Перейти к содержанию

Кто должен уступить дорогу ?


Антикарг

Рекомендуемые сообщения

А уж поворачивать как тут нарисовано вообще недопустимо, имхо.

255320[/snapback]

Знаешь, зачем-то из экономии строят такие дороги, где нужно иногда очень круто перестраиваться через кучу полос. Приведу пару примеров:

1. Чтобы выехать с ул. Островитянова на Ленинский пр-т в сторону области нужно сначала выехать на пр-т Вернадского в центр, затем буквально метров за 200 перестроиться через 4 полосы влево для разворота.

2. Выезд с внутреннего кольца МКАД (от Бюрюлёво) в северное Бутово - тоже нужно очень круто на 4 полосы вправо взять.

Получается, что по главной дороге машины идут на хорошей скорости, а ты должен на маленькой скорости перестравиться, пропуская. Это форменное издевательство. Стараюсь избегать таких мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед своим экзаменом я специально прошёл пешком всё Северное Бутово и нашёл там пару забавных казусов.

1. Неработающий (мигающий жёлтый) светофор. На главной дороге отсутствует соответствующий "ромбик". Значит водитель должен пропустить "помеху справа". А у того, в свою очередь - висит знак "уступите дорогу" и он будет уступать первому водителю. По правилам они не разъедутся.

2. Из-за стойки вывесили ограничение скорости 5 км/час. Отменяющего знака нет. Значит нужно ехать со скоростью 5 км/час 300 метров до ближайшего перекрёстка! B)

Так то ж Северное Бутово, наличие двух МРЭО с включением почти всех улиц района в экзаменационные трассы не могло не предусматривать наличия идиотских ляпов. ХОтя изначально разметка прикольно разрисована, вся, какая должна была бы при этом быть, и которой в другом районе в таком полном комплекте не нарисует никто и никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На слиянии дорог красный обязан уступить дорогу синему, а вот уже после, при перестроении, синий уступает дорогу красному.

254357[/snapback]

где "слияние дорог", а где "после" - критерий в студию! B):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера попал точно в такую же ситуацию, как на рисунке, так синий автомобиль мне дорогу не уступил.

 

Вот потому то в первом своем посте я и написал, что быстрее всего уступил бы дорогу синему, ровно потому, что очень много дураков за рулем, как в данном случае знак он увидел и наверное ему кто-то где-то рассказал, что он значит, а что там за полосочки, он даже не догадывается, наверное так для прикола нарисовали. А аварийную ситуацию создали те, кто так повесил знаки.

 

Перед своим экзаменом я специально прошёл пешком всё Северное Бутово и нашёл там пару забавных казусов.

 

У меня такое ощущение, причем оно сложилось лет двадцать назад, когда я сздавал на права, что такие ловушки в местах экзаменов устраивают специально. Я в свое время проблему решил так: Заплатил денюжку и с инструктором, знающим район и все эти "казусы" прокатился по району с целью всех их узнать. Игра стоила свеч, то есть денег...

 

1. Неработающий (мигающий жёлтый) светофор. На главной дороге отсутствует соответствующий "ромбик".

 

Знак "Главная дорога" не дублируется на каждом перекрестке,если чо B)

 

Но откуда я узнаю, что еду по главной дороге, особенно если в районе первый раз, заехал во двор, после чего поехал в обратную сторону?

Следователььно при расстановке знаков должен свято солбюдаться принцип: необходимое и достаточное количество знаков, но не более того. У нас же золотая середина бывает крайне редко. Причем, зная это всегда перестраховываюсь. Если дело происходит не в Москве, то местные очень благожелательны и подсказывают, а если в Москве, то уроды начинают сигналить и фарить.

 

Знак "Главная дорога" не дублируется на каждом перекрестке,если чо

256484[/snapback]

А знак "Уступите дорогу" имеет свою неповторимую форму, так что его можно различить с обратной стороны и понять: "Ага, они должны мне уступать!" То же самое со знаком "Движение без остановки запрещено".

 

Ну да и я должен смотреть, что там на соседней проезжей части установлено! А если тот, который едет с той стороны знает, что у меня знака главная дорога не стоит и пытается в наглую проскочить? То есть несоблюдение вышеописанного принципа расстановки знаков напрямую ведет к аварийной ситуации. И ровно поэтому золотой принцип такой: Свой приоритет можно реализовать только тогда, когда уверен, что он у тебя есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но откуда я узнаю, что еду по главной дороге, особенно если в районе первый раз, заехал во двор, после чего поехал в обратную сторону?

 

Ну таких примеров можно кучу привести...Выезжаешь со двора,а где-то метрах в 300 от выезда висел знак "40". Если тебя остановят,будешь долго доказывать,что ты не верблюд

 

А если тот, который едет с той стороны знает, что у меня знака главная дорога не стоит и пытается в наглую проскочить?

Дык если у него стоит знак "Уступи дорогу",зачем ему на твою проезжую часть смотреть? Если у него,до этого знака "Главная дорога" не висело,значит перекресток равнозначный,т.е. помеха справа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ от инспектора группы разбора УГИБДД г. Москвы - в случае ДТП в данной ситуации, виновным будет признан красный автомобиль, что подтверждает практика разбора ДТП, произошедших в аналогичной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос следующий: предположим нет никакого двора,синий автомобиль изначально едет также,как и на картинке,а красный автомобиль в свою очередь едет по крайней левой полосе дороги,на которой висит знак "Уступи дорогу". Через 100м после "слияния" этих дорог синий захотел перестроиться на одну полосу правее. Происходит ДТП. Кто виноват?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну таких примеров можно кучу привести...Выезжаешь со двора,а где-то метрах в 300 от выезда висел знак "40". Если тебя остановят,будешь долго доказывать,что ты не верблюд

 

Дык если у него стоит знак "Уступи дорогу",зачем ему на твою проезжую часть смотреть? Если у него,до этого знака "Главная дорога" не висело,значит перекресток равнозначный,т.е. помеха справа

 

1. И ведь докажу, что самое забавное и довольно часто доказываю. Главное при этом не суетиться и быть абсолютно спокойным и уверенным, а так же сначала дать менту побольше налажаться (не представился и т.д.), а потом объяснить почему он неправ.

 

Ответ от инспектора группы разбора УГИБДД г. Москвы - в случае ДТП в данной ситуации, виновным будет признан красный автомобиль, что подтверждает практика разбора ДТП, произошедших в аналогичной ситуации.

 

Тут все зависит от того, как построить свою защиту. На месте водителя красного автомобиля инспектора можно попросить объяснить:

 

1. А где собственно надо было уступить дорогу?

2. А что, разьве водитель синего автомобиля, меняющий полосы движения имел преимущество перед красным, который двигался в своей полосе? И где это записано в правилах.

 

И именно эти ньюансы нужно обязательно внести в протокол ДТП в подобном дурацком случае.

 

Другое дело, что за свою невиновность водителю красного автомобиля придется побороться, так как если он невиновен - виновно ГИБДД давшее неправильные указания по расстановке знаков, либо дорожна служба, расставляющая эти знаки дурака наваляла, а ГИБДД не проконтролировала. А кто же хочет себя дураком считать? Вот и пытаются сделать дураком другого. Что чоень наглядно и продемонстрировал ответ инспектора группы разбора.

 

Хотя сражаться за это имеет смысл только в том случае, если в случае признания Вас виновным не будет покрыта страховкой стоимость ремонта, т.е. у Вас нет КАСКО. В противном случае эта игра явно не будет стоить свечь, поскольку даже внесенная в протоко запись не будет сигналом для полноценного расследования причин ДТП с учетом вышеизложенного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что это за место?

 

таких мест пол-России

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если в месте пересечения траекторий происходит авария, то как синий докажет, что он ехал по главной дороге, а не по второй полосе второстепенной? По-моему, никак. При перестроении с одной полосы на другую надо всегда уступать... Здесь имхо перестроение, а не проезд перекрестка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что это за место?

257077[/snapback]

Здесь я пытался нарисовать как раз то злобное место при подъезде к остановке "Гостиница "Салют".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в месте пересечения траекторий происходит авария, то как синий докажет, что он ехал по главной дороге, а не по второй полосе второстепенной? По-моему, никак. При перестроении с одной полосы на другую надо всегда уступать... Здесь имхо перестроение, а не проезд перекрестка

 

5 баллов.

 

Хотя на самом деле может доказать, если у него есть фиксирующая видеокамера, но опять же не будь красный дураком, то на том же видео увидит и подскажет суду, что в данном случае синий перестраивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ от инспектора группы разбора УГИБДД г. Москвы - в случае ДТП в данной ситуации, виновным будет признан красный автомобиль, что подтверждает практика разбора ДТП, произошедших в аналогичной ситуации.

 

Вот не вижу я всё же логики :huh: В соседней теме про велосипедистов и автомобилистов виноват был не тот,кто изначально правила нарушил,а кто совершал маневр. Здесь же маневр совершает синий автомобиль,красный едет по прямой. Где же логика?

Почему синий автомобиль не убедился в безопасности своего маневра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не вижу я всё же логики :huh: В соседней теме про велосипедистов и автомобилистов виноват был не тот,кто изначально правила нарушил,а кто совершал маневр. Здесь же маневр совершает синий автомобиль,красный едет по прямой. Где же логика?

Почему синий автомобиль не убедился в безопасности своего маневра?

 

А ее здесь бесполезно искать, так как нет сегодня логики в работе ГИБДД. Они же организацией движения в принципе не занимаются. Важнее другое.

 

Так вот неправильно расставленные знаки порой создают аварийные ситуации и обсуждаемая ситуация один из этих случаев, хоть и далеко не самый яркий.

 

Так вот в случае ДТП все зависит от того, насколько умно себя поведет водитель, выехавший со "второстепенной" дороги. Если инспектор поймет, что нарвался на грамотного, то у такого водителя есть шанс не доводя дело до суда, решить ситуацию в свою пользу. Если же начать подставлять уши под лапшу инспектора, то тут явно будешь виноват.

Ну а что бы не попасть в просак, то нужно выполнять два правила:

 

1. Надо знать ПДД.

2. Надо их выполнять.

 

Именно так и езжу, в том числе по Москве.

 

В результате посылаю ментов далеко, даже в случае проезда под кирпич по встречной полосе и ведь уходят, что самое забавное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ее здесь бесполезно искать, так как нет сегодня логики в работе ГИБДД. Они же организацией движения в принципе не занимаются.

 

но безопасность этого самого дорожного движения-их прямая обязанность

 

Так вот неправильно расставленные знаки порой создают аварийные ситуации и обсуждаемая ситуация один из этих случаев, хоть и далеко не самый яркий.

 

аварийные ситуации=низкая безопасность. Где ГИБДД? :D

 

В результате посылаю ментов далеко, даже в случае проезда под кирпич по встречной полосе и ведь уходят, что самое забавное.

 

А вот нефиг по встречной полосе,под кирпич ездить :huh: Раз ты знаешь ПДД-будь добр их соблюдать хотя бы частично. Езда против шерсти одно из самых грубых нарушений. В случае лобового столкновения шансы выжить невысоки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.