Jump to content

Технологические остановки


Recommended Posts

Зачем они нужны? Например, когда "6-ка" проезжает со Свободы на Волоколамку, на путепроводе делается остановка. У троллей понятно - надо, чтобы рога по нужным проводам в месте их стыка поехали, а вот про трамваи не догадался.

Link to comment
Share on other sites

У троллей понятно - надо, чтобы рога по нужным проводам в месте их стыка поехали

228845[/snapback]

Да вот нифига, если трольь остановится на салазках, толкать русками его придётся!

 

Вероятнее всего, проверка тормозной системы на уклоне.

228855[/snapback]

Это типа, суеверие? Трам же до этого всю Свободу под гору пролетает! Без тормозов?

Link to comment
Share on other sites

Это типа, суеверие? Трам же до этого всю Свободу под гору пролетает! Без тормозов?

229080[/snapback]

Это, ТИПА :(

проверяют стояночный

229120[/snapback]

Link to comment
Share on other sites

Всё гораздо проще.

У трамвая при движении под гору включается режим рекуперативного торможения

(двигатель становится генератором, энергия возвращается в сеть).

Для переключения в этот режим электродвигатель необходимо остановить.

Link to comment
Share on other sites

Что же, получается, при простом торможении рекуперация не работает? И внизу тогда для обратного переключения почему не останавливаются? :(

Link to comment
Share on other sites

У трамвая при движении под гору включается режим рекуперативного торможения

(двигатель становится генератором, энергия возвращается в сеть).

Для переключения в этот режим электродвигатель необходимо остановить.

229183[/snapback]

Бред. Полнейший. Реостатно-рекуперативное торможение (или чисто реостатное, если рекуперация не реализована в системе управления) используется не только "под горку", но и при любом другом снижении скорости (диапазон зависит от модели системы управления).

Link to comment
Share on other sites

Можно попробовать разобраться в электросхеме.

Очевидно, возврат в двигательный режим происходит автоматически.

 

От какой сети питаются современные трамваи (пост/перем, напряжение)?

Link to comment
Share on other sites

"Техническая остановка" - это обычная проверка тормозов на уклонах, имеющих в конце кривую. Причём в Москве это ещё просто реализовано: вагон стояночным тормозом затормозил и если не катится, то едем дальше, а во многих городах на таких "технических остановках" стоит ревизорский пост, из которого выходит ревизор, обходит вагон и смотрит как срабатывают тормоза.

Link to comment
Share on other sites

Неужели современные трамваи ещё не имеют такой уровень надёжности, чтобы обойтись без этих проверок?

Link to comment
Share on other sites

"Техническая остановка" - это обычная проверка тормозов на уклонах, имеющих в конце кривую. Причём в Москве это ещё просто реализовано: вагон стояночным тормозом затормозил и если не катится, то едем дальше, а во многих городах на таких "технических остановках" стоит ревизорский пост, из которого выходит ревизор, обходит вагон и смотрит как срабатывают тормоза.

 

Вот к примеру в РнД на спуске перед вагон еще тормозной башмак кладут.

Link to comment
Share on other sites

Неужели современные трамваи ещё не имеют такой уровень надёжности, чтобы обойтись без этих проверок?

229202[/snapback]

Да причём здесь современная техника и уровень надёжности... Во-первых, современной техники у нас с стране нет, а во вторых, любая техника (даже самая современная) может по какой-то причине отказать, на то она и техника. Вот поэтому иногда лучше перебдить.

Link to comment
Share on other sites

От какой сети питаются современные трамваи (пост/перем, напряжение)?

550-600 В, вроде постоянное.

Вот поэтому иногда лучше перебдить.

+1

Link to comment
Share on other sites

"Техническая остановка" - это обычная проверка тормозов на уклонах, имеющих в конце кривую.

 

На Ростокинском проезде кривой нет, но техническая остановка есть.

Link to comment
Share on other sites

На Ростокинском проезде кривой нет, но техническая остановка есть.

229400[/snapback]

Исключения тоже бывают. В данном случае, вместо кривой - опасный перекрёсток.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.