Перейти к содержанию

заработная плата


dvoranin

Рекомендуемые сообщения

 

 

Места для линейных водителей в МГТ всегда есть. Тем более с правами.

Есть но ни факт, что будут в парке который находится в нормальной доступности от дома а не на другом конце Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть но ни факт, что будут в парке который находится в нормальной доступности от дома а не на другом конце Москвы.

Да если живёшь внутри МКАДа, то 2-3 филиала уж точно есть не так далеко от дома. У меня не так далеко от дома находятся 3, 6, 7 АП, 6-й ТП и депо Баумана. Чуть подальше ещё 5-й ТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да если живёшь внутри МКАДа, то 2-3 филиала уж точно есть не так далеко от дома. У меня не так далеко от дома находятся 3, 6, 7 АП, 6-й ТП и депо Баумана. Чуть подальше ещё 5-й ТП

3 АП от Марьиной Рощи все же не так уж и близко находится.. У меня к примеру самое ближнее это только 10 АП. больше ближе нету ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 АП от Марьиной Рощи все же не так уж и близко находится..

Я живу в Останкино. Тб 73 - и ты в 3-м АП.

 

 

У меня к примеру самое ближнее это только 10 АП. больше ближе нету ничего.

2-й ТП и 4-й АП в целом не так далеко. Да и Новокосино тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2-й ТП и 4-й АП в целом не так далеко. Да и Новокосино тоже

Ну 4АП уже можно в счет не брать, так как теперь он уже с Новорязанки уехал...

Я вот вообще подумываю о том, если в случае наша контора прикажет долго жить, пойти работать в 10 АП.. но хотя отзывы водителей о работе читаешь и как-то негативное впечатление о работе складывается да и плюс еще у друга тоже явный пример есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в развозку запихнули и не выпускали на линию больше полугода

Это надо знатно накосячить, чтобы в развозку на полгода сослали...

За один залёт на пожизненную развозку не ставят. Он же не один на парк такой любитель выпить, по идее, там за ним уже очередь из непродувшихся должна скопиться.

 

P.S. Чёто мы уж совсем в дикий оффтоп ушли... Надо сообщения в тему про работу в МГТ переносить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это надо знатно накосячить, чтобы в развозку на полгода сослали... За один залёт на пожизненную развозку не ставят. Он же не один на парк такой любитель выпить, по идее, там за ним уже очередь из непродувшихся должна скопиться.

Не знаю, что там с очередями но полгода он уже сидит  в развозке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчёт перехода в другой филиал... Ну даже не знаю, в крупнейшей транспортной компании России обыкновенно при приёме на работу работника, уволившегося с другого предприятия этой же компании, звонят туда и интересуются что за работник к ним пришёл, почему уволился оттуда и стоит ли его брать на работу к себе. Поэтому залетев на одном предприятии, на соседнее можно даже не соваться (за редким исключением).

 

Так вот, а возьмут ли этого залётчика в другом филиале после увольнения из этого. А если и возьмут, то не сошлют ли сразу в развозку? Ткскзть, во избежание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А насчёт перехода в другой филиал... Ну даже не знаю, в крупнейшей транспортной компании России обыкновенно при приёме на работу работника, уволившегося с другого предприятия этой же компании, звонят туда и интересуются что за работник к ним пришёл, почему уволился оттуда и стоит ли его брать на работу к себе.

Да ладно. Вон у нас один водитель на три буквы послал зама по перевозкам и почти сразу устроился линейным водителем в 7-й АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А депремирование за январь, за что?

если честно, уже не помню, но наверно какая то мелочь

 

 

Нет. Доплата двойная идёт за работу в те дни, когда у вас должен быть выходной по графику, составленному за месяц до того. Например, работая только 2/2 и по графику, и по факту, никаких доплат за выходные быть никоим образом не может

так а на бумаге у нас итак официально 8 часовой рабочий день с двумя выходными, иначе дело швах. Вы думаете по закону вы что можете работать по двухсменке даже пусть два дня подряд, спав между сменами пусть 5 часов макс. Это уже галимый криминал для руководства. Взять даже постановление Минтранса о межсменном отдыхе

http://www.rg.ru/2004/11/10/voditeli-doc.html

 

7. Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю.

Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем - 7 часов.

25. Продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха вместе с временем перерыва для отдыха и питания должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену).

поэтому выходя в воскресенье ( при типа официальном графике 5-2 по 8 часов), я уже автоматом иду на подработку, согласие на которую я подписываю у себя в колонне в начале каждого месяца

 

Это надо знатно накосячить, чтобы в развозку на полгода сослали...

За один залёт на пожизненную развозку не ставят. Он же не один на парк такой любитель выпить, по идее, там за ним уже очередь из непродувшихся должна скопиться.

плюсую )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А насчёт перехода в другой филиал... Ну даже не знаю, в крупнейшей транспортной компании России обыкновенно при приёме на работу работника, уволившегося с другого предприятия этой же компании, звонят туда и интересуются что за работник к ним пришёл, почему уволился оттуда и стоит ли его брать на работу к себе. Поэтому залетев на одном предприятии, на соседнее можно даже не соваться (за редким исключением).

Да ладно.. в МГТ полно водителей которые из парка в парк бегают и ничего всех принимают если только не по отрицаловке уволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

7. Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю.

Дальше можно не разговаривать! Жалко ты не у нас ездишь, а то бы быстро выучил что такое 100 часов в неделю, в 5АП или в ! ТП.

А не нравится - можешь пойти к коммерсам, которые тут у нас присутствуют. А когда получишь вместо обещанного полтоса получишь 20 - будешь ныть какому-нибудь очкарику из присутствующих на форуме.

 Можете, кстати, меня заблокировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дальше можно не разговаривать! Жалко ты не у нас ездишь, а то бы быстро выучил что такое 100 часов в неделю, в 5АП или в ! ТП.

100 часов это слишком до х..я. будет.. если бы меня кто так припахал то уже давно с трудовой инспекцией дело имел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дальше можно не разговаривать! Жалко ты не у нас ездишь, а то бы быстро выучил что такое 100 часов в неделю, в 5АП или в ! ТП.

 

 

  Что за чепушня? 100 часов в неделю это по 14.5 часов без выходных. Такого быть не может.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за чепушня? 100 часов в неделю это 14.5 часов без выходных. Такого быть не может.

У нас возможно все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

  Что за чепушня? 100 часов в неделю это 14.5 часов без выходных. Такого быть не может.

 

Значит ты не водитель а рулитель баранки, раз не можешь 14,5 часов в день пердолить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот не понятно.. если водилы так пашут по 100 часов то неужели никому не приходит в голову обратится в соответствующую инстанцию с жалобой..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 часов это слишком до х..я. будет.. если бы меня кто так припахал то уже давно с трудовой инспекцией дело имел. 

 

   100 в неделю это лажа, никто так подставляться не будет. А вот с трудовой инспекцией ты долго в парке не проработаешь. Найдут 1000 и одну причину, что б тебя уволить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты же ещё к коммерсам рвался, а две баранки в Челябинск слабо в неделю, или сразу - лучше штаны протирать. Впрочем я тебя разнюхал, такая же бесполезная болванка как Константинов. И Фыву Цукена себе в компанию возьмите.



 

100 часов это слишком до х..я. будет.. если бы меня кто так припахал то уже давно с трудовой инспекцией дело имел. 

 

   100 в неделю это лажа, никто так подставляться не будет. А вот с трудовой инспекцией ты долго в парке не проработаешь. Найдут 1000 и одну причину, что б тебя уволить.

 

Я 100 в неделю в парке не работал. Это примерная норма за рулем на грузовом транспорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

  Что за чепушня? 100 часов в неделю это 14.5 часов без выходных. Такого быть не может.

 

Значит ты не водитель а рулитель баранки, раз не можешь 14,5 часов в день пердолить.

 

 

 

 

  А ты балабол. Сядь за руль и сам попробуй недельку по 14.5 часов в день порулить, потом посмотрим чё ты петь будешь. Крутить баранку это тебе не рапорта рисовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты же ещё к коммерсам рвался, а две баранки в Челябинск слабо в неделю, или сразу - лучше штаны протирать. Впрочем я тебя разнюхал, такая же бесполезная болванка как Константинов. И Фыву Цукена себе в компанию возьмите.

Я 100 в неделю в парке не работал. Это примерная норма за рулем на грузовом транспорте.

 

 

    Ты не сравнивай дальнобой и работу на линии на автобусе в городе. Ты ещё космонавтов приплети, какие они баранки в круглосуточном режиме нарезают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

100 в неделю это лажа, никто так подставляться не будет. А вот с трудовой инспекцией ты долго в парке не проработаешь. Найдут 1000 и одну причину, что б тебя уволить.

Ну если так говорить.. то это с любой работы попереть за жалобу в трудовую инспекцию могут.... Но тем не менее люди обращаются и никого не увольняют... в 4АП коллективное обращение писали.. сразу все по шапкам в руководстве получили и никого не уволили.



 

 

Я 100 в неделю в парке не работал. Это примерная норма за рулем на грузовом транспорте.

Такой установленной нормы нету. ибо тогда за рулем должен сидеть не человек а робот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

    Ты не сравнивай дальнобой и работу на линии на автобусе в городе. 

Думаешь, там очень весело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пол парка не уволят, а вот одного обращальщика запросто. Да и если не выгонят, то создадут тебе такие условия работы, что ты сам сбежишь.



 

 

 


 

    Ты не сравнивай дальнобой и работу на линии на автобусе в городе. 

Думаешь, там очень весело?

 

Там не весело, весело нигде за рулем нет, но по трассе гораздо проще, чем в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты балабол. Сядь за руль и сам попробуй недельку по 14.5 часов в день порулить, потом посмотрим чё ты петь будешь. Крутить баранку это тебе не рапорта рисовать.

Да это не реально без выходных по 14 с половиной часов пахать.. ибо с такими графикам человека на долго не хватит..

 

 

Пол парка не уволят, а вот одного обращальщика запросто. Да и если не выгонят, то создадут тебе такие условия работы, что ты сам сбежишь

Ну так... такое на любой работе может быть как я уже выше говорил.. а что касается жалобщиков то в большинстве случаев увольнять их побаиваются поскольку понимают, что и за увольнение получить тоже можно.. так же как и за создание условий работы способствующих увольнению и выжиманию сотрудника с места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да это не реально без выходных по 14 с половиной часов пахать.. ибо с такими графикам человека на долго не хватит..

 

 

  Дело не в нереальности и не в том что человека надолго не хватит. В МГТ максимальная, легальная, отработка в день это 11ч15мин. Что б работать по 14,5 часов в день это надо ездить по такому маршруту где сплошные пробки, что б наглухо небыло обедов и иметь на конечной поголовно отмороженных диспетчеров, которые готовы рискнуть своей задницей и зарплатой, давая такую ежедневную переработку. Ну и наконец, комп в парке просто не выбьет путевку при такой переработке в неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот не понятно.. если водилы так пашут по 100 часов то неужели никому не приходит в голову обратится в соответствующую инстанцию с жалобой..?

Вот после примерно таких мыслей можно отправиться на пожизненную ночную развозку. Всё стало на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дело не в нереальности и не в том что человека надолго не хватит. В МГТ максимальная, легальная, отработка в день это 11ч15мин. Что б работать по 14,5 часов в день это надо ездить по такому маршруту где сплошные пробки, что б наглухо небыло обедов и иметь на конечной поголовно отмороженных диспетчеров, которые готовы рискнуть своей задницей и зарплатой, давая такую ежедневную переработку. Ну и наконец, комп в парке просто не выбьет путевку при такой переработке в неделю.

Так оно и есть.. и никто конечно на подобное не пойдет ибо при данных раскладах получается, что водила за неделю выполняет 50% месячной нормы..

 

 

Вот после примерно таких мыслей можно отправиться на пожизненную ночную развозку. Всё стало на свои места.

Мысли то вполне себе нормальные..и правильные в подобных делах ибо мы все же не по принципу "закон тайга а прокурор медведь" живем а в правовом государстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот не понятно.. если водилы так пашут по 100 часов то неужели никому не приходит в голову обратится в соответствующую инстанцию с жалобой..?

 

   Многие рады бы работать и больше, только это невозможно.Люди сюда приезжают зарабатывать бабки, а не по трудовым инспекциям с жалобами ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.