Jump to content

Интересная ссылка на статью о пробках и методах борьбы с ними.


Recommended Posts

Что-то сомнение берет меня, что наш человек будет ехать с рекомендуемой скоростью, даже если все ему логично объяснить. Вредность массовой парковки во втором ряду под знаком "остановка запрещена" очевидна каждому, но ведь паркуются повсеместно...

Link to comment
Share on other sites

В России в нынешней ситуации это не думаю, что получится...

Link to comment
Share on other sites

Что-то сомнение берет меня, что наш человек будет ехать с рекомендуемой скоростью, даже если все ему логично объяснить.

230416[/snapback]

Некоторое время назад казалось, что и перед зеброй никто и никогда притормаживать не будет. А также за трамваем, а тем не менее за трамваем не притормаживают только менты.

Вредность массовой парковки во втором ряду под знаком "остановка запрещена" очевидна каждому, но ведь паркуются повсеместно...

230416[/snapback]

Есть такая партия, но тут всё несколько сложнее, часто парковаться и вправду уже некуда. Тут нужно, что бы экакуаторы работали по-активнее, и забирали машинки не выборочно, а все подряд.

Link to comment
Share on other sites

Уже какой- то кошмар - и на машине не проедешь и в метро не влезешь(особенно касается ГЗЛ и ТКЛ)причём лучше в обозримом будущем не станет, а вот хуже - вполне. Чаще поезда уже не пустишь, новый вагон не прицепишь, дорог строится очень мало, транспортный коллапс уже не за горами? В некоторые дни кажется, что он уже наступил.

Link to comment
Share on other sites

(особенно касается ГЗЛ и ТКЛ)

230615[/snapback]

+КРЛ

Link to comment
Share on other sites

Эта идея уже давно обсуждается. Только вот хороша она,если бы кол-во автомобилей соответствовало пропускной способности улиц.

Link to comment
Share on other sites

основная проблема для Москвы - неприспособленность центра к такому потоку транспорта.

 

Только центра?

Link to comment
Share on other sites

Я редко пользуюсь метро, но в час пик, и тем не менее всё как-то получается. Всё дело в чрезмерной централизации места работы большинства людей, помноженного на радиально-кольцевую планировку нерезиновой. Плюс действительно высокая плотность населения. Выход какой. Я, вот, снял жильё в 700 м от работы и таким образом экономлю массу времени и денег. Сад для сына я выбил вообще во дворе дома - ещё экономия времени и сил. В город выбираюсь только в случае необходимости, и - либо метро, либо велосипед. Как-то везли мне товар с Яблочкова в Тушино. Я поехал отдельно, на велосипеде. Я приехал через 35 мин, машина - час с лишним. Мой путь "огородами" было на 1,5 км короче, чем автомобильный.

Так что нерезиновую спасут два колеса и работа рядом с домом (или дом рядом с работой). А ещё можно выходные делать посередине недели, а разъездами заниматься в выходные.

Link to comment
Share on other sites

часто парковаться и вправду уже некуда. Тут нужно, что бы экакуаторы работали по-активнее, и забирали машинки не выборочно, а все подряд.

230497[/snapback]

Сейчас все гораздо проще. Было бы желание. После того, как снимок с камеры стал являться доказательством, достаточно развесить камеры, фотографировать и присылать штрафы. Если ГАИ этим воспользуется, оборудование окупится минут за 20, а через неделю можно будет вообще не зарабатывать на измерении скорости и проверке аптечек. И вот тогда, каждый паркун, заплатив тысяч по нескольку (или не выехав за границу), станет обращать внимание на знаки.

 

Цитата(awdeew @ 30.09.2008 - 17:41)

 

Что-то сомнение берет меня, что наш человек будет ехать с рекомендуемой скоростью, даже если все ему логично объяснить.

 

 

 

 

 

Некоторое время назад казалось, что и перед зеброй никто и никогда притормаживать не будет. А также за трамваем, а тем не менее за трамваем не притормаживают только менты.

230497[/snapback]

Мне кажется, это немного разные аспекты. Притормаживание перед зеброй в общем-то не сулит водителю задержек, ибо он видит хвост потока, идущего перед ним, и понимает, что догонит его опять через полминуты. А вот ехать 40 км/ч, видя впереди три газели, идущие с той-же скоростью, не каждый выдержит, а обгонит - вся идея насамарку.

Link to comment
Share on other sites

Всё дело в чрезмерной централизации места работы большинства людей

 

+100. Недавно в универе это обсуждали. Сейчас мало того,что офисы,крупные торговые центры стремятся строить в самом центре города,а не на окраинах города.

Link to comment
Share on other sites

Только центра?

230919[/snapback]

Только - не только... но центр тут в основном! Если бы вся Москва была с сетью дорог, ну например как на юго-западе, было бы намного легче.

Link to comment
Share on other sites

У атомов или песчинок нет воли и желаний, нет стремления достигнуть чего-то и нет осознания ошибочности решений. А у живых существ есть, и потому законы движения автомобилей совсем иные.

Хорошо, а если эти атомы находятся в каком-либо поле - я думаю это неплохо будет приближать желание людей проехать быстрее через этот участок дороги.

Если бы вся Москва была с сетью дорог, ну например как на юго-западе, было бы намного легче.

Я бы не сказал, что на юго-западе так уж всё хорошо. Тот же Ломоносовский проспект вечером в будни стоит не хуже Шоссе Энтузиастов, а пробки у пересечения Ленинского проспекта и проспекта Вернадского не исчезают даже днём в выходные.

Link to comment
Share on other sites

Просто у нас в стране всё никак не дойдут до того,что к проблеме пробок нужно подходить индивидуально,т.е. причины пробок на каждом перекрестке свои и нужно ездить,смотреть и разбираться,а не в кабинетах штаны просиживать и на всякие конференции деньги тратить.

А то у нас как: придумают какую-нибудь систему, и давай ее пихать где нипопадя

Link to comment
Share on other sites

Только - не только... но центр тут в основном!

231226[/snapback]

 

Я вот думаю. Огромное количество улиц стоит из-за хаотичной парковки. Скажем, Неглинная. по обе стороны стоянка, те, кто не успел паркуются на второй полосе, затрудняя ещё больше движение. Таким макаром, остаётся лишь одна полоса для движения.

Так вот, первое, что надо сделать - сильно ужесточить правила парковки. Со всех проезжих частей её погнать нафиг. Припарковался не там - добро пожаловать на Рябиную и кругленькую сумму за работу эвакуатора. Так улицы станут шире для проезда, троллейбусы и трамваи не будут вставать из-за очередного АУ и значительная часть народу пересядет на метро, т.к. не будет иметь возможности припарковаться. Другая часть, та, что с понтами поедет на такси, которое хоть и займёт место на дороге, но не будет нуждаться в парковке и не будет затруднять весь день движение. По моим оценкам, сия мера должна значительно облегчить ситуацию. Если не облегчит, значит надо смотреть дальше, что-то придумывать.

Link to comment
Share on other sites

А по-моему не ново это всё...

 

Главное, что мешает в данной ситуации - отсутствие дисциплины. Убрать парковку в три ряда на Тверской нашей мэрии религия не позволяет. Объезжать пробку по обочине и становиться в 5 рядов на положеных трёх - легко. И то, и то сильно усугубляет пробки.

 

То есть проблеми априори нерешаема.

Это также, как невозможно отучить нашего брата ездить зайцем и писать в электричках и подземных переходах. Я, вон, последние две недели двух девушек, занимающихся этим делом уже видел...

Link to comment
Share on other sites

Так улицы станут шире для проезда, троллейбусы и трамваи не будут вставать из-за очередного АУ и значительная часть народу пересядет на метро, т.к. не будет иметь возможности припарковаться.

Надо подземные и надземные паркинги строить,а не тупо запрещать стоянку.

А сейчас в Москве,в метро разве свободно? Особенно в час пик? Или просто ты любишь толкаться? Если люди,которые сейчас на авто ездят спустятся в метро,ой что там будет... :)

Link to comment
Share on other sites

А сейчас в Москве,в метро разве свободно? Особенно в час пик? Или просто ты любишь толкаться? Если люди,которые сейчас на авто ездят спустятся в метро,ой что там будет...

231333[/snapback]

А ничего особенно страшного не будет, ибо на самом деле не так уж и много машинок стоят в пробках в пиковые часы, по сравнению с количеством народа в метро. К тому же, если сверху пробок не будет, часть потока возьмёт на себя и НОТ, ПС которого будет быстрее оборачиваться. Так, например, от моего дома до метро утром автобус может ехать до 50 минут, в то же время без пробок то же расстояние при желании водилы и за 20 минут можно проехать.

Link to comment
Share on other sites

А ничего особенно страшного не будет, ибо на самом деле не так уж и много машинок стоят в пробках в пиковые часы, по сравнению с количеством народа в метро.

 

Ну да...В среднем в легковой машине едет 3 человека,т.е. 30 машин-это автобус средней вместимости.

Эти 30 машин проезжают через перекресток приблизительно за одну секцию светофора,причем не в час пик.

Т.е. за 5 мин. проезжает 5 автобусов средней вместимости. У нас далеко не на всех маршрутах интервалы 5 мин. даже в час пик.

Вот теперь и считай какая это "незначительная" прибавка.

А в метро и сейчас жопа,безо всяких там водителей,пересевших в ОТ.

Link to comment
Share on other sites

А ничего особенно страшного не будет, ибо на самом деле не так уж и много машинок стоят в пробках в пиковые часы, по сравнению с количеством народа в метро.

 

Ну да...В среднем в легковой машине едет 3 человека,т.е. 30 машин-это автобус средней вместимости.

Эти 30 машин проезжают через перекресток приблизительно за одну секцию светофора,причем не в час пик.

Т.е. за 5 мин. проезжает 5 автобусов средней вместимости. У нас далеко не на всех маршрутах интервалы 5 мин. даже в час пик.

Вот теперь и считай какая это "незначительная" прибавка.

А в метро и сейчас жопа,безо всяких там водителей,пересевших в ОТ.

3 человека на легковую машину? ну максимум 2-муж и жена(да и то если на работу по-пути) а так в основном 1 человек а вообще надо для машин оставить одну полосу(мечтаю) одну для НОТа ещё одну для велосипедистов-я бы из Орехова до Авиамоторной за час добирался, а не за час двадцать как на метро(это я с крюком через Пролетарскую мерил-20км по 3тк ближе), а машина по пробкам все 2 часа да и для здоровья полезно:lol:)

Link to comment
Share on other sites

3 человека на легковую машину?

 

в среднем так и есть,3 человека. Будешь ехать-приглядись

Link to comment
Share on other sites

в среднем так и есть,3 человека. Будешь ехать-приглядись

231430[/snapback]

Может у вас там в Питере все таки сознательные, но в Москве среднее количество людей в машинках 1,2-1,5, при том, что машинки это далеко не малолитражки длиной с оку.

Link to comment
Share on other sites

3 человека на легковую машину?

в среднем так и есть,3 человека. Будешь ехать-приглядись

 

Куда-нибудь на дачу могут и пять человек ехать, а если человек едет из дома на работу, откуда у него в машине еще двое возьмутся?

Link to comment
Share on other sites

а если человек едет из дома на работу, откуда у него в машине еще двое возьмутся?

 

очень часто бывает так,что люди,работающие на одной работе,живут недалеко друг от друга,вот и ездят вместе. У нас % 85 по двое-по трое вместе ездят на работу

 

Куда-нибудь на дачу могут и пять человек ехать, а если человек едет из дома на работу, откуда у него в машине еще двое возьмутся?

даже если этот пример брать,то получается в среднем как раз 3чел. на автомобиль

 

Может у вас там в Питере все таки сознательные, но в Москве среднее количество людей в машинках 1,2-1,5, при том, что машинки это далеко не малолитражки длиной с оку.

 

Ну безусловно говорю про Петербург,но не думаю,что в этом плане есть сильные различия между городами

Link to comment
Share on other sites

даже если этот пример брать,то получается в среднем как раз 3чел. на автомобиль

231443[/snapback]

даже если 3 человека на автомобиль, все равно это крайне нерациональное использование дорожного пространства.

Link to comment
Share on other sites

очень часто бывает так,что люди,работающие на одной работе,живут недалеко друг от друга,вот и ездят вместе. У нас % 85 по двое-по трое вместе ездят на работу

 

У нас таких точно меньше 85%.

 

Куда-нибудь на дачу могут и пять человек ехать, а если человек едет из дома на работу, откуда у него в машине еще двое возьмутся?

даже если этот пример брать,то получается в среднем как раз 3чел. на автомобиль

 

При условии, что каждый день на одного работающего приходится пять дачников. :lol:

Link to comment
Share on other sites

даже если 3 человека на автомобиль, все равно это крайне нерациональное использование дорожного пространства.

 

см.выше

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.