Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

@Vladislove, Из владимира больше кругляками затаривались. А так... ВВ577, 582, ВА999 из последнего, в середине 2000х были еще тачки оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выходные работала с Фиатоводом. У него три двери. По рации попросила его в давке открыть для прикола заднюю дверь. И чего? За весь проспект оплатило только трое. А вошло человек 15.

Правильно. Кондуктор не подошел, оплачивать некому. Оторвать попу от сидушки - глядишь бы и все 15 оплатили.

а передать за проезд что, религия не позволяет?

Хотите как вы тут пишите нормального отношения, начните с себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а передать за проезд что, религия не позволяет?

Хотите как вы тут пишите нормального отношения, начните с себя.

А оторвать попу от сидушки то же религия не позволяет ? все тут равнозначно. Если будет кондуктор ходить по салону, то все будут оплачивать.

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а передать за проезд что, религия не позволяет?

Хотите как вы тут пишите нормального отношения, начните с себя.

Представь, себя виде пассажира вышла спешки, подошла и обнаруживаешь, что деньги забыла взять, а в кармане сумки завалялась дебитовая карточка, подходишь к банкомату и снимаешь 500 рублей (именно этот юанкомат как назло меньше 500 рублей не даёт). Потом замечаешь, что можешь опоздадть на работу и запрыгиваешь и втискиваешься в 3 дверь автобуса и если решишь передавать 500 рублей, то сдачи можешь не дождаться... Бывали случаи (славо Богу не со мной).

 

П. С. трамвайные кондукторы, впоследни годы жизни трамвая, в зимние время выходили на улицу и заходили в 3 дверь, чтоб взять плату за проезд, а получали гроши за работу.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одном 90-м их штуки 6 бегает. :D

Где автобусы на 90 из черепа? Опять бредопост от твоего лица. Уже как минимум 3 или 4 на этом форуме.

Изменено пользователем maximka36rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где автобусы на 90 из черепа?

ВА921

ВА935

Х127СХ

ВВ465.

 

АС616, кстати, изначально тоже оттуда.

 

И у кого бредопост? ;) Держи себя в рамках все же.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одном 90-м их штуки 6 бегает. :D

Где автобусы на 90 из черепа? Опять бредопост от твоего лица. Уже как минимум 3 или 4 на этом форуме.

 

А это что такое :D

 

http://fotobus.msk.ru/vehicle/6449/#n452363

http://fotobus.msk.ru/vehicle/257613/#n271130

http://fotobus.msk.ru/vehicle/289577/#n322997

http://fotobus.msk.ru/vehicle/38158/#n254122

http://fotobus.msk.ru/vehicle/54429/#n401734

http://fotobus.msk.ru/vehicle/250574/#n263909

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одном 90-м их штуки 6 бегает. :D

Где автобусы на 90 из черепа? Опять бредопост от твоего лица. Уже как минимум 3 или 4 на этом форуме.

 

А это что такое :D

 

http://fotobus.msk.r...e/6449/#n452363

http://fotobus.msk.r...257613/#n271130

http://fotobus.msk.r...289577/#n322997

http://fotobus.msk.r.../38158/#n254122

http://fotobus.msk.r.../54429/#n401734

http://fotobus.msk.r...250574/#n263909

Ааа ну бывает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, я когда-нибудь дождусь обещанных фотографий, а, господин хозяин своего слова?

Тебе так в кайф следить за мной? Я сказал что я специально не поеду , фоткать воду. По случаю , сфоткаю. Не понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда то давно кондуктор блуждал по салону, что способствовало массовому появлению движения зайчатников.

 

Ну-ка расскажи,когда такое было.Да будет тебе известно,госпожа маршруточница,что в советское время (80-е годы) кондукторов не было.Но проезд оплачивался на 99,9 %.Потому как были контролёры,которые штрафовали на 3 рубля по советским деньгам.

И потом,как появление кондукторов способствовало безбилетному проезду? Я понимаю,в электричке можно побегать по вагонам.А в автобусе куда бежать,на крышу что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И градовская контора, это такая жопа, если на нее изнутри посмотреть. Знаю не по наслышке.
Вы леди хотите сказать, что работале в ГАТе или очередной пустой треп как у некого форумца?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы леди хотите сказать, что работале в ГАТе или очередной пустой треп как у некого форумца?

Да , она работала в ГАТе. А что за некий форумец? Я здесь знаю например , парочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а передать за проезд что, религия не позволяет?
.А почему я как пассажир должен отдать деньги за проезд третьим лицам, которые к пассажирским перевозкам не имеют ни какого отношения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И градовская контора, это такая жопа, если на нее изнутри посмотреть. Знаю не по наслышке.

А подробности можно?

Я просто тоже чуть-чуть знаю эту "контору", и не могу согласиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. а че вам всем 90 как кость в горле? Что же вы о пятаке молчите то?
А что же о нем говорить?у него столько косяков как у 90?

Да,есть пару машин из Череповца,но они чистые и приятные(многие со мной согласятся)

И хоть одну в год беспробежную пригоняют,имея всего ОДИН маршрут.Есть с кого брать пример.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,есть пару машин из Череповца,но они чистые и приятные(многие со мной согласятся)

Такие же автобусы были на бублике , пока их не засрало расеянское быдло ( М.к это определение для тех , кто "вандалит" в автобусах ). Просто скажем так , пятак не проходит по тем местам , где проходит 90. Намек понимаешь;)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако же в пятаках никто так сильно не гадит. Наверное надо просто чаще автобус мыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако же в пятаках никто так сильно не гадит. Наверное надо просто чаще автобус мыть.

Автобусы моются 2 раза в день стабильно , + третий раз в конце смены , на пятаке 1-2. Проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот почему там чище, хоть и моют реже. Видимо весь вопрос в качестве мойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот почему там чище, хоть и моют реже. Видимо весь вопрос в качестве мойки.

Видимо весь вопрос в длине маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весь вопрос в длине маршрута.

Какого ж ляда 67а такой грязный, хотя маршрут коротенький?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого ж ляда 67а такой грязный, хотя маршрут коротенький?

Я откуда знаю? Мне на остальные маршруты с высокой башни)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я откуда знаю?

Ну ты же яростный защитник Автолайна. А 67а - его маршрут. К тебе и вопросы поэтому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе так в кайф следить за мной? Я сказал что я специально не поеду , фоткать воду. По случаю , сфоткаю. Не понятно?

 

Мне в кайф выставить тебя болтуном. Точнее выставляешь ты себя сам. а я лишь немного способствую этому. Ты говорил, что сфоткать нет проблем, но время идет, а проблем всё нет. впрочем, как и фоток. и чем дольше будешь тянуть, тем большим болтуном, в глазах всех, будешь. Так что тяни-тяни... Кто потом тебя воспримет всерьёз, кроме тебя самого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а остальные маршруты с высокой башни)

Тогда второй каверзный вопрос: что делало машины Интранса (обслуживавшего 90 маршрут в середине нулевых) более чистыми, чем нынешние Сэффлы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда второй каверзный вопрос: что делало машины Интранса (обслуживавшего 90 маршрут в середине нулевых) более чистыми, чем нынешние Сэффлы?

Все просто . Тогда машины интранса были попросту новые ( свежепригнанные ) , и уже после некоторого времени пользования в интрансе у них начинали запотевать стекла , и прочие радости подобных автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

]

Все просто . Тогда машины интранса были попросту новые ( свежепригнанные ) , и уже после некоторого времени пользования в интрансе у них начинали запотевать стекла , и прочие радости подобных автобусов.

 

Потому что следить нормально перестали. Вот и все.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в автолайне и не начинали

То тоже я смотрю в вашем впт тоже и не начинали. Чтож не обсуждаете то его? Зависть? Или вы свято верите в то , что удастся что-то исправить в троллейбусном хозяйстве? Его быстрее распилят по карманам чинушей , и полностью снесут , как было с трамваями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.