Jump to content

197м. Вопрос


Esmaep

Recommended Posts

Смотрю я, возродили-таки в очередной раз маршрут пл. Красный строитель - м. Пражская. Маршрут раньше обслуживался не помню кем но вроде не АЛ, но на сайте АЛ висит оч. давно, я все думал, что за фигня? Сегодня обнаружил в салоне надпись "ООО Маршрутное такси Рио"

 

Т.к. нужно было на Пражскую, поехал. Что интересно, маршрут доезжает до метро Янгеля и далее идет по Кировоградской. Водитель сказал, что сколько они не стараются, а народу едет мало. Да и не удивительно. Мне вот лично кажется, что если бы вместо Кировоградской пустили по ул. Чертановская, народу было бы намного больше, т.к. трансвеевский 518м стоит 25 руб, а 197м - 20 руб, да и народу на Чертановской намного больше живет, утром маршрутки набивают сильно.

Но сам факт есть, что на сайте Автолайна информация не верна, ни по поводу маршрута, ни по поводу цены проезда.

http://autoline.ru/ru/main/passanger/city_...html?route=1081

 

Если я ошибаюсь и маршрут не принадлежит "ООО Автолайн", прошу прощения.

Link to comment
Share on other sites

чаще 118, маршрутки были бы не рентабельны, т.к. народу мало туда ездит, а до метро на 682 быстрее, тем более, как вы предлагаете, в объезд+шоссе не переехать. красный строитель маршруточники никак не могут подчинить, с какого-то момента автобусы стали так часто ходить, что 197м отменили. помню еще неделю пыталась ходить м-тка 1м по кольцу 682, 643-ездило по 1-2 человека. вообщем респект МГТ.

кстати не вижу смысла в сущ. 197 народу мало, в пробке стоит. уж надо его попробовать пустить как 682-может иногда при затыках682 будет спасать.

Link to comment
Share on other sites

Если верить сайту АЛ, то ООО "Маршрутное такси РИО" входит в ОАО "Группа Автолайн".

254193[/snapback]

а почему они держат левые маршруты типа 68М и 620М ? :)

Link to comment
Share on other sites

ну почти как и 68, тока иногда заезжает на красноярскую в сторону, противоположную от направления к Камчатке :) , хотя чаще тусит либо у метро, либо недалеко от остановки 8мкрн

Link to comment
Share on other sites

Когда появились эти маршрутки, они еще не были АЛ.

 

254336[/snapback]

они так и будут "вне закона" или всё же выйдут из тени?:)

Link to comment
Share on other sites

Тот знак, что они сами по себе повесили на себя букву "м" почти наверняка означает, что они надолго останутся нелегальными. Подобных примеров полно: 700м, 716м, 171м, 244м, 216м и т. д.

Link to comment
Share on other sites

Тот знак, что они сами по себе повесили на себя букву "м" почти наверняка означает, что они надолго останутся нелегальными. Подобных примеров полно: 700м, 716м, 171м, 244м, 216м и т. д.

254404[/snapback]

Желающие могут просигналить в ДТиС и после этого вероятность того, что нелегалы начнут шевелиться, увеличится :).

Link to comment
Share on other sites

Тот знак, что они сами по себе повесили на себя букву "м" почти наверняка означает, что они надолго останутся нелегальными. Подобных примеров полно: 700м, 716м, 171м, 244м, 216м и т. д.

254404[/snapback]

716м нелегалы и выпускают на линию мерсы?

171м - там вообще вроде тока 1 тачка, раньше это был Форд, а в пятницу видел газельку.

 

Желающие могут просигналить в ДТиС и после этого вероятность того, что нелегалы начнут шевелиться, увеличится wink.gif.

254405[/snapback]

да ничё им не будет, отбашляют бабла проверяющим и будут дальше пахать

Link to comment
Share on other sites

716м-легальное ходит в районе М. Кантемировская, "Квартал-авто", а 716м-нелегальное - обслуживается ООО "Прогресс-автотранс", из которого, очевидно, происходят и 86м (Подбельского - Электрозаводская), 171м (Электрозаводская - Камчатская) и 700м (Раменки - Новые Черемушки)

Link to comment
Share on other sites

чаще 118, маршрутки были бы не рентабельны, т.к. народу мало туда ездит, а до метро на 682 быстрее, тем более, как вы предлагаете, в объезд+шоссе не переехать. красный строитель маршруточники никак не могут подчинить, с какого-то момента автобусы стали так часто ходить, что 197м отменили. помню еще неделю пыталась ходить м-тка 1м по кольцу 682, 643-ездило по 1-2 человека. вообщем респект МГТ.

кстати не вижу смысла в сущ. 197 народу мало, в пробке стоит. уж надо его попробовать пустить как 682-может иногда при затыках682 будет спасать.

 

Кировоградская, по моим наблюдениям, стоит чаще, чем Чертановская. это раз. Разница в расстоянии, если ехать через Чертановскую - не более километра.

Плюс с Кировоградки уже есть связь с платформой - 566м (до Покровской), да плюс 682 до Красного строителя.

А связь Чертановской улицы с м. Пражская уже давно высасывает Транс-Вей 518м, во все времена имевший стоимость выше нормы, да и сейчас - 25 руб, правда надо отдать им должное - идут одна за другой, машины теперь - Пежо.

Link to comment
Share on other sites

Интересен кстати их опыт эксплуатации этих машин. Мне как то не с руки, а кто-нибудь другой взял бы на себя смелость поинтересоваться с ФОТа у них в эксплуатационной надежности и других параметрах ПЕЖО.

Link to comment
Share on other sites

Водители сами говорят, что лучше, чем Транзит. По техническим характеристикам вроде неплоха, поломки не часты(опять же со слов) Самый ломающийся элемент - внутренняя ручка открытия дверей. :blink: Решается путем присобачивания железного аналога пластмассовой ручки. Еще, на мой взгляд, низкая проходимость по заснеженной дороге (может показалось). Не очень комфортабельные сидения в пассажирской части салона в машинах той модификации, которую катают Транс-Вей. Ну и отделка понадежнее сделана, чем на Фордах. С новым вашим Спринтером, на мой взгяд, и сравнивать нечего. Да, и еще мне сразу очень понравился их дизайн. Машина очень красива :P

 

Владимир, а что вообще можете сказать по поводу 197м? Ваш ли это маршрут? Может ли быть рассмотрена возможность пустить машины по Чертановской? (смысл связывать Кировоградку с Красным строителем, если есть 682 до строителя и 566м до пл. Покровской?) Маршрутки ходят пустые...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.