Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

Ребята, просим вас поддержать петицию в защиту пешеходной зоны Карла Маркса от строительства подъездной дороги к фитнес-центру.

Сделать это просто, зайдите по ссылке и подпишитесь: http://chn.ge/1pC4qbI 

Репосты в соцсетях приветствуются.

 

Спасибо!

Изменено пользователем Stylesc
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня уже восстановлен правый поворот на 9 Января к улице Пушкинская (на всех двух знаках), а левый поворот с улицы Кольцовская к улице Пушкинская запрещён (нет стрелки налево).

 

Вчерашние фото были сделаны около 18:00.

 

Wlad209, я сегодня внимательно присмотрелся, есть фон вокруг стрелок, и на первом знаке (что ближе к улице Свободы) и на втором.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня смутило последнее предложение вот в этом сообщении:

Действительно это так или это не соответствует реальности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу сразу, что это обычный любитель ЛИАЗ-ов, которому кажется, что водители, которые работают на автобусах данной модели в городе, "очень мечтают" якобы пересесть на новые ЛИАЗ-ы. На 90-м никогда больше не будет ЛИАЗ-ов (массово, кроме частников). Для сейчас-шних volvo запчасти покупаются качественные, иногда прямыми поставками из-за рубежа. Да и сами автобусы для водителя очень комфортные: за день ты не так утомляешься, управление легче любого ЛИАЗ-а. А практика есть на 90-м с ЛИАЗ-ами. Те белые ЛИАЗ-ы рассыпались при въезде в Боровое, а точнее их не успевали ремонтировать, учесть, что иномарки тоже там же ездят и тоже убиваются, но не так быстро, как отечественные. А не так давно один водитель, который работал с самого начала прихода volvo на, собственно, автобусе volvo, решил пересесть на ЛИАЗ, но сразу ушёл с него, как только поступил ещё один автобус-иномарка на 90-ый. Да и кто пробовал на этих автобусах ездить - сразу просили, чтобы их вернули на старые агрегаты.

Так что любовь к определённым маркам ничем не связана с желанием воплощаемого.

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Подмосковье будет метро

http://www.vedomosti.ru/politics/video/81_4181/v-podmoskove-budet-metro

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Во всем разделе осталась пара-тройка интересных тем и не более того.

 

А обсуждать, в принципе скоро и нечего будет, т.к. троллейбус загибается и ждёт его таже учесть, что и с трамваем процентов на 60% - 70% пока, дальше проценты будут подниматься. Новых машин не будет, запчастей нет, молодёжь условия работы не устраивает, поэтому отчего развиваться то.

А про обшивку говорилось к тому, что троллейбус списали, и он стоял на разборке, так что основной массе фанатиков интересен именно подвижной состав: почему не ходит,ломается, не работает, списан и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Предыдущие темы:

 

До этой конечной.

 


ещё раз о конечных 60С в наше время:

 

51,743568°, 39,219520° 1 остановка 9:16:28 ( развилка на ВПС) соответствует:
http://fot.com.ru/uploads/post-7956-0-39417200-1371666706.jpg // никто не выходил

 

2 остановка: 51,745516°, 39,221001°___9:17:47 (выходили люди)

 

51,748589°, 39,223850° 3 остановка___9:19:49 конечная, соответствует:

Рыбачий3.jpg

 

Если как я понял из разговора из пассажиров, что если попросить может довезти до дальней остановки.

 

И в заключение:

 

Высадка и отстой пассажиров осуществляет  на ост. "Фридриха Энгельса", но начало пути от нечётной стороны с улицы Средне-Московская (напротив дома №8).

 

Вторая официальная остановка "Памятник Славы" (где сейчас все автобусы останавливаются), был в этот раз около 9:04.
(если стоите на других остановках и ждёте его, то нужно ему помахать рукой) .

 

Когда свернули на дорогу в микрорайон Посёлок Рыбачий, скорость была около 35 км/ч, после 1 остановки скорость не поднималась больше 12 км/ч! [когда я первый раз дошёл до остановки №3 от ост. "Областная Больница", я не стал ждать рейса 16:40...17:15, думал, что по этой дороге уже не ходит, та как очень ужасная дорога], а пошёл к Олимпику

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А обсуждать, в принципе скоро и нечего будет, т.к. троллейбус загибается и ждёт его таже учесть, что и с трамваем процентов на 60% - 70% пока, дальше проценты будут подниматься. Новых машин не будет, запчастей нет, молодёжь условия работы не устраивает, поэтому отчего развиваться то.Во всем разделе осталась пара-тройка интересных тем и не более того.

 

А про обшивку говорилось к тому, что троллейбус списали, и он стоял на разборке, так что основной массе фанатиков интересен именно подвижной состав: почему не ходит,ломается, не работает, списан и т.д.

 

Троллейбус в Воронеже загибается с 1996 года, слава Б-гу, пока не загнулся. 

 

Новых машин не будет. А фигли ими, спрошу я вас, делать, если бы они были? Три автобуса уже десять месяцев стоят с белорусскими транзитками. Комментарии нужны? Или все понятно? При всем ужасе менеджмента от Зоткина, она смог выгнать на линию 16 новых автобусов, купленных Чернушкиным, но если честно, я бы на месте мэрии задался бы вопросом, нахрен покупать предприятию технику, которой оно не может найти применение. Сдали бы в аренду частникам, если сами идиоты.

 

Новых водителей не будет. Проблема в том, что ВПТ - это эталонно неэффективное предприятие. Там исхитряются любые процессы организовывать так, чтобы они причиняли максимум отрицательной стоимости. Если бы пресловутая Татьяна Наканавна меньше бы лезла в организацию движения троллейбусов, то план бы скорее всего сдавался - даже тот фантастический, который они с потолка срисовали. Но надо ж обязательно четко бдить, чтобы тролли становились на отстой, когда написано в шизографиках, и чтобы не дай Бог никто не выполнил лишний рейс вечером. Также по ее мнению, пробок в городе нет и водителей нет ни малейшего повода опаздывать. Убрать этого "специалиста"  - и ежемесячные убытки сократятся тысяч на 100, а то и 150. Я уже молчу про прочие структуры.

Работать под руководством ВПТ-шного менеджмента - удовольствие ниже среднего. Поэтому люди бегут, бежали и будут бежать к частникам, где если ты везешь вменяемый план и нормально содержишь автобус - то все у тебя в шоколаде. Не надо никому кланяться и выполнять шизойдные указания.

 

Третье - если кто не заметил, то ситуация с автобусом ухудшается стремительно. Идет "падеж" машин большой вместимости, а на рынок ОМВ пришили Next. Это - хреновый признак, когда более дорогой ПС начинают заменять на более дешевый. Потоки - падают. Цены на ДТ - растут. Я бы не сказал, что у троллейбуса - плохие перспективы

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При всем ужасе менеджмента от Зоткина, она смог выгнать на линию 16 новых автобусов, купленных Чернушкиным

 

Это какие?

 

 

 

на рынок ОМВ пришили Next

 

Пришли. И о чем это говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На перекрёстке улицы Кольцовская и 9 Января (в сторону улицы Пушкинская) появился знак:

post-1357-0-96594900-1406805649_thumb.jpg

 

П. С. В первый раз когда увидел это, я думал, что неправильно повесили знак - непривычно, когда большинство стрелок  смотрят вниз.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третье - если кто не заметил, то ситуация с автобусом ухудшается стремительно. Идет "падеж" машин большой вместимости, а на рынок ОМВ пришили Next. Это - хреновый признак, когда более дорогой ПС начинают заменять на более дешевый. Потоки - падают. Цены на ДТ - растут. Я бы не сказал, что у троллейбуса - плохие перспективы

 

Я заметил, и автобусы малой вместимости (не путать с автобусами особо малой вместимости) я не признаю их: постоянно там толкучка и духота. Не нравится тем, что на каждой остановке надо выходить, чтоб вышли люди с "хвоста" автобуса.

 

А на газелях, если есть свободные сидячие места - то могу проехаться - там есть форточки, в том числе и на входной двери, плюс люк.

 

А из автобусов большой вместимости пропускаю однозначно автобус одностворчатой средней дверью, та как в автобусах такого плана однозначно душно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на газелях, если есть свободные сидячие места - то могу проехаться - там есть форточки, в том числе и на входной двери, плюс люк.

 

А на переростках все глухое, огада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переростки тоже разные бывают.Даже с кондиционером встречаются(типа пыжеситров),в них вполне комфортно ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык и я о чем. А люки и форточки есть везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При всем ужасе менеджмента от Зоткина, она смог выгнать на линию 16 новых автобусов, купленных Чернушкиным

 

Это какие?

 

 

 

 

на рынок ОМВ пришили Next

 

Пришли. И о чем это говорит?

 

1. Это 16 МАЗ 103.469 2013 года выпуска. Госномера перечислять?

 

2. Это говорит о том, что началась замена более дорогого ПС на более дешевый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. И причем там Зоткин? Напомнить, когда машины вышли на линию?

 

2. "Замена"? Это говорит о том, что кто-то абсолютно не в теме, но рассуждает с видом спеца. Ничего личного, но реально уже поднадоело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш, здесь все имеют право рассуждать. И я блин тоже имею. И не с видом специалиста, а а как специалист. 

Факт в том, что Next - стоит 800 тыс, а Транзит - 1200. Это - факт. 

Транзит, Ситроен, Фиат лучше ГАЗели объективно. Так в чем сомнение? Может поведаешь, а не будешь глубокомысленно молчать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вижу замены. Вижу 8 машин на полуторатысячный выпуск города (или если брать в рамках класса, то 8 на 800-900), из которых 5 - на маршруте дочки дилера группы ГАЗ и это "политическое" решение по их пропихиванию. Итого три (а то и 2, принадлежность машины с 47 еще под вопросом) самостоятельные покупки. Вот это массовость, да. Это раз.

 

Откуда такие красивые цены? Это два. Некст стоит от ляма и выше.

 

Ну и третье. Если дядя Вася, который года три назад поставил свою газель под забор, а теперь ему надоело, что его пилит жена за валяние перед телевизором и он решил снова выйти на маршрут, купил вместо той газели, которой красная цена 50т.р. новый Некст за лям, а не б/у транзит/пыж за 600-700т.р., это замена более дорогого ПС на более дешевый?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...купил вместо той газели, которой красная цена 50т.р. новый Некст за лям, а не б/у транзит/пыж за 600-700т.р....

 

Интересно, если начнутся регулярные рейды на стоячих пассажиров (вроде в новых можно стоя езжать только четвером), тогда за сколько лет окупится Некст? (с учётом ремонта)

 

Пассажирский салон Газели Next увеличился, и значительно, теперь он рассчитан на 19 сидячих мест и 4 стоячих.

Источник: http://gazelnekst.ru/novyj-avtobus-gazel-next.html

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Факт в том, что Next - стоит 800 тыс, а Транзит - 1200. Это - факт.

Next грубя говоря стоит 1 100 тыс, а Форд  - от 1 400 тыс.

 

 

Откуда такие красивые цены? Это два. Некст стоит от ляма и выше.

 

Как не крути, но Next дешевле Форда/Пежо/Ситроена на 300 тыс. руб. С учетом цен на ГСМ и стоимости за проезд - это ощутимая разница.

 

это замена более дорогого ПС на более дешевый?

Я думаю, что уже в декабре можно делать промежуточные выводы, сравнив сколько куплено будет с августа по ноябрь включительно Некстов и Транзитов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вижу замены. Вижу 8 машин на полуторатысячный выпуск города (или если брать в рамках класса, то 8 на 800-900), из которых 5 - на маршруте дочки дилера группы ГАЗ и это "политическое" решение по их пропихиванию. Итого три (а то и 2, принадлежность машины с 47 еще под вопросом) самостоятельные покупки. Вот это массовость, да. Это раз.

 

Откуда такие красивые цены? Это два. Некст стоит от ляма и выше.

 

Ну и третье. Если дядя Вася, который года три назад поставил свою газель под забор, а теперь ему надоело, что его пилит жена за валяние перед телевизором и он решил снова выйти на маршрут, купил вместо той газели, которой красная цена 50т.р. новый Некст за лям, а не б/у транзит/пыж за 600-700т.р., это замена более дорогого ПС на более дешевый?

 

Леш, я вот думаю, как в двух соседних абзацах уживаются мысли о том, что закупкой Next'ов занимается крупный перевозчик, аффиллированный с группой "ГАЗ", и пассаж про дядю Васю. Это видимо эманации неокащенизма. 

 

На сайте группы ГАЗ цены на нексты начинаются от 800 кРуб. Сколько стоит конкретно пассажирский вариант - инфы нет. Но то, что разница с тем же Фордом в базе минимум 300 тыс - это факт. К зиме, понятное дело, многое станет ясно, но тенденция все таки настораживает. 

 

Сам факт закупки исключительно МВ - это очень хреновая тенденция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я человек ехиднопамятный.

Пару месяцев назад тут была  дискуссия на тему "нормальная цена на авиабилеты".

Что бы не быть голословным: вот взял себе билет Сайгон-Сингапур за 2750 руб. Это чуть дальше Воронеж-Питер.

Без багажа (только ручная кладь 7 кг) и без еды- 1800 руб. 

На расстояние аналогичное Воронеж-Москва стоит 800 руб.

Вот это нормальные цены.  :)

Это, кстати, не" акция". По акции вообще может быть 300 рублей :)
 

 

 

Сам факт закупки исключительно МВ - это очень хреновая тенденция.

Не вижу в этом ничего хренового. Наши местечковые власти раньше и глубже всех зашли в "монетизации" транспортной отрасли, но раньше всех столкнулись с проблемами.

Можно, конечно, посадить еще больше гастарбайтеров, но там есть свои минусы.

Через пару лет такого тренда барыги столкнуться с тотальной убыточностью/мизерной прибыльностью и отрасль станет им не нужна. Это рынок детка. :)

Тогда политическая власть должна будет как то решать проблему, поскольку востребованность в услугах ОТ все равно будет достаточно высока, чай не Америка.

Вот тогда и посмотрим: хреново или нет. Давайте дождемся смерти пациента. Или его трансформации. 

Я не исключаю, что в Воронеже раньше всех начнется воскрешение муниципального ОТ.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уже во всю практикуется

 

Можно, конечно, посадить еще больше гастарбайтеров, но там есть свои минусы.

 

Я знаю. Поэтому и написал еще больше гастарбайтеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" - ...Нужно БООООЛЬШЕ гастрабайтеров, повелитель!" (с) ® Warcraft

Я вот в этом вот абзаце 

 

Не вижу в этом ничего хренового. Наши местечковые власти раньше и глубже всех зашли в "монетизации" транспортной отрасли, но раньше всех столкнулись с проблемами.

Можно, конечно, посадить еще больше гастарбайтеров, но там есть свои минусы.

Через пару лет такого тренда барыги столкнуться с тотальной убыточностью/мизерной прибыльностью и отрасль станет им не нужна. Это рынок детка. :)

Тогда политическая власть должна будет как то решать проблему, поскольку востребованность в услугах ОТ все равно будет достаточно высока, чай не Америка.

Вот тогда и посмотрим: хреново или нет. Давайте дождемся смерти пациента. Или его трансформации. 

Я не исключаю, что в Воронеже раньше всех начнется воскрешение муниципального ОТ.

...не понял только фразы "не вижу в этом ничего хренового". Это не монетизация отрасли, это регресс отрасли до состояния, когда она приносила прибыль, а не была инфраструктурной, то есть примерно до состояния первой трети XX века. А далее - совершенно верно описанная тенденция. Если оставить цены "как есть + ежегодная индексация", то есть рост на рубль - два в год, то очень скоро частникам не будет хватать на ДТ и китайские запчасти. Гастрабайтеры эту хрень "спасут" годика на два - на три. 

При этом следует заметить, что при  нынешнем качестве услуг воронежского ведрополитена, я не вижу ни малейшего повода устанавливать на 2014-2015 годы цену выше 13 руб. На большее они не зарабатывают. Однако решать проблему прокорма гастарбайтеров и дежурного рихтования повозок явно будут за счет пассажиров - денег на поддержание штанов взять больше тупо неоткуда. Это означает вероятность тарифа в 15 - 16 рублей непосредственно осенью/зимой текущего года. Но 15 - 16 рублей нас на самом деле не спасут, да и "инвестиционная составляющая" нового тарифа с вероятностью будет тупо присваиваться хозяевами маршрутов/водителями, а не идти на обновление ПС. 

При попытке задрать тарифы дальше, население начнет пересаживаться на личный автотранспорт, причем я даже не исключаю массовое появление в Воронеже кар-пулов. В общем пассажиропотоки будут деградировать, выручка перевозчиков - падать несмотря на рост тарифов, а самое негативное - будет расти социальная напряженность.

 

И на сладкое. Тут конечно есть огромное искушение подождать пока "пациент сам сдохнет", чтобы уж гарантированно не ошибиться с диагнозом. Проблема в  том, что когда мы придем собственно к финалу процесса, то дальше придется вынимать средства из горбюджета на экстренное создание сети "узловых" маршрутов, подъем тарифов для оставшихся коммерческих перевозчиков - возврат их в состояние маршрутных такси, и главное - нам придется жить в самом пробочном городе, загазованном сотнями тысяч автомобилей. И платить за сегодняшнюю жадность перевозчиков. 

Не вижу в этом инчего хорошего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Леш, я вот думаю, как в двух соседних абзацах уживаются мысли о том, что закупкой Next'ов занимается крупный перевозчик, аффиллированный с группой "ГАЗ", и пассаж про дядю Васю.

 

Вполне нормально уживаются, если читать и воспринимать все это адекватно. И не забывать о городе, о котором идет речь.

 

Автолайн ныне один из немногих перевозчиков города, у которого есть СОБСТВЕННЫЙ ПС. А т.к. контора аффилирована с Группой ГАЗ, то пачка новой продукции Группы ГАЗ абсолютно не удивляет.

 

А абсолютное большинство городских машин принадлежат дядям Васям. Ваш кэп.

 

 

Это видимо эманации неокащенизма. 

 

Философия тут совершенно ни к чему.



 

 

"инвестиционная составляющая" нового тарифа с вероятностью будет тупо присваиваться хозяевами маршрутов/водителями, а не идти на обновление ПС. 

 

За последние несколько лет ПС в городе очень хорошо обновился. Была ОГРОМНАЯ пачка газелей 2006 г.в. - они отработали свои 5-8 лет и уступили место фордам/пыжам/ситроенам/фиатам/некстам/рено/... . Было весьма приличное количество 3205-110 - они уступили место 32054 2010-12 годов + чисто новые машины.

 

Или под "стремительным старением" (на которое я внятного ответа так и не услышал, только очередную демагогию ни о чем) и прочими "пассажами" подразумевается, что закупаются новые газели и пазики, а не 5292/Цитаро/Ирисбусы/прочее подобное? Так это вопрос, лежащий совершенно в иной плоскости и некая "жадность перевозчиков" тут абсолютно не в тему. 

Тебе, в общем-то, ничего не мешает купить 6212 и поставить на какой-нибудь 49. Поработать месяц-два, посчитать деньги, продать его к чертям, купить пыжик и работать/зарабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не буду спорить в терминах. Это, если  проще,  еще  можно обозвать приватизацией городского хозяйства исполкомовскими чиновниками.

И Воронеж тут не уникален, в принципе везде есть свой "автолайн". Но только в большинстве регионов сделано иначе, точнее они остановились на предыдущем этапе. Грохнули автобусы, а ЭТ оставили.

И не из каких то высокоморальных побуждений, а из самых циничных. Для того, что бы разделить рынок. Себе высокомаржинальные маршрутки, а всяких льготников, пенсов и прочих малообеспеченных людей спихнули на бюджет.

ЭТ дают ровно столько денег, что бы он влачил жалкое существование, а удобнейшие маршрутки "точка-точка" берут себе самые сливки от платежеспособного клиента.

Тогда и ценник можно ставить другой.

У нас же система обслуживает всех клиентов. (Рискну предположить, что это случилось от того, что в начале 2000-х наша область была нищая, а на фоне Липецкой и белгородской области нашей местечковой элите хотелось хлеба с маслом).

Сначало то оно было хорошо, да потом не очень. Все эти "жмоты, нищеброды" повисли камнем на шее.

В принципе, как я писал, можно легко найти дно рынка. 20 рублей и вот они искомые n-граждан, что могут позволить себе платить, но не уйдут на ЛА.

Но куда девать остальных граждан? Да и это n слишком мало для нынешней системы.

 

Есть еще одна опасность, которую вы совершенно недооценили. С некоторого момента может посыпаться "беспересадочность", что вызовет дальнейший обвал перевозок, хотя бы из-за роста цены в два раза.

Так что все может произойти скорее. И тогда

 

И на сладкое. Тут конечно есть огромное искушение подождать пока "пациент сам сдохнет", чтобы уж гарантированно не ошибиться с диагнозом. Проблема в  том, что когда мы придем собственно к финалу процесса, то дальше придется вынимать средства из горбюджета на экстренное создание сети "узловых" маршрутов, подъем тарифов для оставшихся коммерческих перевозчиков - возврат их в состояние маршрутных такси, и главное - нам придется жить в самом пробочном городе, загазованном сотнями тысяч автомобилей. И платить за сегодняшнюю жадность перевозчиков. 

Не вижу в этом инчего хорошего

Вот  я и надеюсь.

Как только это перестанет быть средство поживы, власти городского округа Воронеж, вместе с властями ВО приступят к выполнению своих непосредственных обязанностей.

Главное, что бы не было очередного паскудства, когда 90 % маршрутов будут убыточно-городскими, а 10 % прибыльных для "себе".

 

 

 

. И платить за сегодняшнюю жадность перевозчиков. 

Не вижу в этом инчего хорошего

Да. А как вы хотели ? Прилетят инопланетяне и сделают все с нуля ?)

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть еще одна опасность, которую вы совершенно недооценили. С некоторого момента может посыпаться "беспересадочность", что вызовет дальнейший обвал перевозок, хотя бы из-за роста цены в два раза.

Так что все может произойти скорее

Я об этом постоянно высказывался на примере 90-го маршрута, что диаметральные маршруты это зло для самих же перевозчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте группы ГАЗ цены на нексты начинаются от 800 кРуб. Сколько стоит конкретно пассажирский вариант - инфы нет. Но то, что разница с тем же Фордом в базе минимум 300 тыс - это факт.

От 1050 кРуб автобус Next вроде начинается.

 

Тебе, в общем-то, ничего не мешает купить 6212 и поставить на какой-нибудь 49. Поработать месяц-два, посчитать деньги, продать его к чертям, купить пыжик и работать/зарабатывать.

МГТ за 350 тысяч 6212-е 2003-2004 годов продаёт. За эти деньги они даже сами худо-бедно передвигаются.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.