Юрий А Опубликовано 23 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Говорю вам как человек знающий: просто у маршруток очень быстрое расписание. 138246[/snapback] Знаем мы это расписание у маршруток... Оно действительно у некоторых есть и даже составлено оно вполне нормально, чтобы не было гонок на выживание и т.д. Только вот существует оно чисто для галочки, формально, на случай там всяких проверок и прочего, реально его никто никогда не соблюдает, а ездят по фактической очереди, наполянемости и принципу как бы побольше бабла срубить. А вообще, про лечение маршруток и их приведение к цивилизованному виду можно сказать только одно: "Здесь надо менять систему". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 23 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 (изменено) А вообще, про лечение маршруток и их приведение к цивилизованному виду можно сказать только одно: "Здесь надо менять систему". Под корень! Изменено 23 мая, 2007 пользователем royal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 27 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 А вообще, про лечение маршруток и их приведение к цивилизованному виду можно сказать только одно: "Здесь надо менять систему". Под корень! Да именно так. Сегодня в2110 минут 40 стоял на комиссаржевской, пытался домой в Юго Западный уехать. И что 4- 70х битом (халява 5 руб) 3-88а тоже порядком 2-20ки но не сядешь, человек 30 на остановке. Закончилось дело тем, что стал в очередную 20ку (АК 718) и то благодаря тому, что там водила Андрюха раньше в 1депо на троле работал. Прошу заметить, что других газелей в этом направлении не было видно как и больших автобусов 52,20А(мавр в свое время сделал свое дело, теперь можнои отдохнуть, я про убийство 1 маршрута троля). Я не против если бы завтра утром на работу мб спокойно уехать, но та же утром фигня будет, газелей мало м в них не сядешь. В общем о каком транспорте вообще в воронеже может идти речь? Сиюминутная бездумная погоня за прибылью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ильин Опубликовано 27 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 Да, уехать с Проспекта в ЮЗ район вечером очень трудно, очень большой поток автобусов идёт в ЮЗ район из северного через площадь. Кстати, маршрут №90, который так не нравится Антону, работает до 2 часов ночи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Kozh Опубликовано 27 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 Кстати, маршрут №90, который так не нравится Антону, работает до 2 часов ночи. 139438[/snapback] Проблема в том, что это, возможно, единственный маршрут, который работает после 12 ночи. Некоторые маршруты вообще исчезают после 9 вечера . В отличие от 90-х, когда весь транспорт работал до 1 ночи, ЕМНИП + были дежурные вагоны, курсировавшие в р-не 3х ночи по городу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 28 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Сомневаюсь, что 90-й ходит до 2-х часов ночи. Он больше соляры сожжёт, нежели перевезёт пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 28 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Сомневаюсь, что 90-й ходит до 2-х часов ночи. Он больше соляры сожжёт, нежели перевезёт пассажиров. Не знаю, как ночью, но я большой любитель утренних прогулок, могу сказать, что полпятого утра, 90-й -это единственный маршрут, который реально ходит по Плехановской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 30 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 На сайте мэрии разместили объявление об изменении движения автобусов на Пл. Ленина. Сегодня через нее проходит (держитесь).... 35 маршрутов. В прошлом году они еще писали объявления о несуществующих маршрутах троллейбусов. В этом (после нашей критики) перестали писать про них вовсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав Kонстантинов Опубликовано 31 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 (изменено) 1.У 90-го есть некоторая альтернатива - это электричка, которая следует в Северном направлении, правда до многих остановок посёлка от станций идти очень далеко, и не всем удобно ехать сначала до Вокзала, а потом до Сомово и Борового. Но при всём этом, предпочтение я отдаю электричке, хотя и переплачиваю, добираясь от Дома Быта до Борового: вместо 6 плачу 10-12 рублей, но ничуть не жалею об этом - мне не приходится трястись в противном еврохламе. 2.Даже в нынешнем Воронеже утверждение о том, что между ЭТ, который, к сожелению, не выдерживает никакой критики, и маршруткой, обязательно выберут последнюю, не всегда состоятельно. Утром 2-й маршрут трамвая оказывается очень загруженным: до Цирка он едет если не битком, то с очень приличным количеством массажиров. Но при этом по параллельно ему ходят маршрутки, в частности по Кранознамённой между Матросова и Цирком - 113, 22 (очень редко), 69т и так любимый VRN "микроавтобусный" 5-й маршрут. Попробуйте утром уехать на маршрутке хотя бы с Краснознамённой на маршрутке - возможно и получится, но с большим трудом. 3.О 20б. (Немного повторюсь) Маршрут следования: Вокзал-1 - ул. Кольцовская - ул. Ворошилова - ул. Домостоителей - ул. Маршака - ул. Олеко Дундича - ул. Перхоровича. Вполне возможно, что утром он и необходим, т.к. с Маршака на Кольцовскую в это время уехать нереально. Даже 126 ГАЗель не спасает, к сведению, ПС здесь иногда встречается и пораздолбанее трамваев. Собственно не лучше ситуация и у 20б: ПАЗики однозначно б/у, хотя и таким кошмаром кто-то пользуется. А до Остужева ходил 24Б, а не 20Б: ул. Остужева - Северный мост - проспект Революции - ул. Кирова - ул. Ворошилова - ул. Домостоителей - ул. Маршака - ул. Олеко Дундича - ул. Перхоровича (по-моему, он ходил именно так прошлым или позапрошлым летом). Обслуживали его Икарусы, а на Остужева со стороны Северного моста даже осталась табличка с надписью "24Б". Изменено 31 мая, 2007 пользователем slavik-umnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 31 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 (изменено) А до Остужева ходил 24Б, а не 20Б: ул. Остужева - Северный мост - проспект Революции - ул. Кирова - ул. Ворошилова - ул. Домостоителей - ул. Маршака - ул. Олеко Дундича - ул. Перхоровича (по-моему, он ходил именно так прошлым или позапрошлым летом). Не, 24б ходил по Космонавтов через Керамический завод. Изменено 31 мая, 2007 пользователем Wowik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав Kонстантинов Опубликовано 31 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 24б ходил по Космонавтов через Керамический завод. Спасибо за исправление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женек Опубликовано 31 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 Вчера приехал из Курска. был всего один день, но впечатления остались очень даже неплохие. На трамваях и троллейбусах можно свободно уехать вплото до часа ночи. Много новых троллейбусов разных производителей. Еще мне рассказали, что закупили у рних Минские машины, но я сам пока не видел. Трамваи Татры, уже старенькие, но бегают - дай Боже! Проехать на трамвае Т6 в такую жару было просто классно: открытые люки и большие раздвижные окна отлично обдувают пассажиров. Тут же вспомнились душные воронежские скотовозы и стало просто стыдно и противно за наш город. Кстати, маршрутки тоже ходят в Курске до поздна. В Воронеже же уже в восемь вечера не добраться с Северного в Юго-Западный (потому тчо много раз пробовал). Одни долбанные ГАЗели, в которые невозможно влезть и то следующие через весь город. Такая же картина и других районах. Две недели назад в 10 вечера на ост. Комиссаржевской по Кольцовской за час не прошла ни одна маршрутка следующая в Юго-Западный район, а также и в Северный. ПОзже мне рассказали, что оказывается, рнадо было идти на пр. Революции, оказывается после 9 вечера маршрутки кое-как ходят только там нормально, это опять же всевуозможные ГАЗели и еврохлам под номером 90. Кстати, справедливости ради, 90 действительно ходит хорошо. Правда, позавчера у 45 Стрелковой у 90 большегруза отвалился бак с соляркой, которая благополучно текла рекой в сторону автовокзала... Вот такое состояние у наших автобусов. На ГАЗелях не езжу - жать пока еще охота. Только в крайней необходимости И никому не советую. Для самоубийц транспорт. Очень обидно за наш город. Надо срочно убирать маршрутки и восстанавливать нормальный транспорт. Электрический. Ради сиюминутной наживы было уничтожено все! С этими маршрутками Воронежу надо дать статус колхоза! На днях отправляюсь в Минск. Потом поделюсь впечатлениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 31 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 Сегодня мэрия вывесила новое объявление. Вокург Кольцовского оборачивается... 65 (шестьдесят пять маршрутов). Бьем рекорды. Кто больше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ильин Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 На ГАЗелях не езжу - жать пока еще охота. Только в крайней необходимости И никому не советую. Для самоубийц транспорт. 140026[/snapback] Ды у нас, получается, треть города точно самоуийцы, а может и больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав Kонстантинов Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 (изменено) Ды у нас, получается, треть города точно самоуийцы, а может и больше. Ну а если в большинстве случаев маршрутка - безальтернативный транспорт, то что делать простому обывателю? Ему, конечно, придётся сесть в ГАЗель, ПАЗик или еврохлам, если у него отсутствует свой личный автотранспорт. Увы, я и сам таков: мне просто не на чем ехать утром от Цирка до ДК Кирова, ибо ни трамваев, ни обещанных относительно недавно мэром троллейбусов на 20-летия Октября нет. Вину за это несут власти, которые всячески этому попустительствуют. Просто-напросто никому у нас в городе не нужно пересаживать людей на нормальный транспорт. Причины этого уже обсуждались здесь. И не раз. Изменено 1 июня, 2007 пользователем slavik-umnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KNN Опубликовано 2 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 (изменено) На ГАЗелях не езжу - жать пока еще охота. Только в крайней необходимости... К сожалению, у большинства горожан эта необходимость наступает ежедневно... Надо срочно убирать маршрутки и восстанавливать нормальный транспорт. Да кто ж против? Вы подскажите, как? У нас вот за 2 года и с помощью генпрокуратуры и депутатов госдумы , не говоря о местных, ничего не получается... На днях отправляюсь в Минск. Потом поделюсь впечатлениями. А предложениями? Изменено 2 июня, 2007 пользователем KNN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 2 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 Для KNN: Думается, опыт мэрии Томска наиболее показательный. Может, они грубовато начали реформировать эту сферу, но все же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав Kонстантинов Опубликовано 3 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 (изменено) Я всеми руками и ногами только за. Есть одно маленькое "но". Так же как в Томске не получится, так как в Воронеже сейчас подавляющее большинство на рынке транспортных услуг занимают частники. Теперь представьте себе на одно мгновение, что большинство из ПС не выйдет в будний день на маршруты из-за забастовки перевозщиков: транспортная составляющая города будет практически параллизована. Вряд ли ПАТП 4 и 5 совместно с троллейбусами и трамваями смогут достойно обеспечить перевозки. Моё мнение заключается в том, чтобы сначала расширить долю муниципального транспорта в городе, а потом уж браться за реформы, которые действительно так необходимы. Осуществить трудно, но возможно - было бы желание, которого так не хватает нашей мэрии. Изменено 3 июня, 2007 пользователем slavik-umnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 3 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 (изменено) ПАТП 4 уже вряд ли что вообще обеспечить может кроме ремонта и стоянки маршруток. Там сейчас реально меньше 10штук живых икарусов на 35м маршруте и 1 маза. А трол депо при таком походе как сейчас скоро я смотрю и 3 своих маршрута обеспечивать не сможет Это не пессимизм а реализм: на 273ей тяговый когда ходовую отпускаешь еще 3 недели назад выл так, что ухи закладывало и что были заявки, а слесаря сказали на.......ся заменим. И что сегодня на ней ехал, та же фигня значит не.... И 257ю можно восстановить, в 1 депо в любимую 71ю тойота также в 2000 годуц влетела ч-з неделю машина в строю была. аА сейчас у нас такая ситуация что если не дай бог что то маршщрутчикам не понравится то город реально останется без транспорта Решать что то надо причем в глобальном масштабе. И не нам. Потому что в последнее время реально какаято фигня твориться, чтобы я вечером домой в ЮЗ не мог уехать причем практически ниоткуда такое только в последний год стало. Изменено 3 июня, 2007 пользователем студент71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KNN Опубликовано 3 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 в Воронеже сейчас подавляющее большинство на рынке транспортных услуг занимают частники. Да оно и в Томске тоже самое... Не вижу в этом ничего страшного. Дело в том, что те, кто "владеют" маршрутами - сами за душой ничего не имеют. Ни подвижного состава, ни технической базы, ни персонала. А те - у которых это есть - хотят работать. Им забастовки не нужны! Бастовать будут только эти проходимцы, загребающие черный нал. Так что мало-мальски грамотную подготовку провести - и без тяжелых кризисов- в светлое будущее... Приоритет-естественно- муниципальному общественному транспорту... Но тут опять "западня": оказывается разработали какую-то программу возрождения на 2,8 млрд... Кто, где, когда? Абсурд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saupuls Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 появились новые паззззики светло-коричневого цвета удлиннённые на 120 маршруте и обычные на 19 кстати удлинённый вариант очень даже ничего, ну конечно в сравнении с обычным стал шире проход за счёт того что по одной из сторон сиденья идут в один ряд да и сами сиденья совершенно другие по типу таких как раньше были в икарусах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Так же такие Пазики ходят на 65, на 122, на 120в (длинные) и на 54. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 И в принципе нет в них ничего ообенного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ильин Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 10 мнут назад у ост. Мех. завод столкнулись два ПАЗика. Просто один догнал другого. Ровно в зад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Сегодня урод на 1к (гос номер ае 650) на ост 60 армии в сторону центра так подрезал троллейбус, что если бы водитль резко не нажал на тормоз, то 1к снёс бы зеркало и притёрся бы к бочине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.PC Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 А вот водила двадцать седьмого, с гос. номером АТ596 объявляет название остановок. Не всегда, но объявляет. Гратц! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pushistui Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Есть два типа пазиков обычные четырёхоконные удлиннёные пятиоконные. такой например нас вуз для студентов прикупил А сегодня что-то третье увидел Ещё более длинное, обтекаемое и современное. Написано ПАЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Сегодня урод на 1к (гос номер ае 650) на ост 60 армии в сторону центра так подрезал троллейбус, что если бы водитль резко не нажал на тормоз, то 1к снёс бы зеркало и притёрся бы к бочине. Если бы ты еще номер троля сказал было бы все окончательно ясно. Но у троллейбусников на таких уродов реакция нормальная (и тормоза кстати) и наче уверяю такие аварии были бы каждый день. По поводу 27го с обьявляющим остановки вопрос это 27 просто или 27Н? Сегодня на пушкинской утром в очередной раз видел ЛИАЗ гос АА351 с табличкой белого цвета 74А Пушкинская - Завод процессор. Водителя рядом не было и не спросил: это что по разрыву что ли маршрут? В другое время этого ЛИАЗА как то не было видно. Может кто утром видел этот автобус-призрак на линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pushistui Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 20б есть новыймаршрут. перхоровича-вокзал. 5 публей. пазик. Водитель сказал что цена скорее всего останется прежней, чтобы составить конкуренцию. Салон на удивление чист и не раздолбан. Скоро этих маршруток хватит для каждого дома, выдержит ли такое количество маршруток город? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.PC Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 По поводу 27го с обьявляющим остановки вопрос это 27 просто или 27Н? 141630[/snapback] 27 просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти