Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

А про 5а могу сказать, не все и у них там так гладко, я думаю у 80-ки, все намного лучше! Вознесли этот 5а до нельзя

Ды там хотя бы ПС не такие корыта, как на том же 80. И автобусы одного марки, в отличие от сборной солянки на 80 и многих других маршутах.Маршурт ходит нормально, да и многих других минусов нету.

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да даже если это и так, а Вы были на выпуске автобусов в 10-ой автобазе? К примеру с 05-00, до 06-00, или слабо, поспать охото, все там нормуль, я Вас уверяю! А насчет Форда 003, могу сказать следушее, была история с Фордом 845, со 105-го, водитель попал в аварию, виноват, приехал в автобазу, так мол и так, поченю за свой счет, будет конфетка, мои ребята все сделают, план за простой отдам, я так думаю с 003, такая же история!

 

evgen 40, вот поэтому и хотелось узнать про Автолайн, так сказать из нутри. А то только знаем, что мол Автолайн захватывает маршруты и т.п. т.д. Лично мне не без интересно иметь для себя информацию о перевозчике, услугами которого я иногда пользуюсь.

P.S.1 Хотя Транзиты я игнорирую.

P.S.2 evgen 40 что то ты разошёлся сегодня не на шутку и местами всё-таки перегибал палку в других топах.

Изменено пользователем Wowik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут 5а паркуется на 80% в тёплом боксе, моется на мойке, а не водителями, и т.д. и т.п. Вообще 5а первый в рейтенге автобусных маршрутов ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мудрый Каа, а куда это моё последнее сообщение из темы про "Воронежский автобус" исчезло, А? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А снес я его. Дабы не навешивать тебе за него проценты.

Кроме того, оно там сильно не в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох и модераторы творят че хотят и это им не так и то, заучили блин! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На то они и модераторы.

Заканчиваем дискуссию на эту тему, ибо наказуема она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Господа, поскольку только в этой теме можно позволить себе немного ОФФ ТОПА, я хотел бы сказать буквально несколько слов о дизельных двигателях.

Речь идёт о двух двигателях.

Это рядный четырёх цилиндровый ОМ-924 и шести цилиндровый V-образный ЯМЗ-656.

У этих двигателей в принципе нет ничего общего кроме двух вещей - они - дизели с турбонаддувом и предназначены для грузовиков и автобусов. (ОМ-924 для автобусов средней вместимости и грузовиков полной массой примерно 15 тонн)

Двигатель ОМ-924 устанавливается на грузовые автомобили Мерседес-Бенц Атего и (по заказу) на автобусы МАЗ средней вместимости.

Двигатель ЯМЗ-656 устанавливается на грузовые автомобили МАЗ и автобусы большой вместимости - ЛиАЗ, Волжанин и т. д.

И теперь их краткая техническая характеристика.

ОМ-924

Тип - турбодизель (+интеркулер)

Конфигурация - рядный четырёх цилиндровый 16-ти клапанный (4 клапана на цилиндр).

Рабочий объём цилиндров - 4820 куб. см.

Макс. мощность\Макс. крутящий момент - 218 л. с.(при 2200 об.\мин.)\810 н. м.(при 1400-1600 об.\мин.)

Вес - примерно 600 кг.

ЯМЗ-656

Тип - турбодизель

Конфигурация - V-образный двухрядный шести цилиндровый 12-ти клапанный (2 клапана на цилиндр).

Рабочий объём цилиндров - 11200 куб. см.

Макс. мощность\Макс. крутящий момент - 230л. с.(при2000 об.\мин)\882 н. м.(при 1100-1300 об.\мин.)

Вес - примерно 1300 кг.

Я конечно понимаю, сравнивать эти двигатели, мягко говоря, не корректно...

Но всё же...

Практически одинаковая мощность, крутящий момент...

...И в РАЗЫ меньшая масса и рабочий объём двигателя ОМ.

Этим сравнением я хотел сказать - как далеко европейцы ушли вперёд по конструкции и совершенству не только двигателей, но и всего остального.

P. S. В Ярославле уже давным давно спректировали новое семейство среднелитражных дизелей (литр на цилиндр). Они имеют обозначение - ЯМЗ 534 и ЯМЗ 536 (четырёх- и шестицилиндровый соответственно).

И лишь Минский моторный завод (ММЗ) ведёт активные работы в этой сфере.

Не так давно введена в серийное производство новая серия ММЗ Д263.

Но основой по прежнему являются Д245 и Д260 (4,8 - 7,2 л./80 - 230 л. с.)

И ещё непонятно с легковыми лизелями ГАЗа

Это небезызвестные "Штайры"

У них в активе два двигателя

Это 4х цилиндровый 2,1 литровый (91 - 130 л. с.)

И 6ти цилиндровый 3,2 литровый (150 - 197 л. с.)

Тот, который 6ти цилиндровый, хотели устанавливать на Валдай, но...

...там, как это не удивительно, тракторно тарахтит минский дизель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи всем, любви и терпения! Пока модераторы, особенно Мудрый, про Студента молчу никаких заморочек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просматривал вчера ролики на

youtube, нашел массу интересного в т ч и по теме ОТ:

 

Даугавпилс трамваи. Просто красиво. Обратите внимание на токосъемник

 

Развороты троллейбусов с отрывом штанг. Скажу прямо, лохи они вдвоем штанги тягают. Нам доводилось с Мудрым Каа такие операции проводить. Это одним человеком делается.

 

в туже тему.

 

АКСМ 321. Минск. Зачем ехать по маршруту если депо всего в 1,5 км. Правда сзади :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в порядке оффтопа.

 

 ! 
Предупреждение:

Нам такой оффтоп не нужен. Политсрач разрешено разводить в разделе Политбаталии

Там хоть Путина обсуждайте, хоть Чижова. Я предупредил.

Мудрый Каа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как-то перед праздниками разговаривал со знакомым водителем ГАЗели. Он мне поведал одну интересную вещь. Водители с Автолайна бегут, НО дядя Дима-то у нас оказывается человек мстительный :) . Я всех тонкостей не знаю, но смысл таков, что если водитель уходит от одного перевозчика, а потом идёт на работу к другому, то он (водитель) должен получить что-то типа "разрешения" у Крутских, а перебежчикам с Автолайна Димка палки в колёса вставляет, дескать не фига уходить из той фирмы, чьи интересы я лоббирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-то я гляжу - опять карточки на автобусы ввели... что на лобовике висят!

 

Так правильно! Если все разбегутся, кто на дядю Диму работать будет?? План, гады, везти не хотят???!

Никто не хочет. А - НАДО. Поэтому похрен все эти протухшие в архивах указы царя Александра II Освободителя.

 

О людях надо подумать. Ну в смысле крепостных бы чтоб выделили....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык ни один начальник не захочет, чтоб его подчиненные шли к конкурентам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно дело - не хотеть. Ничего приятного в этом нет.

А вот использовать свое должностное положение, чтобы физически этому препятствовать - это извините покушение на основополагающие постулаты нашей Конституции и международного права.

 

Это под конвенцию о запрете рабства подпадает. Надо только Amnesty International пригласить и показать, на каких условиях работают водители на автобусах. После чего добавить: а еще за переход к другому работодателю их преследуют.

КАК МОДЕРАТОР ГАРАНТИРУЮ: Россия благодаря этому попадет в список стран, где рабство легализовано и поощряется государсвенной властью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опачки, менты!

 

Андрей, мы как бы думали, что уж судьба музея-то у тебя на контроле!

Или ты как всегда положился на Комитет?

 

КВзТ - это ты да я, да мы с тобой. Плюс Рома Васильев, плюс Антон Буслов. Но они - далеко.

Поговори с Туруло. Трамваи пока еще ходят, значит на Кривошеина еще что-то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чижов нарисовал.Зацените.Так (по плану) мы будем добираться до его нового ТЦ на месте России.Пробок у нас нет :)

858ffe8564ddt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме пробок ещё и нет судя по рисунку Железнодорожного района. А вообще интересно, к чему на точке куда стекаются все пасс.потоки нарисована электричка чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чижову сказочно повезло, что он успел до кризиса полностью оформить и открыть кредитную линию для строительства своих "дворцов". А вот то, что у него будет вагон арендаторов по заоблачным ценам, я что-то сильно сомневаюсь. Количество пробок будет увеличиваться. Потому, что количество машин даже в кризис худо-бедно растет, а вот асфальтовое покрытие автодорог внутри города и новые развязки - ни на квадратный сантиметр.

 

Ура Бородецкому! Ура Чижову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 65 пазиках повесили свежее обьявление о приеме водителей на 41 маршрут. Видимо рабоатть совсем некому :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкупят Икарусы в ПАТП-4! Во где сила!!! :):P:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В некоторых маршрутах написано что перевозчики находится на Антонова-Овсеенко, 2. Типо Автопрестижа с 25А. Но там же находиться Автолайн вроде. Или это все ее дочки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автопрестиж и Автопрестиж-2 - стопроцентные дочки Автолайна. Равно как и ИНТРАНС и Инта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня в депо1 на Космонавтов.Был не один,ну да позже все узнаете :blink: Пока пусть это будет сюрпризом.Равно и то,как мы подняли на ноги сегодня все транспортное начальство города.Но я что-то отвлекся.Со стороны бывшего Перекрестка я обнаружил остатки кузовов ЗиУ.И несколько крыш от них же.Местные в депо наслышаны о втором пришествии туда троллейбусов,но в это не верят.Был ещё и внутри автомойки.Там какой-то ремонт затеяли,но канавы целы пока.Обнаружил даже растяжку для КС.

ЗЫ.Фоток,к сожалению нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остатки кузовов ЗиУ - товар неахтишный, толку с него уже ИМХО мало. Троллейбусное начальство может "бурлить" сколько угодно, но факт остается фактом - троллейбус тоже на издыхании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько дней назад подъезжал на 300 троллейбусе от Памятника до пр. Труда. Если не ошибаюсь, в понедельник. Очень возмутил тот факт, что наряду с объявлением остановок автоинформатором, из динамиков орал натуральный блатняк, который также звучал в кабине водилы, но значитально тише. Видно для пассажиров старался. Называлось сие жлобство Добрыми песнями, вообщето я подумал, что это Шансон. Репертуар соответсвующий. Но не в этом суть. Честно сказать, я был в шоке. ПОЗОР!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусное начальство может "бурлить" сколько угодно

Через два дня узнаете в чем заключался мой с Антоном сюрприз.Раньше увы,сказать не могу.Подняли на ноги мы не троллейбусное начальство,а все транспортное начальство города,включая Кузнецова,Юрова,Крутских,Туруло,нашего И.Н. и т.д.

ЗЫ.Сегодня на троллейбусе 237 (если не ошибаюсь;-На нем была реклама джинс.Троллейбус окрашен в краску морковного цвета) на 2 маршруте,я обнаружил логотип Авантажа в его фирменном паралелограмме (с номерами телефонов под ним) у водительского окна.Авантаж же вроде уже как 3 года не размещает рекламу на троллейбусах,или я ошибаюсь?

ЗЗЫ.В марте трамвай не закроется.Тут выше говорили про закон,по которому обязаны предупредить о сокращении за 2 месяца.Так вот,сейчас в депо сократили очень много народу,осталась так сказать последняя партия.Им ничего пока не обьявляли.Зато выяснилось,что Туруло работает по пятницам до 16-00 :blink: и что вышка КС А-1 цела и невредима.

Изменено пользователем Fursov_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал я одну ахинею....

 

Про то, как в остатки первого троллейбусного парка собираются пригнать 50 троллейбусов, а выезжать они, бедолаги, должны через ворота ПАТП-4. Водители во втором троллейбусном парке называют эти планы идиотизмом. Живой парк у нас есть, с двумя воротами, и рассчитанный на 250 троллейбусов.

Уж 99 в него как-нибудь да влезут. А главное - не надо ломать стен и зданий.

 

Но начальствующие идиоты как известно легких путей не ищут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.