Перейти к содержанию

заработная плата


dvoranin

Рекомендуемые сообщения

Непонятен главным образом смысл давать подписывать эту бумагу.

___________________

Ой, да там столько всяческих бумаг каждый месяц подписываешь. Если из-за каждой так париться - умом тронешься...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ой, да там столько всяческих бумаг каждый месяц подписываешь.

 

Если не считать всяких инструкций по ТБ, подъезде к остановкам, противопожарной безопасности и прочих, то крайне редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не считать всяких инструкций по ТБ, подъезде к остановкам, противопожарной безопасности и прочих, то крайне редко.

_______________________

Ну да, в основном чушь, где дальше заголовка можно и не читать.

 

Но иногда подсовывают что-то серьезное, которое стоит внимательно прочитать.

Этот документ из этой серии.

Хотелось бы его сравнить с теми расценками, которые сейчас - тогда можно было бы точно заключить, что в нем хорошего, а что плохого. А без сравнения я не вижу в этом документе криминала и никто мне его объяснять не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотелось бы его сравнить с теми расценками, которые сейчас

 

Сейчас проще, сейчас платят в зависимости от типа ПС, на котором водитель работает конкретную смену:

 

ФИАТ: 165 рублей в час

БВ (в т.ч. ПАЗик): 173

ОБВ (и гармошки, и трёхмостовые): не помню. )

 

Непонятно, как будут присваивать разряд, и почему, например, Волжанин присутствует в двух графах, а 107-й МАЗ в одной. Но это ладно, самая главная непонятка заключена в собственно тексте документа: зачем пугать увольнением по статье, которая вообще здесь не в тему, а, главное, само увольнение также незаконно, ибо существует трудовой договор, и предприятие ни технологически, ни структурно не изменилось. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотелось бы его сравнить с теми расценками, которые сейчас

____

Сейчас проще, сейчас платят в зависимости от типа ПС, на котором водитель работает конкретную смену:

 

ФИАТ: 165 рублей в час

БВ (в т.ч. ПАЗик): 173

ОБВ (и гармошки, и трёхмостовые): не помню. )

_____________

Ну и?

В документе абсолютно те же цифры: ФИАТ - 165,20, БВ - 173,30, полуОБВ - 189,70, ОБВ - 195.00.

Здесь вообще ничего не меняли.

 

Непонятно, как будут присваивать разряд, и почему, например, Волжанин присутствует в двух графах, а 107-й МАЗ в одной
_______________
Разряд никому присваивать не будут. Разряды здесь по типу ТС.
4 разряд - до 7 метров;
5 разряд - от 7 до 12 метров;
6 разряд - от 12 до 15 метров;
7 разряд - свыше 15 метров.
 
На каком ТС водитель будет работать по такому разряду В ЭТОТ ДЕНЬ ему платить и будут.

 

Но это ладно, самая главная непонятка заключена в собственно тексте документа: зачем пугать увольнением по статье, которая вообще здесь не в тему, а, главное, само увольнение также незаконно, ибо существует трудовой договор, и предприятие ни технологически, ни структурно не изменилось. Как-то так.

______________

Всё там законно.

 

ТК РФ, ст.77, пункт 7:

"Основаниями прекращения трудового договора являются:

7) отказ работника от продолжения работы в связи с изменением определенных сторонами условий трудового договора (ст. 74 часть 4 настоящего кодекса)".

 

ТК РФ, ст.74:

"В случае, когда по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда (изменения в технике и технологии производства, структурная реорганизация производства, другие причины), определенные сторонами условия трудового договора не могут быть сохранены, допускается их изменение по инициативе работодателя, за исключением изменения трудовой функции работника.

О предстоящих изменениях определенных сторонами условий трудового договора, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель обязан уведомить работника в письменной форме не позднее чем за два месяца, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Если работник не согласен работать в новых условиях, то работодатель обязан в письменной форме предложить ему другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.

При отсутствии указанной работы или отказе работника от предложенной работы трудовой договор прекращается в соответствии с пунктом 7 части первой статьи 77 настоящего Кодекса."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Здесь вообще ничего не меняли.

 

 

 

На каком ТС водитель будет работать по такому разряду В ЭТОТ ДЕНЬ ему платить и будут.

 

_______________

 

 

Ещё одна загвоздка: руководство парка говорило, что разряд будут именно присваивать. Видимо, как класс или нечто похожее.

 

 

 

 

 

В случае, когда по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда

 

_______________

 

 

Так что, фактически изменение оплаты за час = изменение организационных условий труда ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна загвоздка: руководство парка говорило, что разряд будут именно присваивать. Видимо, как класс или нечто похожее.
_____________
Дык вообще замечательно! Получил 7 разряд - работаешь даже на Фиате, получаешь как на ОБВ, а в обратную сторону имеешь 4 разряд - работаешь только на Фиате, а на все попытки заставить выехать на большей машине, мило улыбаясь, повествуешь, потупив глазки, что у тебя разряда нету на таких машинах работать.
И что вас здесь не устраивает?

 

Так что, фактически изменение оплаты за час = изменение организационных условий труда ?

_____________

Про изменение организационно-производственных условий вам любую байду наплетут со ссылкой на ТК с туманной формулировкой "другие причины". Оно всё это вам нать? Что да как там да почему?

Единственная вещь, которая вас должна интересовать - что лично для вас меняется при новой схеме работы. Всё!

 

А что меняется - я уже битый месяц ответа добиться не могу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что вас здесь не устраивает?

 

_______________

 

Даже пусть всё будет так, на ФИАТе не каждый захочет работать.



 

 

Оно всё это вам нать?

 

Интересно немного. Но это лирика, главное, чтобы для меня ничего не ухудшилось. Подозрения именно в том, что приплели статью не в тему. Если всё так чисто, зачем это надо было делать ?



 

 

Единственная вещь, которая вас должна интересовать - что лично для вас меняется при новой схеме работы. Всё! А что меняется - я уже битый месяц ответа добиться не могу!

 

Не понимаю. Потому и не подписываю. Ну, не верю я руководству парка, а конкретно новому директору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже пусть всё будет так, на ФИАТе не каждый захочет работать.
_________________
Ну не захочет - не будет. Уж 5-то разряд получит, небось. А в случае косяков будет в виде наказания понижаться в разряде и работать на Фиате.
Я не пойму - проблема тут в чем?

 

Интересно немного. Но это лирика, главное, чтобы для меня ничего не ухудшилось. Подозрения именно в том, что приплели статью не в тему. Если всё так чисто, зачем это надо было делать ?
________________
Да формальность это. Пустая бюрократическая формальность!

 

Не понимаю. Потому и не подписываю. Ну, не верю я руководству парка, а конкретно новому директору.

________________

Не верить это правильно.

А подписывать-не подписывать - есть ли какая разница?

В любом случае - если вас новые условия не устроят, выбора-то всё равно два: работать дальше или уволиться.

И ничего не изменится - подпишете вы это или нет. Никто же не заставит вас работать 10 лет без права увольнения, если вы сейчас что-то подпишете. Захотите уволиться - уволитесь по собственному желанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А подписывать-не подписывать - есть ли какая разница?

 

Я о том же. Так если нет разницы, зачем подписывать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я о том же. Так если нет разницы, зачем подписывать ?

_______________

На самом деле?

Никакой!

Так что если вам спокойнее не подписывать - не подписывайте. Хуже не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На самом деле? Никакой!

 

И мы снова вернулись к исходному: в чём смысл для парка переводить бумагу на это дело ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формальность же, говорю!

По закону они должны предупредить об изменении условий? Должны! Вот и предупреждают.

Бумага сугубо формальная - для парка это нужно лишь для того, чтобы вы 1 июля орать не начали, что вас не предупреждали. И не более!

 

И, вообще говоря, довольно глупо на ровном месте из-за такого ничтожного повода лишний раз отношения напрягать.

Вот у меня - начальство знало, что в принципиальном вопросе они меня хрен с места сдвинут, но с другой стороны знали, что из-за всякой мелочи я шум разводить не буду (лишь бы побуянить!) и жили прекрасно, "душу в душу" в состоянии "вооруженного нейтралитета".

А чего вы добиваетесь - я лично понять не могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По закону они должны предупредить об изменении условий? Должны!

_______________

 

 

Об улучшении условий труда или увеличении зарплаты не обязаны.

 

А чего вы добиваетесь

 

_______________

 

 

Чтобы ко мне никто не лез, особенно если это группа товарищей, стоящих над душой и приговаривающих: "давай же, давай, не подкладывай башмак, не остановись на остановке, не надевай форму ценой в 150 рублей и не забудь пережечь побольше соляры".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среди руководства парка за редким исключением встречаются те, кто действительно стремится качественно выполнять свою работу (надо сказать, среди водителей, слесарей и т.п. таких людей не больше), основная масса, в частности, наш новый директор, господин Исмаилов, по внешним ощущениям, занимается лишь вздрючиванием всех своих подчинённых, от низа до верха, при этом улучшением условий труда и состояния парка он если и занимается, то этого абсолютно не видно: как не было запчастей и качественного ремонта, несмотря на все старания старого-нового главного инженера, так его и нет, как были проблемы с ночной расстановкой в Новокосине, так и остались, - в общем, можно перечислять бесконечно. Зато директор с удовольствием разгуливает по ремзоне и штрафует во все стороны, например, одного ветерана (обычно их никто не трогает вообще ни за что) за грязный движок, другого, таджика, за отсутствие формы на территории парка, при том, что у него (у таджика) был выходной, третьего наказал за поездку на заправку в обед, причём, во-первых, наладить работу заправки и оплачивать в полной мере пребывание на ней он не желает, а во-вторых, на словах пообещал снять 10%, а в итоге снял то ли 50, то ли 100. В общем верить этому человеку и тому, что он издаёт на бумаге, нет никакого желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 наш новый директор, господин Исмаилов

 

  Не хочу тебя расстраивать, но ваш новый директор не Исмаилов, а Тельман.

 

. В общем верить этому человеку и тому, что он издаёт на бумаге, нет никакого желания.

 

  Вот тут правильно, тебе верить Исмаилову и не нужно, т.к. он благополучно рулит 14ым парком уже не первый год и под его руководством парк превратился в конфетку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не хочу тебя расстраивать, но ваш новый директор не Исмаилов, а Тельман.

 

Ну да. А директор Мосгортранса не Иванов, а Пётр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не хочу тебя расстраивать, но ваш новый директор не Исмаилов, а Тельман.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Тельман Исмаилов. Тельман имя, а фамилия такая же, как у директора 14-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем верить этому человеку и тому, что он издаёт на бумаге, нет никакого желания.

А поймать его и набить ему рыло никто из парковских ещё не пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А поймать его и набить ему рыло никто из парковских ещё не пробовал?

 

Как всегда, все горазды только грозиться это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросил у знакомого фиатчика,на солько у него зарплата упала.Говорит раньше 60 000 получалось,то сейчас за прошлый месяц 44 000 получил всего,за выслугу лет ему в три раза меньше теперь заплатили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вот такое уведомление дают подписывать в 4 автобусном парке... А смысл то только в том, что с 1 июля повышается тариф на длинномерах, на гармошках. И ВСЕ...

Нам сегодня тоже такое дали подписать. Причем сказали, что в июле будет какая то аттестация, на разряды. Причем сказали, что тот у кого есть категория Е и он сдастна 7 разряд, даже работая на ФИАТе будет получать зарплату по ставке 7 разряда, а если не сдашь, то даже работая на гармошке хрен получишь ставку ОБВ. По-моему, это какая то глупость.

 

У нас сегодня была аттестация. Присваивали разряды. Давали только 5 и 6 разряды. 4 и 7 не дали никому. "Фиатчикам" обещали платить по 5му, а вот ОБВшникам только по 6му. Как дела в других парках? 7 кому нибудь присвоили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В трамвайных депо происходит следующее.

Для получения разряда сдаётся стандартный экзамен (как и раньше ежегодно для подтверждения классности) - ПДД и ПТЭ.

3 (низший) класс сдаёт на 3 или 4 разряд.

2 класс сдаёт на 4 разряд.

1 (высший) класс сдаёт на 4 или 5 разряд.

 

Повышение классности в комбинате теперь отменяется. Т.е. имея, скажем, уже не один десяток лет тот же 1-й класс, можно остаться с 4 разрядом (как и новичок, отработавший каких-то 2 года) - аттестоваться на 5 разряд значительно труднее (есть дополнительные вопросы)

 

Ставка 3 разряда 130, 4 разряда 139,60 (как и нынешняя для всех), 5 разряда 151.80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас сегодня была аттестация. Присваивали разряды. Давали только 5 и 6 разряды. 4 и 7 не дали никому. "Фиатчикам" обещали платить по 5му, а вот ОБВшникам только по 6му. Как дела в других парках? 7 кому нибудь присвоили? 

_______________

Ну и кому нать тогда работать на ОБВ?

Я бы просто отказался - нет разряда, нету и работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и кому нать тогда работать на ОБВ?

 

_______________

 

 

Скорее всего, добровольно-принудительно, в основном касается представителей стран СНГ.



Или, например, нужна кому-то трёхсменка, а она без проблем даётся только на маршруте, где используются ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, добровольно-принудительно, в основном касается представителей стран СНГ.

 

Или, например, нужна кому-то трёхсменка, а она без проблем даётся только на маршруте, где используются ОБВ.

______________

Ну давно известно, что "колхоз - дело добровольное".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас, кстати, некоторые водители ещё в 11-м году ушли с ОБВ на БВ. Видимо, как чувствовали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.