Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

 

 

большинству пассажиров просто начхать на обьявленное расписание автобусов, которое им нафиг не нужно

 

Придите на любую остановку часиков в 10 вечера и спросите у людей на ней, как они относятся к наличию и соблюдению расписания работы ОТ.

 

 

 

В центре города висят специальные дисплеи, видимо, напрямую связанные с ЦДС, показывающие время до прибытия автобуса. Причём они показывают всё верно.

 

Ага. Абсолютно верно показывают черные экраны. Уже даааавно. Даже функцию часов уже не исполняют.

А если речь про рекламные экраны, на которых появился уголок с отображением прогноза прибытия автобусов, то там данные Вистара и (пока?) далеко не все маршруты. 

И установлены они от силы на паре десяток остановок из сотен...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто товарисч решил выпендриться перед приезжим быдлом вроде меня.

 

Ну а МОО откровенно занимается имитацией бурной деятельности.

Пускай хоть такой прок, если на иное кишка тонка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я хочу задать встречный вопрос малоуважаемому штатному троллю: а как можно проверить СВОЕВРЕМЕННОСТЬ появления автобуса на остановке в выходной день (это важно), если расписания у 90% маршрутов просто не существует? Дельту от какой величины мы должны вычислить? 

На самом деле проверка показала, что все перевозчики, кроме разве что Автокомпа-1 (77/77в), интервалы держат. Интервалы по большому счету в дневное время вообще проблемой не являются - я бы сказал, что в выходные дни наблюдается избыток ОТ. Именно поэтому мы не занимаемся проверкой того, что проблемой не является. 

А вот курение, чистота и болтовня по мобильнику - это проблема и борьбой именно с этим в первую очередь озабочены транспортные власти города и области. Именно от них исходила просьба о проведении независимой проверки, и именно туда ушли результаты. Это не имитация деятельности - это реально полезная работа, в отличие от воплей экспертов-по-всему-на-свете о том, как правильно организовать движение сферических коней в вакууме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если расписания у 90% маршрутов просто не существует?

 

Юр, графики движения в городе существуют абсолютно для всех маршрутов. Другой вопрос, что на них кладут почти все. Максимум, что из них берется - время утреннего старта, дальше - по интервалам. 

Но формально они есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты их видел, Алексей? Или тебе в ЦДС мамой поклялись, что они есть? 
Как с ними можно сверить реальное прибытие отправление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, видел.

Сверить - напиши запрос, тебе пришлют данные по нужным конечным с разнарядкой номер графика-время отправления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ты знаешь - я тоже их видел. 

Те, что в троллейбусах. Во-первых, графики эти не пересматривались уже три года. Во-вторых, составлялись шизофрениками. Я во всяком случае не могу понять, на кой хрен троллейбус должен стоять на Перхоровича 12 минут перед рейсом, которым он направляется на перерыв в Северный.

И правильно маршрутчики делают, что кладут прибор на эти графики! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

составлялись шизофрениками.

 

Это да, но это уже совершенно другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, ОТ в городе ездит без графиков как ему вздумается, наверняка сруливает с поздневечерних рейсов (это ведь проверить никто не удосужился).

 

Зато в мэрию пошел отчет в стиле "водитель Пупкин курил в кабине при пассажирах, а у водителя .Лупкина в салоне на средней площадке бумажки валялись и взади сидение сломано".

 

Детский сад прямо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты запрети водителю Раннезаходчикову заехать в 20:30, если он выехал из него в 6:00 и отбомбил уже 14 часовую смену. 
Не ты подумай, какой мерзавец! Не остался до 23:00 на линии!!

Или строго настрого предпиши водителю Пятидневникову докатывать все рейсы в пятницу, ведь те 60 часов, которые он уже накатал за эту неделю - это сущая ерунда. Как и те 10, когда он после смены в темноте, грязи холоде чинил свой автобус. А что спал он за эту неделю самое большое три часа - ну с кем не бывает, верно?

Понимаешь, любитель советских ГОСТов, я бы конечно рад сделать все и по науке и по Вучеку, и в Дептрансавтодоре тоже очень хотят, но мы видишь ли живем на реальной местности, а не на глобусе Нарнии. Посему мы займемся тем, что можно исправить, то есть реальной работой, а не изысканиями "Как нам обустроить Мордор в условиях оркской сословной демократии". 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть "мы будем делать не то, что реально нужно, а то, что нам проще".

 

Это и есть имитация бурной деятельности.

 

Кстати, соблюдение трудового законодательства в части режима труда и отдыха водителей вы ведь тоже не проверяли и походу даже в планах такого нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, камрад, а как ты ловко ловишь недосказанное! Прямо сечешь, как скажут ребята из Бутово. 

А теперь внимание - вопрос: как не обладая никакими надзорными полномочиями можно проверить соблюдение ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА в ЧАСТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ? 
Методику (причем исполнимую и со ссылками на ТК)  - в студию!

З. Ы. За что люблю наших троллей - они линейны как 71-605 и предсказуемы как мычание)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, что путевки у них всех оформлены грамотно, по две фамилии, "типа двусменка", даже время смены указано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как не обладая никакими надзорными полномочиями

 

Вот-вот, я ж говорю, что на серьезные дела кишка тонка.

Да, и сразу находится стопицот причин почему серьезные дела не делаются.

 

А администрация города при этом делает вид, что никаких проблем окромя курения водителями в салоне и грязи на сидениях у ОТ нет.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А администрация города при этом делает вид, что никаких проблем окромя курения водителями в салоне и грязи на сидениях у ОТ нет.

 

Если администрация не будет делать вид, что проблем нет - то она должна будет решать эти проблемы.

Если четко следовать договорам - то более половины частников нужно разогнать.

Если разогнать - значит нагрузка ляжет на МКП.

А для нашего города, содержание любого муниципального предприятия - эта целая проблема.

Поэтому городская администрация не видит проблем с ОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не поэтому, а потому что частники - исключительно "свои люди", и разгонять их никто не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не поэтому, а потому что частники - исключительно "свои люди", и разгонять их никто не будет :)

А это уже бонус за отсутствие проблем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

как не обладая никакими надзорными полномочиями

 

Вот-вот, я ж говорю, что на серьезные дела кишка тонка.

Да, и сразу находится стопицот причин почему серьезные дела не делаются.

 

А администрация города при этом делает вид, что никаких проблем окромя курения водителями в салоне и грязи на сидениях у ОТ нет.

 

Методику в студию, или слив засчитан.  

 

Мы можем проверить только КАЧЕСТВО ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ, а не организацию процесса внутри организации. Ибо статью 1 Гражданского кодекса, запрещающую произвольное вмешательство в чужие частные дела еще никто не отменил. Это не "стопицот причин", а базовые основы гражданского законодательства Руси. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты предсказуем в своих ответах как нашкодивший подросток.

 

И требования такие же детские.

 

Может тебе сразу всю фин. отчетность вашего любимого троллейбусного парка в форум выложить?)))

 

Или проект перспективной линии трамвая вместе с полным набором рабоче-конструкторской документации?

 

Ишь чего захотел)))

Не можешь чего-то сделать - так и скажи, что не можем. А предмет существование всего МОО - проверка наличия апкурков в салонах автобусов.

 

А не как маленький мальчик оправдывается - мы не делаем то, что нужно делать, потому что BeetleJuice нам методику работы в форум не выложил.

Это ведь он за нас должен думать, придумывать что и зачем нужно делать, сидеть и разрабатывать всякие методики.

 

А он вон какой плохой - слился, не стал для нас ничего разрабатывать.

 

Методика - то простая. Если сам не имеешь возможности сделать - сделай это руками тех, кто такую возможность имеет.

 

Администрация города, если это ей действительно надо - к вам прислушается. Если конечно ваш МОО действительно имеет какой-то вес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты предсказуем в своих ответах как нашкодивший подросток. 

И требования такие же детские. 

Переход на личности - минус 10% к карме тролля и +5 к ущербу для демагога. )))))

 

 

Может тебе сразу всю фин. отчетность вашего любимого троллейбусного парка в форум выложить?)))

 

Или проект перспективной линии трамвая вместе с полным набором рабоче-конструкторской документации?

Финотчетность нашего любимого троллейбуса мы видели, не беспокойся))) Проекты перспективных линий мы сами кому хочешь покажем, а понятия "рабоче-конструкторская документация" не существует. Учи матчасть. Разработка проектно-сметной документации  - прерогатива архитекторов сметчиков и проектировщиков, коими мы не являемся и не мним. 

Хотел бы тебе похвалиться, что мы ее тоже видели, но это неправда. Ее не существует в природе. 

 

 

 

 

Не можешь чего-то сделать - так и скажи, что не можем. А предмет существование всего МОО - проверка наличия апкурков в салонах автобусов.

 

Мы не ставим себе нереальных задач. Мы ставим реальные задачи и реально их выполняем. А борьба за все хорошее против всего плохого - это предмет деятельности троллей (от политических до мелкоинтернетных). 

 

 

 

А не как маленький мальчик оправдывается - мы не делаем то, что нужно делать, потому что BeetleJuice нам методику работы в форум не выложил. 

Это ведь он за нас должен думать, придумывать что и зачем нужно делать, сидеть и разрабатывать всякие методики. 

Друк! Вишь какая шняга-то... Я вообще-то кадровиком работаю, причем в весьма солидной конторе, которая в том числе проверяет соблюдение трудового законодательства в других не менее солидных конторах. И уж поверь мне, я нарушения трудового законодательства за версту чую. Только чуять и обосновать - это разные процессы, и для того, чтобы выявить нарушения, нужно взять в руки то, что называется ПЕРВИЧКОЙ. Трудовые договоры, путевые листы, табели учета рабочего времени, наряды, Т-2, начисление зарплаты, личные дела и тому подобное. А теперь риторический вопрос: если бы ты был директором некоего ООО, ты бы первому встречному эти документы в руки дал бы, без угрозы шестизначных штрафов на тебя лично? Я бы не дал. 

 

Общественная организация - не орган государственного контроля и надзора, и не надо тут смешивать-примешивать и как-то упирать на немощь и недееспособность. Сливайся молча, если приперли. 

 

 

 

А он вон какой плохой - слился, не стал для нас ничего разрабатывать. 

Методика - то простая. Если сам не имеешь возможности сделать - сделай это руками тех, кто такую возможность имеет.

Молча сливайся, молча. )))

 

У нас не было задачи устроить большую войну с перевозчиками, поэтому натравливать на них трудинспекцию мы не собирались и не собираемся. 

 

 

 

Администрация города, если это ей действительно надо - к вам прислушается. Если конечно ваш МОО действительно имеет какой-то вес. 

А она прислушалась. Она же заказывала сие действо в конечном итоге)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А она прислушалась. Она же заказывала сие действо в конечном итоге)))))

 

Зашибись как качество ОТ в Воронеже улучшилось после вашей бурной деятельности про проверка качества))

Что бы горожане и администрация города без вас делали!)))

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....да, водилы теперь посреди маршрута выходят из автобусов покурить на улицу))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....да, водилы теперь посреди маршрута выходят из автобусов покурить на улицу))))

Кстати ехал на 80-м и там где стоит диспетчер у Танка, он пока стоял выходил на улицу покурить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Слющай! Пазваны по тилефон, да!

:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

как-то раньше на сайте http://bus36.ru не замечал маршрутов как 313В, 312А , 386. Это что ли я не внимателен или всё же добавили маршруты?
 

Но по крайне мере 312А я мог заметить интервал на данный момент частый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавили ровно позавчера, во второй половине дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вот рисунок получился...или комикс:

post-3190-0-12293800-1429475873_thumb.jpg

Собственно эээ... не знаю, что тут сказать)) В общем смотрите)) И оценивайте))

Изменено пользователем CARRUS WIIMA
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 или коммикс получился... Такой вот рисунок:

attachicon.gifDSC_0040.JPG

Собственно эээ... не знаю, что тут сказать)) В общем смотрите)) И оценивайте))

Ну что ж...Неплохо. А главное жизненно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.