Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

Ребята, просим вас поддержать петицию в защиту пешеходной зоны Карла Маркса от строительства подъездной дороги к фитнес-центру.

Сделать это просто, зайдите по ссылке и подпишитесь: http://chn.ge/1pC4qbI 

Репосты в соцсетях приветствуются.

 

Спасибо!

Изменено пользователем Stylesc
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня уже восстановлен правый поворот на 9 Января к улице Пушкинская (на всех двух знаках), а левый поворот с улицы Кольцовская к улице Пушкинская запрещён (нет стрелки налево).

 

Вчерашние фото были сделаны около 18:00.

 

Wlad209, я сегодня внимательно присмотрелся, есть фон вокруг стрелок, и на первом знаке (что ближе к улице Свободы) и на втором.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня смутило последнее предложение вот в этом сообщении:

  Цитата

Действительно это так или это не соответствует реальности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу сразу, что это обычный любитель ЛИАЗ-ов, которому кажется, что водители, которые работают на автобусах данной модели в городе, "очень мечтают" якобы пересесть на новые ЛИАЗ-ы. На 90-м никогда больше не будет ЛИАЗ-ов (массово, кроме частников). Для сейчас-шних volvo запчасти покупаются качественные, иногда прямыми поставками из-за рубежа. Да и сами автобусы для водителя очень комфортные: за день ты не так утомляешься, управление легче любого ЛИАЗ-а. А практика есть на 90-м с ЛИАЗ-ами. Те белые ЛИАЗ-ы рассыпались при въезде в Боровое, а точнее их не успевали ремонтировать, учесть, что иномарки тоже там же ездят и тоже убиваются, но не так быстро, как отечественные. А не так давно один водитель, который работал с самого начала прихода volvo на, собственно, автобусе volvo, решил пересесть на ЛИАЗ, но сразу ушёл с него, как только поступил ещё один автобус-иномарка на 90-ый. Да и кто пробовал на этих автобусах ездить - сразу просили, чтобы их вернули на старые агрегаты.

Так что любовь к определённым маркам ничем не связана с желанием воплощаемого.

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Подмосковье будет метро

http://www.vedomosti.ru/politics/video/81_4181/v-podmoskove-budet-metro

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  Цитата
Во всем разделе осталась пара-тройка интересных тем и не более того.

 

А обсуждать, в принципе скоро и нечего будет, т.к. троллейбус загибается и ждёт его таже учесть, что и с трамваем процентов на 60% - 70% пока, дальше проценты будут подниматься. Новых машин не будет, запчастей нет, молодёжь условия работы не устраивает, поэтому отчего развиваться то.

А про обшивку говорилось к тому, что троллейбус списали, и он стоял на разборке, так что основной массе фанатиков интересен именно подвижной состав: почему не ходит,ломается, не работает, списан и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Предыдущие темы:

  Цитата
  В 20.06.2013 в 05:05, LIАZ 5292.30 сказал:

 

До этой конечной.

  В 19.06.2013 в 19:37, Евгений36 сказал:

 


ещё раз о конечных 60С в наше время:

 

51,743568°, 39,219520° 1 остановка 9:16:28 ( развилка на ВПС) соответствует:
http://fot.com.ru/uploads/post-7956-0-39417200-1371666706.jpg // никто не выходил

 

2 остановка: 51,745516°, 39,221001°___9:17:47 (выходили люди)

 

51,748589°, 39,223850° 3 остановка___9:19:49 конечная, соответствует:

Рыбачий3.jpg

 

Если как я понял из разговора из пассажиров, что если попросить может довезти до дальней остановки.

 

И в заключение:

 

Высадка и отстой пассажиров осуществляет  на ост. "Фридриха Энгельса", но начало пути от нечётной стороны с улицы Средне-Московская (напротив дома №8).

 

Вторая официальная остановка "Памятник Славы" (где сейчас все автобусы останавливаются), был в этот раз около 9:04.
(если стоите на других остановках и ждёте его, то нужно ему помахать рукой) .

 

Когда свернули на дорогу в микрорайон Посёлок Рыбачий, скорость была около 35 км/ч, после 1 остановки скорость не поднималась больше 12 км/ч! [когда я первый раз дошёл до остановки №3 от ост. "Областная Больница", я не стал ждать рейса 16:40...17:15, думал, что по этой дороге уже не ходит, та как очень ужасная дорога], а пошёл к Олимпику

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.07.2014 в 15:05, Wlad209 сказал:

 

А обсуждать, в принципе скоро и нечего будет, т.к. троллейбус загибается и ждёт его таже учесть, что и с трамваем процентов на 60% - 70% пока, дальше проценты будут подниматься. Новых машин не будет, запчастей нет, молодёжь условия работы не устраивает, поэтому отчего развиваться то.Во всем разделе осталась пара-тройка интересных тем и не более того.

 

А про обшивку говорилось к тому, что троллейбус списали, и он стоял на разборке, так что основной массе фанатиков интересен именно подвижной состав: почему не ходит,ломается, не работает, списан и т.д.

 

Троллейбус в Воронеже загибается с 1996 года, слава Б-гу, пока не загнулся. 

 

Новых машин не будет. А фигли ими, спрошу я вас, делать, если бы они были? Три автобуса уже десять месяцев стоят с белорусскими транзитками. Комментарии нужны? Или все понятно? При всем ужасе менеджмента от Зоткина, она смог выгнать на линию 16 новых автобусов, купленных Чернушкиным, но если честно, я бы на месте мэрии задался бы вопросом, нахрен покупать предприятию технику, которой оно не может найти применение. Сдали бы в аренду частникам, если сами идиоты.

 

Новых водителей не будет. Проблема в том, что ВПТ - это эталонно неэффективное предприятие. Там исхитряются любые процессы организовывать так, чтобы они причиняли максимум отрицательной стоимости. Если бы пресловутая Татьяна Наканавна меньше бы лезла в организацию движения троллейбусов, то план бы скорее всего сдавался - даже тот фантастический, который они с потолка срисовали. Но надо ж обязательно четко бдить, чтобы тролли становились на отстой, когда написано в шизографиках, и чтобы не дай Бог никто не выполнил лишний рейс вечером. Также по ее мнению, пробок в городе нет и водителей нет ни малейшего повода опаздывать. Убрать этого "специалиста"  - и ежемесячные убытки сократятся тысяч на 100, а то и 150. Я уже молчу про прочие структуры.

Работать под руководством ВПТ-шного менеджмента - удовольствие ниже среднего. Поэтому люди бегут, бежали и будут бежать к частникам, где если ты везешь вменяемый план и нормально содержишь автобус - то все у тебя в шоколаде. Не надо никому кланяться и выполнять шизойдные указания.

 

Третье - если кто не заметил, то ситуация с автобусом ухудшается стремительно. Идет "падеж" машин большой вместимости, а на рынок ОМВ пришили Next. Это - хреновый признак, когда более дорогой ПС начинают заменять на более дешевый. Потоки - падают. Цены на ДТ - растут. Я бы не сказал, что у троллейбуса - плохие перспективы

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Мудрый Каа сказал:
При всем ужасе менеджмента от Зоткина, она смог выгнать на линию 16 новых автобусов, купленных Чернушкиным

 

Это какие?

 

 

 

  Мудрый Каа сказал:
на рынок ОМВ пришили Next

 

Пришли. И о чем это говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На перекрёстке улицы Кольцовская и 9 Января (в сторону улицы Пушкинская) появился знак:

post-1357-0-96594900-1406805649_thumb.jpg

 

П. С. В первый раз когда увидел это, я думал, что неправильно повесили знак - непривычно, когда большинство стрелок  смотрят вниз.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.07.2014 в 08:08, Мудрый Каа сказал:

Третье - если кто не заметил, то ситуация с автобусом ухудшается стремительно. Идет "падеж" машин большой вместимости, а на рынок ОМВ пришили Next. Это - хреновый признак, когда более дорогой ПС начинают заменять на более дешевый. Потоки - падают. Цены на ДТ - растут. Я бы не сказал, что у троллейбуса - плохие перспективы

 

Я заметил, и автобусы малой вместимости (не путать с автобусами особо малой вместимости) я не признаю их: постоянно там толкучка и духота. Не нравится тем, что на каждой остановке надо выходить, чтоб вышли люди с "хвоста" автобуса.

 

А на газелях, если есть свободные сидячие места - то могу проехаться - там есть форточки, в том числе и на входной двери, плюс люк.

 

А из автобусов большой вместимости пропускаю однозначно автобус одностворчатой средней дверью, та как в автобусах такого плана однозначно душно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Dimma сказал:
А на газелях, если есть свободные сидячие места - то могу проехаться - там есть форточки, в том числе и на входной двери, плюс люк.

 

А на переростках все глухое, огада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переростки тоже разные бывают.Даже с кондиционером встречаются(типа пыжеситров),в них вполне комфортно ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык и я о чем. А люки и форточки есть везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.07.2014 в 09:59, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

 

  Мудрый Каа сказал:
При всем ужасе менеджмента от Зоткина, она смог выгнать на линию 16 новых автобусов, купленных Чернушкиным

 

Это какие?

 

 

 

 

  Мудрый Каа сказал:
на рынок ОМВ пришили Next

 

Пришли. И о чем это говорит?

 

1. Это 16 МАЗ 103.469 2013 года выпуска. Госномера перечислять?

 

2. Это говорит о том, что началась замена более дорогого ПС на более дешевый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. И причем там Зоткин? Напомнить, когда машины вышли на линию?

 

2. "Замена"? Это говорит о том, что кто-то абсолютно не в теме, но рассуждает с видом спеца. Ничего личного, но реально уже поднадоело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш, здесь все имеют право рассуждать. И я блин тоже имею. И не с видом специалиста, а а как специалист. 

Факт в том, что Next - стоит 800 тыс, а Транзит - 1200. Это - факт. 

Транзит, Ситроен, Фиат лучше ГАЗели объективно. Так в чем сомнение? Может поведаешь, а не будешь глубокомысленно молчать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вижу замены. Вижу 8 машин на полуторатысячный выпуск города (или если брать в рамках класса, то 8 на 800-900), из которых 5 - на маршруте дочки дилера группы ГАЗ и это "политическое" решение по их пропихиванию. Итого три (а то и 2, принадлежность машины с 47 еще под вопросом) самостоятельные покупки. Вот это массовость, да. Это раз.

 

Откуда такие красивые цены? Это два. Некст стоит от ляма и выше.

 

Ну и третье. Если дядя Вася, который года три назад поставил свою газель под забор, а теперь ему надоело, что его пилит жена за валяние перед телевизором и он решил снова выйти на маршрут, купил вместо той газели, которой красная цена 50т.р. новый Некст за лям, а не б/у транзит/пыж за 600-700т.р., это замена более дорогого ПС на более дешевый?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  Цитата
...купил вместо той газели, которой красная цена 50т.р. новый Некст за лям, а не б/у транзит/пыж за 600-700т.р....

 

Интересно, если начнутся регулярные рейды на стоячих пассажиров (вроде в новых можно стоя езжать только четвером), тогда за сколько лет окупится Некст? (с учётом ремонта)

 

  Цитата

Пассажирский салон Газели Next увеличился, и значительно, теперь он рассчитан на 19 сидячих мест и 4 стоячих.

Источник: http://gazelnekst.ru/novyj-avtobus-gazel-next.html

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

Факт в том, что Next - стоит 800 тыс, а Транзит - 1200. Это - факт.

Next грубя говоря стоит 1 100 тыс, а Форд  - от 1 400 тыс.

 

  Цитата

 

Откуда такие красивые цены? Это два. Некст стоит от ляма и выше.

 

Как не крути, но Next дешевле Форда/Пежо/Ситроена на 300 тыс. руб. С учетом цен на ГСМ и стоимости за проезд - это ощутимая разница.

  Цитата

 

это замена более дорогого ПС на более дешевый?

Я думаю, что уже в декабре можно делать промежуточные выводы, сравнив сколько куплено будет с августа по ноябрь включительно Некстов и Транзитов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.08.2014 в 06:29, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Я не вижу замены. Вижу 8 машин на полуторатысячный выпуск города (или если брать в рамках класса, то 8 на 800-900), из которых 5 - на маршруте дочки дилера группы ГАЗ и это "политическое" решение по их пропихиванию. Итого три (а то и 2, принадлежность машины с 47 еще под вопросом) самостоятельные покупки. Вот это массовость, да. Это раз.

 

Откуда такие красивые цены? Это два. Некст стоит от ляма и выше.

 

Ну и третье. Если дядя Вася, который года три назад поставил свою газель под забор, а теперь ему надоело, что его пилит жена за валяние перед телевизором и он решил снова выйти на маршрут, купил вместо той газели, которой красная цена 50т.р. новый Некст за лям, а не б/у транзит/пыж за 600-700т.р., это замена более дорогого ПС на более дешевый?

 

Леш, я вот думаю, как в двух соседних абзацах уживаются мысли о том, что закупкой Next'ов занимается крупный перевозчик, аффиллированный с группой "ГАЗ", и пассаж про дядю Васю. Это видимо эманации неокащенизма. 

 

На сайте группы ГАЗ цены на нексты начинаются от 800 кРуб. Сколько стоит конкретно пассажирский вариант - инфы нет. Но то, что разница с тем же Фордом в базе минимум 300 тыс - это факт. К зиме, понятное дело, многое станет ясно, но тенденция все таки настораживает. 

 

Сам факт закупки исключительно МВ - это очень хреновая тенденция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я человек ехиднопамятный.

Пару месяцев назад тут была  дискуссия на тему "нормальная цена на авиабилеты".

Что бы не быть голословным: вот взял себе билет Сайгон-Сингапур за 2750 руб. Это чуть дальше Воронеж-Питер.

Без багажа (только ручная кладь 7 кг) и без еды- 1800 руб. 

На расстояние аналогичное Воронеж-Москва стоит 800 руб.

Вот это нормальные цены.  :)

Это, кстати, не" акция". По акции вообще может быть 300 рублей :)
 

 

 

  Мудрый Каа сказал:
Сам факт закупки исключительно МВ - это очень хреновая тенденция.

Не вижу в этом ничего хренового. Наши местечковые власти раньше и глубже всех зашли в "монетизации" транспортной отрасли, но раньше всех столкнулись с проблемами.

Можно, конечно, посадить еще больше гастарбайтеров, но там есть свои минусы.

Через пару лет такого тренда барыги столкнуться с тотальной убыточностью/мизерной прибыльностью и отрасль станет им не нужна. Это рынок детка. :)

Тогда политическая власть должна будет как то решать проблему, поскольку востребованность в услугах ОТ все равно будет достаточно высока, чай не Америка.

Вот тогда и посмотрим: хреново или нет. Давайте дождемся смерти пациента. Или его трансформации. 

Я не исключаю, что в Воронеже раньше всех начнется воскрешение муниципального ОТ.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.08.2014 в 09:43, Wowik сказал:

 

Уже во всю практикуется

 

Можно, конечно, посадить еще больше гастарбайтеров, но там есть свои минусы.

 

Я знаю. Поэтому и написал еще больше гастарбайтеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" - ...Нужно БООООЛЬШЕ гастрабайтеров, повелитель!" (с) ® Warcraft

Я вот в этом вот абзаце 

 

  В 04.08.2014 в 08:55, Vvrn сказал:

Не вижу в этом ничего хренового. Наши местечковые власти раньше и глубже всех зашли в "монетизации" транспортной отрасли, но раньше всех столкнулись с проблемами.

Можно, конечно, посадить еще больше гастарбайтеров, но там есть свои минусы.

Через пару лет такого тренда барыги столкнуться с тотальной убыточностью/мизерной прибыльностью и отрасль станет им не нужна. Это рынок детка. :)

Тогда политическая власть должна будет как то решать проблему, поскольку востребованность в услугах ОТ все равно будет достаточно высока, чай не Америка.

Вот тогда и посмотрим: хреново или нет. Давайте дождемся смерти пациента. Или его трансформации. 

Я не исключаю, что в Воронеже раньше всех начнется воскрешение муниципального ОТ.

...не понял только фразы "не вижу в этом ничего хренового". Это не монетизация отрасли, это регресс отрасли до состояния, когда она приносила прибыль, а не была инфраструктурной, то есть примерно до состояния первой трети XX века. А далее - совершенно верно описанная тенденция. Если оставить цены "как есть + ежегодная индексация", то есть рост на рубль - два в год, то очень скоро частникам не будет хватать на ДТ и китайские запчасти. Гастрабайтеры эту хрень "спасут" годика на два - на три. 

При этом следует заметить, что при  нынешнем качестве услуг воронежского ведрополитена, я не вижу ни малейшего повода устанавливать на 2014-2015 годы цену выше 13 руб. На большее они не зарабатывают. Однако решать проблему прокорма гастарбайтеров и дежурного рихтования повозок явно будут за счет пассажиров - денег на поддержание штанов взять больше тупо неоткуда. Это означает вероятность тарифа в 15 - 16 рублей непосредственно осенью/зимой текущего года. Но 15 - 16 рублей нас на самом деле не спасут, да и "инвестиционная составляющая" нового тарифа с вероятностью будет тупо присваиваться хозяевами маршрутов/водителями, а не идти на обновление ПС. 

При попытке задрать тарифы дальше, население начнет пересаживаться на личный автотранспорт, причем я даже не исключаю массовое появление в Воронеже кар-пулов. В общем пассажиропотоки будут деградировать, выручка перевозчиков - падать несмотря на рост тарифов, а самое негативное - будет расти социальная напряженность.

 

И на сладкое. Тут конечно есть огромное искушение подождать пока "пациент сам сдохнет", чтобы уж гарантированно не ошибиться с диагнозом. Проблема в  том, что когда мы придем собственно к финалу процесса, то дальше придется вынимать средства из горбюджета на экстренное создание сети "узловых" маршрутов, подъем тарифов для оставшихся коммерческих перевозчиков - возврат их в состояние маршрутных такси, и главное - нам придется жить в самом пробочном городе, загазованном сотнями тысяч автомобилей. И платить за сегодняшнюю жадность перевозчиков. 

Не вижу в этом инчего хорошего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Мудрый Каа сказал:
Леш, я вот думаю, как в двух соседних абзацах уживаются мысли о том, что закупкой Next'ов занимается крупный перевозчик, аффиллированный с группой "ГАЗ", и пассаж про дядю Васю.

 

Вполне нормально уживаются, если читать и воспринимать все это адекватно. И не забывать о городе, о котором идет речь.

 

Автолайн ныне один из немногих перевозчиков города, у которого есть СОБСТВЕННЫЙ ПС. А т.к. контора аффилирована с Группой ГАЗ, то пачка новой продукции Группы ГАЗ абсолютно не удивляет.

 

А абсолютное большинство городских машин принадлежат дядям Васям. Ваш кэп.

 

  Цитата

 

Это видимо эманации неокащенизма. 

 

Философия тут совершенно ни к чему.



 

 

  Мудрый Каа сказал:
"инвестиционная составляющая" нового тарифа с вероятностью будет тупо присваиваться хозяевами маршрутов/водителями, а не идти на обновление ПС. 

 

За последние несколько лет ПС в городе очень хорошо обновился. Была ОГРОМНАЯ пачка газелей 2006 г.в. - они отработали свои 5-8 лет и уступили место фордам/пыжам/ситроенам/фиатам/некстам/рено/... . Было весьма приличное количество 3205-110 - они уступили место 32054 2010-12 годов + чисто новые машины.

 

Или под "стремительным старением" (на которое я внятного ответа так и не услышал, только очередную демагогию ни о чем) и прочими "пассажами" подразумевается, что закупаются новые газели и пазики, а не 5292/Цитаро/Ирисбусы/прочее подобное? Так это вопрос, лежащий совершенно в иной плоскости и некая "жадность перевозчиков" тут абсолютно не в тему. 

Тебе, в общем-то, ничего не мешает купить 6212 и поставить на какой-нибудь 49. Поработать месяц-два, посчитать деньги, продать его к чертям, купить пыжик и работать/зарабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не буду спорить в терминах. Это, если  проще,  еще  можно обозвать приватизацией городского хозяйства исполкомовскими чиновниками.

И Воронеж тут не уникален, в принципе везде есть свой "автолайн". Но только в большинстве регионов сделано иначе, точнее они остановились на предыдущем этапе. Грохнули автобусы, а ЭТ оставили.

И не из каких то высокоморальных побуждений, а из самых циничных. Для того, что бы разделить рынок. Себе высокомаржинальные маршрутки, а всяких льготников, пенсов и прочих малообеспеченных людей спихнули на бюджет.

ЭТ дают ровно столько денег, что бы он влачил жалкое существование, а удобнейшие маршрутки "точка-точка" берут себе самые сливки от платежеспособного клиента.

Тогда и ценник можно ставить другой.

У нас же система обслуживает всех клиентов. (Рискну предположить, что это случилось от того, что в начале 2000-х наша область была нищая, а на фоне Липецкой и белгородской области нашей местечковой элите хотелось хлеба с маслом).

Сначало то оно было хорошо, да потом не очень. Все эти "жмоты, нищеброды" повисли камнем на шее.

В принципе, как я писал, можно легко найти дно рынка. 20 рублей и вот они искомые n-граждан, что могут позволить себе платить, но не уйдут на ЛА.

Но куда девать остальных граждан? Да и это n слишком мало для нынешней системы.

 

Есть еще одна опасность, которую вы совершенно недооценили. С некоторого момента может посыпаться "беспересадочность", что вызовет дальнейший обвал перевозок, хотя бы из-за роста цены в два раза.

Так что все может произойти скорее. И тогда

  В 04.08.2014 в 12:30, Мудрый Каа сказал:

 

И на сладкое. Тут конечно есть огромное искушение подождать пока "пациент сам сдохнет", чтобы уж гарантированно не ошибиться с диагнозом. Проблема в  том, что когда мы придем собственно к финалу процесса, то дальше придется вынимать средства из горбюджета на экстренное создание сети "узловых" маршрутов, подъем тарифов для оставшихся коммерческих перевозчиков - возврат их в состояние маршрутных такси, и главное - нам придется жить в самом пробочном городе, загазованном сотнями тысяч автомобилей. И платить за сегодняшнюю жадность перевозчиков. 

Не вижу в этом инчего хорошего

Вот  я и надеюсь.

Как только это перестанет быть средство поживы, власти городского округа Воронеж, вместе с властями ВО приступят к выполнению своих непосредственных обязанностей.

Главное, что бы не было очередного паскудства, когда 90 % маршрутов будут убыточно-городскими, а 10 % прибыльных для "себе".

 

 

 

. И платить за сегодняшнюю жадность перевозчиков. 

Не вижу в этом инчего хорошего

Да. А как вы хотели ? Прилетят инопланетяне и сделают все с нуля ?)

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

Есть еще одна опасность, которую вы совершенно недооценили. С некоторого момента может посыпаться "беспересадочность", что вызовет дальнейший обвал перевозок, хотя бы из-за роста цены в два раза.

Так что все может произойти скорее

Я об этом постоянно высказывался на примере 90-го маршрута, что диаметральные маршруты это зло для самих же перевозчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Мудрый Каа сказал:

На сайте группы ГАЗ цены на нексты начинаются от 800 кРуб. Сколько стоит конкретно пассажирский вариант - инфы нет. Но то, что разница с тем же Фордом в базе минимум 300 тыс - это факт.

От 1050 кРуб автобус Next вроде начинается.

 

  ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Тебе, в общем-то, ничего не мешает купить 6212 и поставить на какой-нибудь 49. Поработать месяц-два, посчитать деньги, продать его к чертям, купить пыжик и работать/зарабатывать.

МГТ за 350 тысяч 6212-е 2003-2004 годов продаёт. За эти деньги они даже сами худо-бедно передвигаются.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.