Перейти к содержанию

Технологические остановки


Pilot Volkov

Рекомендуемые сообщения

Зачем они нужны? Например, когда "6-ка" проезжает со Свободы на Волоколамку, на путепроводе делается остановка. У троллей понятно - надо, чтобы рога по нужным проводам в месте их стыка поехали, а вот про трамваи не догадался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно, проверка торомозов.

Интересно, что 6 на эстакаде их проверяет, а 28 у ВНИИНМ - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо. На Строгинском мосту, кстати, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У троллей понятно - надо, чтобы рога по нужным проводам в месте их стыка поехали

228845[/snapback]

Да вот нифига, если трольь остановится на салазках, толкать русками его придётся!

 

Вероятнее всего, проверка тормозной системы на уклоне.

228855[/snapback]

Это типа, суеверие? Трам же до этого всю Свободу под гору пролетает! Без тормозов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно. Если трамвай успешно тормозит на остановках - чего проверять тормоза? Или так проверяют стояночный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это типа, суеверие? Трам же до этого всю Свободу под гору пролетает! Без тормозов?

229080[/snapback]

Это, ТИПА :(

проверяют стояночный

229120[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё гораздо проще.

У трамвая при движении под гору включается режим рекуперативного торможения

(двигатель становится генератором, энергия возвращается в сеть).

Для переключения в этот режим электродвигатель необходимо остановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же, получается, при простом торможении рекуперация не работает? И внизу тогда для обратного переключения почему не останавливаются? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У трамвая при движении под гору включается режим рекуперативного торможения

(двигатель становится генератором, энергия возвращается в сеть).

Для переключения в этот режим электродвигатель необходимо остановить.

229183[/snapback]

Бред. Полнейший. Реостатно-рекуперативное торможение (или чисто реостатное, если рекуперация не реализована в системе управления) используется не только "под горку", но и при любом другом снижении скорости (диапазон зависит от модели системы управления).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать разобраться в электросхеме.

Очевидно, возврат в двигательный режим происходит автоматически.

 

От какой сети питаются современные трамваи (пост/перем, напряжение)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Техническая остановка" - это обычная проверка тормозов на уклонах, имеющих в конце кривую. Причём в Москве это ещё просто реализовано: вагон стояночным тормозом затормозил и если не катится, то едем дальше, а во многих городах на таких "технических остановках" стоит ревизорский пост, из которого выходит ревизор, обходит вагон и смотрит как срабатывают тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели современные трамваи ещё не имеют такой уровень надёжности, чтобы обойтись без этих проверок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Техническая остановка" - это обычная проверка тормозов на уклонах, имеющих в конце кривую. Причём в Москве это ещё просто реализовано: вагон стояночным тормозом затормозил и если не катится, то едем дальше, а во многих городах на таких "технических остановках" стоит ревизорский пост, из которого выходит ревизор, обходит вагон и смотрит как срабатывают тормоза.

 

Вот к примеру в РнД на спуске перед вагон еще тормозной башмак кладут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели современные трамваи ещё не имеют такой уровень надёжности, чтобы обойтись без этих проверок?

229202[/snapback]

Да причём здесь современная техника и уровень надёжности... Во-первых, современной техники у нас с стране нет, а во вторых, любая техника (даже самая современная) может по какой-то причине отказать, на то она и техника. Вот поэтому иногда лучше перебдить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От какой сети питаются современные трамваи (пост/перем, напряжение)?

550-600 В, вроде постоянное.

Вот поэтому иногда лучше перебдить.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Техническая остановка" - это обычная проверка тормозов на уклонах, имеющих в конце кривую.

 

На Ростокинском проезде кривой нет, но техническая остановка есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ростокинском проезде кривой нет, но техническая остановка есть.

229400[/snapback]

Исключения тоже бывают. В данном случае, вместо кривой - опасный перекрёсток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.