Перейти к содержанию

Автобусы Малой И Сверхмалой Вместимости


Рекомендуемые сообщения

Говорю вам как человек знающий: просто у маршруток очень быстрое расписание.

138246[/snapback]

Знаем мы это расписание у маршруток... Оно действительно у некоторых есть и даже составлено оно вполне нормально, чтобы не было гонок на выживание и т.д. Только вот существует оно чисто для галочки, формально, на случай там всяких проверок и прочего, реально его никто никогда не соблюдает, а ездят по фактической очереди, наполянемости и принципу как бы побольше бабла срубить. А вообще, про лечение маршруток и их приведение к цивилизованному виду можно сказать только одно: "Здесь надо менять систему".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, про лечение маршруток и их приведение к цивилизованному виду можно сказать только одно: "Здесь надо менять систему".

 

Под корень! :angry:

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, про лечение маршруток и их приведение к цивилизованному виду можно сказать только одно: "Здесь надо менять систему".

 

Под корень! :cray:

Да именно так. Сегодня в2110 минут 40 стоял на комиссаржевской, пытался домой в Юго Западный уехать. И что 4- 70х битом (халява 5 руб) 3-88а тоже порядком 2-20ки но не сядешь, человек 30 на остановке. Закончилось дело тем, что стал в очередную 20ку (АК 718) и то благодаря тому, что там водила Андрюха раньше в 1депо на троле работал. Прошу заметить, что других газелей в этом направлении не было видно как и больших автобусов 52,20А(мавр в свое время сделал свое дело, теперь можнои отдохнуть, я про убийство 1 маршрута троля).

Я не против если бы завтра утром на работу мб спокойно уехать, но та же утром фигня будет, газелей мало м в них не сядешь. В общем о каком транспорте вообще в воронеже может идти речь? Сиюминутная бездумная погоня за прибылью :offtopic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, уехать с Проспекта в ЮЗ район вечером очень трудно, очень большой поток автобусов идёт в ЮЗ район из северного через площадь. Кстати, маршрут №90, который так не нравится Антону, работает до 2 часов ночи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, маршрут №90, который так не нравится Антону, работает до 2 часов ночи.

139438[/snapback]

Проблема в том, что это, возможно, единственный маршрут, который работает после 12 ночи. Некоторые маршруты вообще исчезают после 9 вечера :offtopic:.

В отличие от 90-х, когда весь транспорт работал до 1 ночи, ЕМНИП + были дежурные вагоны, курсировавшие в р-не 3х ночи по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что 90-й ходит до 2-х часов ночи. Он больше соляры сожжёт, нежели перевезёт пассажиров.

 

Не знаю, как ночью, но я большой любитель утренних прогулок, могу сказать, что полпятого утра, 90-й -это единственный маршрут, который реально ходит по Плехановской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте мэрии разместили объявление об изменении движения автобусов на Пл. Ленина. Сегодня через нее проходит (держитесь).... 35 маршрутов.

 

В прошлом году они еще писали объявления о несуществующих маршрутах троллейбусов. В этом (после нашей критики) перестали писать про них вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.У 90-го есть некоторая альтернатива - это электричка, которая следует в Северном направлении, правда до многих остановок посёлка

от станций идти очень далеко, и не всем удобно ехать сначала до Вокзала, а потом до Сомово и Борового. Но при

всём этом, предпочтение я отдаю электричке, хотя и переплачиваю, добираясь от

Дома Быта до Борового: вместо 6 плачу 10-12 рублей, но ничуть

не жалею об этом - мне не приходится трястись в противном еврохламе.

 

2.Даже в нынешнем Воронеже утверждение о том, что между ЭТ, который, к сожелению, не выдерживает никакой критики,

и маршруткой, обязательно выберут последнюю, не всегда состоятельно. Утром 2-й маршрут трамвая оказывается очень

загруженным: до Цирка он едет если не битком, то с очень приличным количеством массажиров. Но при этом по

параллельно ему ходят маршрутки, в частности по Кранознамённой между Матросова и Цирком - 113, 22 (очень редко),

69т и так любимый VRN "микроавтобусный" 5-й маршрут. Попробуйте утром уехать на маршрутке хотя бы с Краснознамённой

на маршрутке - возможно и получится, но с большим трудом.

 

3.О 20б. (Немного повторюсь) Маршрут следования: Вокзал-1 - ул. Кольцовская - ул. Ворошилова - ул.

Домостоителей - ул. Маршака - ул. Олеко Дундича - ул. Перхоровича. Вполне возможно, что утром он и необходим, т.к.

с Маршака на Кольцовскую в это время уехать нереально. Даже 126 ГАЗель не спасает, к сведению, ПС здесь иногда

встречается и пораздолбанее трамваев. Собственно не лучше ситуация и у 20б: ПАЗики однозначно б/у, хотя и таким

кошмаром кто-то пользуется.

А до Остужева ходил 24Б, а не 20Б: ул. Остужева - Северный мост - проспект Революции -

ул. Кирова - ул. Ворошилова - ул. Домостоителей - ул. Маршака - ул. Олеко Дундича - ул. Перхоровича (по-моему,

он ходил именно так прошлым или позапрошлым летом). Обслуживали его Икарусы, а на Остужева со стороны Северного моста

даже осталась табличка с надписью "24Б".

Изменено пользователем slavik-umnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до Остужева ходил 24Б, а не 20Б: ул. Остужева - Северный мост - проспект Революции -

ул. Кирова - ул. Ворошилова - ул. Домостоителей - ул. Маршака - ул. Олеко Дундича - ул. Перхоровича (по-моему, он ходил именно так прошлым или позапрошлым летом).

 

Не, 24б ходил по Космонавтов через Керамический завод.

Изменено пользователем Wowik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24б ходил по Космонавтов через Керамический завод.

Спасибо за исправление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера приехал из Курска. был всего один день, но впечатления остались очень даже неплохие. На трамваях и троллейбусах можно свободно уехать вплото до часа ночи. Много новых троллейбусов разных производителей. Еще мне рассказали, что закупили у рних Минские машины, но я сам пока не видел. Трамваи Татры, уже старенькие, но бегают - дай Боже! Проехать на трамвае Т6 в такую жару было просто классно: открытые люки и большие раздвижные окна отлично обдувают пассажиров. Тут же вспомнились душные воронежские скотовозы и стало просто стыдно и противно за наш город. Кстати, маршрутки тоже ходят в Курске до поздна. В Воронеже же уже в восемь вечера не добраться с Северного в Юго-Западный (потому тчо много раз пробовал). Одни долбанные ГАЗели, в которые невозможно влезть и то следующие через весь город. Такая же картина и других районах. Две недели назад в 10 вечера на ост. Комиссаржевской по Кольцовской за час не прошла ни одна маршрутка следующая в Юго-Западный район, а также и в Северный. ПОзже мне рассказали, что оказывается, рнадо было идти на пр. Революции, оказывается после 9 вечера маршрутки кое-как ходят только там нормально, это опять же всевуозможные ГАЗели и еврохлам под номером 90. Кстати, справедливости ради, 90 действительно ходит хорошо. Правда, позавчера у 45 Стрелковой у 90 большегруза отвалился бак с соляркой, которая благополучно текла рекой в сторону автовокзала... Вот такое состояние у наших автобусов. На ГАЗелях не езжу - жать пока еще охота. Только в крайней необходимости И никому не советую. Для самоубийц транспорт.

Очень обидно за наш город. Надо срочно убирать маршрутки и восстанавливать нормальный транспорт. Электрический. Ради сиюминутной наживы было уничтожено все! С этими маршрутками Воронежу надо дать статус колхоза!

На днях отправляюсь в Минск. Потом поделюсь впечатлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мэрия вывесила новое объявление. Вокург Кольцовского оборачивается... 65 (шестьдесят пять маршрутов). Бьем рекорды. Кто больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ГАЗелях не езжу - жать пока еще охота. Только в крайней необходимости И никому не советую. Для самоубийц транспорт.

140026[/snapback]

 

Ды у нас, получается, треть города точно самоуийцы, а может и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ды у нас, получается, треть города точно самоуийцы, а может и больше.

 

Ну а если в большинстве случаев маршрутка - безальтернативный транспорт, то что делать простому обывателю? Ему, конечно, придётся сесть в ГАЗель, ПАЗик или еврохлам, если у него отсутствует свой личный автотранспорт. Увы, я и сам таков: мне просто не на чем ехать утром от Цирка до ДК Кирова, ибо ни трамваев, ни обещанных относительно недавно мэром троллейбусов на 20-летия Октября нет. Вину за это несут власти, которые всячески этому попустительствуют. Просто-напросто никому у нас в городе не нужно пересаживать людей на нормальный транспорт. Причины этого уже обсуждались здесь. И не раз.

Изменено пользователем slavik-umnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ГАЗелях не езжу - жать пока еще охота. Только в крайней необходимости...

К сожалению, у большинства горожан эта необходимость наступает ежедневно... :)

 

Надо срочно убирать маршрутки и восстанавливать нормальный транспорт.

 

Да кто ж против? Вы подскажите, как? :) У нас вот за 2 года и с помощью генпрокуратуры и депутатов госдумы , не говоря о местных, ничего не получается...

 

На днях отправляюсь в Минск. Потом поделюсь впечатлениями.

А предложениями? :lol2:

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для KNN:

 

Думается, опыт мэрии Томска наиболее показательный. Может, они грубовато начали реформировать эту сферу, но все же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всеми руками и ногами только за. Есть одно маленькое "но".

Так же как в Томске не получится, так как в Воронеже сейчас подавляющее большинство на рынке транспортных услуг занимают частники. Теперь представьте себе на одно мгновение, что большинство из ПС не выйдет в будний день на маршруты из-за забастовки перевозщиков: транспортная составляющая города будет практически параллизована. Вряд ли ПАТП 4 и 5 совместно с троллейбусами и трамваями смогут достойно обеспечить перевозки. Моё мнение заключается в том, чтобы сначала расширить долю муниципального транспорта в городе, а потом уж браться за реформы, которые действительно так необходимы. Осуществить трудно, но возможно - было бы желание, которого так не хватает нашей мэрии.

Изменено пользователем slavik-umnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАТП 4 уже вряд ли что вообще обеспечить может кроме ремонта и стоянки маршруток. Там сейчас реально меньше 10штук живых икарусов на 35м маршруте и 1 маза. А трол депо при таком походе как сейчас скоро я смотрю и 3 своих маршрута обеспечивать не сможет :):):lol2: Это не пессимизм а реализм: на 273ей тяговый когда ходовую отпускаешь еще 3 недели назад выл так, что ухи закладывало и что были заявки, а слесаря сказали на.......ся заменим. И что сегодня на ней ехал, та же фигня значит не.... И 257ю можно восстановить, в 1 депо в любимую 71ю тойота также в 2000 годуц влетела ч-з неделю машина в строю была. аА сейчас у нас такая ситуация что если не дай бог что то маршщрутчикам не понравится то город реально останется без транспорта :haha::lol::lol::(:( Решать что то надо причем в глобальном масштабе. И не нам. Потому что в последнее время реально какаято фигня твориться, чтобы я вечером домой в ЮЗ не мог уехать причем практически ниоткуда такое только в последний год стало.

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Воронеже сейчас подавляющее большинство на рынке транспортных услуг занимают частники.

 

Да оно и в Томске тоже самое... :)

 

Не вижу в этом ничего страшного. Дело в том, что те, кто "владеют" маршрутами - сами за душой ничего не имеют. Ни подвижного состава, ни технической базы, ни персонала. А те - у которых это есть - хотят работать. Им забастовки не нужны! Бастовать будут только эти проходимцы, загребающие черный нал. Так что мало-мальски грамотную подготовку провести - и без тяжелых кризисов- в светлое будущее...

Приоритет-естественно- муниципальному общественному транспорту...

Но тут опять "западня": оказывается разработали какую-то программу возрождения на 2,8 млрд...

Кто, где, когда? Абсурд... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появились новые паззззики

светло-коричневого цвета

удлиннённые на 120 маршруте и обычные на 19

кстати удлинённый вариант очень даже ничего,

ну конечно в сравнении с обычным

стал шире проход за счёт того что по одной из сторон

сиденья идут в один ряд

да и сами сиденья совершенно другие

по типу таких как раньше были в икарусах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 мнут назад у ост. Мех. завод столкнулись два ПАЗика. Просто один догнал другого. Ровно в зад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня урод на 1к (гос номер ае 650) на ост 60 армии в сторону центра так подрезал троллейбус, что если бы водитль резко не нажал на тормоз, то 1к снёс бы зеркало и притёрся бы к бочине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть два типа пазиков

обычные четырёхоконные

удлиннёные пятиоконные. такой например нас вуз для студентов прикупил

А сегодня что-то третье увидел

Ещё более длинное, обтекаемое и современное. Написано ПАЗ. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня урод на 1к (гос номер ае 650) на ост 60 армии в сторону центра так подрезал троллейбус, что если бы водитль резко не нажал на тормоз, то 1к снёс бы зеркало и притёрся бы к бочине.

 

Если бы ты еще номер троля сказал было бы все окончательно ясно. Но у троллейбусников на таких уродов реакция нормальная (и тормоза кстати) и наче уверяю такие аварии были бы каждый день.

 

По поводу 27го с обьявляющим остановки вопрос это 27 просто или 27Н?

 

Сегодня на пушкинской утром в очередной раз видел ЛИАЗ гос АА351 с табличкой белого цвета

74А Пушкинская - Завод процессор. Водителя рядом не было и не спросил: это что по разрыву что ли маршрут? В другое время этого ЛИАЗА как то не было видно. Может кто утром видел этот автобус-призрак на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20б есть новыймаршрут.

перхоровича-вокзал. 5 публей. пазик.

Водитель сказал что цена скорее всего останется прежней, чтобы составить конкуренцию.

Салон на удивление чист и не раздолбан.

Скоро этих маршруток хватит для каждого дома, выдержит ли такое количество маршруток город?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.