Перейти к содержанию

Зоны в МосМетро


michgrig

Рекомендуемые сообщения

 

 

После Марьина даже в пик свободные сидячие места есть, могли бы сэкономить несколько составов

 

Вам завидно что ли, что на том участке жители могут нормально сидя ездить в метро, а не как сельди в бочке?

Зависть - плохое чувство.

 

А проблем с расстановкой составов уже давно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам завидно что ли, что на том участке жители могут нормально сидя ездить в метро, а не как сельди в бочке?

 

 

Просто у ПО на линии можно ехать разве что стоя на одной ноге, вот его и раздражает, что кто то где то может сидеть и он стремится убрать это безобразие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто у ПО на линии можно ехать разве что стоя на одной ноге,

Если не ошибаюсь ПО живет на СТЛ. После продления БЛЛМ до БП на СТЛ вполне себе спокойно стоять можно войдя на Чертановксой в поезд от БДД(если ехать без 15 8, в 8 сложнее, но до ТКЛ даже до продления далеко)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


После Марьина даже в пик свободные сидячие места есть, могли бы сэкономить несколько составов

Вам завидно что ли, что на том участке жители могут нормально сидя ездить в метро, а не как сельди в бочке?

Зависть - плохое чувство.

 

А проблем с расстановкой составов уже давно нет.

 

 

Мне нечему завидовать, ибо мне просто меньше ехать от центра по СТЛ, чем по ЛДЛ до Марьино. А вот от оценки чего-либо в чёрно-белых тонах я бы отказался - между сельдями в бочке и свободными сидячими местами есть множество вариантов, в т. ч. целесообразных



 

Просто у ПО на линии можно ехать разве что стоя на одной ноге, вот его и раздражает, что кто то где то может сидеть и он стремится убрать это безобразие...

 

 

Я твёрдо стою на двух ногах, в т. ч. "у ПО на линии".



 

Если не ошибаюсь ПО живет на СТЛ. После продления БЛЛМ до БП на СТЛ вполне себе спокойно стоять можно войдя на Чертановксой в поезд от БДД(если ехать без 15 8, в 8 сложнее, но до ТКЛ даже до продления далеко)

 

Не ошибаешься. Только вхожу я или на УАЯ ок. 8:20, когда дочу в школу завожу или на Пражскую ок. 8:30, когда каникулы или жена заводит или вот болела недавно. На УАЯ чаще. Но ни там ни там проблемы войти в вагон не было как и до продления БЛ, так и после, мало того, визуально и тактильно я эту разницу не ощущаю, там всегда составы неравномерно загружаются в зависимости от пришедшего на СК поезда и увеличенного интервала из-за поезда от Пражской. Но уменьшение потока на СТЛ, конечно, есть - это видно невооружённым взглядом по заметно поредевшей популяции пингвинов на Серпуховской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я твёрдо стою на двух ногах, в т. ч. "у ПО на линии".

Оно и видно.

Зависть так и прет.

Самому по 40 минут стоять приходится, а жители Марьино-Братеево вдруг сидя ездят на 5-минутном участке линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Оно и видно.

Зависть так и прет.

Самому по 40 минут стоять приходится, а жители Марьино-Братеево вдруг сидя ездят на 5-минутном участке линии.

 

Завидовать чему? Ехать пол-часа стоя и потом только 2-6 мин сидя? Самому-то не смешно? Ну у меня на Пражской оборот зонный есть, было бы так важно пристроить свои булки, стоял бы выжидал, загораживал проход, а потом распихивая тех, кто послабее летел бы выпучив глаза! Только мне эта мышиная возня противна, хоть в моём возрасте некоторые уже в дедушках ходят. Я порой офигеваю, как тут много внимания взрослые мущщины уделяют этой высосанной из пальца проблеме. Я понимаю, если бы это был форум для беременных. Или инвалидов, например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Я порой офигеваю, как тут много внимания взрослые мущщины уделяют этой высосанной из пальца проблеме. Я понимаю, если бы это был форум для беременных. Или инвалидов, например...

Ну не все же обладают бычьим здоровьем как ты, к примеру у меня, увы, побаливают суставы и стоять откровенно тяжело. Не то чтоб невозможно, но дискомфортно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, если бы это был форум для беременных. Или инвалидов, например...

 

С такими лозунгами - на митинг к пенсионерам и коммунистам надо.

А пока благодаря практическому применению таких лозунгов мы видим мегаполис, утопающий в пробках.

 

Потому что можно сколько угодно рассказывать про то, что "постоять каких-то 40 минут в транспорте, чай не инвалиды" - это нормально для человека (а тем более для мужика, ага) - нормальным оно от этого не станет.

 

На обществе все такие напыщенные - чё, инвалиды что ли, или бабы беременные, постоим.

А за глаза - садимся на личные авто и едем, а ОТ стараемся избегать всеми силами.

 

Я сейчас в целом про общество, а не про отдельных упоротых личностей.

 

И это все заместо того, что б прямо признать наличие проблемы и пытаться исправить положение.

Идет в отместку - "а давайте сэкономим несколько составов в Марьино", "давайте отменим 905 автобус" и пр. А то че-то в них все сидя ездят.



 

 

Завидовать чему? Ехать пол-часа стоя и потом только 2-6 мин сидя?

 

Лучше так, чем вообще всю дорогу стоя.

Транспорт - это единственное место, где пассажир ОТ может присесть.

Сначала он 15 минут пешкодралит до метро, потом 40 минут едет в стойле, потом 15 минут пешкодралит от метро.

 

Итого больше часа стоя на ногах. И присесть отдохнуть хотя бы на 5 минут посреди этого маршрута - уже большое облегчение.

Это как лавочка для пенсионера, стоящая на пути от дома до магазина.

 

 

Но вам все завидно, что у кого-то есть такая возможность, а у вас ее нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у вас ее нету.

У ПО на работе можно 8 часов протирать штаны. Мне тоже немного завидно, много приходится стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, если бы это был форум для беременных. Или инвалидов, например...

 

С такими лозунгами - на митинг к пенсионерам и коммунистам надо.

А пока благодаря практическому применению таких лозунгов мы видим мегаполис, утопающий в пробках.

 

Ты скользишь по верхам, не пытаясь вникнуть в суть проблемы, ещё и подтасовывая факты. Как раз то, что нужно для коммунистических митингов.

 

Потому что можно сколько угодно рассказывать про то, что "постоять каких-то 40 минут в транспорте, чай не инвалиды" - это нормально для человека (а тем более для мужика, ага) - нормальным оно от этого не станет.

 

 

Абсолютно нормально как сидеть, так и стоять, а вот создавать проблему, если вдруг места не досталось и жаловаться на тяжкую жизнь по этому пустяковому поводу для мужика уже не айс.

 

На обществе все такие напыщенные - чё, инвалиды что ли, или бабы беременные, постоим.

А за глаза - садимся на личные авто и едем, а ОТ стараемся избегать всеми силами.

 

Я сейчас в целом про общество, а не про отдельных упоротых личностей.

 

 

Да ну? Избегаем всеми силами? Так о чём мы тогда спорим? Там же мест свободных до фига должно быть. Или упоротых личностей так много?

 

И это все заместо того, что б прямо признать наличие проблемы и пытаться исправить положение.

 

 

Какой проблемы? Что Москва перегружена? И как лично ты пытаешься это исправить? В свободное от работы время копаешь лопатой метро? Или поднимаешь до Московского уровень жизни в регионах?

 

 

Лучше так, чем вообще всю дорогу стоя.

Транспорт - это единственное место, где пассажир ОТ может присесть.

Сначала он 15 минут пешкодралит до метро, потом 40 минут едет в стойле, потом 15 минут пешкодралит от метро.

 

Ага, все строем 15-40-15 и никак иначе! Как у коммунистов! НТ у нас не ходит, а в радиусе километра от каждой станции - выжженная земля - ни домов, ни офисов.

 

Итого больше часа стоя на ногах. И присесть отдохнуть хотя бы на 5 минут посреди этого маршрута - уже большое облегчение.

Это как лавочка для пенсионера, стоящая на пути от дома до магазина.

Ключевое слово - пенсионеры.

 

Но вам все завидно, что у кого-то есть такая возможность, а у вас ее нету.

 

Опять про зависть... Ты создал для себя образ врага оппонента и наделил его выгодными для себя качествами... Какова цель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще с собеседниками, которые на каждое одно мое слово пишут в форуме два, комментируя каждую фразу в отдельности - разговаривать бессмысленно. Потому что разговор беспредметный и ниочем.

Нет единого смысла в этих комментариях. Они не могут высказаться в целом и по существу.

 

ПО, скажите, если вам на рецензию документ объемом в 100-200 страниц пришлют (типа диплома, диссертации, технического проекта и пр.) - вы там тоже будете каждую фразу комментировать?

Что в данном случае сказать-то хотели за всеми этими односложными комментариями? Что раз лично вам очень приятно ездить как скот в стойле, так и все остальные должны вам подражать что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что раз лично вам очень приятно ездить как скот в стойле, так и все остальные должны вам подражать что ли?

Это личное дело каждого. Но это вовсе не значит, что

 

 

А за глаза - садимся на личные авто и едем, а ОТ стараемся избегать всеми силами.

Потому что это полнейшая чушь. Ты опять начинаешь выдавать желаемое за действительное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что это полнейшая чушь. Ты опять начинаешь выдавать желаемое за действительное.

 

Как раз он прав, во многом большое количество авто и обусловлено скотскими условиями проезда в ОТ. К примеру я если бы в метро были нормальные условия может и не покупал бы машину, но ехать стоя на постоянной основе, извините, но лучше уж я в пробке постою...

 

ПО, скажите, если вам на рецензию документ объемом в 100-200 страниц пришлют (типа диплома, диссертации, технического проекта и пр.) - вы там тоже будете каждую фразу комментировать?

 

Он же учёный секретарь, его работа как раз и состоит в комментировании каждой запятой в работе и каждой подписи, он привык :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как раз он прав, во многом большое количество авто и обусловлено скотскими условиями проезда в ОТ.

Машин в целом по Москве не настолько много, чтобы об этом говорить. И ОТ не пустует.

Да и вообще, рассматривать ОТ только в качестве места для посидеть как-то глуповато.

 

 

К примеру я если бы в метро были нормальные условия

Это невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это невозможно

 

Если слушать ПО и убирать поезда то да, невозможно. Я бы вот предложил убрать в его кабинете стулья. Пусть стоит и он и посетители..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если слушать ПО и убирать поезда то да, невозможно. Я бы вот предложил убрать в его кабинете стулья. Пусть стоит и он и посетители..

В метро в любом случае каждому не обеспечить сидячее место. Слишком много народу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро в любом случае каждому не обеспечить сидячее место. Слишком много народу.

 

Хотя бы надо не ухудшать ситуацию убирая поезда и дополнительные линии строить надо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Абсолютно нормально как сидеть, так и стоять, а вот создавать проблему, если вдруг места не досталось и жаловаться на тяжкую жизнь по этому пустяковому поводу для мужика уже не айс.

 

Нормально, но по моему представлению пассажир в от должен стоят не более 10 минут, после это у него либо уже заканчивается поездка в этом ПС, либо он уже долежн получить возможность сесть.

 

 

 

Да и вообще, рассматривать ОТ только в качестве места для посидеть как-то глуповато.

 

Места поседеть глупо, а вот с точки зрения обеспечения пассажира комфортом в поездке все же есть смысл. А наличие сидячего места важный фактор, думаешь из-за чего пассажир еще любит маршрутку? А все просто, он может спокойно кинуть в ней свою задницу на сидушку и спокойно ехать, при этом место ему гарантировано (ехать в маршрутке стоя - это уже извращенцы) и никто его сгонять не будет. При этом он готов заплатить за это на 5-10-15 рублей больше, или даже потратить 35 рублей при наличии проездного.

 

 

 

В метро в любом случае каждому не обеспечить сидячее место. Слишком много народу.

 

А каждому место и не надо. Достаточно возможности сесть, через некоторое время.

Но у нас схема метро составлена так, что сесть можно только на конечных или под оборотами, а потом никакой сменяемости пассажиров почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Места поседеть глупо, а вот с точки зрения обеспечения пассажира комфортом в поездке все же есть смысл.

В метро есть скорость. Так что выбор из чего-то одного.

 

 

А наличие сидячего места важный фактор, думаешь из-за чего пассажир еще любит маршрутку?

Кстати, в последнее время пассажиров в них стало уж очень мало. По крайней мере, у нас, где МГТ ходит часто. Видимо,

 

 

При этом он готов заплатить за это на 5-10-15 рублей больше, или даже потратить 35 рублей при наличии проездного.

Уже мало кто готов так тратиться. Да и снижение цены в маршрутке в межпик до 20 рублей говорят за то, что пассажиров уже сидушкой не привлечь. Вот и стараются демпингом.

 

 

А каждому место и не надо. Достаточно возможности сесть, через некоторое время. Но у нас схема метро составлена так, что сесть можно только на конечных или под оборотами, а потом никакой сменяемости пассажиров почти нет.

Нуууу... Эти претензии к советским проектировщикам. Они такое метро придумали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он же учёный секретарь, его работа как раз и состоит в комментировании каждой запятой в работе и каждой подписи, он привык :)

 

Самая любимая фишка людей с такими замашками - зачернкуть слово, исправить на другое.

На следующий день человек приносит исправленный вариант - они опять его зачеркивают и пишут первоначальный.

 

В итоге - ничего не изменилось, но зато сколько бурной деятельности))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще с собеседниками, которые на каждое одно мое слово пишут в форуме два, комментируя каждую фразу в отдельности - разговаривать бессмысленно. Потому что разговор беспредметный и ниочем.

Нет единого смысла в этих комментариях. Они не могут высказаться в целом и по существу.

 

На 216 твоих слов я ответил 156. Будь честным!

И если бы все твои слова представляли логичную цепочку фактов и умозаключений, а не раскиданных в разнобой лозунгов, инсинуаций и непреложных истин, выданных за свои мысли, ответ был бы общим.

 

 

ПО, скажите, если вам на рецензию документ объемом в 100-200 страниц пришлют (типа диплома, диссертации, технического проекта и пр.) - вы там тоже будете каждую фразу комментировать?

Что в данном случае сказать-то хотели за всеми этими односложными комментариями? Что раз лично вам очень приятно ездить как скот в стойле, так и все остальные должны вам подражать что ли?

 

BJ, а откуда информация, что мне носят на рецензию документы? Я работаю в иной сфере, и это не входит в мои должностные обязанности.

А что сказать хотел? Что альтернативы езды "как скот в стойле", кроме личного транспорта нет и в обозримом будущем не предвидится, как бы чего не хотелось, и мне в том числе. Необходимое для решения этой проблемы количество километров/станций нынешними темпами будут строить очень долго, а на другой чаше весов останется бесконтрольное строительство жилых комплексов - паразитов в МО и ТиНАО. А чтобы каждому пассажиру по мягкому месту - задача для мегаполиса вовсе нереальная. И все эти прожекты по глобальному переселению офисов из центра приведут лишь к увеличению (в среднем) времени в пути, ибо место не самый важный критерий при выборе работы. А полупустые вагоны на концах некоторых линий - может и неплохо, но это не решение глобальной проблемы, а лишь локальная видимость. Если ты этого понять не можешь или не хочешь, жаль твоих обманутых надежд.

 

 

У ПО на работе можно 8 часов протирать штаны. Мне тоже немного завидно, много приходится стоять.

 

Завидуешь, говоришь? А не так давно готов был убиться об стену от такой работы, когда узнал, что я иногда за полночь домой возвращаюсь.

 

Он же учёный секретарь, его работа как раз и состоит в комментировании каждой запятой в работе и каждой подписи, он привык :)

ВС, если хочешь остроумно съязвить, делай это в тему, а не тычь пальцем в небо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В метро есть скорость. Так что выбор из чего-то одного.

 

Если на большие расстояния, то да. А вот если близко, то в плюсе будет 5-10 минут, а по комфорту разница все же существенная.

 

 

 

Нуууу... Эти претензии к советским проектировщикам. Они такое метро придумали

 

Ага. А современные продолжают заниматься этим же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если на большие расстояния, то да. А вот если близко, то в плюсе будет 5-10 минут, а по комфорту разница все же существенная.

А близко тем более постоять не особо напряжно.

 

 

Ага. А современные продолжают заниматься этим же.

А что им надо было делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А близко тем более постоять не особо напряжно.

 

Вот знаешь, ну нет никакого желания забиваться на 3-4 перегона в метро и стоять, если можно поверху на троллейбусе спокойно доехать сидя.

 

 

 

А что им надо было делать?

 

Думать мозгом, не вести все линии в центр, и строить второе кольцо не в одном перегоне от первого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот знаешь, ну нет никакого желания забиваться на 3-4 перегона в метро и стоять, если можно поверху на троллейбусе спокойно доехать сидя.

Ну да, можно и на наземном поехать. Но тогда и от метро не надо требовать того же

Думать мозгом, не вести все линии в центр, и строить второе кольцо не в одном перегоне от первого.

Позволь спросить, что за линия после 91-го года была проведена от края в центр? Ну а насчёт второго кольца для меня не так уж всё очевидно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну да, можно и на наземном поехать. Но тогда и от метро не надо требовать того же

 

Ну почему. К этому надо стремиться. Возможность сесть через 3-4 остановки вполне вероятна. 

 

 

 

Позволь спросить, что за линия после 91-го года была проведена от края в центр? Ну а насчёт второго кольца для меня не так уж всё очевидно.

 

А ты считаешь только после 90? Исторически все время линии вели в центр, и так же продолжают вести.

И второе кольцо довольно очевидно. Север надо было вести Аэропорт - Тимирязевская - ВДНХ как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты считаешь только после 90?

Ну так я ведь ясно сказал, что претензии к советским проектировщикам. При российских ни было спроектировано и построено с нуля ни одной линии метро, проходящей через центр (ЛДЛ была запроектирована ещё при СССР)

 

 

Исторически все время линии вели в центр, и так же продолжают вести.

Так кого продолжают вести? Что это за линии, где же эти станции?

 

 

И второе кольцо довольно очевидно. Север надо было вести Аэропорт - Тимирязевская - ВДНХ как минимум.

Тогда пришлось бы строить целую гору промежуточных станций, а это дорого.

 

 

Ну почему. К этому надо стремиться. Возможность сесть через 3-4 остановки вполне вероятна. 

Ну это уж пусть стремятся те, кому это мешает. Я так вообще на метро езжу редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.