Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

Да, в 237 висело объявление:

post-3963-1289567358_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но был 114 (ех 1в) с БВ и ОБВ машинами.

 

114, правда, ходил по Лизюкова (Авторынок - Ж/Д Вокзал) если не ошибаюсь. Или это был 112?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но был 114 (ех 1в) с БВ и ОБВ машинами.

 

114, правда, ходил по Лизюкова (Авторынок - Ж/Д Вокзал) если не ошибаюсь. Или это был 112?

 

Такого маршрута вообще не помню. 114 точь-в-точь нынешний 1в. Сначала ПАЗы были, затем БВ и один ОБВ желто-фиолетового цвета (как 894 и 297 - те и поныне ходят там).

 

был 12, обслуживаемый "Каретным рядом": Авторынок - ВГУ. Там первые еврохламные автобусы появились году так 2000 - 2001-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, уважаемые, внесу ясность (вчера некогда было).

114 был перенумерован в 1В! но не наоборот, как было написано в одном из постов выше.

ОБВ желто фиолетовых как бы не 2 было на нем. Гос номер одного помню точно - АВ 824! Маршрут 12 в начале нулевых был Авторынок - Машмет по Хользунова и обслуживался ПАТП-5!!! Хотя официально через 9 Января должен был ходить. Последней машиной на 12 был АА 734 ныне АС 947 на 79.

А маршрут ВГУ-Авторынок был 12ЭК просьба не путать! Также как и 9КА и 9КС раньше назывались 56ЭК и 56ЭЛ!

Теперь про 112 Авторынок - Вокзал. Ходил НЯП по Бульвару Победы. Помню даже одного представителя, который впоследствии стал АО 747 90,55, а в последний раз это АУ 560 на 79, там и закончил свою работу.

Про 49 маршрут изначально в 2000 в варианте Пл. Ленина - Опытная Станция через Работницу. Затем его закрыли. И пустили новый 49 ГОО - Депо-2 в БВ варианте был там и MB O305G и один из нынешних Абенраа, что ездят по 80/69т маршрутам. Далее он не долго ездил большим до ВПИ. Году к 2003-2004 49 уже был газельным маршрутом.

Насчет что 14Н не было - неправда. Был просто 14 автобус муниципальный (еврохлам). Да и 95 тогда еще в виде 132В был, правда недолго.

Насчет 22В 2 Мана это АА 779 и АА 780. АА 779 впоследствии на 1 и сейчас ВА 813 и АА 780 впоследствии на 79, причем долгое время маршрутная табличка на обороте была с 22В.

плюс на 41 и 79 (один из них еще на 80 ездил) были Ванхулы не совсем типичные, кои вы привыкли сейчас видеть.

З.Ы. На 28 сегодня дали новинку у Очнева МАН ВА 950 оранжевый (если он оказался мерседес - не судите строго :) все-таки утренний час-пик был).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 49 маршрут изначально в 2000 в варианте Пл. Ленина - Опытная Станция через Работницу

347025[/snapback]

49 даже как то до ВАСО ходил(когда были БВ), где то месяца 2, может меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был еще как бы не 26-й (не могу ручаться) - аналог 14 (14н, 22в). В виде 1-2 ЛАЗов середины 1970-х гг. выпуска. Ходил до 2001 г. Кстати, были еще 143 (ВПИ - Вокзал через Плехановскую), 144 (ВПИ - Левый берег, куда точно, не помню). Работали ПАЗы и даже один ГАЗ 53. Интервал был громадный - по 2-3 машины ходило. Прожили недолго - не больше года. И еще был маршрут (как бы не 44), ходивший из северного по Б.Победы аналогично 84 (но до ВПИ, разумеется). Тот вообще пару месяцев протянул только.

 

И коль уж в ностальгию ударились: были 121-е БВ, причем много - штук 5, если не больше. 079 (а может и иначе) затем на 79 маршрут ушел, туда же ушли два близнеца МАНа желто-коричневого цвета с малиновой юбкой (один не так давно видел живым). Еще ярко зеленый был с красной полосой - судьба его неизвестна (мне, по крайней мере).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был еще как бы не 26-й (не могу ручаться) - аналог 14 (14н, 22в). В виде 1-2 ЛАЗов середины 1970-х гг. выпуска. Ходил до 2001 г. Кстати, были еще 143 (ВПИ - Вокзал через Плехановскую), 144 (ВПИ - Левый берег, куда точно, не помню). Работали ПАЗы и даже один ГАЗ 53. Интервал был громадный - по 2-3 машины ходило.

 

До середины 2000 г. последний маршрут был №145. Ходил тоже куда-то в Северный, обслуживался РАФиками.

 

И коль уж в ностальгию ударились: были 121-е БВ, причем много - штук 5, если не больше.

 

121-е - это вообще были первые большегрузы после автобусного погрома осени 1998 г. Обслуживало ООО "Элна". Всего 7 штук. Самое веселое, что в этих 121-х БВ был кондуктор, который ходил по салону и раздавал билеты! Да, на заре маршруточного бизнеса в 1999-2000 гг. бывало и такое! Потом БВ автобусы появились на 9 и 56 маршрутах, ныне 9КА и 9КС. А уж массовое возвращение большегрузов случилось в 2001-2002 гг. Было закуплено 632 б/у БВ и ОБВ автобуса. ОХ, какое было время, можно было доехать куда угодно, когда угодно, без всякой давки и работали автобусы до полуночи. Так хорошо автобус у нас никогда не работал. Да что говорить! В 2002 г. 90-й маршрут работал круглосуточно, с 0.00 до 5.00 с интервалом раз в час (4 автобуса оставались на линии всю ночь), в это сейчас даже сложно поверить. А ведь было...

 

 

Да, в 237 висело объявление:

 

Все довольно просто: женщинам намного труднее сбежать на маршрутку, и в плане зарплаты они менее требовательны. А МУП МТК очень нужны крепостные, которые будут привозить прибыль и не будут возникать.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь про 112 Авторынок - Вокзал. Ходил НЯП по Бульвару Победы. Помню даже одного представителя, который впоследствии стал АО 747 90,55, а в последний раз это АУ 560 на 79, там и закончил свою работу.

 

И всё таки 112, по моему, ходил по Лизюкова. Помнится ходил по нему Икарус 263 с планетарными дверями красного цвета с бежевой полосой по бортам, на подобие http://fotobus.msk.ru/photo/56392/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересную тему вы подняли. Хоть топ открывай "История маршрутных такси". Посмотрим, может и сделаем.

 

Был еще как бы не 26-й (не могу ручаться) - аналог 14 (14н, 22в). В виде 1-2 ЛАЗов середины 1970-х гг. выпуска. Ходил до 2001 г.

 

Был 26, подтверждаю. ЛАЗ 695Н обслуживался ПАТП-4. История такова. В конце 80х начале 90х почти на каждом регулярном автобусном маршруте появились автобусы-экспрессы. Не помню насчёт оплаты, дороже ИМХО. Проездные в экспрессах тем не менее действовали. Особенность их была в том, что , в отличие от нынешних маршруток у них были строго оговоренные остановки на маршруте, но они были не на каждой. Где экспресс пропускал 1-2 остановки регулярного маршрута, где и 3-4. Автобусы обзывались аналогично основному, только букву Э добавляли. 7Э,12Э,14Э, 28Э.

 

Так вот, году в 97 в ПАТП-4 прошла перерегистрация номеров. И смена статуса. 100% оплата проезда. Но остановки тем не менее у них поначалу были так же. Так вот по ПАТП-4, было--стало.

7Э--23

8Э--24

12Э--25

14Э--26

77Э--27

 

То есть 26 это по сути был 14Э. А 77Э--27 превратился в нынешний 27. Этим и объясняются его крюки через ВГУ. Маршрут просто продлили на Перхоровича.

 

Работали ПАЗы и даже один ГАЗ 53.

 

КаВЗ 685 наверное всё же :)

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же если заглянуть в брошюру 2000г. то были маршруты 143А ВПИ-Вокзал (помню зеленый рафик) через МП,Плехановскую, впоследствии через Работницу. 144 ВПИ - Буденный! (праобраз нынешнего 49) и 145 ВПИ - Завод Тельмана через МП, Вокзал, Северный мост. Впоследствии сокращен до 17 кв. закрыт в 2001г.

Про автобусы БВ 121. знаю 2х: это давно ходивший Мерс О303 длиннее чем коричневые 9кс салатового цвета на 90 АО 325 (ех АК 294). И правильно говорите про 79 АН 187 (второй мог иметь гос АМ 183).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История городского транспорта Воронежа

 

может быть сюда перенесем сообщения ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на 9-ке, где постоянно их затягивают "Каретники".

На 9КС Каретки нет, там Старков.

 

ЗЫ. Ну хорош уже оффтопить...

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на 9-ке, где постоянно их затягивают "Каретники".

На 9КС Каретки нет, там Старков.

 

ЗЫ. Ну хорош уже оффтопить...

 

Это 999-е две штуки уже не Каретки?

 

Так и тема - ОФФТОП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь правильная тема. А был в НОВЫХ ТРОЛЛЕЙБУСАХ :)

 

Это 999-е две штуки уже не Каретки?

Нет, оба 999 и 230 уже ВТК.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут часто отвечаешь, не глядя на название темы :)

А что у "каретного" осталось? Одни муданы + 413? Кстати, на каком маршруте 230 сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

230 там же, где и "девятошные" - 9КС. У Каретки осталось то что на 9КА и то, что на 55 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

230 там же, где и "девятошные" - 9КС. У Каретки осталось то что на 9КА и то, что на 55 :)

 

А что на 55-м кроме Муданов? Чаще ЛИАЗы (от двух хозяев) вижу и их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АР413, АК500, АЕ380.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там недавно установлены знаки приоритетов и теперь кольцо - главное, и жигуль должен был его пропустить.

 

И на кольце В. Невского - Хользунова - Новгородская установлены знаки приоретета. И там теперь кольцо главное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

143а Вокзал - ВПИ. Ходил по Ф.Энгельса - Плехановской - Московский пр. Ходили ПАЗики и ходили с не большими интервалами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

143а Вокзал - ВПИ. Ходил по Ф.Энгельса - Плехановской - Московский пр. Ходили ПАЗики и ходили с не большими интервалами

 

Да ПАЗы, пару штук даже АЗ 672 красного цвета были. От ц.рынка все же по пр-ту Революции путь был. Тогда ПАЗам там запрета не было. Его ввели в 2003 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё вы там на поинте делали? Спросите вы. Скрывались от Фурсова.

...

Люди собрались вполне адекватные.

 

:angry::):)

 

Ага.. конечно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, так получилось, что Фурсов стал персоной нон-грата даже в среде фанатов.

Печально, но факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, так получилось, что Фурсов стал персоной нон-грата даже в среде фанатов.

Печально, но факт.

 

Стать персоной нон-грата в среде фанатиков не зазорно. Особенно памятую о том, кто и что реально делал и сделал своими руками для защиты и сохранения электротранспорта в Воронеже. В частности не было бы музея ТТУ, если бы не деятельность Фурсова. Сперва музей ТТУ должен был быть разграблен и уничтожен при закрытии депо, чего не случилось благодаря его усилиям. А затем он мог сгинуть в сырости, и быть доеден крысами в подвале бункера, чего опять же не случилось благодаря Фурсову. И это лишь один из примеров реально сделанных Андреем дел.

 

История штука суровая, и через какое-то время на весах останется музей ТТУ, какая никакая а подготовленная и выпущенная книга, множество талантливо сделанных художественных фотографий, грамотные статьи и выступления по телевидению в защиту электротранспорта. А вот беготни по дворам, тесных душевных отношений с кондукторшами первого парка и бессмысленных понтов и оскорблений на форуме история не оставит.

 

Мне смешно смотреть ваши детские наезды на Фурсова. Подобные горячие слова и необдуманные действия можно было бы понять из его уст (в силу молодости). Из ваших уст они звучат как отповедь неудачников, в оправдание собственной недееспособности и пустоты. "Мы взрослые дяди, мы умеем талантливо травить школьника на форуме, мы бескомпромиссно издалека не высовываясь ненавидим всякую власть от директора депо и выше, не будучи способными наладить с ней контакт.. зато как хорошо мы помним все бортовые номера, как с умным видом умеем рассуждать о том, что, кому и как надо делать!"

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его не травил и не травлю.

Я его прикрывал еще... насколько возможностей хватило.

 

К сожалению, его неумная эскапада с пре-книгой поставила его так сказать за грань.

 

А что касается музея, то не расскажешь ли мне, а также urbi et orbi, Антон, а где же можно посмотреть на экспонаты этого музея? Как туда попасть? Что там вообще есть и что было? Не пора ли так сказать заинтересовать в нем наш будущий Департамент культуры, чтобы под охрану взял и официавльный статус присвоил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, его неумная эскапада с пре-книгой поставила его так сказать за грань.

 

Эскапада пусть и не умная, но травить его тут начали задолго до нее... Еще бы до конца разобраться какую роль это сыграло в ее появлении. Ибо тут все очень умные и шибко взрослые, а книгой занимается в итоге толком один Владимир. Даже в пресловутый музей он ездит с Москвы фотографии сканировать...

 

А что касается музея, то не расскажешь ли мне, а также urbi et orbi, Антон, а где же можно посмотреть на экспонаты этого музея? Как туда попасть? Что там вообще есть и что было? Не пора ли так сказать заинтересовать в нем наш будущий Департамент культуры, чтобы под охрану взял и официавльный статус присвоил?

 

Что касается посещения музея, то для него выделено помещение в троллейбусном депо, назначена ответственная за него сотрудница. Сейчас постепенно идет монтаж стендов и компоновка по ним материалов. Насколько я знаю, конку доделали... что дальше делали, не в курсе. Естественно, пока все не смонтируют посещать его не получится.

 

Что в нем есть? Фотографии, как снятые со стендов, так и в толстых таких книгах... какие-то там наградные хреновины, вроде бы и макеты тоже остались. В процессе перетрубаций, как говорил Фурсов, некоторую часть таки посеяли.

 

Он как был так и останется ведомственным музеем предприятия, таким местам никаких статусы не присваивают и депкульты ими не ведают (и ведать не желают). По части присвоения статуса Андрей вел активную переписку с городским и областным минкультами, чтобы бывшему зданию ТТУ присвоили соответствующий статус... Вот тут http://andaf.livejournal.com/27254.html#cutid1 желающие могут почитать о том, сколь это не простое дело и что сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается первого депо, там как говорится дело ясное. Никаких критериев, кроме субъективных нет, а субъективно шедевром зданьице не кажется. Да наверное и не является.

 

А что касается музея, то с ним все понятно - я зайти и посмотреть смогу, ибо наглость + удостоверение свое дело сделают, а всем остальным достаточно знать что Музей есть. Это как Остров в известном фильме.

Второй вопрос: посеяно или приватизировано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается музея, то с ним все понятно - я зайти и посмотреть смогу, ибо наглость + удостоверение свое дело сделают, а всем остальным достаточно знать что Музей есть. Это как Остров в известном фильме.

Второй вопрос: посеяно или приватизировано?

 

Сейчас в музее доделывают стенды по трамваю. Денег на мебелировку не хватает, так как то, что принадлежало ГЭТ ушло. Соответственно материалы сейчас не размещены так, чтобы их можно было смотреть. К тому, чтобы так было - прилагаются усилия предприятия. Но нужны деньги... как это часто и бывает. То есть в музей не пускают по банальной причине - его фонды надо нормально разместить в экспозицию, которая, увы, была сильно убита с ликвидацией третьего депо.

 

Что касается второго вопроса - то посеяно. Воровать там ИМХО было нечего. Просто при переносах туда-сюда, грузили не все. Делали впопыхах... И как обычно бывает в таких условиях что-то в итоге "отсеивалось"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.