Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

...ЛИАЗы и гипроавтотрансовские МАЗы являются наиболее комфортными. В них просторно.

А какие модели вы бы порекомендовали в качестве комфортных?

На счёт просторности я соглашусь с тобой, вот МАЗ мне нравится - мягкий атвобус, а ЛИАЗ мне не нравится только тем, что каждую кочку ощущаешь при езде и ход жесткий, такое ощущение, что едешь на КАМАЗ-е, да нет КАМАЗ будет по-мягче.

Посоветовал бы я МАЗ-ы, Мерседесы что-то вроде 0405-ых, Икарус 415 - ну думаю этого бы хватило бы.

МАЗ-103 это вполне реальный вариант. МАЗ-103 находиться примерно в одном ценовом диапазоне с ЛиАЗ-5256, и вообще у МАЗ-103 цена в разумных пределах.

http://www.bus-market.ru/city_maz/

http://www.bus-market.ru/city_liaz/

 

Хотя ЛиАЗ это отечественное производство, поэтому тут вполне можно попробовать попасть в какую нибудь госпрограмму поддержки производителей(или перевозчиков) и сэкономить на этом. Но в любом случае, МАЗ-103 это я думаю это предел мечтаний. МАЗ-103 стоит в полтора раза дороже бюджетного НефАЗа с камазовским двигателей. А больше чем в полтора раза переплачивать за городской автобус никто не захочет, ни муниципалы, ни коммерсанты.

http://www.bus-market.ru/city_nefaz/

 

А про новые европейские городские автобусы, хоть Мерседесы, хоть Икарусы, можно просто забыть. Никто из европейских производителей специальных моделей для России уже давно не делает(единственное исключение это по-моему петербургская Скания, но это пригородная модель, да и проект уже почти сдох). А европейские модели для европейского рынка стоят очень дорого, и в России их точно никто не будет покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о чем вы говорите? какой маз, какой лиаз?

давайте трезво посмотрим на ситуацию: новые автобусы никто покупать точно не будет. А если кому-то вдруг моча в голову придет закупить новые автобусы, то явно следующего прихода этой мочи ждать долго, и на мой взгляд лучше взять что-то более надежное, что прослужит дольше, например вот это:

http://autoline-eu.ru/s/avtobusy-gorodskoy-avtobus-VOLVO--c5tk2227tm2819.html -> пересчитайте их стоимость с учетом растаможки и доставки сюда - и получиться таже сумма. А нафиг не нужны ни мазы ни лиазы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы этот мегафон помогли бы с деталями, с мини ремонтами подвижных единиц, чем тратить попусту деньги - лучше один раз и сразу.

А за рекламу Мегафон на бортах разве ничего не платит? В принципе, реклама на бортах троллейбусов и автобусов может стоить достаточно дорого, примерно как реклама на стандартном щите 3х6м. Или для Мегафона реклама бесплатная в обмен на бесплатный интернет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стоять - то просторно.

Если сидеть - то 23 сидячих места в ЛиАЗе - не есть гут, против 35-55 сидячих мест веврохламе

Придерживаюсь мнения, что для городских маршрутов важнее большее количество стоячих мест. Самого постоять несколько остановок ничуть не затрудняет. Думаю, не меня одного. По утрам вообще всегда стоя езжу, потому что спать охота. А так стоишь у окошка, книжку читаешь.

Все это, конечно, не при наличии 55 сидячих еврохламовских мест, которые сводят пространство для стоячих пассажиров к небольшой площадке по центру и узкому коридору между рядами, из-за чего об тебя постоянно трется поток высаживающихся пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о чем вы говорите? какой маз, какой лиаз?

давайте трезво посмотрим на ситуацию: новые автобусы никто покупать точно не будет. А если кому-то вдруг моча в голову придет закупить новые автобусы, то явно следующего прихода этой мочи ждать долго, и на мой взгляд лучше взять что-то более надежное, что прослужит дольше, например вот это:

http://autoline-eu.r...2227tm2819.html -> пересчитайте их стоимость с учетом растаможки и доставки сюда - и получиться таже сумма. А нафиг не нужны ни мазы ни лиазы

 

У меня странное ощущение, что скоро серьезно начнут заниматься нашим транспортным бардаком, и ему как максимум к сочинской олимпиаде положат, простите, конец.

Нынешние перевозчики еще полгода будут выжимать все соки из имеющегося в их распоряжении говна, но им уже по-моему намекнули...

В любом случае, нынешняя система себя изжила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛИАЗ - ну посмешил тот кто про это написал!! От души поржал) Слово "ЛИАЗ" не сочетается со словом "комфорт", потому что наши производители не умеют делать автобусы, ну не получается у людей, что говорить. А переманить автолюбителей не получится, т.к. из своей "Prior-ы" они никуда не выберутся: хватило денег на машину - хватит денег и на интернет, а вообще надо отходить от этого интернета, а то совсем деградантами станем - уже и в троллейбусе сидим в интернете! Какая такая необходимость в нём. Лучше бы этот мегафон помогли бы с деталями, с мини ремонтами подвижных единиц, чем тратить попусту деньги - лучше один раз и сразу.

Надо сказать, с моей точки зрения, из того, что ездит по воронежским улицам, ЛИАЗы и гипроавтотрансовские МАЗы являются наиболее комфортными. В них просторно. В них не надо тереться о других людей в проходе, ширина которого не позволяет разойтись там двоим. Достаточно мест для стоячих пассажиров.

А какие модели вы бы порекомендовали в качестве комфортных?

 

Carrus wiima. Другая модификация ( не которая у нас на 5а ходит ). 98-99 года будет стоить около миллиона , растаможка для автобусов другая нежели для легковых , или Вы предпочтете купить новый рессорный мудан , или лиаз , чтобы вся ваша прибыль уходила в никуда? Посмотрите сами еврохлам реально везет деньги , и пассажирам он приятен ( смотря какой еврохлам виима или омнилинк 02-03 годов было бы просто шикарно )

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мудан , или лиаз

Вот вообще абсолютно несравнимые вещи...

А вообще очень многое зависит от ухода и эксплуатации. Если гонять машину с утра до вечера ежедневно, пропуская сроки ТО, ТР, итд ради "побыстрее отбить бабки и получить прибыль", то быстро убьется и ЛиАЗ, и МАЗ, и Мерседес со Сканией, а если ухаживать за машиной, то и ЛиАЗ прослужит свои 12-15 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Carrus wiima. Другая модификация ( не которая у нас на 5а ходит ). 98-99 года будет стоить около миллиона , растаможка для автобусов другая нежели для легковых , или Вы предпочтете купить новый рессорный мудан , или лиаз , чтобы вся ваша прибыль уходила в никуда? Посмотрите сами еврохлам реально везет деньги , и пассажирам он приятен ( смотря какой еврохлам виима или омнилинк 02-03 годов было бы просто шикарно )

Как это ни странно моя прибыль никуда не уходит. Возможно потому, что я езжу на ОТ по определенной фиксированной цене. И что 41ый, 35ый, 17ый, 7ой маршруты или 90ый, 79ый, 5а - мне без особой разницы. За исключение того, что первые четыре мне намного приятней, а на 90-х и иже с ними езжу только по необходимости. Хотя к цирку вот предпочитал ездить на 80-м. Но там удачные модели попадались одна к трем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Carrus wiima. Другая модификация ( не которая у нас на 5а ходит ). 98-99 года будет стоить около миллиона , растаможка для автобусов другая нежели для легковых , или Вы предпочтете купить новый рессорный мудан , или лиаз , чтобы вся ваша прибыль уходила в никуда? Посмотрите сами еврохлам реально везет деньги , и пассажирам он приятен ( смотря какой еврохлам виима или омнилинк 02-03 годов было бы просто шикарно )

Как это ни странно моя прибыль никуда не уходит. Возможно потому, что я езжу на ОТ по определенной фиксированной цене. И что 41ый, 35ый, 17ый, 7ой маршруты или 90ый, 79ый, 5а - мне без особой разницы. За исключение того, что первые четыре мне намного приятней, а на 90-х и иже с ними езжу только по необходимости. Хотя к цирку вот предпочитал ездить на 80-м. Но там удачные модели попадались одна к трем.

Я привел пример перевозчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я смотрел с точки зрения пассажиров - вот дома сидят и ещё в транспорте уже подключаются - это же одуреть можно.
Как раз с точки зрения пассажира — что ещё делать, стоя в пробке. А вот когда ты не заперт в троллейбусе, можно и более интересное занятие найти =)

 

И что 41ый, 35ый, 17ый, 7ой маршруты или 90ый, 79ый, 5а <...> первые четыре мне намного приятней, а на 90-х и иже с ними езжу только по необходимости
Полностью согласен. Причем, например от Перхоровича до ВГУ предпочту ехать на 17+7 с пересадкой, чем на 27, пусть даже без пересадки

 

о чем вы говорите? какой маз, какой лиаз?

<...>

http://autoline-eu.r...2227tm2819.html -> <...> А нафиг не нужны ни мазы ни лиазы

Немножко вырвал из контекста, но взял то, с чем я особо не согласен. Смотрим по ссылке фото салона. Там опять узкий проходик. Да, именно проходик, а не проход. Я не толстый, совсем. Но в таком салоне могут без дискомфорта стоя ехать только 4-5 человек, таких как я. На накопительной площадке. В проходе, или "лишний" на площадке ты будешь постоянно пихаем проходящими мимо, входящими, выходящими. Да нафиг оно надо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от Перхоровича до ВГУ предпочту ехать на 17+7 с пересадкой, чем на 27, пусть даже без пересадки

Соглашусь только лишь из-за троллейбусных маршрутов, но на всяком хламе, например 41, 35 - в это я не буду заходить сразу, если только приспичит срочно.

с чем я особо не согласен.

Не Роман правильно сказал! К тому же т.к. наши водители автобусов, большинство, халатно относятся к своим машинам, то им нужны прочные и в тоже время удобные для пассажиров, автобусы - нормально там всё - зато вместительность хорошая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, приведу другой пример. Из Отрожки в центр я предпочту дойти до Тельмана, сесть на 52, доехать до Кольцовского сквера, и ещё немного пройти, чем доехать от точки до точки на душном тесном 90м без окон

 

И вообще, обзывать новые автобусы хламом — по меньшей мере странно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ

И вообще, обзывать новые автобусы хламом — по меньшей мере странно

Он ЛиАЗоненавистник, не обращай внимания.

/ОФФ

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там в этих ЛИАЗ-ах любить? Значит получается за рубежом, когда эти еврохламы выпустили - всем людям нравились они, а у нас в Матушки Руси "никому" не нравится этот автобус. Он по тех состоянию лучше чем новый ЛИАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Вот гляжу я на 79-й маршрут и прямо-таки убеждаюсь в этих словах =) И кондиционеры работают, и стекла чистые, и движки не ревут... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Вот гляжу я на 79-й маршрут и прямо-таки убеждаюсь в этих словах =) И кондиционеры работают, и стекла чистые, и движки не ревут... =)

Покажешь хоть один лиаз с работающим кондиционером , не гудеющим ( гудющим , не знаю как сказать от слова гудеть ) мостом , с включенной печкой ( под кондуктором не в счет ) , презентую 3 литра пива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из того, что в Воронеже не умеют следить за техникой и перевозчикам жалко денег на покупку машин в нормальной комплектации, не следует, что "ЛиАЗ(НефАЗ/МАЗ/Волжанин) - гавно".

Типично воронежская черта, блин - обсирать, все, что только можно, строя из себя спецов и при этом ни на йоту не желая включить мозги. И правильно сказано выше, хоть ЛиАЗ, хоть б/у машины из Европы, хоть газели, хоть ПАЗы - за редкими исключениями типа Автоуслуг и Нагайцева машины превращаются в хлам рекордными темпами.

 

Покажешь хоть один лиаз с работающим кондиционером , не гудеющим ( гудющим , не знаю как сказать от слова гудеть ) мостом , с включенной печкой ( под кондуктором не в счет )

 

МГТ, как последний и свежайший пример. И не надо говорить, что "аааа это не Воронеж". Да, не Воронеж, но ты и не просил показать такую машину в Воронеже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из того, что в Воронеже не умеют следить за техникой и перевозчикам жалко денег на покупку машин в нормальной комплектации, не следует, что "ЛиАЗ(НефАЗ/МАЗ/Волжанин) - гавно".

Типично воронежская черта, блин - обсирать, все, что только можно, строя из себя спецов и при этом ни на йоту не желая включить мозги. И правильно сказано выше, хоть ЛиАЗ, хоть б/у машины из Европы, хоть газели, хоть ПАЗы - за редкими исключениями типа Автоуслуг и Нагайцева машины превращаются в хлам рекордными темпами.

 

Покажешь хоть один лиаз с работающим кондиционером , не гудеющим ( гудющим , не знаю как сказать от слова гудеть ) мостом , с включенной печкой ( под кондуктором не в счет )

 

МГТ, как последний и свежайший пример. И не надо говорить, что "аааа это не Воронеж". Да, не Воронеж, но ты и не просил показать такую машину в Воронеже.

 

В Таллине тоже Вольвы , Мерседесы , и Маны , тоже не гудят мостами , в них работают печки и кондиционеры. Только не забывай , что мы живем в ВРН

Изменено пользователем maximka36rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне конечно ЛиАЗы симпатичны (возможно эта ниточка вьется из детства), но

Покажешь хоть один лиаз с работающим кондиционером

...покажите мне ЛиАЗ с кондиционером :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне конечно ЛиАЗы симпатичны (возможно эта ниточка вьется из детства), но

Покажешь хоть один лиаз с работающим кондиционером

...покажите мне ЛиАЗ с кондиционером :)

Конструкция лиаза позволяет его установить.

Мне конечно ЛиАЗы симпатичны (возможно эта ниточка вьется из детства), но

лиаз 677 , звук бутылок в двигателе))) знаем знаем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...покажите мне ЛиАЗ с кондиционером

http://fotobus.msk.ru/photo/556312/ выбирай любой :)

 

В Таллине тоже Вольвы , Мерседесы , и Маны , тоже не гудят мостами , в них работают печки и кондиционеры. Только не забывай , что мы живем в ВРН

Да я то не забываю, я и написал выше, что в руках наших доблестных перевозчиков любая техника превращается в хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...покажите мне ЛиАЗ с кондиционером :)

 

 

Форточек в большинстве случаев достаточно. Надо в тот пост добавить что-то вроде "И форточки открываются" =)

 

http://autoline-eu.ru/s/avtobusy-gorodskoy-avtobus-VOLVO--c5tk2227tm2819.html наугад открытые объявления показали, что это те же 90-е с планировкой 2+2. В зимней одежде уже не пройдешь. А в новом 41-м я без труда в семь вечера еду с виолончелью своей девушки и не опасаюсь за ее сохранность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наугад открытые объявления показали, что это те же 90-е с планировкой 2+2.

Именно, там та же самая модель + модель в следующем поколении, но отличия в технической части и в новой морде, салон такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в новом 41-м я без труда в семь вечера еду с виолончелью своей девушки и не опасаюсь за ее сохранность.

Хорошо, что она на рояле не играет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится , кто-то с пеной у рта , мотивируя вескими основаниями , утверждал , что на седьмом маршруте нет заходов с ВГУ . А они не только есть , но еще и 2 графика существует.

Сейчас, допустим, я отвечу. А вообще давай не будем устраивать вселенский срач. Срач при желании устраивается в личке, пока кому-то первому не надоест. Мне надоест быстро, сразу говорю. Тем не менее, если есть вопросы — пиши. И мне уже надоело прыгать по темам, отвечая на твои вопросы, никак не соотносящиеся с вопросом общего обсуждения.

По вопросу, я это лично слышал из уст Кретининой Татьяны Николаевны (главного инженера по эксплуатации, "начальника маршрута"). И лично мог наглядно убедиться, что в тот день, когда она это сказала, заходов с ВГУ не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится , кто-то с пеной у рта , мотивируя вескими основаниями , утверждал , что на седьмом маршруте нет заходов с ВГУ . А они не только есть , но еще и 2 графика существует.

Сейчас, допустим, я отвечу. А вообще давай не будем устраивать вселенский срач. Срач при желании устраивается в личке, пока кому-то первому не надоест. Мне надоест быстро, сразу говорю. Тем не менее, если есть вопросы — пиши. И мне уже надоело прыгать по темам, отвечая на твои вопросы, никак не соотносящиеся с вопросом общего обсуждения.

По вопросу, я это лично слышал из уст Кретининой Татьяны Николаевны (главного инженера по эксплуатации, "начальника маршрута"). И лично мог наглядно убедиться, что в тот день, когда она это сказала, заходов с ВГУ не было.

 

Тем не менее ложная информация с заходами , выдаваемая Николаем за правду , имело место быть.

 

По вопросу, я это лично слышал из уст Кретининой Татьяны Николаевны (главного инженера по эксплуатации, "начальника маршрута"). И лично мог наглядно убедиться, что в тот день, когда она это сказала, заходов с ВГУ не было.

 

Факт в том что в тот день , а ты утверждал что их нет вообще на седьмом маршруте=)

Изменено пользователем maximka36rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп, я видел бабку регулировщицу в 3 часа дня на памятнике. Она еще и перемещается *crazy*

Она вообще очень активная бабка :). Мы с ней пересекаемся иногда вот так, на перекрестках, она всякие истории рассказывает :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп, я видел бабку регулировщицу в 3 часа дня на памятнике. Она еще и перемещается *crazy*

Она вообще очень активная бабка :). Мы с ней пересекаемся иногда вот так, на перекрестках, она всякие истории рассказывает :D.

Сегодня с водителем на 27 очень активно общалась , увидя аварию на Заставе начала орать ОСТАНОВИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аха, она половину водителей по именам знает. Если не больше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она всякие истории рассказывает

стоп, а как ты к ней попадаешь, тоже что ли на перекрёсток выходишь, ой пардон, просто интересно.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.