Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

Госпошлина платится, ее размер составляет 100 рублей.

Образец квитанции и заявления можно невозбранно получить на Плехановской, 53, в помещении Россреестра РФ.

 

Рекомендую использовать тамошние формы во избежание возникновения непонимания с девушками-приемщицами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА! ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ ВОДИТЕЛЮ 343 ТРОЛЛЕЙБУСА (маршрут 11), который вчера ОБЪЯВИЛ ВСЕ ОСТАНОВКИ И ВЕЛ СЕБЯ ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВО! Приятно ездить на таком троллейбусе! :):):D

 

 

PS в эти трудные для троллейбуса дни, всё равно люди остаются людьми..... :)

 

спасибо за внимание!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо паниковать! Кто-то объявляет, кто-то нет. Всех перечислять — форума не хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... вопрос к Юрию aka Мудрый Каа и Евгению aka Студент71 : что-нибудь выявлено проверкой в депо №1 ? будет ли еще в обозримом будущем пополнение муниципальным транспортом на городских маршрутах, т.е. планируется ли еще в будущем закупка новых автобусов и троллейбусов...?

Изменено пользователем Народный Маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет ли еще в обозримом будущем пополнение муниципальным транспортом на городских маршрутах, т.е. планируется ли еще в будущем закупка новых автобусов и троллейбусов...?

ДБ говорил, что в 2010 планируется приобрести до 20 автобусов по 70/30 и до 20 - в лизинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало ли, что он там говорил...

Где наши уже оплаченные троллейбусе спрятались? Или хотя бы где те автобусы, которые вроде как купили на деньги троллейбусов, а на разницу купили машину для сами-знаете-кого? Вот из всего этого похоже материальна только машина для сами-знаете-кого.

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где наши уже оплаченные троллейбусе спрятались? Или хотя бы где те автобусы, которые вроде как купили на деньги троллейбусов, а на разницу купили машину для сами-знаете-кого? Вот из всего этого похоже материальна только машина для сами-знаете-кого.

 

Есть достоверные сведения, что троллейбусы оплачены?

 

Автобусы ИМХО придут как обычно = к концу года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поинтересоваться, из какой тумбочки сведения, что троллейбусы/автобусы уже оплачены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве небольшого оффтопа - сейчас полазил на Фотобусе и заметил, что стандартная окраска ЛиАЗ-5256 вып.2002-2003 - лимонно-желтый с небольшими вариациями(на Липецких машинах это - зеленая "юбка" по уровню бампера). Т.е. получается, что и наши "халявы" имеют стандартную окраску тех лет выпуска... P.S. Брянские машины - один-в-один наши "народники".

Изменено пользователем Народный Маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знал, я знал!

Капитан Очевидность, это ты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пер. Гвардейском недавно увидел прикрепленную на остановке табличку.

Согласно ней там ходят:

Т - 4,8,11

 

Ну не балбесы рисовали? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://transphoto.ru/photo/312062/

 

На бортовые номера внимание обратите! :):P:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял, это - намек, я всё ловлю на лету, но непонятно, что конкретно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вы забываете об одном важном момете. В Украине 24 миллиона льготников. Население всего 45 млн (с учетом грудных детей, ага). Любой автобусный транспорт который работает не в коммерческом режиме обречен на смерть, в отличии от ЭТ. И даже в том же Киеве с автобусами совсем плохо, потому что даже 100$ на соляру автобусы за 16 часов работы заработать не могут, а государство уже второй год ложило на выплату компенсаций в полном объеме. Потому весь Киевский автобус убыточен. Что уж говорить про города уровня Горловки?

С электротранспортом намного лучше. Троллейбус уровня Богдан Т601 с ТРСУ рекупацией и прочими сладостями потребляет очень мало электроэнергии, которая к тому же в разы дешевле. Потому в условиях Украины троллейбус намного более привлекательный. Темболее что инфраструктура есть везде.

Хотя конечно же если для вас вершина троллейбусостроения это РКСУшная ЗиУ-682Г-016.04 то о чем тут говорить? Конечно же автобус будет лучше...

 

Хочу в очередной раз упрекнуть в наглом вранье. Себестоимость поездок в автобусе куда ниже, чем в ЭТ. В малых городах просто по-любому. Я люблю язык цифр и никогда не верю, когда мне просто что-то утверждают. Сегодня побывал в очередной раз на совещании в городе Рссоши, где пообщался с замдиректора местного ПАТП. Итак, эксплуатационные затраты на 1 автобус ЛиАЗ-5256 составляют 513000 руб./год. Сюда входит 7 статей: амортизация, общепроизводственные (коммунальные и прочие расходы), реновация шин, ТО, ТР и СР, налоги (в т.ч. начисления на з/п и зарплата), ГСМ. Я сознательно исключил отсюда бензин, типа он на Украине дорогой и себестоимость поездки составляет 2,66 грн. (10,51 руб.).

 

Итак, автобус в день выполняет 17 рейсов с 6.00 до 21.30. Ежедневный пробег составляет 133 км, число рабочих дней в год – 268. Итого имеем: 133 * 268 = 35644 км/год. Расход дизтоплива для этой марки автобуса составляет 34л/100 км (0,34 л/км) (можно проверить по Р 3112194-0366-03 «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на АТП»). Общий расход дизтоплива составит: 0,34 * 35644 = 12117 л/год.

Пусть у нас будет дорогое дизтопливо и стоить оно будет как на Украине 6,85 грн…(26,7 руб.). Общая стоимость топлива за год составит: 26,7 * 12117 = 323523 руб.

 

Общие затраты составят: 513000 + 323523 = 836523 руб.

 

За 17 рейсов автобус в среднем перевозит 1002 пассажира, из них 701 с оплатой проезда, 301 по льготам (там до 01.08 пока сохранены в натуральном виде). Всего за год будут перевезено с оплатой проезда:

701 чел/день * 268 дней = 187868 чел./год.

 

Стоимость проезда с учетом льготников составит: 836523/187868 = 4,45 руб (1,13 грн.).

Откуда этот бред с 2,66 грн?

 

Кстати, интересно посмотреть те же статьи без учета электроэнергии на трамвай и троллейбус, я боюсь, что они выйдут больше, чем у автобуса вместе с бензином.

 

Реальная себестоимость проезда в г. Россоши составляет 8,77 руб. по одной простой причине – предприятие также обслуживает в т.ч. малодеятельные пригородные маршруты.

 

В Воронеже возят по 6 - 7 руб. пассажиров и хватаются ртом и жопой за маршруты, ибо себестоимость явно 3 - 4 руб, при другом раскладе на нашем рынке давно б никто не работал.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Воронеже возят по 6 - 7 руб. пассажиров и хватаются ртом и жопой за маршруты, ибо себестоимость явно 3 - 4 руб, при другом раскладе на нашем рынке давно б никто не работал.

 

+1! ;)

 

Но периодически жаба их душит и они ратуют за повышение цен!

Я, кстати, тоже понимаю, что безопасность и комфортность дешёвыми не бывают! Но то, что мы имеем сейчас - это именно 3 руб....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко BeetleJuice сидит у нас в башне молчания, а то бы он вставил свои пять копеек на тему, что себестоимость поездки на троллейбусе/автобусе мало отличается от поездки на свадебном лимузине.

 

впрочем обещаю на днях опубликовать лучшие моменты из нашей с ним личной переписки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко BeetleJuice сидит у нас в башне молчания, а то бы он вставил свои пять копеек на тему, что себестоимость поездки на троллейбусе/автобусе мало отличается от поездки на свадебном лимузине.

 

Спор начался на СТТС о том, что 100 тыс. Славянску на Украине по зарез нужен троллейбус, а автобус там ну никак не эффективен, ибо бензин там страшно дорогой. Может бензин и дорогой, но стоит он всего на 15-20 % дороже, чем в России, а не в 2 - 3 раза. Вышеперечисленные 7 статей: амортизация, общепроизводственные (коммунальные и прочие расходы), реновация шин, ТО, ТР и СР, налоги (в т.ч. начисления на з/п и зарплата), ГСМ они будут точно такими же и для троллейбуса, может ГСМ поменьше, зато добавится гигантская статья расходов на содержание ПС, КС и службы КС, а также в статью начисления на з/п, поскольку по нормам Минжилкомхоза на обслуживание троллейбуса требуется 7 человек, а на обслуживание автобуса 4 человека. Причем эти 7 статей без учета электроэнергии явно переплюнут полную себестоимость поездки в автобусе с учетом бензина. Поэтому, для того, чтобы себестоимость поездки в троллейбусе была ниже, чем в автобусе, а это вполне возможно, необходимо интенсивное использование троллейбусных линий с хорошей заполняемостью машин, что достигается только в крупных городах. но никак не в каких-то райцентрах. Себестоимость поездки в трамвае в принципе может быть и ниже, чем в троллейбусе и автобусе, но для этого нужны о-очень большие пассажиропотоки и очень интенсивное использование линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За весь 2009 год Славянский троллейбус на продаже билетов заработал 738 тысяч грн или по 400 грн в день на машину (выпуск 5 машин). Теперь вопрос, за счет чего будет существовать автобус? Если расходы у него куда больше?

Общие затраты составят: 513000 + 323523 = 836523 руб.
Тоесть получается 572 гривны в день.

Компенсации за перевозку льготы государство особо платить не хочет. А если учесть что за весь 2009 год из 5116 тыс. пассажиров всего 1315 тыс. были платные...

 

Вам не кажется странным что в Украине в каждой "деревне" есть трамвай или троллейбус, а в то же время большие автобусы по факту есть только в Киеве и Донецке (ну есть там еще немного автобуса в других городах, но там их такой мизер что скорее нет чем есть).

 

Вы там сначала с Воронежем разберитесь где транспорта скорее нет чем есть, а потом уже учите других жить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы там сначала с Воронежем разберитесь где транспорта скорее нет чем есть, а потом уже учите других жить

329801[/snapback]

В Воронеже-то транспорта как раз столько, сколько Вам и не снилось! Любой, кто выйдет днем на улицу будет созерцать много списанных БВ и сплошной поток газелей.

Другой вопрос какой этот транспорт! Но это другой вопрос и решать его будем воронежскими силами ;)

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За весь 2009 год Славянский троллейбус на продаже билетов заработал 738 тысяч грн или по 400 грн в день на машину (выпуск 5 машин). Теперь вопрос, за счет чего будет существовать автобус? Если расходы у него куда больше?

Отключайте фанатский неадекват. ;) МЕНЬШЕ расходы на автобус, меньше! И эксплуатационные расходы меньше, и текущие (расходы, которые будут, даже если ТС будет просто стоять) меньше. А с расходом на поддержание инфраструктуры (КС, подстанций) расходы на ЭТ будут больше в разы, которые не скомпенсируются разницей в цене на бензин и электроэнергию.

 

Общие затраты составят: 513000 + 323523 = 836523 руб.
Тоесть получается 572 гривны в день.

Компенсации за перевозку льготы государство особо платить не хочет. А если учесть что за весь 2009 год из 5116 тыс. пассажиров всего 1315 тыс. были платные...

И весь этот миллион платных пассажиров ездит в троллейбусе, а автобус остаются только льготники? Или троллейбусу денег надо меньше на компенсацию проезда льготников?

 

Вам не кажется странным что в Украине в каждой "деревне" есть трамвай или троллейбус, а в то же время большие автобусы по факту есть только в Киеве и Донецке (ну есть там еще немного автобуса в других городах, но там их такой мизер что скорее нет чем есть).

Потому что Хрущёв любил троллейбус и "малую Родину", Украину, и понастроил троллейбусов в каждой деревне. Когда в советское время электричество было бесплатное, это было оправданно, а теперь ЭТ заменять надо. Автобусом. А чтобы автобусы купить - денег нет, ибо деньги уходят на поддержание полу-трупов ЭТ :lol2:

Изменено пользователем Rave Speeder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЕНЬШЕ расходы на автобус, меньше! И эксплуатационные расходы меньше

Почему тогда в Киеве троллейбус нааааамного дешевле автобуса?

Итак, автобус в день выполняет 17 рейсов с 6.00 до 21.30. Ежедневный пробег составляет 133 км

Стоп! Сразу не заметил... Откуда 133 километра? Они там ползают чтоли?

Возьмем Киевский маршрут №3тр. Рейс - 30 минут в одну сторону, длина ~9 километров, таким образом за промежуток с 6:00 до 21:30 автобус наездит 278 километров.

Или например 69, длинна 17,5 километров, рейс 60 минут ровно. Выходит примерно те же 270 километров.

Или например 56, длинна 16,5 км, рейс 45 минут. (Идет по окружной где нету светофоров) За 15 часов получается 10 кругов. (10 * 16,5*2) = 330 километров...

Теперь возьмем расход на "городской автобус"

270*0,34=91,8 литров. 91,8*6,85=628 грн.

330*6,85=768,57 грн.

 

Теперь цитируем слова Губина

А вообще норма потребления составляет 1,5 - 3,5 КВт/1 км пути.

Возьмем максимальную цифру. 3,5 на 1 км. 330*3,5=1155 КВт*ч в день.

 

Харьковоблэнерго

Киевэнерго

 

Електрифікований міський транспорт 20,30 коп/кВт*г

 

1155 * 0,2030=234,465 гривны.

 

К слову за 2009 год среднее потребление Киевом было 3,3 кВт*ч(а в среднем по Украине 3,0), так что получится еще меньше.

 

Теперь возьмем Славянск

Мінжитлокомунгосп України

П І Д С У М К И

роботи тролейбусних підприємств за 2009 рік

 

Середній випуск машин на лінію, од. 5

"Витрати ел-енерг. всього. млн. кВт год." - 1,14

 

1140000/365/5=624 в день на машину. 624*0,2030=126,672 грн.

 

P.S Блииин, забыл про НДС. не 0,2030, а 0,2436.

Пересчитаем

Киев (15 часов работы) 1155*0,2436=281,358 грн.

Славянск (У них НЯЗ 12 часовки) 624*0,2436=152 грн.

 

Это при том что в Славянске ездят корявые ЮМЗ с РКСУ. Если их заменить на Богдан Т601.10 с ТрСУ и рекупацией то расход еще меньше будет.

 

Вобщем сами катайтесь на своих автобусах, а мы народ бедный и в троллейбусах поездить можем ;)

 

 

а теперь ЭТ заменять надо. Автобусом.

Интересно, что же будет делать Россия когда у нее закончится нефть и газ? :lol2:ъ

Вы там еще часом железку на автобус заменять не собрались? А то я слыхал что для вас уже нынче 7 вагонный поезд "длинный"...

Изменено пользователем Santehnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал доводы сторон - становлюсь на сторону киевского товарища Santehnik.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спор столь уважаемых людей, конечно, был бы не полон без указания того, что меряться сферическими расходами в вакууме - не есть правильно, а язык цифр не всегда исчерпывающе оценивает ситуацию.

Итак, примем, что при одинаковом пробеге одного автобуса и одного троллейбуса ;) разница затрат на обеспечение движения составляет 400 гривен в пользу троллейбуса. Вычтем из них гривен 100 гривен на зарплату инженеров-электриков (персонала на обслуживание троллейбуса надо больше, на три человека), обеспечивающих выход троллейбуса в рейс. Вычтем 100 гривен на зарплату бригаде "конташей", благодаря которым провода не рвутся и троллейбус может работать. Вычтем ещё 100 электрикам электросетей, благодаря которым с подстанций электричество поступает в КС. Ну и заложим оставшуюся сотню на столбы, растяжки и прочую фигню, которая сейчас стоит, а через полгода валяется, и без которой троллейбус становится автобусом, только ездить не может. Всё, конечно, грубо и приближённо. Не забудем, естественно, что при увеличении количества троллейбусов нагрузка на инфраструктуру возрастает, и затраты на приведение её в первозданный вид тоже (при этом выручка не увеличивается, ибо мы уже взяли максимум). А теперь вспомним жалобы на хреновое дотирование транспорта, и по ссылке с ценами заглянем на верхнюю строчку таблицы. И видим, что, внезапно оказывается :lol2:, цена на электроэнергию всем потребителям 63,83 коп/кВт, а цена 24,86 для ЭТ это ничто иное, как госдотация. Поэтому надо иметь особую наглость :), чтобы утверждать, что ЭТ, дотируемый на 60 процентов выгоднее не дотируемого (и у которого даже льготники не оплачиваются) автобуса. Давайте перестанем фанатеть, и поставим всех в равные условия, и перемножим 1155кВт*0,6323=737,24 гр. Сколько там у автобуса затрат на солярку а у троллейбуса на провода и прочую мишуру?

Изменено пользователем Rave Speeder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ууу... да вы переоцениваете Украину. У нас зарплата в 1000 гривен (4000 рублей) в провинции считается довольно таки не маленькой. Слесаря могут получать что то около 800 гривен и радоваться.

 

Столбы, это уже к городу а не троллейбусному управлению. КС успешно крепится к фонарным столбам и никому не мешает. На этих же растяжках КС кстати вешается реклама которая является дополнительным доходом ;)

 

(при этом выручка не увеличивается, ибо мы уже взяли максимум).

Почему? Допустим 5 машин везет по 400 гривен каждая. Тогда если мы откроем еще один маршрут на 5 машин, то и там грубо говоря по 400 гривен каждая привезет. А значит общая выручка возрастет и появится возможность вкладывать больше в инфраструктуру. Хотя зачем в нее вкладывать ежедневно? Достаточно один раз привести в порядок и всё. Раз в год подлатать и всё. Не так уж и много денег на это нужно. В том же Киеве редко что то перевешивают, но всё в порядке, обрывы бывают очень редко, а штанги если и слетают то только на стрелках...

 

Поэтому надо иметь особую наглость smile.gif, чтобы утверждать, что ЭТ, дотируемый на 60 процентов выгоднее не дотируемого (и у которого даже льготники не оплачиваются) автобуса.

Ну так это ж ваши первые начали кричать "снимайте тралейбусы потому что автобусы выгоднее, нам из России виднее то".

У нас дармовая стоимость электроэнергии, а соляра дорожает, причем постоянно и рандомно. Зачем же нам тогда мучатся? А насчет цены... цена в 20,30 коппек это стоимость которой отдают электроэнергию населению. По этой же цене его дают и ГЭТам.

Ну и как я уже говорил ТрСУ с рекупацией будет потребять еще меньше.

И да... Комунальным автобусам льготу компенсируют... но как компенсируют. Киевпастрансу за прошлый год 200 млн торчат и особо не спешат платить, в этом тоже задолженость растет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп! Сразу не заметил... Откуда 133 километра? Они там ползают чтоли?

2 часовых отстоя и по 10 минут стоянка в часы пик на конечной "Миноудобрений". Скоросто совершенно нормальная для провинциального города и пробег тоже. Я не знаю какие графики на Украине, но в Воронеже 9,2 км от ВГУ до Студгородка можно доехать с трудом за 30 минут только в выходной день. Думаю, что 9 км за 30 минут по факту - это полное гонево, которое существует только теоретически.

 

 

P.S Блииин, забыл про НДС. не 0,2030, а 0,2436.

Пересчитаем

Киев (15 часов работы) 1155*0,2436=281,358 грн.

Славянск (У них НЯЗ 12 часовки) 624*0,2436=152 грн.

Ты когда-нибудь физику учил? Ты посчитал только мощность которую потребит троллейбус, но никак не то количество электричества, которое потребляет система ГЭТ. Ты каким образом собираешься обеспечить 550В в КС? Тебе надо преодолеть сопротивление 10 км КС (т.е. 20 км медного провода определенного сечения) и запитать номинальным напряжением всю сеть. У тебя будут потери на сопротивление, потери в трансформаторе, потери на секционах, потери на заземление, потери на окисление, потери на токи утечки). А ты посчитал, только то количество электричества (точнее мощность), которое заберет троллейбус из КС. И что дальше? Так что сумма даже в плане энергопотребления увеличится во много раз, если даже не порядки, иначе троллейбус никуда не поедет, разве только на АХ. Но мы так и не увидели текущие расходы на содержание энергохозяйства. Вы не могли нам их привести? Я вот тут случайно нашел, что только новый трансформатор стоит 7 млн. грн.

 

 

Это при том что в Славянске ездят корявые ЮМЗ с РКСУ. Если их заменить на Богдан Т601.10 с ТрСУ и рекупацией то расход еще меньше будет.

"Богдан" для меня синоним слова "Мудан", ибо Украинская еще ССР, как и незалежная никогда не славилась хорошим транспортостроением. Вспомнить хотя бы убогий ЛАЗ или еще более убогий ЛуАЗ, а ну еще днепропетровский горе-завод. Эти львовские, днепропетровские и луцкие поделки массово ломаются во всех городах. Даже самые паршивые ЗИУ 1992-93 гг. сборки и то пережили всякие там ЮМЗ всё на той же Украине.

 

Вобщем сами катайтесь на своих автобусах, а мы народ бедный и в троллейбусах поездить можем ;)

Можно вопрос? Сколько в бедной Украине за последний год закупили ПС ЭТ. По моим данным цифра стремится к нулю. Кроме промо-туров всяких там луцких поделок ничего, собственно говоря, не покупали. А во многих городах, в т.ч. крупных. судя по базе СТТС, скоро и от трамвая и троллейбуса потроха одни останутся и явно никакие закупки ситуацию не спасут. А по вашим расчетам даже со льготниками все стоит копейки. Остается гадать почему частный бизнес не начал покупать трамваи и троллейбусы, а все продолжают какими-то маршрутками заниматься, просто загадка какая-то.

 

Вы там еще часом железку на автобус заменять не собрались? А то я слыхал что для вас уже нынче 7 вагонный поезд "длинный"...

Чтобы вы знали на РЖД все поезда для которых не соблюдается критерий среднегодовой составности в 14 вагонов давно отменены, а для пригородных - 7 вагонов.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу прощения,но у меня есть немножко оффтоповой информации :

 

 

 

Администрация Воронежа надеется подтвердить статус города с миллионным населением

 

Совместная пресс-конференции администрации Воронежа и Воронежстата прошла 1 июля. Мероприятие было посвящено переписи 2010 года и предстоящему агитационному фестивалю «Перепись», который состоится в Воронеже 4 июля.

 

На мероприятии первый заместитель главы администрации городского округа г. Воронеж Алексей Котенко обратился с призывом к воронежцам «Докажем, что нас миллион!»

 

Как стало известно ИА «Воронеж-Медиа» из сообщения информационно-аналитического управления мэрии, по последним данным Воронежстата на территории города проживает 955 тысяч человек, но по оценкам муниципалитета население города уже превысило миллион человек. «На это указывает ряд объективных индикаторов, – отметил Алексей Котенко, – среди них – уровень потребления, к примеру, электроэнергии, продуктов питания и т.д. Мы уверены, что наш город уже – миллионник, и перепись должна это подтвердить. Статистика знает все, что попало в учеты, но в городе есть люди, которые по ряду обстоятельств в них не попали – военнослужащие, представители других силовых ведомств, студенты, проживающие на съемных квартирах, наконец, люди без определенного места жительства и пр., но при этом все они живут в Воронеже! Нам важно иметь статус города с миллионным населением не ради престижа – это очень выгодно экономически, потому, что во многом бюджетная политика федерального Центра в отношении региона и конкретного муниципалитета строится именно на количественных показателях. Скажем, возведение крупных медицинских центров – перинатального, кардиологического или, что возможно в перспективе, строительство метро, ;):lol2::) определяется только этим».

 

По мнению заместителя руководителя Воронежстата Сергея Гриценко, проведение переписи – важнейшая государственная задача, которая определит важнейшие параметры для разработки стратегических программ и проектов, проведения правильной социальной политики. Это будет своего рода моментальная фотография нашей страны, посмотрев на которую, мы объективно себя оценим. Данные переписи жизненно необходимы при планировании рынков труда и жилья, составлении бюджета, в транспортной политике, электроэнергетике, в сфере социального обеспечения, здравоохранения, изучении рынка труда и т.д.

 

 

 

 

 

http://www.voronezh-media.ru/news_out.php?id=27236

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.