Перейти к содержанию

заработная плата


dvoranin

Рекомендуемые сообщения

Всю эту катавасию в итоге перенесли на месяц, т.е все эти повышения (которые, быть может скорей станут понижениями) - с 1 апреля 2013 года.

Кстати, оба раза это выглядело как приказ по МГТ, т.е. под роспись каждым водителем.

 

И ещё одно кстати. Растёт зарплата - увеличивается и "тотальное депремирование населения".

Вон и без 13-й остались (хотя, говорят, потому что это "совковый" пережиток, от которого современным предприятиям просто необходимо избавляться. Плюс и средств-то сколько сэкономили!),

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е все эти повышения (которые, быть может скорей станут понижениями)

 

Почему же ?

 

И ещё одно кстати. Растёт зарплата - увеличивается и "тотальное депремирование населения". Вон и без 13-й остались

 

Это же Мосгортранс. Глупо надеяться, что он даст "уверенность в завтрашнем дне", стабильность и прочие пряники. Нужно брать самому то, что он слабо держит в своих руках. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И ещё одно кстати. Растёт зарплата - увеличивается и "тотальное депремирование населения". Вон и без 13-й остались

 

Это же Мосгортранс. Глупо надеяться, что он даст "уверенность в завтрашнем дне", стабильность и прочие пряники. Нужно брать самому то, что он слабо держит в своих руках. )

А говорят что Мосгортранс - "совок", в "совке" всегда была уверенность в завтрашнем дне, да и взять что было. В отличии от сегодняшних акул капитализма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А говорят что Мосгортранс - "совок", в "совке" всегда была уверенность в завтрашнем дне

 

Ааа. Ну такой "уверенности" в Мосгортрансе навалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю эту катавасию в итоге перенесли на месяц, т.е все эти повышения (которые, быть может скорей станут понижениями) - с 1 апреля 2013 года.

Кстати, оба раза это выглядело как приказ по МГТ, т.е. под роспись каждым водителем.

 

Нам пока не давали росписываться за апрель. Так что мы пока живем мартовскими надеждами:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

не знаю может вопрос не по теме, но сколько зарабатывают водители маршруток автолайна? и каков режим работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ ТАКОЕ ПИСЬМО БЫЛО ОТПРАВЛЕНО ПРЕЗИДЕНТУ ОТ КОЛЛЕКТИВА ВОДИТЕЛЕЙ. КОПИРУЙТЕ, ПЕРЕПИСЫВАЙТЕ ПОД СВОЙ ПАРК И СОБИРАЙТЕ ПОДПИСИ В СВОЕМ АВТОБУСНОМ ПАРКЕ И ТОЖЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ПРЕЗИДЕНТУ. ХВАТИТ ПОЛУЧАТЬ КОПЕЙКИ ЗА СВОЙ ТРУД И УНИЖАТЬСЯ И ТЕРПЕТЬ УНИЖЕНИЯ ОТ РУКОВОДСТВА МГТ....

 

 

Коллективная жалоба.

 

 

Уважаемый Владимир Владимирович, коллектив водителей 4 автобусного парка ГУП «Мосгортранс» г. Москвы, обращается к Вам за помощью, в надежде на то что, может быть, хотя бы Президент России обратит внимание и реально разберется с тем, что на самом деле творится в ГУП «Мосгортранс» в целом, а не только в одном из его филиалов.

На данный момент заработная плата практически любого РУССКОГО, МОСКВИЧА-линейного водителя автобуса в ГУП «Мосгортранс», водителя, который ежедневно, с раннего утра и до поздней ночи, за рулем, в сложных дорожных и погодных, а иной раз, стрессовых условиях перевозит в столице России детей, женщин, инвалидов, пенсионеров и простой люд, составляет 45.000рублей. Это НЕ ЗА РАБОЧУЮ МЕСЯЧНУЮ НОРМУ, а уже с доплатами и надбавками и с переработкой сверх нормы по 20-30часов! И ЭТО В СТОЛИЦЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ! За ту же самую сумму можно, к примеру, работать по обычному графику на развозке пиццы или доставке питьевой воды в офисы, таксистом, продавцом в салоне сотовой связи или автозапчастей, и не нести никакой ответственности за тех 50-80 человек, которые находятся у тебя в салоне автобуса, не выслушивать от каждого зашедшего оскорбления и нотации о плохом графике движения автобуса и так далее и тому подобное.

 

1-В 2010 году, когда тариф был 126руб/час, мы работали на старых аварийных автобусах ЛиАЗ-5256, машины ломались на ходу, ломались при выезде из парка на линию, руководству главное было сделать выпуск автобусов, отчитаться перед вышестоящим руководством, а дальше можно было и уехать в ремонт. Работали на аварийных, вонючих, дырявых автобусах, не вылезали из ремонтов, чинили сами во время обедов и на линии, и…. ПОЛУЧАЛИ СУММУ ПОРЯДКА 50.000рублей. И то эта сумма - ОБЩАЯ сумма уже и за отработанные часы и за все доплаты, которые платило нам предприятие (в эти доплаты входят - доплата за проданные талоны, доплата за профмастерство, доплата за работу с АСКП, доплата за работу без жалоб и т.д и т.п). И в те времена мы работали практически без выходных, спали за рулем либо в ремзоне, и кроме водителя за техническое состояние автобуса никто не отвечал, а если что-то и случалось, то руководство всегда старалось всю вину скинуть на водителя.

 

2- В 2012 году, когда тариф подняли до 139руб/час (зарплата от этого больше не стала), начали приходить новые автобусы ЛиАЗ-5292.21. Поломки были и у них, но не такие серьезные и водители стали работать с переработкой без возвратов и простоев, и…. СТАЛИ ПОЛУЧАТЬ ДО 50.000рублей со всеми доплатами.

 

3-В 2013 году, на данный момент (на февральскую зарплату) практически все линейные водители получили зарплату за февраль месяц порядка 40.000рублей. ЭТО УЖЕ ПРЕДЕЛ ВСЕОБЩЕМУ ТЕРПЕНИЮ!!!!! И это не за НОРМОЧАСЫ, а за НОРМОЧАСЫ плюс ПЕРЕРАБОТКА ПОРЯДКА 20-30ЧАСОВ плюс ДОПЛАТЫ ЗА ПРОДАЖУ ТАЛОНОВ плюс ДОПЛАТА ЗА ПРОФМАСТЕРСТВО плюс доплаты доплаты доплаты. Это как же получается? Ведь совсем недавно первые лица страны говорили, что водитель автобуса ТОЛЬКО за МЕСЯЧНУЮ НОРМУ должен получать порядка 60.000-70.000рублей!!!! А тут на деле получается, что за МЕСЯЧНУЮ НОРМУ водитель получает даже не 40.000рублей, а примерно 28.000-30.000рублей!!! Дворники-граждане СНГ получают зимой столько же (на бумаге конечно же) и даже имеют право выразить протест и недовольство данным положением дел, зато водители общественного транспорта приравнены к социально значимым профессиям и НЕ ИМЕЮТ право на согласованные акции протеста и забастовки, как в цивилизованной и высокоразвитой Европе. Получается, что мы должны молча все это терпеть и работать, работать и работать, как безмолвные рабы, а нечестные на руку руководители нас будут все больше и больше обделять и урезать в зарплате.

 

4-Исправно, ДО НЕДАВНЕГО ВРЕМЕНИ, платило нам ГУП «Мосгортранс» и 13ю зарплату, которая составляла средний заработок линейного водителя за год. И выплачивалась она либо в конце года-в декабре, либо в начале следующего года-в январе и СОСТАВЛЯЛА ПОРЯДКА 30.000-40.000рублей (за 2010год). А далее, чудесным образом, по желанию видимо самого руководства ГУП «Мосгортранса», появилось новое положение о порядках расчета 13й зарплаты, и уже за 2011год у КАЖДОГО линейного водителя ее размер УМЕНЬШИЛСЯ ровно ВДВОЕ и СОСТАВИЛ ПОРЯДКА 15.000-20.000рублей и выплатили эту сумму также в декабре 2011года. О новом порядке начисления, под роспись, задним числом, нас известили только после ее выплаты и то только после того, как были написаны жалобы в вышестоящие органы с просьбой, объяснить ПОЧЕМУ, при ежемесячном удорожании жизни и растущей инфляции, наши зарплаты только ползут НАОБОРОТ ВНИЗ. За 2012 год до сих пор (по состоянию на 22 марта 2013года) не была выплачена 13я зарплата всем сотрудникам филиалов ГУП «Мосгортранс»!!! И мы с ужасом и с замиранием сердца ждем, когда же и сколько же нам выплатят на этот раз, где обсчитают, по каким новым, известным только руководству ГУП «Мосгортранс», правилам ее начислят.

 

5-Обязательную продажу проездных билетов-талонов, которую водитель должен производить только на остановках согласно должностной инструкции НИКТО конечно же не выполняет, потому что если продавать билеты на остановках, то невозможно будет соблюдать расписание движения и придется либо опаздывать-что ведет к штрафам и уменьшению премиальной части заработной платы водителя, и сбою в расписании движения либо выслушивать грубость, хамство и недовольство пассажиров и диспетчеров конечных станций. Тем более, на остановках мы еще и контролируем процесс посадки и высадки из салона автобуса, считаем деньги, готовим сдачу, отвечаем на ВСЕ вопросы ВСЕХ пассажиров. И это пока еще один вид талонов!!!! А СТРАШНО ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ, ЧТО БУДЕТ, КОГДА С ВЕСНЫ ЭТОГО ГОДА ВОДИТЕЛЯ ОБЯЖУТ ПРОДАВАТЬ НЕСКОЛЬКО ВИДОВ ПРОЕЗДНЫХ БИЛЕТОВ, когда КАЖДОМУ пассажиру надо будет объяснить, сколько и какой билет стоит и на что он действует. Это тогда встанет весь общественный транспорт Москвы!!!! Тем самым, мы, вынужденно, искусственно, будем создавать пробки в местах остановочных пунктов общественного транспорта, пока Правительство Москвы наоборот борется с проблемой пробок и заторов!!!

В ТО ВРЕМЯ КАК КИОСКЕР В СТАЦИОНАРНОЙ ПАЛАТКЕ, ВЫПОЛНЯЯ ТУ ЖЕ САМУЮ РАБОТУ ПО ПРОДАЖЕ ПРОЕЗДНЫХ БИЛЕТОВ, НЕ ОГРАНИЧЕННАЯ ПО ВРЕМЕНИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КАЖДОГО ПОКУПАТЕЛЯ И С НЕОБХОДИМЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ КУПЮР, ПОЛУЧАЕТ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ ПОРЯДКА 15.000рублей и премии, водитель за каждый проданный талон получает 3 рубля, с которых еще кстати и удерживается НДФЛ 13%. И ЭТО ЯКОБЫ ДОПЛАТА ЗА СОВМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ! ХОТЯ КАКОЕ СОВМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МОЖЕТ БЫТЬ У ВОДИТЕЛЯ АВТОБУСА, КОТОРЫЙ УПРАВЛЯЕТ 12ти ТОННОЙ МАШИНОЙ С ОГРОМНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ПАССАЖИРОВ В САЛОНЕ В МНОГОМИЛЛИОННОМ ГОРОДЕ, СТОЛИЦЕ РОССИИ??? Получается, что ГУП «Мосгортранс» получает колоссальную выгоду и прибыль с того, что линейный водитель продает проездные билеты, ведь ему можно и не платить даже половину оклада билетного кассира за совмещение должностей!!!

 

6-На данный момент мы управляем в основном новыми автобусами марки ЛиАЗ-5292.21, на которые ГУП «Мосгортранс» до сих пор не установлена норма по расходу топлива в условиях города на линии с пассажирами, однако заводом-изготовителем норма на 100км составляет порядка 52л/100км. Однако ГУП «Мосгортранс» и руководство 4 автобусного парка из месяца в месяц упорно ПЫТАЮТСЯ УДЕРЖАТЬ из наших и без того смехотворных зарплат денежные средства за якобы пережог солярки, САМОВОЛЬНО УСТАНОВИВ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ расход топлива на данные автобусы порядка 43,6л в условиях города, с пассажирами, с учетом пробок и качества дорожного полотна. А с граждан СНГ, у которых закончились контракты на работу, при окончательном расчете удерживают суммы порядка 12000-18000рублей за якобы пережоги солярки. О существующих пережогах топлива и их количестве водителям ежемесячно и своевременно сообщают, а вот из сэкономленного водителем и машиной объема топлива делают чуть ли не государственную тайну и в категорической форме отказываются называть данную экономию солярки. Следовательно, таким образом, за экономию того же самого топлива нам никто ничего не доплачивает и не премирует дополнительно за это. Складывается впечатление, что ГУП «Мосгортранс»-это организация, в которой существует ТОЛЬКО система штрафов и удержаний и НИКАКИХ поощрений, которые стимулировали бы работника к более качественному труду.

Все больше и больше убеждаемся в том, что в ГУП «Мосгортранс» создаются все условия для того, чтобы ИЗЖИТЬ ВСЕХ МОСКВИЧЕЙ И РОССИЯН с данной работы (которая в советские времена, КСТАТИ, была очень почетна, уважаема, престижна и высокооплачиваема, да и не каждого на эту должность еще и брали!!!), а набрать граждан СНГ по контрактам, которым НЕ НУЖНО ПЛАТИТЬ ни 13ю зарплату, ни доплату за профмастерство, ни больничные листы, ни отпуска!!! А в итоге получается, что экономят на БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ И КАЧЕСТВЕ И КУЛЬТУРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ!!! Граждане СНГ, которые будут работать за любую копейку, сутками, без выходных, на технически неисправных машинах, лишь бы прокормить себя и отправить заработанные РУБЛИ, кстати, ЗА ГРАНИЦУ своим семьям, которые иной раз с трудом понимают русский язык и плохо знают РОССИЙСКИЕ Правила Дорожного Движения.

 

Мы не один раз уже обращали внимание органов госвласти (Генпрокуратура, Департамент транспорта, Правительство Москвы) на реальное положение дел в филиале ГУП «Мосгортранс» и уровень жизни линейных водителей, однако на каждое письмо нам приходили только отписки.

 

На основании вышеуказанного, хотелось бы, чтобы данную проблему рассмотрело Правительство Российской Федерации-всесторонне, объективно и со всей серьезностью, так как от нас зависит жизнедеятельность столицы Российской Федерации, экономика и безопасность, а не происходило СНОВА отфутболивание данного «крика о помощи» вниз по инстанциям, который, В ИТОГЕ, ОПЯТЬ ЖЕ спустится в 4 Автобусный Парк на рассмотрение и сочинение очередной отписки.

 

Также хотелось бы обратить внимание на то, что данное обращение с удовольствием подписали бы ВСЕ линейные водители, и не только нашего парка, однако в нашем парке существует метод кнута и пряника, согласно которому всех недовольных стараются выжить с работы, создать неблагоприятные условия труда, а наиболее активных предпочитают подставить и уволить по статье (несколько человек на данный момент судятся, оспаривая незаконное увольнение). В связи с этим, многие водители просто боятся подписывать данное обращение, дабы не попасть в черный список у руководства парка либо руководства ГУП Мосгортранса, не подвергнуться прессингу и не оказаться уволенным по статье в худшем случае.

 

Отдельно хочется подчеркнуть и то, что ВСЕ водители, которые подписали данную коллективную жалобу, попадут под пристальный взгляд руководства 4 автобусного парка и руководства ГУП «Мосгортранс», им будут создаваться невыносимые условия труда, за ними будет вестись пристальное наблюдение с целью выявления нарушений и привлечения к дисциплинарной ответственности, удержании премиальной части заработной платы СОГЛАСНО ПРЕЙСКУРАНТУ, действующему и утвержденному в ГУП «Мосгортранс». Поэтому очень просим Вас обратить в дальнейшем внимание на судьбы заявителей данной жалобы.

НА ОСНОВАНИИ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО, ПРОСИМ:

1-за техническое состояние автобуса чтобы отвечала администрация парка

2-установить ДОСТОЙНУЮ заработную плату линейным водителям ГУП «Мосгортранс»

3-установить ДОСТОЙНОЕ вознаграждение за совмещение должностей в части продажи проездных билетов

4-установить РЕАЛЬНЫЕ нормы расхода горюче-смазочных материалов

 

ПРИЛОЖЕНИЕ:

Копии зарплатных листков линейных водителей в количестве шт.

 

С уважением и с надеждой, коллектив линейных водителей 4 автобусного парка ГУП «Мосгортранс»…

 

 

ПОДПИСИ (Ф.И.О, подпись, дата):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напугали ежа голой задницей...

 

Угу. Варианты событий.

Вариант 1. ВВП вообще не прочитает это письмо.

Вариант 2. ВВП прочитает скажет разобраться Собянину, Собянин скажет разобраться Иванову, Иванов скажет директору парка, что за хрень и на этом затихнет.

Вариант 3. ВВП лично снимет одно директора парка и поставит другого.

Вариант 4. Официально поднимут норму за часы, но при этом резко порежут остальные льготы и надбавки.

 

У меня один вопрос, что будут делать водители, если на письмо вообще не будет никакой реакции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант 1. ВВП вообще не прочитает это письмо.

ВВП обращения граждан не читает. Вообще. Равно как и Собянин, Ликсутов, Иванов и прочие аналогичные руководители. У них для этого банально не времени. Для этого в каждой крупной структуре существует специальный аппарат, где обращения граждан читают специальные сотрудники и они же от имени руководителя расписывают обращение специалистам для подготовки ответа.

 

У меня один вопрос, что будут делать водители, если на письмо вообще не будет никакой реакции?

Нет, ну какая-то реакция безусловно будет... По закону об обращениях граждан (от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ) ответ должен быть дан в течение 30 дней, за исключением отдельных случаев, оговоренных в ст.11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напугали ежа голой задницей...

 

Вот уж точно.

 

Угу. Варианты событий.

Вариант 2. ВВП прочитает скажет разобраться Собянину, Собянин скажет разобраться Иванову, Иванов скажет директору парка, что за хрень и на этом затихнет.

 

Именно так и будет.

 

 

Вариант 3. ВВП лично снимет одно директора парка и поставит другого.

 

Еще не хватало, что б ВВП лично занимался делами отдельно взятого парка. Не тот уровень, извините.

 

 

 

У меня один вопрос, что будут делать водители, если на письмо вообще не будет никакой реакции?

 

Ничего не будут делать. Будут работать, как работали, если конечно их не вышибут под надуманным предлогом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Угу. Варианты событий.

Вариант 2. ВВП прочитает скажет разобраться Собянину, Собянин скажет разобраться Иванову, Иванов скажет директору парка, что за хрень и на этом затихнет.

 

Именно так и будет.

 

 

Как всегда, в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

Скопировали, подписали. 10 парк.

 

Уже, говорят, человек 100 подписало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прекрасно, в 4 парке за 3 дня собрали 50 подписей МОСКВИЧЕЙ, больше не стали собирать, торопились отправить перед тем как дали зарплату и 13ю. В 10парке тоже отправляют письмо с подписями и аналогичными проблемами. В 1 парке тоже есть такое письмо. 11 вроде парк тоже пишет письмо аналогичное. Народ пошел против системы. Главное не сдаться.

Реакция обязательно будет в ответ, уже чтобы отписаться перед ВВП и Собяниным, царь Иванов издал указ о повышении ставки с 1 июня или июля. Зашевелились, надо же отписку то дать наверх.... Осталось еще разобраться с уголовщиной и написать заяву в генпрокуратуру и СКП по поводу мошенничества в особо крупных размерах: норма солярки на 5292.21 установлена с 6марта2013года 43.6л и подписана СИДОРЕНКОВЫМ, ОДНАКО ПО ЭТОЙ НОРМЕ ПЕРЕСЧИТЫВАЮТ СОЛЯРКУ ЗА НОЯБРЬ, ДЕКАБРЬ, ЯНВАРЬ, ФЕВРАЛЬ (когда этой нормы то вроде бы и не было еще) И ВЫЧИТАЮТ ИЗ ЗАРПЛАТЫ.... КАК ЭТО ЗАКОН ИМЕЕТ ОБРАТНУЮ СИЛУ???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

царь Иванов издал указ о повышении ставки с 1 июня или июля.

 

И на сколько собрались повысить? На пяток процентов?

 

6марта2013года 43.6л

 

А до этого сколько было? У меня на маршруте норма примерно 44,1 на сотню. На других маршрутах и того меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще тема есть, за "бесплатный" проездной, с которого 13 процентов снимают.

@темная лошадка,

Это летняя или зимняя норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это летняя или зимняя норма?

 

А они, по моему, сейчас ничем не отличаются. У меня, что зимой, что летом одна и та же норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега,

Зимой котел, летом "кондей"?

 

Это совсем другая песня. Отопление и кондиционер не входят в основную норму на маршрут и считаются отдельно в зависимости от температуры. Линейная норма считается от пробега, а на обогрев и охлаждение считаются по часам. Сейчас такой период. когда на обогрев уже не дают, а на охлаждение еще не дают. Я правда уже включал кондей несколько раз на прошлой неделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть тема вообще с тем что БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД на наземном транспорте ограничен 60 поездками. А если мне не хватит этого?? Из своего кармана платить?

 

вот по солярке приказ....

post-4419-0-83235600-1366565879_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

царь Иванов издал указ о повышении ставки с 1 июня или июля.

 

Там написано "изменение", а не "повышение". Да, всем рекомендую внимательно прочитать этот хитрый листочек, который дают на подпись (если его дают где-то, кроме 4-го парка).

 

норма солярки на 5292.21 установлена с 6марта2013года 43.6л

 

Но при этом нормы, указанные в путёвке, составляют примерно 46 литров.

 

А до этого сколько было?

 

До этого норма была "неофициальная".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

царь Иванов издал указ о повышении ставки с 1 июня или июля.

Там написано "изменение", а не "повышение". Да, всем рекомендую внимательно прочитать этот хитрый листочек, который дают на подпись (если его дают где-то, кроме 4-го парка).

 

У нас в парке пока ничего похожего не показывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

царь Иванов издал указ о повышении ставки с 1 июня или июля.

Там написано "изменение", а не "повышение". Да, всем рекомендую внимательно прочитать этот хитрый листочек, который дают на подпись (если его дают где-то, кроме 4-го парка).

 

У нас в парке пока ничего похожего не показывали.

Аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За обед продолжительностью больше двух часов будут платить примерно 36 рублей в час. Такие обеды бывают только на 700-х и 800-х выходах.

За рабочие часы, надеюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такое уведомление дают подписывать в 4 автобусном парке... А смысл то только в том, что с 1 июля повышается тариф на длинномерах, на гармошках. И ВСЕ... Все остальные в пролете....

 

а вот приложение 1 и приложение 4 к приказу 261 от 10.04.2013

 

продолжение

 

вот

 

...

 

вот

 

...

post-4419-0-66240900-1366888404_thumb.jpg

post-4419-0-24973300-1366888746_thumb.jpg

post-4419-0-59193000-1366888806_thumb.jpg

post-4419-0-24613200-1366888932_thumb.jpg

post-4419-0-24054000-1366888957_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но кое-что хорошее я тут увидел. Премия настолько ничтожна, что париться по ее поводу практически смысла нет. На двухсменке - 10 % от тарифа. Да подавитесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но кое-что хорошее я тут увидел. Премия настолько ничтожна, что париться по ее поводу практически смысла нет. На двухсменке - 10 % от тарифа. Да подавитесь!

 

Да, тут жадность фраера сгубила. У нас народ, как прочухал, что премия стала три копейки, сказали, что сейчас проще выезжать из парка и косить до вечера. Потом солярку продать и получится гораздо больше денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.