Jump to content

История открытия, изменения и отмены 263с


Recommended Posts

Товарищи, долгое время думая о 263с, осуждая на форуме его, я особенно не интересовался этим маршрутом. Я всегда считал, что 263с это наследие советских времен, когда не было пробок, и можно было быстро доехать от Ор.-Бор. до ЗИЛа.

Представьте мое удивление, когда я узнал что маршрут открыли в 2003 году!

Что же это было: неудачный эксперимент МГТ?

Link to comment
Share on other sites

Да, 263с создавали в 2003 как маршрут в помощь метро, для вывоза пассажиров из ОрБора в центр. Он был призван бороться с пробками, поэтому остановок по Каширскому ш. ему не сделали, чтобы он не вяз в правом ряду при подъезде-выезде от остановок.

кстати в те времена не такая уж и безумная идея это была - пробок было меньше существенно. правда непонятно, почему решили ускорить 263, те же 275, 299 - намного лучшие кандидаты, т.к. они намного меньше дублируют метро собственно в районе, а 263 идет почти кратчайшим маршрутом к м. Домодедовская и охватывает намного меньше жилых домов.

ну а отвратное расписание, много где отсутствующее, пробки, закосы, бОльшая цена проезда - все это привело к тому, что постоянных пассажиров маршрут не приобрел и автобусы ездили пустые.

Link to comment
Share on other sites

Ну он не всегда был таким уж воздуховозом. По крайней мере я несколько раз им пользовался в часы пик от Коломенской до Красногвардейской и не могу сказать, чтобы он пустовал. Да и в последние месяцы своего существования по Ор-Бору он развозил народ, только после Белова (в сторону ЗИЛа) обычно оставалось немного народу.

 

А вообще мне кажется, что основная причина его смерти - нелюбовь МГТ к подобным полуэкспрессным маршрутам. Ведь подобные маршруты должны иметь хотя бы 1 длинную остановку (не помню, сколько там положено безостановочных километров), а МГТ очень не любит, когда маршруты пропускают даже 1 остановку, что уж говорить о таких маршрутах, как 263с (после ввода АСКП он стал 263э).

Link to comment
Share on other sites

Одна проблема это всеж были пробки. Вторая проблема с использованием проездных, напомню кондуктора 16 АП долго не хотели признавать на маршуртах с литерой "с" проездные.

Link to comment
Share on other sites

Да, 263с создавали в 2003 как маршрут в помощь метро, для вывоза пассажиров из ОрБора в центр.

236877[/snapback]

Ну нифига себе, с каких это пор Автозаводская, это центр? Выбор действительно очень странный, 275 или 608 были бы куда логичнее, хотя бы потому, что идут до других веток метро (275 аж 5 линий метро захватывает). А 263 просто довозит до более близкой к центру станции.

Link to comment
Share on other sites

А вообще мне кажется, что основная причина его смерти - нелюбовь МГТ к подобным полуэкспрессным маршрутам.

236930[/snapback]

А с чего бы тут любовь была? На метро все равно быстрее, чем на этом экспрессе. Каждый второй автобус экспрессом не пустишь, а значит интервалы будут большие. И расписание уличное. Которое вообще в Москве слабо актуально, потому что нет смысла подгадывать - быстрее доехать до ближайшего метро. Полуэкспрессы актуальны там, где метро нет...

Ну нифига себе, с каких это пор Автозаводская, это центр?

237012[/snapback]

Ну какой-никакой, поцентрее чем Домодедовская :)

А так соглашусь, выбор странный, тут бы сделать 275 короткий, обрезаный по Нагатинской, чтоб в пробках у Тульской и Садового не стоять, и по Каширскому ш. сделать только м. Каширская. Так был бы охват 2 веток метро и довольно интересный объезд по ОрБору, именно в тех местах, где от метро далековато и где жилья много - прям по центру застройки. 263 же чиркает по краешку района.

Link to comment
Share on other sites

Мне тоже кажется что не связь с центром было целью маршрута. Я все же склоняюсь к версии о вывозе рабочих Зила, иначе зачем ему вводили остановки Автозаводский мост - проходные Зила, Коломенская, Каширская, Домодовская и далее везде. Ведь явно не порайонник хотели сделать - зачем тогда до Автозаводской гонять, ездил бы себе Домодедовская - Красногвардейская.

Для экспресса в центр 299 или 275 тоже лучше подходят

Остается только ЗиЛ

Link to comment
Share on other sites

ездил бы себе Домодедовская - Красногвардейская

237095[/snapback]

Так цель была не к метро, а ближе к центру вывозить- Каширская, Коломенская.

ЗИЛ ни при чем.

Хотя в бредовости выбора 263 - согласен.

Link to comment
Share on other sites

ЗИЛ ни при чем.

237101[/snapback]

именно ЗИЛ и все что там рядом... изначально "родные" Орехово-Борисову предприятия... по той же причине гораздо раньше появились на Автозаводской 287, 291, потом 148, 263

Link to comment
Share on other sites

именно ЗИЛ и все что там рядом... изначально "родные" Орехово-Борисову предприятия..

237145[/snapback]

Это в советские времена так было, но не в 2003!

Link to comment
Share on other sites

ЗиЛ наверное всё-таки причём, но как-то несвоевременно. Ну не нужна там уже такая прорва маршрутов. Например, можно вполне себе грохнуть 234,221 - укоротить до Каширки, да и Тб 46 уже наверное нецелесообразен, особенно в свете его новоявленного круга почёта до развилки с Каширским ш.

Link to comment
Share on other sites

Это в советские времена так было, но не в 2003!

В качестве факта могу сказать, что 147\40 троль к Варшавской из центра приходил битком набитый рабочими ЗиЛа.

Если в Ор.Бор. есть общаги и дешевые мотели, то и туда поток рабочих мог быт очень нехилый. Может быть, МГТ пыталось откусить часть пирога у метро. Определенная логика есть: 263с был мог быть маршрутом от двери квартиры до проходной завода в то время как до метро еще надо дойти\доехать.

ЗиЛ наверное всё-таки причём, но как-то несвоевременно. Ну не нужна там уже такая прорва маршрутов. Например, можно вполне себе грохнуть 234,221 - укоротить до Каширки, да и Тб 46 уже наверное нецелесообразен, особенно в свете его новоявленного круга почёта до развилки с Каширским ш.

Согласен со всем кроме 234 - его ввели по просьбе жителей района.

Выше я написал что в 2003 147\40 набивался в мясо. Но сейчас по пробкам число рабочих в автобусе сократилось. Ну а 263с еще и метро дублируется. Оффтоп: да и ЗиЛ уже не тот.

З.ы: просьба тему современных маршрутов в истории не развивать

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.