Перейти к содержанию

Интересная ссылка на статью о пробках и методах борьбы с ними.


abr

Рекомендуемые сообщения

см.выше

231448[/snapback]

 

Ну смотрю.

 

Т.е. за 5 мин. проезжает 5 автобусов средней вместимости. У нас далеко не на всех маршрутах интервалы 5 мин. даже в час пик.

231401[/snapback]

 

За 5 минут по выделенной полосе никаких проблем пустить 5 автобусов разных маршрутов (кто сказал, что надо учитывать только один маршрут?). А если пустить трамваи, то это будет ещё эффективнее, достаточно будет запустить 2 системы за этот интервал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 5 минут по выделенной полосе никаких проблем пустить 5 автобусов разных маршрутов (кто сказал, что надо учитывать только один маршрут?).

 

А где столько ПС возьмем? Пускай по-твоему будет...Получается,что все 5 автобусов будут ходить с интервалом 5 мин. Не знаю как для Москвы,а для Петербурга это нереально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где столько ПС возьмем?

231461[/snapback]

Закупим на деньги, которые бездумно тратятся на строительство развязок и дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не надо сильно увеличивать количество ПС вы посмотрите-автобусы и так почти стеной стоят-если убрать из под их колёс легковушек так и будет требуемая пропускная способность:lol:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закупим на деньги, которые бездумно тратятся на строительство развязок и дорог.

 

ну-ну...

 

Да не надо сильно увеличивать количество ПС вы посмотрите-автобусы и так почти стеной стоят-если убрать из под их колёс легковушек так и будет требуемая пропускная способность:lol:)

 

Привожу простой пример: спальный район Петербурга Ржевка-Пороховые-ст.м. Ладожская. Больших пробок на данном участке практически никогда не бывает. Только вот автобусы и трамваи штурмом берут,особенно с утра.

Думаю,что таких примеров можно множество привести и не только по Петербургу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да...В среднем в легковой машине едет 3 человека,т.е. 30 машин-это автобус средней вместимости.

231401[/snapback]

Для Москвы это явный бред, в обычной утренней - вечерней пробке сложно даже найти, когда 2 чел в машине едут. А уж три и более - разве что в автобусе или маршрутке :lol:

У нас более типично, когда из дома выходят муж, жена и их ребенок (взрослый, студент, скажем) и разъезжаются в разные стороны каждый на своем авто.

во-вторых, 30 машин нельзя приравнять к автобусу СВ. потому что эти 30 машин едут фактически хаотично, перестраиваются, мешают друг другу. Автобус же едет по одной траектории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас более типично, когда из дома выходят муж, жена и их ребенок (взрослый, студент, скажем) и разъезжаются в разные стороны каждый на своем авто.

 

Ну у нас практически также. Только потом студент "подхватывает" по пути одногруппников,муж-сотрудников по работе и т.п.

Например,у нас как в универе поступают: 3 чел. живут недалеко друг от друга и у каждого есть своё авто. А в универ ездят на одной машине,при чем на той,у которой расход топлива меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например,у нас как в универе поступают: 3 чел. живут недалеко друг от друга и у каждого есть своё авто. А в универ ездят на одной машине,при чем на той,у которой расход топлива меньше

 

А вот это кстати нужно поощрять. Если человек добровольно превращает машину в ОТ это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-вторых, 30 машин нельзя приравнять к автобусу СВ. потому что эти 30 машин едут фактически хаотично, перестраиваются, мешают друг другу.

 

Да какая разница перестраиваются они или нет. В любом случае через определенное сечение дороги проезжает за одну секцию светофора около 30 машин (данные на лето 2008-го,причем они средние и только учитываются легковые авто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если бы пробок не было, можно было бы часть ОТ направить ближе к Центру вместо ближайшей ст. метро, но сейчас ОТ лишь кое-как вывозит к метро, а АСКП ещё больше уменьшает пропускную способность ОТ. НАпример, из Жулебина до Выхина в 7.30 ехать минут 30 - 35, хотя особых пробок ещё нет, но есть АСКП :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккорд1970 прав абсолютно, прав уже потому, что существовало раньше множество подобных прецедентов: автобусы по Киевскому, Калужскому, Варшавскому, Каширскому шоссе вплоть до Площади Революции, 144-й экспресс по Ленинскому пр-ту и масса других примеров.

 

Правда, у вопроса есть обратная сторона: на городском общественном транспорте (в его нормальном представлении) денег не сделаешь никак, он планово убыточен. А вот на пробках и автомобилизации населения зарабатывает несчётное количество людей. Это проявляется на любых уровнях, рассуждай мы о количестве автосервисов в Москве и степени их загруженности, или же возьми мы, к примеру, те же доходы нефтяных воротил от ежедневного пережога топлива на огромные суммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это кстати нужно поощрять. Если человек добровольно превращает машину в ОТ это хорошо.

231510[/snapback]

Нужно, и даже сайт есть какой-то, где можно искать попутчиков. Только вот не все на это пойдут. И судя по тому, что я наблюдаю в Москве - это не оч популярно.

Да какая разница перестраиваются они или нет.

231511[/snapback]

Большая. Перестроения вызывают торможение. А если это типичо автоуродские перестроения, то получается из 3 полос 6. При этом все боятся друг друга зацепить и дико тормозят, но однако лезут в любую щель. И чем больше машин, тем хуже ситуация. Автобус же при этом просто прет вперед по пустой дороге. Сравним например, что будет на единице дороги например при 3000 машин и 300 автобусов (ну, аврор) Хотя это некорректно, зачем занижать возможности НОТа.

А еще автобус не занимает место для парковки, что мы видим отлично на примере центра Москвы. В 50е, 60е, 70е, 80е - машин было ничтожное количество, а автобусы и тролли не требуют стоянки, они сразу же едут в обратный рейс. Поэтому в центре крайне мало мест для парковки.

Создавать же такие места? а где? Если все ориентировать на автомобили, то грубо говоря к двум небоскребам офисов нужно будет построить небоскреб для парковки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если бы пробок не было, можно было бы часть ОТ направить ближе к Центру вместо ближайшей ст. метро, но сейчас ОТ лишь кое-как вывозит к метро

 

для Петербурга,например,это неактуально. Наоброт,сейчас сокращается число маршруток (причем довольно удобных) в центре и назначается социал.

 

Правда, у вопроса есть обратная сторона: на городском общественном транспорте (в его нормальном представлении) денег не сделаешь никак, он планово убыточен.

Ну я бы не сказал,что ПАТ в Петербурге был в нищете :lol:

 

Нужно, и даже сайт есть какой-то, где можно искать попутчиков.

ссылочку,плз

 

Большая. Перестроения вызывают торможение.

 

"Я про Фому,ты про Ерёму" :D

Встань как-нибудь на перекрестке,выбери более-менее оживленное направление и посчитай сколько за 15 мин. пройдет в этом направлении легковых авто

 

 

Создавать же такие места? а где? Если все ориентировать на автомобили, то грубо говоря к двум небоскребам офисов нужно будет построить небоскреб для парковки.

 

Создавать подземные/надземные паркинги,как во всей Европе.

Причем надо сказать в той же Финляндии стоимость стоянки в подземном паркинге в несколько раз дешевле,нежели на улице

 

З.Ы. ИМХО сейчас уже при проектировании новых домов должны предусматриваться подземные парковки,это значительно разрешит проблему парковок,если вообще не искоренит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встань как-нибудь на перекрестке,выбери более-менее оживленное направление и посчитай сколько за 15 мин. пройдет в этом направлении легковых авто

231523[/snapback]

Ну знаешь, в особо рыбный день встав на перекрестке, ну к примеру Автозаводской и Велозаводской улиц, за 15 минут может проехать ровно 0 (ноль) машин. Из-за того, что все будут стоять, тупить и дергаться по 10 см каждую минуту.

Создавать подземные/надземные паркинги,как во всей Европе.

Причем надо сказать в той же Финляндии стоимость стоянки в подземном паркинге в несколько раз дешевле,нежели на улице

231523[/snapback]

В каком количестве, где и на какие средства? Кто за это все заплатит? Надземные, значит. Т.е. будет стоять дом, и в нем будут машины. До этого дома надо будет дойти, зайти в него и выехать. Сколько на это будет уходить времени? Подземная парковка... Ага. есть у нас такая - в ТЦ Облака, пересечение Борисовского проезда и Орехового бульвара. Посмотри перекресток в гугле, оцени окрестности, расстояние до центра... И учти, что тот перекресток проходится на 3-4 цикл стабильно. Пробка там теперь постоянная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком количестве, где и на какие средства? Кто за это все заплатит?

Город,в последнее время появляется тенденция к выделению на это средств

 

 

Надземные, значит. Т.е. будет стоять дом, и в нем будут машины. До этого дома надо будет дойти, зайти в него и выехать. Сколько на это будет уходить времени?

 

С умом надо всё дело,а не так что парковка в 30 мин. ходьбы от места

 

 

Подземная парковка... Ага. есть у нас такая - в ТЦ Облака, пересечение Борисовского проезда и Орехового бульвара. Посмотри перекресток в гугле, оцени окрестности, расстояние до центра... И учти, что тот перекресток проходится на 3-4 цикл стабильно. Пробка там теперь постоянная.

 

Ну так опять же...Нужно не от балды всё строить было,а с умом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно, и даже сайт есть какой-то, где можно искать попутчиков. Только вот не все на это пойдут. И судя по тому, что я наблюдаю в Москве - это не оч популярно.

 

У нас как всегда всё. Талоны на бензин для Матизов, это пожалуйста. А реально извлекать хоть какую то пользу из автомобилизации это нахрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.