Pilot Volkov Posted September 20, 2008 Share Posted September 20, 2008 Зачем они нужны? Например, когда "6-ка" проезжает со Свободы на Волоколамку, на путепроводе делается остановка. У троллей понятно - надо, чтобы рога по нужным проводам в месте их стыка поехали, а вот про трамваи не догадался. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 20, 2008 Share Posted September 20, 2008 Вероятнее всего, проверка тормозной системы на уклоне. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted September 21, 2008 Share Posted September 21, 2008 Верно, проверка торомозов. Интересно, что 6 на эстакаде их проверяет, а 28 у ВНИИНМ - нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted September 21, 2008 Share Posted September 21, 2008 Зато есть у 23/30 на Царева, после моста Победы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted September 21, 2008 Author Share Posted September 21, 2008 Ясно, спасибо. На Строгинском мосту, кстати, тоже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shuriken Posted September 22, 2008 Share Posted September 22, 2008 У троллей понятно - надо, чтобы рога по нужным проводам в месте их стыка поехали 228845[/snapback] Да вот нифига, если трольь остановится на салазках, толкать русками его придётся! Вероятнее всего, проверка тормозной системы на уклоне. 228855[/snapback] Это типа, суеверие? Трам же до этого всю Свободу под гору пролетает! Без тормозов? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted September 22, 2008 Share Posted September 22, 2008 Непонятно. Если трамвай успешно тормозит на остановках - чего проверять тормоза? Или так проверяют стояночный? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 22, 2008 Share Posted September 22, 2008 Это типа, суеверие? Трам же до этого всю Свободу под гору пролетает! Без тормозов? 229080[/snapback] Это, ТИПА проверяют стояночный 229120[/snapback] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rosario Melli Posted September 22, 2008 Share Posted September 22, 2008 Всё гораздо проще. У трамвая при движении под гору включается режим рекуперативного торможения (двигатель становится генератором, энергия возвращается в сеть). Для переключения в этот режим электродвигатель необходимо остановить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shuriken Posted September 22, 2008 Share Posted September 22, 2008 Что же, получается, при простом торможении рекуперация не работает? И внизу тогда для обратного переключения почему не останавливаются? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted September 22, 2008 Share Posted September 22, 2008 У трамвая при движении под гору включается режим рекуперативного торможения (двигатель становится генератором, энергия возвращается в сеть). Для переключения в этот режим электродвигатель необходимо остановить. 229183[/snapback] Бред. Полнейший. Реостатно-рекуперативное торможение (или чисто реостатное, если рекуперация не реализована в системе управления) используется не только "под горку", но и при любом другом снижении скорости (диапазон зависит от модели системы управления). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rosario Melli Posted September 22, 2008 Share Posted September 22, 2008 Можно попробовать разобраться в электросхеме. Очевидно, возврат в двигательный режим происходит автоматически. От какой сети питаются современные трамваи (пост/перем, напряжение)? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted September 22, 2008 Share Posted September 22, 2008 "Техническая остановка" - это обычная проверка тормозов на уклонах, имеющих в конце кривую. Причём в Москве это ещё просто реализовано: вагон стояночным тормозом затормозил и если не катится, то едем дальше, а во многих городах на таких "технических остановках" стоит ревизорский пост, из которого выходит ревизор, обходит вагон и смотрит как срабатывают тормоза. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shuriken Posted September 22, 2008 Share Posted September 22, 2008 Неужели современные трамваи ещё не имеют такой уровень надёжности, чтобы обойтись без этих проверок? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгени_ Куйбышев Posted September 22, 2008 Share Posted September 22, 2008 "Техническая остановка" - это обычная проверка тормозов на уклонах, имеющих в конце кривую. Причём в Москве это ещё просто реализовано: вагон стояночным тормозом затормозил и если не катится, то едем дальше, а во многих городах на таких "технических остановках" стоит ревизорский пост, из которого выходит ревизор, обходит вагон и смотрит как срабатывают тормоза. Вот к примеру в РнД на спуске перед вагон еще тормозной башмак кладут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted September 22, 2008 Share Posted September 22, 2008 Неужели современные трамваи ещё не имеют такой уровень надёжности, чтобы обойтись без этих проверок? 229202[/snapback] Да причём здесь современная техника и уровень надёжности... Во-первых, современной техники у нас с стране нет, а во вторых, любая техника (даже самая современная) может по какой-то причине отказать, на то она и техника. Вот поэтому иногда лучше перебдить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted September 22, 2008 Author Share Posted September 22, 2008 От какой сети питаются современные трамваи (пост/перем, напряжение)? 550-600 В, вроде постоянное. Вот поэтому иногда лучше перебдить. +1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Р. Posted September 23, 2008 Share Posted September 23, 2008 "Техническая остановка" - это обычная проверка тормозов на уклонах, имеющих в конце кривую. На Ростокинском проезде кривой нет, но техническая остановка есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted September 23, 2008 Share Posted September 23, 2008 На Ростокинском проезде кривой нет, но техническая остановка есть. 229400[/snapback] Исключения тоже бывают. В данном случае, вместо кривой - опасный перекрёсток. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.