vetal 76 Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 ну 218 и 233 - ездят ведь, их белым цветом нужно бы обозначить. Пусть хоть учебные, хоть служебные, но ездят. А вот 221 и 224 ещё не списали? уже почти год стоят, да и разворованы немного. Когда уже спишут то... или может ещё один КВР?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trolleybus Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Я переделаю информацию на СТТС. Троллейбусы №221 и №224 готовятся к списанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Последние фотки троллейбусов на СТТС весьма неплохие. Зачет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Ну что. Кто в курсе: прошёл "конкурс" на аренду троллейбусов или нет? Было ли больше одного заявителя? На самом деле, боюсь, если новые сараи и выйдут на линию, то ненадолго, т.к. их скорее всего, как "более дорогие" ( хотя в эксплуатации, однозначно, они дешевле старых ЗИУх), на лето вместе с ВЗТМмами поставят "под забор", точнее спрячут в ЦКР, т.к. в ТУ обычно на лето значительно сокращают выпуск. Кстати: говорят, что контору ТУ переводят на сокращённую 4х дневную неделю Кстати 2: отправлена в "отставку" начальница СД (службы движения, если кто не знает, ну вроде отдела эксплуатации в АТП) Зловидова Н.Г. - многолетний руководитель "расписаний и графиков" в ТУ. Не знаю, может это и к лучшему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Так вроде прошлым летом ВЗТМы ездили... А вообще, летом выпуск в ТУ, ЕМНИП, сокращают единиц до 80... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 А какой троллейбус будет "Троллейбусом дружбы народов" на День города? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trolleybus Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Sokos, что ты имеешь в виду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 В последних газетах, например в сегодняшнем "Курьере Карелии" наприсано, что в День города, можно будет прокатиться на специально подготовленном к празднику троллейбусе под символичным названием "Дружба народов" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trolleybus Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Как только у меня появится какая-то информация по этому вопросу, я обязательно ей поделюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Извиняюсь за навязчивый вопрос...Так когда ж новые троли на маршрут выйдут?? 17-е уже прошло. Неужели только после 8-го июня... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trolleybus Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 К сожалению, на официальном сайте Администрации города никакой информации о конкурсе нет. Возможно, он не состоялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trolleybus Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 В газете "Петрозаводские городские страницы" №16 за 1 мая 2009 г. опубликовано информационное сообщение о проведении 04 июня 2009 г. аукциона на право заключения договора аренды движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности: 3-х троллейбусов ЗиУ682Г-016.02. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 В газете "Петрозаводские городские страницы" №16 за 1 мая 2009 г. опубликовано информационное сообщение о проведении 04 июня 2009 г. аукциона на право заключения договора аренды движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности: 3-х троллейбусов ЗиУ682Г-016.02. Не ну я фигею напёрстки устроили какие-то "угадай в каком". Бардак, короче полный ПС: ну да - к 8 июня или дню города (а там и выборы 5 июля рядом) как раз ленточки будут резать.... Если сараи к тому времени не покроются ржавчиной.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Всё к тому и идёт. День города - презенация, шарики, ленточки, а через неделю выборы Плюс какой-то троллейбус дружбы (видимо, новенькие машины и будут организовывать этот дружеский маршрут). А потом до осени снова могут встать по вышеописанным причинам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Если сараи к тому времени не покроются ржавчиной.... Ну ради благого дела привлечения избирателей ЕР - и покрасить могут... Ну вот смысл брать ПС для подпирания забора... глупость и дурь, ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 21 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Только что по Дорожному сообщили, что по информации ТУ сегодня возможны перебои в работе троллейбусов 6-го маршрута. Всему виной сокращение отпуска электроэнергии Троллейбусному управлению за долги. Сейчас ведутся переговоры о недопущении отключения... Дожили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Только что по Дорожному сообщили, что по информации ТУ сегодня возможны перебои в работе троллейбусов 6-го маршрута. Всему виной сокращение отпуска электроэнергии Троллейбусному управлению за долги. Сейчас ведутся переговоры о недопущении отключения...Дожили... Пипец.... Кстати: с 1 июня вводится летнее расписание движения троллейбусов. Выпуск, как обычно, сокращён примерно на 10 машин и в итоге в будние дни составит 86 единиц. Машины сняты со всех маршрутов (где по 1, где по 2). На 8 маршруте вместо нынешних шести троллейбусов будет всего 4 Маршрут № 9 (точнее, единственный рейс по маршруту № 9) с 1 июня закрывается, видимо до 1 сентября. Вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Начинается потихоньку... Отключения, перебои в работе - сокращение выхода машин - увеличение интервалов - потеря пассажиров - сокращение сети...а дальше вплоть до закрытия движения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trolleybus Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 "Дорожное радио" передавало информацию, что сегодня обещанных перебоев в движении троллейбусов маршрута №6 не было. От электроснабжения был отключен административно-бытовой корпус. В связи с этим напрашивается вопрос: Как будет осуществляться производственных процесс в подразделениях, применяющих в своей работе компьютеры и другую оргтехнику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 21 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 "Дорожное радио" передавало информацию, что сегодня обещанных перебоев в движении троллейбусов маршрута №6 не было. 273638[/snapback] В 9:00 по Дорожному звучала информация именно о том, что возможны перебои в движении на 6 и руководство ТУ ведет переговоры с энергетиками... В связи с этим напрашивается вопрос: Как будет осуществляться производственных процесс в подразделениях, применяющих в своей работе компьютеры и другую оргтехнику? 273638[/snapback] В общем-то никак... Но с другой стороны не вырубали тяговые подстанции, а это самое главное... У нас не такая степень автоматизации, чтобы отключение административного корпуса могло серьезно повлиять на движение троллейбусов. Вон вчера весь автовокзал сидел без света и ничего страшного не произошло. Срывов графика не было. Автобусы шли по расписанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trolleybus Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Информация прозвучала в 17.00. Petrotrain, а как ты представляешь работу той же бухгалтерии без использования компьютеров с соответствующими программами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 21 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Petrotrain, а как ты представляешь работу той же бухгалтерии без использования компьютеров с соответствующими программами? 273656[/snapback] Trolleybus, я выше уже писал, что в общем-то никак не представляю работу административного корпуса без электроэнергии, но в данном случае руководство ТУ могло вполне запариваясь обрубить какую-нибудь ТП и оставить без троллейбусного сообщения какой-нибудь район города... Особенно "весело" было бы, если бы отрубили 13-ю подстанцию... Я был бы не против посмотреть как в час-пик в ПАЗик набивается человек по 50-55, а в Газель человек 20... В общем-то в этом плане поступили более разумно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 "Дорожное радио" передавало информацию, что сегодня обещанных перебоев в движении троллейбусов маршрута №6 не было. От электроснабжения был отключен административно-бытовой корпус.В связи с этим напрашивается вопрос: Как будет осуществляться производственных процесс в подразделениях, применяющих в своей работе компьютеры и другую оргтехнику? Пусть ТУ купит для таких случаев дизель-генератор. Невелики расходы. И вопрос решен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Наблюдал на Заводской такую картину: троллейбус 3-го маршрута, нулевой рейс - шел без пассажиров... Хотя на только на Заводской стояло порядка 20 человек. Троллейбусникам деньги что ли не нужны? Про то, что нулевой рейс шел за 25 секунд до другой тройки я умолчу... Это уже нормально в нашем славном городе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trolleybus Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 "Нулевые" рейсы троллейбусов маршрута №3 ещё с советских времён выполняются без пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Дык это я в курсе... Просто непонятно почему бы их не выполнять с пассажирами? Особенно в районе 16 часов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trolleybus Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Мне вот интересно, как ты представляешь технологию данного процесса. Как быть с теми пассажирами, которым нужно ехать дальше ул. Московской, а они сядут в такой троллейбус, идущий в депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Мне вот интересно, как ты представляешь технологию данного процесса. 274253[/snapback] Обыкновенно... Как быть с теми пассажирами, которым нужно ехать дальше ул. Московской, а они сядут в такой троллейбус, идущий в депо. 274253[/snapback] Если на троллейбусе есть табличка в депо, то нормальный человек, которому нужно дальше Московской в него не сядет... Есть прекрасный пример с нулевыми рейсами 1-цы... Иногда на них забывают вешать табличку в депо и ты узнаешь о том, что машина идет в депо, только когда садишься... Не очень приятно бывает, когда садишься на Правды и нужно ехать на Автовокзал, а сарай идет по Кирова-Варкауса в депо на Московскую... В конце концов всегда есть водитель, могущий объявить, что троллейбус идет в депо и есть кондуктор, который тоже может оповестить пассажиров, о том что троллейбус идет в депо... Это очень все прекрасно делается на 4-ке... Поэтому технология данного процесса в общем-то простая - подъехать к остановке и взять пассажиров, а потом двигаться к следующей остановке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trolleybus Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 А вообще я сомневаюсь, что в районе 16.00 на маршруте №3 вообще есть "нулевые" рейсы. Я это уточню. Если и есть, то не более одного. Ещё хочу добавить, что расписание на всех маршрутах составляется таким образом, что перед "нулевым" троллейбусом за 2-3 минуты отправляется "нормальный" троллейбус, который, как правило, увозит всех пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Ещё хочу добавить, что расписание на всех маршрутах составляется таким образом, что перед "нулевым" троллейбусом за 2-3 минуты отправляется "нормальный" троллейбус, который, как правило, увозит всех пассажиров. Самолично НЕОДНОКРАТНО (больше 10 раз) наблюдал такую картину: в районе с 20:30 до 22:00 с Лыжной стартуют 4ка "в депо" и обычная четвёрка буквально через 1-3 минуты. "Депошный" едет и собирает всех пассажиров обычного оборотного рейса, который, в свою очередь, едет совершенно пустой и уже на Комсомольском догоняет "нулёвку". "Нулёвка" же едет с пассажирами, часто даже нагружена больше чем по сидячим - делает деньги (это при том, что в ТУ есть негласное, именно негласное, правило что нулевые рейсы контролем практически не проверяются). Итог: "поздние рейсы по данному маршруту (хотя на других такая же картина, особенно на 2, 5 и 6) работают в страшный убыток, т.к. цифры выручки налицо - немногочисленные пассажиры есть только в обратном направлении (прямых, как описано выше, собирают "нулёвки") и эти рейсы постепенно сокращаются, до заоблачных интервалов в 30 - 40 минут. Типа "нафига нам убыток возить?!" Ещё совсем недавно я очень часто пользовался дежурными и поддежурными рейсами троллейбусов основных маршрутов (1, 2, 3, 4, 5 и 6) и наполняемость была нормальная. Вопрос: неужели нельзя нулевые рейсы расставить в расписании так, чтобы они не только не мешали оборотным, но и реально сокращали "заоблачный" интервал в вечернее время, ведь интервал вечером далеко не 4 минуты. и даже не 10 минут?. Не далее как вчера примерно в 22:15 видел "хоровод" на остановке ул. Сорокская из двух "шестёрок", "тройки" и двух "пятёрок". Последний троллейбус, правда, подошел немного отставая от предыдущих четырёх на 1,5 минуты. Причём опять же шли: "6 в депо", "6", "3", "5 в депо" и "5". Либо линейные диспетчера там регулярно что-то путают..... А с тройкой с Заводской в депо постоянно такая беда - не берут пассажиров и всё тут. Особенно обидно, когда в сторону центра они уже не ходят, а проходят последние 2 - 3 троллейбуса в депо, которые могли бы подкинуть с той же Достоевской или Мелентьевой до Московской, где ещё можно сесть на маршрутки или уже не так далеко от центра и пешком Знаю, что неоднократно в ТУ были распоряжения о пассажирских нулёвках "тройки", но их так никто и не исполнял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.