы саморегуляции общества приведут к идее общественного транспорта, то может быть, может быть. Но вероятность иного развития событий совсем не 1%, а куда больше.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планировать? На год? Зачем это?

Для того, чтобы управлять своей жизнью. Другого способа повышения эффективности и концентрации на действительно важных делах пока не придумано. И да, речь здесь идет о конкретном индивиде, а не о предприятии, городе или стране. Хотя тот же бюджет города/страны является ничем иным, как финансовым планом, выпущенным на определенный срок.

а три месяца назад выпускницу академии им. Плеханова. Они жуть как разбирались в планировании, но совершенно не понимали толка в таких сиюминутных вещах, как счет-фактура и штатное расписание.

Я так понимаю, камень в мой огород. Отвечу.

Современное образование переориентируется с модели, когда преподаватели давали знания на модель самообразования, да еще и с уклоном на болонскую систему (по факту обучение сокращается на один год). И все вроде бы хорошо, но у людей крайне низкая личная самодисциплина. Девочка молодая, хоть из МГУ, хоть из ВГУ, хоть из Плешки не будет приходить в библиотеку за рефератом - она скачает его из Сети, или закажет в специальной конторе. Работать, пардон, никто не хочет. А уж тем более лекции дома смотреть и книжки читать - "Я что, дура что ли?". И таких 90% среди студентов, это не секрет ни для кого.

Вторая проблема - нет заказчика образования. Частным компаниям плевать на диплом - им люди с опытом нужны, а в государственной службе слишком много детей-внуков-племянников-зятей-кумов и прочих интересных людей, которым не нужна конкуренция в виде молодых выпускников. В итоге люди уезжают за границу.

Долгий разговор это, да в общем и не по теме форума.

Мне вся эта работа кажется даже не самопиаром, а некоей формой самореализации

Что дает лично мне "Город и транспорт"?

Первое. Ты абсолютно прав, самореализация. Я здесь нахожусь на своем месте. Мне нравится помогать людям, и пытаться улучшить их жизнь, и я не вижу ничего плохого в служении обществу.

Второе. Это бесценный опыт, который не купишь ни за какие деньги.

Третье - это достаточно обширный круг людей, общение с которыми выводит на более высокий уровень в плане саморазвития.

Четвертое - это самообразование и получение новых знаний + возможность применения их на практике.

Если законы саморегуляции общества приведут к идее общественного транспорта, то может быть, может быть.

Речь несколько о другом - общественный транспорт должен выбираться осознанно для передвижения по городу большей частью из тех людей, которые сегодня использует для этих целей личный автомобиль. Давай зададимся вопросом - а какая необходимость ехать студенту из Северного (в районе 60-й Армии) до экономического факультета (Хользунова) на машине? В 95% случаев ее нет.

А есть ли смысл передвигаться на машине, если существует нормальная система общественного транспорта, при которой машина не будет столь часто использоваться? А это значит: сокращение расходов на топливо, сокращение пробега автомобиля (более высокая ликвидность при продаже на вторичном рынке), меньший износ деталей и проч.

Людям нужна альтернатива в виде нормально работающего общественного транспорта. По крайней мере, ее надо предоставить, а выбор останется за конечным потребителем. Если мы обратимся к мировому опыту, мы не найдем агломераций, которые бы решили транспортую проблему без развития общественного транспорта.

Изменено пользователем Stylesc
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ты знаешь, помимо транспортных проблем города у меня есть еще и другая жизнь. Это работа (клиенты, руководство, коллеги), женщины, друзья с баней и Chivas Regal. Я физически не могу успеть проверить и перепроверить каждую деталь вплоть до норм расхода топлива на разных маршрутах. Я вообще не знал про необходимость "дозакупки" топлива за свой счет.

я искренне рада за то, что у тебя есть еще и другая личная жизнь. А баня с шаром (чивес регал) это конечно хорошо, но.... ребята с бублика говорят, что Джек Дэниэлс все-таки более мужской напиток.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джек Дэниэлс все-таки более мужской напиток.

Плюсую на все сто)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь несколько о другом - общественный транспорт должен выбираться осознанно для передвижения по городу большей частью из тех людей, которые сегодня использует для этих целей личный автомобиль. Давай зададимся вопросом - а какая необходимость ехать студенту из Северного (в районе 60-й Армии) до экономического факультета (Хользунова) на машине? В 95% случаев ее нет.

А есть ли смысл передвигаться на машине, если существует нормальная система общественного транспорта, при которой машина не будет столь часто использоваться? А это значит: сокращение расходов на топливо, сокращение пробега автомобиля (более высокая ликвидность при продаже на вторичном рынке), меньший износ деталей и проч.

Людям нужна альтернатива в виде нормально работающего общественного транспорта. По крайней мере, ее надо предоставить, а выбор останется за конечным потребителем. Если мы обратимся к мировому опыту, мы не найдем агломераций, которые бы решили транспортую проблему без развития общественного транспорта.

Смысл здесь, блин простой как три рубля: общественный это общественный, а личный это личный. А людишки, представь себе как правило жуткие индивидуалисты.

Вот ты же не хочешь жить в многоэтажном бараке с выгребными ямами во дворе ? Хотя, если абстрагироваться от реальности, по сравнению с личным жилье это очень эффективное рациональное решение.

И единственный повротный момент в таких делах -это денежный вопрос. И вот тут я в отличии от Александра смотрю на это дело по другому, ибо мы, не Америка, и равновесный уровень перескочили.

 

мы не найдем агломераций, которые бы решили транспортую проблему без развития общественного транспорта.

Глобус Северной Америки в помощь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глобус Северной Америки

Не Северной Америки, а только Америки. Там это связано с совсем другими причинами. Почему именно, писал американец Вукан Вучек, почитайте его книгу на эту тему. Он очень подробно рассматривает этот вопрос, Если хотиетт, сделаю завтар небольшой ликбез.

 

общественный это общественный, а личный это личный

Я говорю про потребность. Сейчас это оправдано (с натяжкой) экономически.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужской - да. Бурбон с Теннеси жесток и суров, но за январь лично я от него устал.

А 12-летний Regal... Попробуйте обязательно, лучше - нахаляву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужской - да. Бурбон с Теннеси жесток и суров, но за январь лично я от него устал.

А 12-летний Regal... Попробуйте обязательно, лучше - нахаляву.

Бурбон всегда был отличным суровым напитком. Jim Beam здесь вне конкуренции:) Намного лучше Jack Daniels

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jim Beam - это, если я не ошибаюсь джинн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужской - да. Бурбон с Теннеси жесток и суров, но за январь лично я от него устал.

А 12-летний Regal... Попробуйте обязательно, лучше - нахаляву.

Я его пробовала, да, он прикольный... Пробовала и Джека. Джек более резкий, грубоватый, что ли, чем регал. Может по этому его на бублике больше любят

Хотя не очень люблю виски, да и коньяк то же. Но, все таки из коньяков я предпочитаю Арин Берг, а не всякий ширпотреб вроде Хенеси.

 

Для Макса хочется сказать отдельно: Джим бим, это вообще что-то очень и очень сладкое. Даже я его пью.

 

Надо как-нибудь тебя позвать к нам на "сдачу смены", и тогда ты точно попробуешь и джека, и мой любимый арин берг ))

 

Jim Beam - это, если я не ошибаюсь джинн.

точно незнаю, но сладковатое это точно.

Но если сравнивать его вкус с бифитром, то.... я бы отнесла его все-таки в виски. А так, я х.з., как говориться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jim Beam - это, если я не ошибаюсь джинн.

Kentucky straight bourbon виски , это самый что ни на есть чистокровный расово американский бурбон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю про потребность. Сейчас это оправдано (с натяжкой) экономически.

У тебя есть потребность переехать в многоэтажный барак с выгребной ямой во дворе ? :)

 

Если хотиетт, сделаю завтар небольшой ликбез.

Андрей, пристально рассмотрение с цифрами в руках иногда этого ликбеза приводит к неожиданным результатам. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.