Перейти к содержанию

Работа на автобусе для москвича..


Дядя Лёша

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Мне 35 лет, москвич, и вот дошел до устройства водителем автобуса. За плечами жена и дочка 3 года. Просидел я электриком 15 лет на одном месте.

У меня кат B. Т. е .предстоит учеба. Просвятите, пжл, по нынешним ценам, какая будет зарплата сразу после учебы и от чего зависит?

Я иду в Филевский атп. Рядом проживаю. Кокого отношение к москвичам? И как много москвичей среди водителей?

Не могу найти в поиске порядок устройсва водителем. Подкиньте ссылку, пжл.

Спасибо, Лёха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Отношение к москвичам в парках постепенно становится таким же, как и к гастарбайтерам, если не хуже (те хоть деньги начальству отстёгивают). Не советую лезть в эту систему по одной простой причине. Свободного времени практически не остаётся. Ни на семью, ни на себя. Выходные приходиться чуть ли не выпрашивать. И никакими деньгами оправдать такое нельзя. Жизнь одна и провести её не вылезая из автобуса - перспектива незавидная. А что деньги? После отработанных часиков 220-240, зарплата вовсе не покажется большой за такой труд. Это при условии, что получишь её полностью и премию не обстригут за высосанные из пальца рапорты.

 

И ещё. Трудовой Кодекс в парке работает только в одну сторону. Задницей к водителю. Про свои права можешь забыть, будут только одни обязаности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свободного времени практически не остаётся. Ни на семью, ни на себя. Выходные приходиться чуть ли не выпрашивать.

После отработанных часиков 220-240, зарплата вовсе не покажется большой за такой труд.

235112[/snapback]