Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

Сегодня (24 Января) в 07:52:30 не остановился на остановке "Бахметьева" автобус №57.

 

Промчался по 3 полосе, наверно, для того, чтоб успеть на проскочить на зелёный свет.

Было тёмно, номер разглядеть не удалось.

 

Следующий автобус №27 всё же остановился в 7:58.

 

Пока не забыл, вчера от кондуктора узнал, что автобус маршрута № А27, когда он отправляется от Аэропорта, то идёт прямо, но обратно, от Перхоровича идёт как обычный 27.

Но при этом ПАЗ маршрута №27А не заворачивает в северный, а идёт прямо, после остановки "Памятник Славы".

 

Стоимость проезд до Града на А27 15 рублей. Так сказал кондуктор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ПАЗ маршрута №27А не заворачивает в северный, а идёт прямо, после остановки "Памятник Славы".

 

Тупо кладут на трассу маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сто сорок пять «умных» светофоров должны появиться на десяти перекрестках Московского проспекта в Воронеже. Внедрение интеллектуальной системы управления дорожным хозяйством в Воронеже губернатор Алексей Гордеев обсудил с делегацией специалистов из Японии, сообщили в пресс-службе областного правительства.

Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/357629.html

Похоже, неправильно сформулировали мысль журналисты.

 

Согласно проекту, 145 светофоров, установленных на 10 перекрестках одной из главных транспортных магистралей города – Московском проспекте, будут связаны в интеллектуальную систему управления: светофоры будут работать в зависимости от плотности автомобильного потока, управляя загруженностью улиц.

Подробнее: https://ria.ru/economy/20170203/1487171126.html (от 3 февраля)

Возникает несколько вопросов:

1. Это правда?

2. Если 'да', то откуда взялось 145 светофоров, по моим подсчётом (по фотопанораме),

с учётом светофоров, которые не стоят на перекрёстках, 63 шт транспортных светофоров и 42 пешеходных, а если даже учесть площадь Заставы, то 72 шт и 52 шт соответственно.

3. Светофорных перекрёстков (без учёта перекрёстка площади Заставы): 7 шт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, прежде всего, прежде чем что-то делать, надо создать транспортную модель города. "Посчитать" светофоры на PTPVision сможет Миша Аксёнов в одиночку вечера за три. При наличии созданной модели города. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вероятность, что пока вы будете "считать" начнутся стихийные изменения по наитию, на основе житейского опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по-моему русским языком написано "вечера за три". Что начнется за 48 часов такое, что никак не начнется уже лет 15?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...вечера за три*

 

------------

*При наличии созданной модели города.

 

 

А модель города вы сколько создавать собираетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы ее, Греф нас за ногу на 36 процентов годовых, вообще создавать не собираемся. 

Это работа горадминистрации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А она пока не планирует. Но мы ее убедим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пока вы там убеждаете и занимаетесь прочим словоблудием (в том числе препирательством со мной по данному вопросу) - время и будет упущено.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Времени уже упущено столько, что в самое время воспользоваться советом Сиддхартхи Гаутамы перестать суетиться. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что в самое время воспользоваться советом Сиддхартхи Гаутамы перестать суетиться. 

 

Ну да, тогда придётся каждому обзавестись одиночной кельей, дабы в уединении сосредоточиться и отрешиться от всех проблем)))  Ведь именно в этом суть буддизма. Правда, вот незадача:  бога, как такового, в буддизме нет, а верить во что-то так хочется.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В центре Воронежа стоимость одного часа парковки составит от 30 до 40 рублей

В мэрии Воронежа состоялось совещание по созданию парковочного пространства в центре города.

 

На нем градоначальник Александр Гусев напомнил, что конкурс на поиск концессионера, который займется созданием и обслуживанием парковок, требуется объявить уже в ближайшие недели.

В горадминистрации напомнили, почему было решено выбрать именно концессию. Самое главное — бюджет Воронежа не понесет затрат. А они предстоят немалые — порядка 100 млн рублей. Другой немаловажный фактор — созданием и развитием платного парковочного пространства будут заниматься профессионалы. Люди, у которых есть необходимые опыт и навыки.

Как стало известно интернет-газете «Новости Воронежа», концессионер будет обязан:

— создать систему управления платными парковками;.

— обустроить участки дорог разметкой и знаками;.

— приобрести комплексы фиксации нарушений;.

— эксплуатировать и содержать парковочные места.

«Максимальная стоить часа парковки — 40 рублей, — отметили в мэрии Воронежа. — Первые 15 минут для всех бесплатны».
Кто сможет бесплатно пользоваться платными парковками:

— инвалиды и те, кто перевозит инвалидов — на специальных местах парковки;.

— участники Великой Отечественной войны;.

— спецтранспорт — на всех местах, кроме тех, что предназначены для инвалидов.

 

https://news.mail.ru/politics/28693981/?frommail=1

Изменено пользователем Docent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа, ALX aka Алексей Лаушкин, пожалуйста, скажите, когда появятся эти платные парковки, не будет ли так, что ещё больше заставят дворы автомобилями? 
 

Второй вопрос, если водителей мусоросборных машин штрафовали, за то, что они не забрали мусор, как они тогда боролись бы с автотранспортом, который стоят у мусорных баков?

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Когда - хороший вопрос. Следуя совету, при неточности измерительных инструментов, пользоваться старинными русскими мерами "до хрена" "ни хрена" "хрен знает когда", я бы ответил - хрен знает когда. При разработке концепции зоны платных парковок самым главным мероприятием кроме установления контроля оплаты является мероприятие по воспрепятствованию парковки в неположенных местах. Естественно нужно облазить едва ли не на карачках каждый квартал в такой зоне с четкими планами - что сделать, чтобы тут не останавливались, сюда - не заезжали, а там - не бросали вторым рядом. Если просто нарисовать места и поставить паркомат, то добровольцев его кормить найдется мало. Злые и черствые люди живут вокруг нас.

2. Не изучал проблему. Думаю, что везде по-разному. Где то вбивали колья, где-то делали надписи, где может быть даже резали шины.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то делали надписи, где может быть даже резали шины.

У нас во дворе к этому однажды добавилось сжигание мешавшего транспортного средства. Изменено пользователем Алексей Мещеряков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японцы вложат 30 млн рублей в установку в Воронеже «умных светофоров»

Установка «умных светофоров» на Московском проспекте обойдется ориентировочно в 34 млн рублей. Об этом рассказали корреспонденту РИА «Воронеж» в мэрии в четверг, 9 февраля.

 

Часть средств в запуск новой системы управления дорожным движением, которая станет одним из пяти российско-японских пилотных проектов в Воронеже, вложит муниципалитет.

Городской бюджет возьмет на себя расходы по установке опор для светофорных объектов (комплексов из нескольких светофоров, регулирующих движение на отдельном перекрестке). Стоимость работ оценили в 4 млн рублей. Еще 30 млн вложит японская сторона в оборудование перекрестков собственно «умными светофорами». По прогнозам разработчиков, внедрение системы позволит снизить на 20% загрузку одной из главных магистралей города без строительства развязок и дополнительных дорог.

Установкой светофорой займется одна из двух компаний — Kyosan Electric или Nomura Research Inst, окончательный выбор сделает японская сторона.

Сроки начала работ в мэрии уточнить не смогли: их определит японский инвестор. Работы должны завершиться 31 августа 2017 года. На Московском проспекте и улице Плехановская — на отрезке от памятника Славы до улицы Кольцовская — установят десять светофорных объектов из 145 «умных светофоров».

Согласно проекту, светофоры будут работать в зависимости от плотности автомобильного потока, гибко управляя загруженностью улиц. Эффективность работы системы городские власти будут оценивать несколько месяцев. Если эффект от внедрения системы будет положительным, опыт распространят на весь Воронеж.

В Воронеже работают 249 светофорных объектов, 1,5 тыс. обычных светофоров и один «умный» — на пересечении улиц Шишкова и 45 Стрелковой дивизии. На загруженных транспортом улицах — Плехановской, Ворошилова, Антонова-Овсеенко, Ленинском проспекте — действует автоматическая система светофорного регулирования «зеленая волна».

https://news.mail.ru/politics/28720777/?frommail=1

Изменено пользователем Docent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DocentZ, я эту новость уже комментировал (#4143):
http://fot.com.ru/index.php/topic/22803-околотранспортное/?view=findpost&p=835132

 

 

(я думаю, постигнет такая же судьба, как и выделенные полосы, которые тоже начинались от улицы Кольцовская)

 

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая воронежская мантра - #японцывсёсделают. 

Чем больше я слышу о японских мегапроектах, тем больше моё шестое чувство подсказывает, что где-то тут порылась метафорическая собака, а возможно и сам Северный Полярный Лис. Это всё дальше напоминает медиавирус, когда горожанам, которые уже начинают переходить в разъярённое состояние, говорят: Стопэ, люди! Японцы сча все исправят. Да, мы криворукие уроды, которые ничего не умеют и не хотят, но к нам приехали волшебные азиаты! Они всё наладят. 

Есть кто вменяемый? Если есть, ответьте мне - так бывает, когда хозяину на все начхать, гость будет ремонтировать его инфраструктуру из теплых дружеских чувств? - Нет? 
И я думаю, что нет. Всё это похоже на какую-то разводку. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Мудрый Каа, мне например видится пара вариантов.

 

Первый: японцы реально делают в Воронеже альфа-бета-версию, нарабатывают какой-то опыт для деятельности в России, пилят бюджет и уезжают продавать наработки уже за реальную стоимость.

 

Второй: японцы делают триал-версию системы и запрашивают N денег за ее обслуживание и работоспособность. Если денег не дают - тупо отключают и уезжают дальше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

 

 

 

В центре Воронежа стоимость одного часа парковки составит от 30 до 40 рублей

 

В мэрии Воронежа состоялось совещание по созданию парковочного пространства в центре города.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На нем градоначальник Александр Гусев напомнил, что конкурс на поиск концессионера, который займется созданием и обслуживанием парковок, требуется объявить уже в ближайшие недели.

В горадминистрации напомнили, почему было решено выбрать именно концессию. Самое главное — бюджет Воронежа не понесет затрат. А они предстоят немалые — порядка 100 млн рублей. Другой немаловажный фактор — созданием и развитием платного парковочного пространства будут заниматься профессионалы. Люди, у которых есть необходимые опыт и навыки.

Как стало известно интернет-газете «Новости Воронежа», концессионер будет обязан:

— создать систему управления платными парковками;.

— обустроить участки дорог разметкой и знаками;.

— приобрести комплексы фиксации нарушений;.

— эксплуатировать и содержать парковочные места.

«Максимальная стоить часа парковки — 40 рублей, — отметили в мэрии Воронежа. — Первые 15 минут для всех бесплатны».

Кто сможет бесплатно пользоваться платными парковками:

— инвалиды и те, кто перевозит инвалидов — на специальных местах парковки;.

— участники Великой Отечественной войны;.

— спецтранспорт — на всех местах, кроме тех, что предназначены для инвалидов.

 

https://news.mail.ru/politics/28693981/?frommail=1

Еще бы парковки с зоны тротуаров бы поубирали, один пример-площадка перед домом офицеров-на днях прошелся, походу скоро спотыкаться там об машины будем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200млн рублей выброшены просто так. Это не идиотизм,это Россия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А также с тротуара-дороги на остановки "Областная больница".

Остановку перенесли, а инфраструктуру забыли сделать. Раньше эта остановка располагалась гораздо удобнее:

1. Вышел с территории больницы и уже на остановке или на подъём в надземный переход

2. Остановочный павильон был более комфортный (новый не по ГОСТу, он должен быть в разы вместительным).

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Немного отвлеченного офф-топа: http://transphoto.ru/photo/993843/ И не спрашивайте, к чему это я :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не иначе, хоронили чью-то тещу, раз баян порвали. Если серьезно, то не бывает так, что у сочленённого вагона перед СМЕ есть только преимущества. Есть и недостатки. Система в таком случае просто сойдет с рельсов, на следующий день, максимум через день оба вагона вернутся на линию, в особо тяжких - первый точно. А сочлененные рвутся, да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем, что удивительно, такое произошло в "трамвайной столице" России - Санкт-Петербурге. А если бы такие системы в будущем стали у нас эксплуатироваться на СТ, у нас были бы возможны подобные ситуации?

Изменено пользователем Человек Слова и Дела
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причем, что удивительно, такое произошло в "трамвайной столице" России - Санкт-Петербурге

 

Если очень дотошно изучать БД Трансфото и внимательно читать комментарии, то выяснится, что многие пользователи очень "любят" трамваи Питерского производства (на фото именно он).  Питерский завод по числу "Хвалебных" отзывов в комментариях, наверное, в тройке лидеров. Если качество их трамваев действительно соответствует этим отзывам, то в произошедшем ничего удивительного нет. Это могло  произойти в любом городе, где эксплуатируются эти трамваи.

 

Особенно "любят" Питерские трамваи московские пользователи СТТСа. Они согласятся хоть на РВЗ ехать, но только не на Питерских.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.