Jump to content

238к


Recommended Posts

Сейчас 238к просто дублирует 238 на части маршрута. Т.к. на этих маршрутах как и везде, отмечается склонность к парному катанию, половина автобусов везет воздух, особенно в меж пик. 238к от Отрадного имеет как-бы 2 основных потока пассажиров - до ул. Римского-Корсакова и Лосиноостровской. Остальные его потенциальные пассажиры едут на 605-м, ибо на нем сильно быстрее. Я предлагаю спрямить его маршрут от Бабушкинской аналогично 605 по Северному бульвару до Отрадного, а дальше пустить по Декабристов и ул Римского-Корсакова до конечной ост. Универсам. Пара остановок на Юрловском проезде, которая выпадает из его охвата имеет небольшой пассажиропоток, для которого сверхдостаточно 238 черного, много лет работавшего в одиночку.

В результате такого изменения:

1) Станет гораздо быстрее ехать от Отрадного до Лосиноостровской (а это серьезная доля пассажиропотока).

2) Улучшится обслуживание участка Отрадное- Полярная ул., где работает практически только 605-й, причем только утром нормально, а днем очень редко, да и в вечерний пик еле справляется.

3) Не будет систематического парного катания по ул. Римского-Корсакова, т.к. даже выйдя одновременно с Лосиноостровской 238 и 238к разъедутся у Северного бульвара и пойдут по ней в разные стороны.

4) В результате востребованность маршрута вырастет.

Link to comment
Share on other sites

я вообще не понимаю, зачем нужен Красный, лучше бы сделали так, чтобы обычный 238 ходил чаще

зы. когда стою на отс. "м. Отрадное " в сторону Бот. сада, мимо проезжает два Красных - вот если бы один из них был простым, я бы мог доехать хоть до Березовой аллеи, а не ждать еще 10 минут 71 или 628

Link to comment
Share on other sites

Как и многие другие красные, для "снижения потерь производственных рейсов", а на самом деле для лучшей отчётности под предлогом улучшения транспортного обслуживания.

Link to comment
Share on other sites

я вообще не понимаю, зачем нужен Красный, лучше бы сделали так, чтобы обычный 238 ходил чаще

229037[/snapback]

ну вот с помощью красного черный и ходит чаще там, где больше всего нужен - на Римского-Корсакова, где 238 - единственное число для маршрутов общественного транспорта

Link to comment
Share on other sites

Я бы сделал так -пустил бы по Северному бульвару,Декабристов,Римского-Корсакова закольцевал бы его оттуда на проезд Дежнева.Разумеется при таком раскладе номер 238к должен быть утерян.

 

Однако сейчас даже в будни по 238ч -часть машин следует "До метро Отрадное", такие машины видны и в выходные.

 

Я бы пустил новый маршрут 838 по указанной трассе с 5-30 до окончания движения без ограничения режима с одновременной отменой 238ч до метро Отрадное.

 

Вариант 2 более оптимальный -838 и 838к следуют в противофазе -838 к следует по ул Римского-Корсакова,Декабристов,Северному бульвару.Таким образом 838 и 838к усилят как 238 так и 605

 

Вариант с обрывом по "Универсаму" считаю не совсем оптимальным -тогда уж до диспетчерской "Юрловский проезд" продлить стоит.

Link to comment
Share on other sites

Вариант 2 более оптимальный -838 и 838к следуют в противофазе -838 к следует по ул Римского-Корсакова,Декабристов,Северному бульвару.Таким образом 838 и 838к усилят как 238 так и 605

229165[/snapback]

Если уж 238 и 238к не могут равномерно ходить, то 4 маршрута вообще будут всех радовать своим появлением по хрестоматийному принципу "то густо, а то пусто".

Link to comment
Share on other sites

Вариант 2 более оптимальный -838 и 838к следуют в противофазе -838 к следует по ул Римского-Корсакова,Декабристов,Северному бульвару.Таким образом 838 и 838к усилят как 238 так и 605

229165[/snapback]

Если уж 238 и 238к не могут равномерно ходить, то 4 маршрута вообще будут всех радовать своим появлением по хрестоматийному принципу "то густо, а то пусто".

 

 

Сейчас мы видим что 238 и 238к следуют вполне равномерно парами и имеем "то густо то пусто"

Если пустить машины предлагаемым образом-будет хорошее дополнение ка к 605 так и к 238

Link to comment
Share on other sites

Вариант 2 более оптимальный -838 и 838к следуют в противофазе -838 к следует по ул Римского-Корсакова,Декабристов,Северному бульвару.Таким образом 838 и 838к усилят как 238 так и 605

229165[/snapback]

Этот вариант конечно оптимальный с точки зрения пассажиров, но очевидно, что автобусов для обеспечения выходов с реальными интервалами на 2 маршрута не найдется. Можно, в принципе, пустить один маршрут - против часовой стрелки, т.к. утром 605 ходит очень часто и его дублирование 838-м не обязательно, а вот днем и вечером, когда основной поток от Орадного, он сильно поможет.

Link to comment
Share on other sites

605 табунами ходит вечером - в районе 19:00-20:00 в течение 10 минут можно увидеть 6 автобусов в сторону Юрловского пр., не считая частных автобусов

Link to comment
Share on other sites

238к создавался для Римского-Корсакова и сегодня сильно выручил меня: Завидев его в сторону Отрадного, я не стал пихаться в забитый до состояния "Селёдки в бочке" 238ч, а как человек поехал в 238к.Ему бы отметку на 4Д м/р, и изменить так, чтобы с метро получили связь неохваченные транспортом улицы, например через Сухонскую.

Link to comment
Share on other sites

605 табунами ходит вечером - в районе 19:00-20:00 в течение 10 минут можно увидеть 6 автобусов в сторону Юрловского пр., не считая частных автобусов

229238[/snapback]

 

В том-то и проблема с 605-м, если ездить регулярно и не всегда с таким везением, то этот табун можно прождать минут 20 в указанное время и 30-40 минут днем. После чего только посадка у метро Отрадное на каждый автобус может длиться более 5 минут.

 

238к создавался для Римского-Корсакова и сегодня сильно выручил меня: Завидев его в сторону Отрадного, я не стал пихаться в забитый до состояния "Селёдки в бочке" 238ч, а как человек поехал в 238к.Ему бы отметку на 4Д м/р, и изменить так, чтобы с метро получили связь неохваченные транспортом улицы, например через Сухонскую.

229307[/snapback]

 

Как я понимаю, ни один из выше высказавшихся, не ставит под сомнение нужность 238к на Римского-Корсакова. Вопрос в том, чтобы при этом он был удобен еще и жителям других близлежащих районов. Он связывет 2 крупных узла - Отрадное и Лосиноостровскую и лучше его не отвлекать на охват новых территорий. А если говорить про Сухонскую - гораздо удобнее по ней и Молодцова пустить 124, а у дома мебели он снова выйдет на свой маршрут.

Link to comment
Share on other sites

238к создавался для Римского-Корсакова и сегодня сильно выручил меня: Завидев его в сторону Отрадного, я не стал пихаться в забитый до состояния "Селёдки в бочке" 238ч, а как человек поехал в 238к.Ему бы отметку на 4Д м/р, и изменить так, чтобы с метро получили связь неохваченные транспортом улицы, например через Сухонскую.

 

А почему не через Заповедную ул, или не через Чукотский проезд-ул Чичерина-Ленскую ул?

Link to comment
Share on other sites

А если говорить про Сухонскую - гораздо удобнее по ней и Молодцова пустить 124, а у дома мебели он снова выйдет на свой маршрут.

229334[/snapback]

124-му попасть на Сухонскую будет проблематично ,замучается пересекать Полярную у дома мебели, ОБВ не поместится на островке. А вот 238к можно сделать 4 м-р Отрадное - Универсам,сократив кол-во машин, добавив их на 238ч.

Link to comment
Share on other sites

А почему не через Заповедную ул, или не через Чукотский проезд-ул Чичерина-Ленскую ул?

229335[/snapback]

По Ленской разве что ПАЗик пролезет. Или делать её односторонней. Насчёт Чукотского и Чичерина без понятия. А вот на Сухонской ширина проезжей части достаточна.

Link to comment
Share on other sites

короче, 238к ходит как надо - ничего менять не надо, но, считаю, про обычный тоже не стоит забывать

Link to comment
Share on other sites

короче, 238к ходит как надо - ничего менять не надо,

229479[/snapback]

Кому надо?

1) Жителям Римского-Корсакова - вряд-ли, 90% уезжают на первом из пары 238-238к, им безразлично идет второй следом или нет. 10 процентам счастливчиков, оказавшимся во втором, конечно приятно ехать в пустом автобусе, но везение подойти к остановке в интервал между первым и вторым выпадет раз в неделю, что вряд-ли существенно. Так что они хотят равномерного интервала, который при предлагаемом изменении маршрута был бы куда более вероятным.

2) Едущим из Отрадного в Лосинку и обратно ой как не хочется кружить через все Отрадное, но ехать на 605 с пересадкой, на которой скорее всего придется ждать того-же 238, тоже удовольствие сомнительное. Им надо НЕ такой маршрут.

3) Кто остается? Любители рискнуть пропустить 238 в надежде что через пару минут придет 238к? Или кто-то еще?

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю что все-таки введение 838 по маршруту Юрловский проезд-ул.Римского Корсакова,ул Декабристов,Северный бульвар,и далее по прямой до Лосиноостровской все таки будет решением существующей проблемы.Таем более что у маршрута 2 диспетчерских.И обслуживать такой м-т предпочтительнее 3 АП

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

"Спасибо" конечно МГТ за красный, точнее за идиотский график движения. Не редкость, когда 238 и 238кр от Лосинки идут следом друг за другом. Утром часов в 9 с небольшим - постоянно наблюдаю сначала идёт хорошо заполненный 238, минуты через 2-3 подходит на посадку 238кр. Затем пауза минут 20-25 и картина повторяется. Одно время пытался ездить на 238 (мне нужно до Владыкино), но после долгих минут ожидания (а затем и нарезания кругов по Отрадному) предпочёл АЛ 88 и одну остановку на метро.

Link to comment
Share on other sites

"Спасибо" конечно МГТ за красный, точнее за идиотский график движения.

244862[/snapback]

Расписание по м. Бабушкинская (в меж пик, когда интервалы побольше):

11-11 238 11-11 238к

11-30 238к 11-32 238

11-41 238к

11-52 238 11-56 238к

12-11 238к 12-13 238

12-31 238к 12-34 238

12-41 238к

12-54 238 12-56 238к

13-12 238к 13-15 238

13-36 238к 13-39 238

и так далее... Естественно, второй идет пустым и догоняет первый, после чего идут парой.

Из 10-ти выходов только 2 непарных. Это что, борьба за рентабельность? Или подвижной состав девать некуда?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вот утром сегодня "прикольно" ехал. В 9:10 подошёл к конечной ст. Лосиноостровская. Стоят И-280 06270, 06277, СР-15 06649 и ЛиАЗ 5256 06200. Стояли сволочи до 9:25. Подошёл 06270. Аншлаг (хотя за пару минут за 5 до этого ушёл 124-й). Минут 7-8 грузимся, сзади подходит 06649 (238 черный, но с табличкой до Отрадного), наш через минуту отходит. В салоне сего чудного икара стоит сизый дымок - это в салон проходят газы от выхлопной системы (запах соответствующий), правда тепла это не прибавляет - салон худой как решето, на ходу ощущение, будто едешь на открытой платформе. Зато хоть немного вонь выветривает. Вобщем доехал, вышел на Декабристов 1. Следом идёт СР 06649 (он всю дорогу держался метрах в 100 от нас, подбираясь вплотную на остановках), а за ним пристроился ещё и 06200. Диспетчерам :(:):buba:

Link to comment
Share on other sites

По расписанию: в 9.06 238к, в 9.20 - 238, в 9.22 - 238к.

А у т.н. "сволочей" в это время начало послепикового обеденного перерыва.

 

Так что особых нарушений здесь нет.

Link to comment
Share on other sites

По расписанию: в 9.06 238к, в 9.20 - 238, в 9.22 - 238к.

246994[/snapback]

 

Только практически скопом поехали в промежуток 9:25 - 9:35. :( Наверное сообразили на троих и поехали. А 238ч решил, что раз опаздывает, то поедет тоже до Отрадного.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Мне пришел официальный ответ от МГТ на предложение изменить маршрут 238к, из которого следует, что в планах МГТ открыть новый маршрут ст. Лосиноостровская-мкр. 4Д Отрадное по "кратчайшему маршруту", что, очевидно, и соответствует основной идее этой темы.

Link to comment
Share on other sites

ст. Лосиноостровская-мкр. 4Д Отрадное по "кратчайшему маршруту", что, очевидно, и соответствует основной идее этой темы.

256330[/snapback]

К 238к это отношения совсем не имеет - Получается практически тупое дублирование 605. При том, что главная задача - нормальное обслуживание Римского-Корсакова, не будет таким образом решена.

Link to comment
Share on other sites

К 238к это отношения совсем не имеет - Получается практически тупое дублирование 605.

256388[/snapback]

 

Есть большая разница - ехать до Лося или до Лосиноостровской. 605 вечером до 10 минут стоит на Бабушкинской - набивается пассажирами, едущими в р-н Лосиноостровский, в автобусы 124, 238 такого ажиотажа нет. Выигрыш минут 25-30 (до Лосинки намного ближе, чем до Лося).

Я, например, несколько месяцев ездил по маршруту м. Отрадное - ст. Лосиноостровская (или Лось). Ездил на маршрутке 88, ехать на автобусах №№124,238 и 605 было невыносимо долго - минут 45-60 (против 15-20 минут на маршрутке) и как раз из-за того, что все они делают большие петли. Был бы прямой маршрут (по маршруту АЛ 88) он пользовался бы бешеной популярностью.

Link to comment
Share on other sites

Тут главный вопрос-это откуда снять машины на новый маршрут?

И еще от МГТ за последнее время не раз проскальзывала информация об организации маршрута по Сухонской, а также маршрута, связывающего Лескова-Широкую с Полярной-Дежнева.

 

Если соединить воедино все эти 3 направления, даже сложно представить что будет с маршрутной сетью в этом районе.

Link to comment
Share on other sites

Есть большая разница - ехать до Лося или до Лосиноостровской

256391[/snapback]

Ну даже я, не любитель длительных пеших прогулок, без проблем за несколько минут дочапывал от Ориона до Лосинки. Это конечно не отменяет нужности прямолинейного маршрута Лосинка-Отрадное, но в первую очередь нужно подумать о Римском-Корсакове.

Link to comment
Share on other sites

Есть большая разница - ехать до Лося или до Лосиноостровской

256391[/snapback]

Ну даже я, не любитель длительных пеших прогулок, без проблем за несколько минут дочапывал от Ориона до Лосинки. Это конечно не отменяет нужности прямолинейного маршрута Лосинка-Отрадное, но в первую очередь нужно подумать о Римском-Корсакове.

 

а что о ней думать? откуда там возьмется большой поток? улица с односторонней застройкой, от любого дома по ней до ул. Бестужева не более 400 м. Так что имхо - по остаточному принципу.

Link to comment
Share on other sites

но в первую очередь нужно подумать о Римском-Корсакове.

256435[/snapback]

Да там 238 и 238к не то что достаточно, а сверхдостаточно. Даже в утренний пик можно без проблем сидя уехать.

 

Тут главный вопрос-это откуда снять машины на новый маршрут?

256395[/snapback]

А вот тут как раз напрашивается 238к.

Link to comment
Share on other sites

Ну даже я, не любитель длительных пеших прогулок, без проблем за несколько минут дочапывал от Ориона до Лосинки.

256435[/snapback]

 

Зато люди живущие в подмосковье (я в их числе) и пользующиеся связкой электричка - серая ветка метро от таких прогулок не в кайфе. И терять лишние 15 минут и в того длинной дороге совсем не хочется. Делать лишнюю пересадку (605+124или238) - терять 700-800 руб в месяц. В общем на сей момент альтернативы АЛ №88 нет (стоит кстати 25руб, как и до НГ).

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.