Перейти к содержанию

Зоны в МосМетро


michgrig

Рекомендуемые сообщения

На "Люблино" - например, для снятия поездов с линии. На "Марьино" - потому что южнее неё не нужно так много поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Марьино" - потому что южнее неё не нужно так много поездов.

 

Что за бред? Вы от Зябликово ездили когда-нибудь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зона по Чкаловской - тоже потому что не нужно так много поездов?

Скорость оборота. На МР тупик однопутный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зона по Чкаловской - тоже потому что не нужно так много поездов?

 

А насчёт зоны по Чкаловской вообще смех. Нет её! Щас объясню почему. Когда они были, обороты, раз в два-три поезда, то народ роптал, кто-то настучал куда надо... А потом выходит видеосюжет по всем промосковским каналам, как начальники метро и транспорта москвы вещали, что на северной части ЛДЛ сокращены интервалы на треть... В лицо ССС при камерах. Конечно увеличены, сняли оборот по Чкаловской и на треть подняли поезда на северной части ЛДЛ... Вот так это было..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил, поэтому и знаю, что это именно так, как я написал.

Такое впечатление, что не ездил. Когда был сбой на ЗЛ, что-то на гавнополях выходило значительно меньше народу, чем на Зябликово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зона по Чкаловской - тоже потому что не нужно так много поездов?

 

Кстати, их там реально столько не надо. На "Чкаловской" очень много выходит.

 

 

 

Когда был сбой на ЗЛ

 

Ежу понятно, что я имею в виду нормальную работу, а не форсмажор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, их там реально столько не надо. На "Чкаловской" очень много выходит.

Я вот не пойму, что жалко что ли, чтобы люди ездили не в скотских условиях? Чтобы пересадка была удобной и не надо было гадать доеду-не доеду до Сретенского/трубной? Такой логикой надо на СЛ ввести на постоянку зону по Комсомольской - там на восток в принципе немного народу едет и давка только в последнем вагоне, днем увеличить интервалы до 5 минут по большинству линий, ну а ночью вообще раз в 20 минут поезд и хватит.

 

Про КахЛ и хорды. А Я Дурак совсем хрень пишет.. И про недозабитость КахЛ и про невыгодность поездки более чем между соседними хордами, и про Нот вместо метро. КахЛ на удивление забита, хотя казалось бы соединяет спальный район и пустырь. Как продлят на юго-запад, думаю, и 8 вагонные поезда будут полными. Ехать по ней выгодно вплоть до Кунцевской, что составляет 3 хорды между. Конечно, успеху КахЛ способуствует кросс-платформа на Каширке и историческая связанность с линией-мамой, но также это показывает, что наличие связи метро тут же принципиально меняет потоки - много народу(больше, чем в среднем по остальным округам) "случайно" учатся и работают в МИФИ, а живут в Бутово и Чертаново, что-то я не думаю, что если б КахЛ не было нас было бы столько. Что касается автобусов, то предлагаю вначале проложить маршрут Каширская-Варшавская-Севастопольская-Калужская-пр-т Вернадского, потом проехаться по Балаклавке-Аминьевке-Рублевке(!) и понять, почему САСа нет даже Варшавская-Кунцевская(и думаю не будет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему САСа нет даже Варшавская-Кунцевская(и думаю не будет).

САСа нет из-за непостроенной к/ст. Эх, запустили бы его до Рублёва с отметкой там... "Но это уже совсем другая история" (с)

Понятно дело, что Второе Кольцо нужно. Но они могут мирно сосуществовать с НОТом, дополняя друг друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конечно, успеху КахЛ способуствует кросс-платформа на Каширке и историческая связанность с линией-мамой

А ещё наличие электрички
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

САСа нет из-за непостроенной к/ст. Эх, запустили бы его до Рублёва с отметкой там... "Но это уже совсем другая история" (с)

Думаю, к/ст не построена в т.ч. и из-за того, что нафиг не сдалась там из-за того, что трасса ВИП правительственная. Глядя на 20-30 автобусов стоящих там по утрам кругом вокруг клевера, понимаю, что САСа там только и не хватало. Да и остальные участки Балклавко-Аминьевки тоже не самые подходящие для скоростного автобусного движения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я вот не пойму, что жалко что ли, чтобы люди ездили не в скотских условиях? Чтобы пересадка была удобной и не надо было гадать доеду-не доеду до Сретенского/трубной?

Дык, объяснили же, что по МР столько пар физически невозможно обернуть, от того и зона по Чкаловской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, их там реально столько не надо. На "Чкаловской" очень много выходит.

 

Ага, только 2/3 вышедших из поезда "до Чкаловской" почему-то потом штурмует следующий поезд "до Марьиной рощи", создавая реальные давки.

По крайней мере год назад еще было так.

 

 

 

А насчёт зоны по Чкаловской вообще смех. Нет её!

 

Видимо, я что-то пропустил. И давно ее нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Что касается автобусов, то предлагаю вначале проложить маршрут Каширская-Варшавская-Севастопольская-Калужская-пр-т Вернадского, потом проехаться по Балаклавке-Аминьевке-Рублевке(!) и понять, почему САСа нет даже Варшавская-Кунцевская(и думаю не будет).

Как можно проложить маршрут Каширская-Варшавская-Севастопольская-... Жутким кругалём? А насчёт Варшавская - Кунцевская - это да, сегодня как раз ехал от Чертановской до Рублёвки, собрал все светофоры при полном отсутствии пробок. Т. е. везде проезжал на 1-й цикл, но почти везде упирался в красный при скорости 50-70. Да, от Варшавской или Чертановской именно до Кунцевской вряд ли поедут, но, например, от Керченской до Артамонова - хороший вариант. Т. е. по этому направлению больше нужен не САС, а обычный маршрут с пропуском отдельных остановок типа Балаклавский, 18, Б. Юшуньская, А/к 12 и т. д., ибо на светофорах времени убивается не меньше, чем на остановках. А как минимум - хотя бы маршрут Калужская - Кунцевская.

 

 

Ага, только 2/3 вышедших из поезда "до Чкаловской" почему-то потом штурмует следующий поезд "до Марьиной рощи", создавая реальные давки.

По крайней мере год назад еще было так.

Не более половины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не более половины.

Ты сам лично пересчитывал, что говоришь о такой точности?

Там треть на Чкаловской выходит, треть на Сретенском, треть на Трубной. Еще некоторая малая часть едет до Марьиной рощи.

 

Да даже если и половина - этого что, мало для того, что б избавиться от зонного оборота в час пик? Или у тебя опять синдром имени тебя начался?

Весеннее обострение)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты сам лично пересчитывал, что говоришь о такой точности?

Там треть на Чкаловской выходит, треть на Сретенском, треть на Трубной. Еще некоторая малая часть едет до Марьиной рощи.

 

Да даже если и половина - этого что, мало для того, что б избавиться от зонного оборота в час пик?

Нет, не пересчитывал, так же, как и ты. Только ты не учёл, что многие, кому дальше, пропускают поезда до Чкаловской.

А чтобы избавиться от зонного оборота на Чкаловской, нужно иметь тупик(и) дальше, позволяющие оборачивать все составы. Это не я придумал, почитай лучше, что знающие люди пишут.

 

 

Или у тебя опять синдром имени тебя начался?

Весеннее обострение)))

Ты никак снова про зависть? По-моему, она тут одного тебя беспокоит. Начни с себя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как можно проложить маршрут Каширская-Варшавская-Севастопольская-... Жутким кругалём? А насчёт Варшавская - Кунцевская - это да, сегодня как раз ехал от Чертановской до Рублёвки, собрал все светофоры при полном отсутствии пробок.

Что и доказывает необходимость именно метро, одни автобусом не обойдемся, автобус тоже нужен, так же как и автобус типа 147(УАЯ-Пражская-Южная-Варшавская-Нагатинская-Тульская-Автозаводская).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что и доказывает необходимость именно метро, одни автобусом не обойдемся, автобус тоже нужен, так же как и автобус типа 147(УАЯ-Пражская-Южная-Варшавская-Нагатинская-Тульская-Автозаводская).

Только этот 147 почему-то по выходным не ходит... Значит, не так нужен? Но САС - другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что и доказывает необходимость именно метро, одни автобусом не обойдемся, автобус тоже нужен, так же как и автобус типа 147(УАЯ-Пражская-Южная-Варшавская-Нагатинская-Тульская-Автозаводская).

Метро, оно, конечно, нужно, только когда оно там будет? Обещаниям в 2018 верится с трудом. В качестве временной меры нужен полуэкспрессный маршрут, после открытия метро уже поостановочный.

 

Только этот 147 почему-то по выходным не ходит... Значит, не так нужен? Но САС - другое дело.

У него и по будням интервал в пик около получаса. Доставка к рабочим местам узкого круга трудящихся, желающих сэкономить или деньги или пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только этот 147 почему-то по выходным не ходит... Значит, не так нужен? Но САС - другое дело

значит 17 ап решил закрыть маршрут. В 2000е битком ходил и намного чаще. А когда-то и полуэкспрессом был. Но вообще, я начал было писать 147к, а потом для красоты написал 147) Но имхо, 147к - это будущее автобусов в Москве. На маршрутах типа Кунцевская-Калужская не место автобусу(ну или в роле 40 троллейбуса с большей частью поостановочной сменяемостью). САС вообще не замена.

 

 

Обещаниям в 2018 верится с трудом. В качестве временной меры нужен полуэкспрессный маршрут, после открытия метро уже поостановочный.

Ну кто ж против - больше маршрутов хороших и разных. Другое дело, что маршут будет крайне нелегким.(в плане соотношения выпуск/регулярность/гарантированность времени поездки/заполняемость)

Я писал, что САС не замена метро на окраинах, а как времянка пожалуйста. Я отвечал на это

 

 

У меня большие сомнения, что кольцо по краю возило бы много пассажиров. Смысл был бы только для тех, кому надо попасть, скажем, с северного радиуса КРЛ на северный радиус СТЛ. Но такие связи вполне можно и НОТом обеспечить, что, собственно, монорельс и демонстрирует, перевозя в одном составе 60-70 человек.

Думаю, даже при замене монохрени на автобус(при наличии УДС) автобусы бы стали чрезмерно "популярны" (ну как 688) со всем и вытекающими неудобствами в виде внезапной давки.. Трамвай еще можно считать чем-то удобным магитсральным, но и то при наличии параллельного метро(линии от Универа тому пример - не будь СЛ или КРЛ трам бы лопнул).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

147к - это будущее автобусов в Москве. На маршрутах типа Кунцевская-Калужская не место автобусу(ну или в роле 40 троллейбуса с большей частью поостановочной сменяемостью). САС вообще не замена.

САС, дублирующий метро с остановками у станций (а-ля 905) и автобус, подвозящий от метро к остановкам между станциями - разные вещи. Но 906 с 147 могут мирно сосуществовать, если последнему ввести режим работы и в выходные, ибо 40 тб редко ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

САС, дублирующий метро с остановками у станций (а-ля 905) и автобус, подвозящий от метро к остановкам между станциями - разные вещи. Но 906 с 147 могут мирно сосуществовать, если последнему ввести режим работы и в выходные, ибо 40 тб редко ходит

______

Офтопик! Я писал про то , что никакой САС не станет заменой СТЛ равно как и ТПК и всё, про нужность не нужность САСов и троллейбусов в другой теме можно обсудить.

 

Кстати, еще один "нюанс", по которому нельзя судить о нужности метро по монохрени - это её длина и связанность с другим метро. Так же можно ненужным поперечное метро назвать по пассажиропотоку Деловой линии или по низкому потоку на БЛЛМ с запада на восток..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Сейчас на Севастопольской видел 25 маршрут до Южной. Я думал, что туда только на ночную расстановку в тупики едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.