Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

Кстати пазики можно спокойно списывать,почему-то получается что на некоторых маршрутов пазиков слишком много(57в,122,65 и тд.),а на некоторых вообще нет ничего практически или в хлам ушатанное.

У меня вообще вопрос: почему 57в 23 штуки катается вместо 15?

А интервал автобуса № 27 похоже увеличивается (следовательно количество состава уменьшается).

 

Но сегодня утром 27А на остановке "Фридриха Энгельса" был около 7:50, и 8:03, а автобус маршрута №27 был только около 8:20.

 

При этом, 27А НЕ ходит как положено:http://go.2gis.com/pernq, а ходит так (указано часть маршрута от ост."Памятник Славы" до ост. "15 квартал"):http://go.2gis.com/tj1n4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна машина за полчаса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер

Подскажите пожалуйста куда можно обратится,чтобы водителя автобуса точно наказали,а не просто прислали отписку?

Маршрут 57в гос АХ 180

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Господу Богу. Он точно накажет, если грешен. 

Я догадываюсь, что вчера натворил этот автоурод, и Управление транспорта тоже знает. И в ВГТК есть жалоба на него. Как пояснили у перевозчика, "...мы поняли суть проблемы, водитель молодой еще, горячий, мы проведем с ним разъяснительную беседу". 

Рекомендую написать жалобу на имя Кстенина Вадима Юрьевича, первого заместителя главы администрации г.о.г. Воронеж по городскому хозяйству. Пусть по крайней мере жалобы копятся, рано или поздно колесо Сансары провернется. 

Наказывать водителей сейчас - нереально. Если он привез план, то никаких вопросов к нему быть не может. И рычагов влияния на него - никаких. Даже если его от греха подальше выкинут с 57в, он пойдет на 81, 26а или еще куда-то, а то и на 5а или 64. Но это не значит, что не надо жаловаться, надо доносить до первых лиц города, что 57в - это зло, которое должно быть уничтожено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

надо доносить до первых лиц города, что 57в - это зло, которое должно быть уничтожено. 

 

Обычный маршрут, не хуже и не лучше многих других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Пассажиропотоки уменьшились раза в три с начала 00х, и продолжают иссякать. Работать как раньше, чтобы всем хватало - не получится. Повышение платы за проезд не исправит ситуацию, а лишь ускорит процесс пересадки на личных шинокопытных.

 

Согласен.

Моё мнение, когда проезд подорожает до 20...25 рублей, то тогда ещё меньше будет пассажиров, не только на троллейбусах, но и в автобусах. Та как часть этих пассажиров пересядет в автомобили, мопеды, скутеры, мотоциклы, а другая часть будет ходить пешком, или кататься на велосипедах.

При этом помним, что некоторые пассажиры ездят с пересадками, а 100 рублей за один рабочий день - накладно.

 

Если верить сайтам, то самый дешёвый автомобиль стоит от 254 тысяч рублей. И ничего, что будет минимальная комплектация, ведь же человек будет  ездить только на работу и с работы домой.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это утверждение вот на чем основано? Я вот выручку собственноручно пересчитываю раз в неделю, сейчас как раз пойду - еще пересчитаю. Пассажиров меньше С КАЖДЫМ МЕСЯЦЕМ. А продажи авто в Воронежском регионе просели в наименьшей степени, чем по остальной стране. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что в этом июле пассажиров меньше, чем в июле 2015 года и в мае 2016 меньше чем в мае 2015. 
Мы конечно провинциальные жители, но с понятием "сезонность" мы уже разобрались.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

случайно вчера обратил внимание, что на воронежские легковые такси снова стали выдавать желтые номера. Давно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 регион? Какая серия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регион 36, вот только серию не запомнил, но точно видел новая иномарка и надпись "воронеж" на двери-по всем признакам сетевая машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. Такси с желтыми 77 видел, а вот 36 не попадались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, 15 Августа вечером в маршрутке №37 (Н714ЕЕ) у одной пассажирке водитель не хотели брать 10 копеечный монеты и очень сильно злился, типа выбросить их, типа их отменили (хи-хи), а  я хотел сказать по этому поводу: "Это ещё цветочки, вот когда будет проезд 17 рублей, их в разы будет больше".

 

на заметку:

В некоторых в магазинах (гипермаркетах, супермаркетах, универмагах), чтоб не возиться с мелочью - делают скидку почти в один рубль (в чеке это отраженно), но на рынках и в киосках эту мелочь принудительно требуют, например при покупке кочана капусты.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Магните округляют до целого. Т. е. заместо 37,90 на ценнике касса пробивает 37. А в Европе сдачу по 10 - 20 копеек не дают - несколько раз было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копейки очень РЖД любит на электричках.

До сих пор в некоторых областях есть стоимости зон, где без 10-копеечных монет не обойтись.

 

Что касается весов на рынках, то на электронных весах можно правильно цену ввести, и они будут округлять до рубля.

Например, если товар стоит 150 рублей, то в весы надо ввести 1,5 руб.

К полученному результату надо потом будет добавить два нолика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается, 17 троллейбус может ехать быстро.

 

Сегодняшний день,  еду на автобусе №27, который обогнал 69т, 9ка, и 120А в районе остановки "Политехнический институт", но зато, на остановке "Автовокзал"  троллейбус №17 догнал автобус №27, но в районе остановки "17 квартал" - троллейбус обогнал автобус, несмотря на то, что он задержался на светофоре перед улицей Беговая.

 

Кстати, на заметку, некоторые водители автобусов странно ведут. 

1. Случай:

Еду на автобусе, №80 ЛИАЗ и тут  отстой на ВГУ около минуты (может и больше), а потом мчится со скоростью 59 км/ч, и в районе остановки "Площадь Заставы" обгоняет  автобус маршрута №27, 5А .

На этом прикол не заканчивается, на остановке опять долгий отстой, наверно водитель выжидал, чтоб бы прошёл 12-ти минутный интервал (обычно считается, что транспорт должен идти от  ост. "ВГУ" до ост. "Проспект труда" 12 минут).

А потом в районе остановки "Бульвар Победы" обогнал автобус-гармошку маршрута №64, который двигался тоже очень быстро, более 60 км/ч .

 

2 Случай:

Еду на автобусе маршрута №27, после остановки "Памятник Славы" стал очень сильно тянутся и максимальная скорость была...(барабанная дробь)...25 км/ч, да-да, 25 км/ч, прямо до ост. "Школа". Это медленнее, чем народные автобусы ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вчера, 15 Августа вечером в маршрутке №37 (Н714ЕЕ)

Нет такой машины на 37.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается, 17 троллейбус может ехать быстро.

 

Сегодняшний день,  еду на автобусе №27, который обогнал 69т, 9ка, и 120А в районе остановки "Политехнический институт", но зато, на остановке "Автовокзал"  троллейбус №17 догнал автобус №27, но в районе остановки "17 квартал" - троллейбус обогнал автобус, несмотря на то, что он задержался на светофоре перед улицей Беговая.

 

Кстати, на заметку, некоторые водители автобусов странно ведут. 

1. Случай:

Еду на автобусе, №80 ЛИАЗ и тут  отстой на ВГУ около минуты (может и больше), а потом мчится со скоростью 59 км/ч, и в районе остановки "Площадь Заставы" обгоняет  автобус маршрута №27, 5А .

На этом прикол не заканчивается, на остановке опять долгий отстой, наверно водитель выжидал, чтоб бы прошёл 12-ти минутный интервал (обычно считается, что транспорт должен идти от  ост. "ВГУ" до ост. "Проспект труда" 12 минут).

А потом в районе остановки "Бульвар Победы" обогнал автобус-гармошку маршрута №64, который двигался тоже очень быстро, более 60 км/ч .

 

2 Случай:

Еду на автобусе маршрута №27, после остановки "Памятник Славы" стал очень сильно тянутся и максимальная скорость была...(барабанная дробь)...25 км/ч, да-да, 25 км/ч, прямо до ост. "Школа". Это медленнее, чем народные автобусы ездят.

Если это утро и мало машин, то 60 в час для автобуса не так уж быстро. А один раз 1-2 года назад ехал на автобусе 80 маршрута (если не ошибаюсь) вроде Аджоки зеленый. Автобус плавно остановился у моей остановки, в него вошли 2 девушки и я. Водитель, увидев девушек и поговорив с ними резко рванул вперед. метров за 100 у остановки военный городок скорость была под 90, затем последовало резкое торможение. Весело в общем доехал. Правда потом не приходилось больше участвовать в "гонках". Может к сожалению, а может к счастью...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2 Случай: Еду на автобусе маршрута №27, после остановки "Памятник Славы" стал очень сильно тянутся и максимальная скорость была...(барабанная дробь)...25 км/ч, да-да, 25 км/ч, прямо до ост. "Школа". Это медленнее, чем народные автобусы ездят.

 

Я только что по абсолютно пустому Московскому проспекту обогнал 64-й баян на велосипеде, при том, что быстрее 30 км/ч я ездить умею, но не очень люблю. Выбор скоростного режима по желанию левой пятки - это по-нашему)). Пока у памятника Славы покупал цветы и стоял на светофорах - он даже на горизонте не появился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложу немножко (может кому покажется бредового) идиотизма. Ехал сегодня около 6:30 утра в 9ка (ЛиАЗ-5293), а как известно, в них оплата при выходе. Народу было мало, у водителя был виденивесь салон, но несмотря на это люди наглели и выходили через среднюю дверь без оплаты проезда. Посчитал что за всю мою дорогу от Заставы до оп. станции СХИ бесплатно проехали человек 12, это только утром. А за весь день сколько таких халявщиков неизвестно. Реально ли было бы оборудовать заднюю дверь автобуса с оплатой на выходе турникетом, работающим только на вход, а среднюю дверь открывать только по необходимости чтоб выходить можно было только через переднюю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вчера, 15 Августа вечером в маршрутке №37 (Н714ЕЕ)

Нет такой машины на 37.

 

714ЕЕ - это точно, на остановке "Колос" (ул. Моисевва) принципиально вглядывался в номер.

 

Когда хотел запомнить все три буквы НЕЕ и думал:

 

"Как-то запомнить эти буквы, может всё-же на-на, несмотря на то, что это некорректно", но на фотобусе две последние буквы АА и регион 136.

Если это так, почему мне привиделись буквы ЕЕ?

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если это так, почему мне привиделись буквы ЕЕ?

Вам виднее.

 

 

 

714ЕЕ - это точно, на остановке "Колос" (ул. Моисевва) принципиально вглядывался в номер.

Значит плохо вглядывались :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вчера видел Яндекс Воронеж. Регион - 36. Серия - ВВ

 

Да, действительно возобновили-таки выдачу желтых госов. Видел ВВ67836 и ВВ68*36, не успел рассмотреть последнюю цифру.

 

Интересно, вернут ли желтые на автобусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю смысл госстандарта на номера, то желтые номера подлежат повешению на автобусы, принадлежащие юридическому лицу - перевозчику и приобретенные для целей использования в качестве МТС. С учетом того, что большая часть (от 85 до 90%) автобусов в городе Воронеже принадлежит частным лицам, не имеющим лицензии на перевозки, ни малейших поводов вешать на них желтые номера нет. То есть желтые номера должны быть только у автобусов "Воронежпассажиртранса" и небольшой части автобусов Автолайна+. На всех остальных один хрен будут белые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На основании лицензионной карты, в которой сказано, что автобус является МТС, должны выдать желтый гос. Как это и было до их отмены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.