Андрюха77rus Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Многие рады бы работать и больше, только это невозможно.Люди сюда приезжают зарабатывать бабки, а не по трудовым инспекциям с жалобами ходить. Это только приезжих водителей касается а с москвичами такое вряд ли прокатит ибо как правило люди себе цену знают и пахать как роботы мало кто согласиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Мысли то вполне себе нормальные..и правильные в подобных делах ибо мы все же не по принципу "закон тайга а прокурор медведь" живем а в правовом государстве. Во-первых, ты ошибаешься, думая, что кроме водителей это никого не волнует. Начальство и без кляузы водителя всегда радо наказать виновного в переработке. Диспетчера сами трясутся над тем, чтобы ни у кого переработки не было, в их же интересах делать всё по правилам - иначе проблемы будут в первую очередь у них, а не у водителей. Во-вторых, Серёга тебе уже выше всё разжевал - нет в МГТ таких переработок, даже если будешь сам проситься и на коленях стоять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Во-вторых, Серёга тебе уже выше всё разжевал - нет в МГТ таких переработок, даже если будешь сам проситься и на коленях стоять. Да это и так понятно, что таких переработок физический быть не может. Во-первых, ты ошибаешься, думая, что кроме водителей это никого не волнует. Начальство и без кляузы водителя всегда радо наказать виновного в переработке. Да знаю я все это сам водителями командую.. и никогда не даю им подработок кроме нескольких человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Вон у нас один водитель на три буквы послал зама по перевозкам Это водитель сам всем рассказывал ? )) так а на бумаге у нас итак официально 8 часовой рабочий день с двумя выходными, иначе дело швах. Вы думаете по закону вы что можете работать по двухсменке даже пусть два дня подряд, спав между сменами пусть 5 часов макс. Это уже галимый криминал для руководства. Взять даже постановление Минтранса о межсменном отдыхе http://www.rg.ru/200...diteli-doc.html Цитата 7. Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю. Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем - 7 часов. 25. Продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха вместе с временем перерыва для отдыха и питания должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену). поэтому выходя в воскресенье ( при типа официальном графике 5-2 по 8 часов), я уже автоматом иду на подработку, согласие на которую я подписываю у себя в колонне в начале каждого месяца И где здесь написано про воскресенье ? Значит ты не водитель а рулитель баранки, раз не можешь 14,5 часов в день пердолить. Довольно здорово, что вы по должности полный ноль и ничего глобального не решаете. Вероятно, многим водителям приходится слушать ваши глуповатые жизнеучения в обеденное время. И что значит "не можешь" ? Водить автобус - это удовольствие, а много удовольствия - это плохо, ибо становится рутиной. Нормальное желание нормального человека не только работать, но и отдыхать. Семью там видеть, читать, гулять, с друзьями общаться, кино смотреть, в инете шарить, спать часов по 6-7. Если для вас работа - единственный интерес, то сами и батрачьте по 100 часов в неделю во имя всех болезней и, да, большей зарплаты. Если ничего больше не умеете. в 4АП коллективное обращение писали.. сразу все по шапкам в руководстве получили и никого не уволили. ... И изменений ровно никаких не произошло. )) , а две баранки в Челябинск слабо в неделю Зачем ? Ради чего такие подвиги ? Диспетчера сами трясутся над тем, чтобы ни у кого переработки не было Не все. К примеру, на 723-м маршруте без переработок у двухсменок интервал будет по полтора часа вместо 15-ти минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 то сами и батрачьте по 100 часов в неделю во имя всех болезней и, да, большей зарплаты Которую тратить некогда будет)) ибо из автобуса придется выходить только для поспать)) И что значит "не можешь" ? Водить автобус - это удовольствие, а много удовольствия - это плохо, ибо становится рутиной. Нормальное желание нормального человека не только работать, но и отдыхать. Семью там видеть, читать, гулять, с друзьями общаться, кино смотреть, в инете шарить, спать часов по 6-7. Совершенно верно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Это водитель сам всем рассказывал ? )) Нет. Про него рассказывал его сменщик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Нет. Про него рассказывал его сменщик. Ааа. У нас половина парка тоже на словах дверь к директору ногой открывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Ааа. У нас половина парка тоже на словах дверь к директору ногой открывает. Ну в данном случае я скорее поверю, ибо знаю этого человека. Я удивляюсь, как он раньше этого не сделал. Уж очень взрывной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Да это не реально без выходных по 14 с половиной часов пахать.. ибо с такими графикам человека на долго не хватит.. Дело не в нереальности и не в том что человека надолго не хватит. В МГТ максимальная, легальная, отработка в день это 11ч15мин. Что б работать по 14,5 часов в день это надо ездить по такому маршруту где сплошные пробки, что б наглухо небыло обедов и иметь на конечной поголовно отмороженных диспетчеров, которые готовы рискнуть своей задницей и зарплатой, давая такую ежедневную переработку. Ну и наконец, комп в парке просто не выбьет путевку при такой переработке в неделю. 11.20 а не 11.15. Сегодня буду считать, бо работаю на Речном на 851-188-745 за ДКС. Кто желает посмотреть, приходите, посмотрите на жизнь с этой стороны. Там не весело, весело нигде за рулем нет, но по трассе гораздо проще, чем в городе. Трассы разные. Где-нибудь под Омском да, проще. А по М10 нисколько не проще. иметь на конечной поголовно отмороженных диспетчеров, которые готовы рискнуть своей задницей и зарплатой, давая такую ежедневную переработку. Ну и наконец, комп в парке просто не выбьет путевку при такой переработке в неделю. О, это ко мне! Мне плевать на зарплату, мне важен интервал. Только смен по 14 часов я даже на 3-х сменке не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Где-нибудь под Омском да, проще. А по М10 нисколько не проще. А что сложного на М-10 ? Дорога и хуже бывает. Например, в Люберцах. Только смен по 14 часов я даже на 3-х сменке не видел. Там их тем более не будет. Откуда вы вообще этот бред взяли про 14 часов ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Откуда вы вообще этот бред взяли про 14 часов ? А это товарищ диспетчер утверждает, что в его епархии люди по 100 часов в неделю выкатывают. Путем нехитрых математических вычислений и нарисовалась цифра 14,5 часов 7 дней в неделю и вот второй день к ряду я пытаюсь доказать абсурдность этого утверждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борец за свободу Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалко ты не у нас ездишь, а то бы быстро выучил что такое 100 часов в неделю, в 5АП вот кто балабол так это ты. больше 70-80 ( примерно) часов переработки сверхнормы, тебе выработать не даст компьютер. ( перестанут выбиваться путевки) а учитывая что средняя норма в месяц 160-180 часов, так сделай выводы сколько ты сможешь отработать в месяц. А судя по твоим словам ты вырабатываешь чуть ли не 400 часов в месяц! Так что сазки расказывай кому нить другому И где здесь написано про воскресенье ? Вы изначально писали Нет. Доплата двойная идёт за работу в те дни, когда у вас должен быть выходной по графику, составленному за месяц до того. Например, работая только 2/2 и по графику, и по факту, никаких доплат за выходные быть никоим образом не может так я имел ввиду что согласно графику на бумаге 5-2, воскресенье у тебя идет как выходной день Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 так я имел ввиду что согласно графику на бумаге 5-2, воскресенье у тебя идет как выходной день Если весь парк работает официально 5/2, то воскресенье у всех выходным быть не может. Кому-то график выпадает на среду, кому-то на пятницу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалко ты не у нас ездишь, а то бы быстро выучил что такое 100 часов в неделю, в 5АП вот кто балабол так это ты. больше 70-80 ( примерно) часов переработки сверхнормы, тебе выработать не даст компьютер. ( перестанут выбиваться путевки) а учитывая что средняя норма в месяц 160-180 часов, так сделай выводы сколько ты сможешь отработать в месяц. А судя по твоим словам ты вырабатываешь чуть ли не 400 часов в месяц! Так что сазки расказывай другому Всё хорошо, только ты не понял главного, тот кто рассказывает страшные истории про 100 часов в неделю сам вовсе не водитель, а рисовальщик рапортов. иметь на конечной поголовно отмороженных диспетчеров, которые готовы рискнуть своей задницей и зарплатой, давая такую ежедневную переработку. Ну и наконец, комп в парке просто не выбьет путевку при такой переработке в неделю. О, это ко мне! Мне плевать на зарплату, мне важен интервал. Давая переработку ты рискуешь не только зарплатой. Не дай бог что нибудь случится, отвечать будет не водитель, а диспетчер допустивший переработку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борец за свободу Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Если весь парк работает официально 5/2, то воскресенье у всех выходным быть не может а как вы объясните то что норма часов в январе всего 136 и то что на 9 янаваря она была , не помню точно по что то около 7 часов , ? судя по ихней логике в новогодние праздники автобусы вообще не должны ходить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 а как вы объясните то что норма часов в январе всего 136 Из-за большого количества праздничных дней. ) то что на 9 янаваря она была , не помню точно по что то около 7 часов Кто сказал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 @Борец за свободу, По ихней логике в новогодние праздники должны работать трехсменки (три человека на автобусе) и двухсменки (два человека на автобусе), т. е. у кого график сменный. А пятидневки должны отдыхать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борец за свободу Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Кто сказал ? Компьютер, что стоит около дистпечерской, где водитель смотрит отработанный часы, пережог и прочее, данный в который вносит КУГ По ихней логике в новогодние праздники должны работать трехсменки (три человека на автобусе) и двухсменки (два человека на автобусе) ну это что то из области совентских времен, наверное ибо сейчас трехсменка у нас это два человенка по графику 6-1, а двухсменка это 1 человек по графику 5-2 , как правило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 КУГ КУС Компьютер, что стоит около дистпечерской, где водитель смотрит отработанный часы, пережог и прочее, данный в который вносит КУГ Окончательно переработка и недоработка высчитывается только по окончании месяца. Данные на 9-е число ничего не говорят. Впрочем, попробуйте найдите доплату за выходные (не за праздники) у того, кто работает строго 1/1 или строго 2/2. Её там не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 КУС Какая разница. Группа или Служба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борец за свободу Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Окончательно переработка и недоработка высчитывается только по окончании месяца ну тут позвольте с вами поспорить... у нас данные обновляются за три дня до текущего числа.. сразу видно сколько у кого переработки/ недоработки... тем более, как вашему, нарядчица узнает сколько у кого часов на тот или иной момент, ведь она обязана следить за отработкой водителей попробуйте найдите доплату за выходные (не за праздники) у того, кто работает строго 1/1 хм.. ну у меня есть как раз в колонне друг который работает в этом месяце по такому графику, возьму у него листок в следующем месяце Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Какая разница. Группа или Служба КУС - это комната учёта чего-то там. как вашему, нарядчица узнает сколько у кого часов на тот или иной момент Нет, средние данные есть, но пока месяц не кончился, они никакой роли не играют. Разве что путёвка не выбьется, если часов совсем много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 КУС - это комната учёта чего-то там. Контрольно-учётная служба. Или группа, если больше нравится буква "Г". Комната в парке разве что страха есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борец за свободу Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 средние данные есть, но пока месяц не кончился, они никакой роли не играют ну тут извините но вы не правы, нарядчица обязана следить за отработкой иначе она получит п...здюлей от начальства если водитель не вырабатывает свою норму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Контрольно-учётная служба. Или группа, если больше нравится буква "Г". Комната в парке разве что страха есть Да ? Странно, перед глазами видится их самоназвание, в КУСе же и увиденное, где было написано "комната учёта". Хотя мне пофигу. Пускай. ) нарядчица обязана следить за отработкой иначе она получит п...здюлей от начальства если водитель не вырабатывает свою норму Ага. А парк обязан предоставлять исправную технику. А служба БД обязана следить за состоянием дорог на маршрутах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Ага. А парк обязан предоставлять исправную технику. А служба БД обязана следить за состоянием дорог на маршрутах. Служба БД все же за состоянием дорог следить не особо то и обязана а делать это должны те кто за эксплуатацию этих самых дорог отвечает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Служба БД все же за состоянием дорог следить не особо то и обязана а делать это должны те кто за эксплуатацию этих самых дорог отвечает. Следить в плане указывать гайцам на ямы и колдобины, которые есть на трассе маршрутов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Следить в плане указывать гайцам на ямы и колдобины, которые есть на трассе маршрутов Только БД этим почти не занимается.. если только для галочки пару тройку ямок укажут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vesti Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Собственно, трамвайные тарифы, начиная с марта месяца. 3 разряд - 184,10. 4 разряд - 196,60 5 разряд - 217,50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 И сколько у трамвайщиков грязными выходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.