Перейти к содержанию

График движения ПДСов на 2009 год


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Промелькнувший маршрут Москва - Тверь не выглядит разумным

259211[/snapback]

Есессно. А уже одно то, что об этом было написано в "Фонтанке" - сразу исключает подобное в реале.

Да одинаково всё ремонтируют

259217[/snapback]

Ага, одинаково плохо...

На хрена устраивать такой праздник, совмещённый с похоронами?

259217[/snapback]

ПИД есть ПИД... Логика у них своя, зачастую непонятная умам обычных пассажиров.

Хотя лично я не могу назвать это мероприятие прям таким уж ненужным и дурацким...

Для "распальцованных". У кого денег лишних до фига.

259217[/snapback]

Или для командировочных. Да мало ли для кого? Каждый сам вправе выбирать на чём ему ехать: кто-то с пеной у рта и фанатизмом в глазах будет стоять полчаса на морозе ждать Мосговгортранс, а кто-то через 5 минут уедет в тёплом Мерседесе "Автолайна", за который не жалко отдать 25 рублей.

Поскольку крюковским такой подарок на фиг не упёрся

259235[/snapback]

Крюковские щас да, умные стали. Это хорошо. И, кстати, процент отказов у Крюковских элок весьма мал.

ЭР200 Октябрьской ж.д. после запуска птичек вообще не нужен будет

259248[/snapback]

Старьё никому не нужно. Кстати, вместе с ЭР-200 после запуска "птичек" ОктЖД попрощается и с "Невским", и с "Авророй". А если поездов в день будет 5 (сейчас составляются 3 графика: 3, 5 и 8 пар в день), то и ещё кого-нибудь уберут, возможно "Юность", правда её очень любят пассажиры из-за приемлемых цен.

надо отправлять на другую дорогу, пусть доход приносит.

259248[/snapback]

Ой, я Вас умоляю, какой нафиг доход после капремонта нашими русскими слесарями? Под забор или в музей. Не те года и не те мастера.

 

"Сименсам", кстати, тоже ничего хорошего не светит. Кончится гарантия, немцы обслуживать перестанут, а нашим будет всё пофиг: "ремонтировать" будут также, как и "ремонтируют" обычные зелёные. А учитывая качество сборки, которое вызывает смех у многих машинистов, я вообще не знаю к чему приведёт весь этот "птичник"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или для командировочных.

259316[/snapback]

Ну если за тебя предприятие платит - тогда ладно. А за свои 4000 я лучше до Адлера доеду.

вместе с ЭР-200 после запуска "птичек" ОктЖД попрощается и с "Невским", и с "Авророй". А если поездов в день будет 5 (сейчас составляются 3 графика: 3, 5 и 8 пар в день), то и ещё кого-нибудь уберут, возможно "Юность", правда её очень любят пассажиры из-за приемлемых цен.

259316[/snapback]

Т.е. в Питер можно будет уехать только за 4000? Свято место пусто не бывает - для малобюджетных пассажиров появятся автобусы.

я Вас умоляю, какой нафиг доход после капремонта нашими русскими слесарями? Под забор или в музей.

259316[/snapback]

А на хрен затевать тогда эту байду с кап.ремонтом?! Подреставрировать немного - и сразу в музей. Заодно и "юбилей" там же отметить.

"Сименсам", кстати, тоже ничего хорошего не светит. Кончится гарантия, немцы обслуживать перестанут, а нашим будет всё пофиг: "ремонтировать" будут также, как и "ремонтируют" обычные зелёные. А учитывая качество сборки, которое вызывает смех у многих машинистов, я вообще не знаю к чему приведёт весь этот "птичник"...

259316[/snapback]

Да к тому же самому. Состарятся, износятся, и купят что-то ещё. Отремонтировать качественно без германцев всё равно не смогут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если за тебя предприятие платит - тогда ладно. А за свои 4000 я лучше до Адлера доеду

259331[/snapback]

...хотя надо ехать в Питер... ;)

Т.е. в Питер можно будет уехать только за 4000?

259331[/snapback]

С чего Вы взяли? Я такого не говорил. И такого точно не будет, бо в Питер ходит полно поездов и всех их конечно же снимать никто не собирается.

Свято место пусто не бывает - для малобюджетных пассажиров появятся автобусы

259331[/snapback]

Они и сейчас есть. Вот только жаждущих ехать в автобусе >10 часов, да ещё и по нашим дорогам, не настолько много, чтобы автобус составил реальную конкуренцию поездам и самолётам.

А на хрен затевать тогда эту байду с кап.ремонтом?!

259331[/snapback]

Ну если он плановый - значит он нужен. Фиг знает, чё ПИДу в голову придёт... Мало ли как они придумают использовать состав ("состав" не обязательно означает "поезд" как самостоятельная единица передвижения) после капремонта...

Состарятся, износятся, и купят что-то ещё

259331[/snapback]

Вопрос "когда?"? Из "Сименсов" наверняка все соки будут до последнего выжимать. Хотя, посмотрим как они вообще будут окупаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если поездов в день будет 5 (сейчас составляются 3 графика: 3, 5 и 8 пар в день), то и ещё кого-нибудь уберут, возможно "Юность", правда её очень любят пассажиры из-за приемлемых цен.

 

Не знаю что там приемлимого ;) Ночной плацкарт на 100р. дешевле :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночной плацкарт на 100р. дешевле

259351[/snapback]

Лично я лучше поеду в сидячке, пусть даже ночной, чем в плацкарте, т.к. лучше хорошо сидеть, чем плохо лежать, так что что лучше - вопрос для каждого спорный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что что лучше - вопрос для каждого спорный.

 

+1. Я лично вообще самолётом полечу,ибо рублей на 500 получается дороже,зато в нормальной обстановке и довольно быстро :)

 

Просто тут речь пошла о том,что пассажиры ее очень любят :) Юность любят как правило те,кто никогда в ней не ездил ни разу :) После 8-ми часовой поездки в сидячем положении эта любовь куда-то пропадает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил Юностью. Любовь не потерял.

А вот тезиса о том, что сидячка и ночью лучше плацкарта не разделяю.

 

Ездил Юностью. Любовь не потерял.

А вот тезиса о том, что сидячка и ночью лучше плацкарта не разделяю.

Но конкретно в сообщении Москва-Питер и ближе все-таки при наличии возможности предпочту поехать днем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше поеду в сидячке, пусть даже ночной, чем в плацкарте, т.к. лучше хорошо сидеть, чем плохо лежать

259356[/snapback]

И чем же тебе в плацкарте ночью плохо лежится? Бельё дадут, поспать можно. А спать сидя я лично не умею. Приедешь - и весь день ходи разбитый, как обухом жахнули по голове.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ехал из Вязьмы в Москву в фирменной сидячке смоленского поезда. Надо сказать, понравилось, я даже выспался ;)

 

По теме. Уже точно известно, что поезд № 15/16 "Урал" Москва-Свердловск доживает последние месяцы. В этом году он станет Северо-Кавказским и изменит окраску: станет серым с красными буквами РЖД. Соответственно, и свердловских проводников с него уберут.

 

Также поезд № 102 Москва-Адлер с 23 марта отменяется. По словам его проводников, их переведут в Казань. С нового графика вместо него будет очередной "Премиум".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Премиумы в феврале шли на юг кучами. 25 вагонов ушло с Придачи примерно в конце января, потом еще 12 вагонов тянули по графику 102-го поезда на ЧС8 10 февраля, попались мне на ст. Колодезная, потом 15 февраля около 20 вагонов отстаивались на Воронеже-Курском. Итого на юг отправлено около 60 вагонов.

 

Я, кстати, 101-й сегодня видел, шел на ЧС8-060 на 18 минут раньше графика, всего в составе было 8 вагонов. Может хватит ума для окупаемости "Премиума" запустить его на Воронеж-1, сделать остановку в Рязани-2 и Краснодаре, а также более удобное время прибытия в Краснодар, хотя бы после 6.00 утра. И тогда он наверняка оправдает себя. Потому что у казанского состава проблем с наполняемостью даже зимой думаю не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может хватит ума для окупаемости "Премиума" запустить его на Воронеж-1, сделать остановку в Рязани-2 и Краснодаре, а также более удобное время прибытия в Краснодар, хотя бы после 6.00 утра. И тогда он наверняка оправдает себя. Потому что у казанского состава проблем с наполняемостью даже зимой думаю не будет.

 

Да нужен ли он Краснодару? У Краснодара есть куда более удобные 104-й и "Кубань". ИМХО, этого хватит с головой.

 

На Воронеж-1 заводить его точно никто не будет (если уж в прошлом году всем бешеным его отменили), а вот сделать нормальную стоянку в Придаче, действительно, не помешает.

 

Насчет казанского состава - спорный вопрос. Если в нем не будет плацкарта, то проблемы с наполняемостью будут. Например, в прошлом году даже в курортных допах, назначенных на самый пик сезона, всегда были свободные места даже перед отправлением. Правда, почему-то многие из них формировали без плацкартных вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поезд № 15/16 "Урал" Москва-Свердловск доживает последние месяцы. В этом году он станет Северо-Кавказским и изменит окраску: станет серым с красными буквами РЖД.

259483[/snapback]

И куда же на Сев-Кав.ЖД он будет ходить?

поезд № 102 Москва-Адлер с 23 марта отменяется.

259483[/snapback]

Это ещё на хрена? Нормальным было сообщение между Москвой и Адлером - зачем там что-то менять?

вместо него будет очередной "Премиум".

259483[/snapback]

Н.я п., "Премиум" - это 6 купе в вагоне, т.е. 12 человек в вагоне. Что, на Адлер поток уменьшается в этом году настолько, что вместо купейных 36-местных будут гонять 12-местные вагоны?

И потом - там нижняя и верхняя полка. Я лучше поеду в плацкарте на нижней полке, чем в энтом самом Премиуме или Гранде - на верхней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поезд № 15/16 "Урал" Москва-Свердловск доживает последние месяцы. В этом году он станет Северо-Кавказским и изменит окраску: станет серым с красными буквами РЖД.

259483[/snapback]

И куда же на Сев-Кав.ЖД он будет ходить?

 

В Ростов-на-Дону, вестимо.

 

поезд № 102 Москва-Адлер с 23 марта отменяется.

259483[/snapback]

Это ещё на хрена? Нормальным было сообщение между Москвой и Адлером - зачем там что-то менять?

 

Востребован мало - вот его и отменяют. Даже при том, что он сейчас ходит через день и укороченным составом, все равно особым спросом не пользуется, даже плацкарт. А в условиях кризиса гонять полупустой состав как-то глупо. Для оставшихся есть 104-й, немного уступающий в скорости 102-му, зато сильно выигрывающий по цене. Кстати, и 12-й теперь через день ходит.

 

А вообще грядет массовая отмена и сокращение поездов. Вот уже отменили 7/8 Москва-Тавда (правда, с 21.03 по 29.03 2 раза будет назначен 7/8 Москва-Свердловск той же ниткой). Где-то уже проскакивала информация об отмене поезда СПб-Нижний Тагил, а также 59/60 Москва-Шарья-Вологда с 30 марта сокращается до 4 раз в неделю.

 

вместо него будет очередной "Премиум".

259483[/snapback]

Н.я п., "Премиум" - это 6 купе в вагоне, т.е. 12 человек в вагоне.

 

Нет, это обычные 36-местные купейники. На 12 мест - это отдельные VIP-вагоны, существующие в единичных экземплярах (правда, в 102-м такой есть). В некоторых таких вагонах (например, в том же "Урале") - 8 мест.

 

 

И потом - там нижняя и верхняя полка. Я лучше поеду в плацкарте на нижней полке, чем в энтом самом Премиуме или Гранде - на верхней.

 

Ну это уже кому как нравится. Есть люди, которые были готовы убить немцев, когда те стали выпускать СВ как обычный купейный вагон, только без верхних полок. До этого СВ выпускал Егоровский завод (ныне входящий в Вагонмаш), там были нижние и верхние полки и санузел на 2 купе. До сих пор многие считают, что такая планировка куда лучше, чем та, которая сейчас в СВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особым спросом не пользуется, даже плацкарт.

259549[/snapback]

А разве там есть плацкарт?

Нет, это обычные 36-местные купейники.

259549[/snapback]

Я на фотографиях видел другое. Но если это обычные 36-местные купешки, то чем же они "премиум"? Даже купе с "услугами" называется "эконом-класс", но уж никак не "Премиуи".

в 102-м такой есть

259549[/snapback]

Давненько не ездил в 102-м.

До этого СВ выпускал Егоровский завод (ныне входящий в Вагонмаш), там были нижние и верхние полки и санузел на 2 купе. До сих пор многие считают, что такая планировка куда лучше, чем та, которая сейчас в СВ.

259549[/snapback]

Я так не считаю. Я один раз летел с верхней полки. Мало не показалось. Башкой об стол, слава Богу не треснулся, но пузо было всё в синяках. Был совершенно трезв, да и не сказать, чтобы поезд слишком резко тормознул. Ещё один раз наблюдал, как мужик надо мной летел с верхушки (правда, тот был пьяный в дым). Но с тех пор я патологически боюсь ездить на верхних полках.

К тому же владельцы нижних полок имеют заметные преимущества перед верхними. И я лично никак не могу понять, почему они до сих пор стоят одинаково.

Для оставшихся есть 104-й, немного уступающий в скорости 102-му, зато сильно выигрывающий по цене. Кстати, и 12-й теперь через день ходит.

259549[/snapback]

По данным позапрошлого года, билетов на 104-й было не достать уже через 30 минут после начала продажи билетов за 45 суток. Если отменить 102 и оставить через день 12-й - на чём люди будут ездить? Получается дилемма: или на допах-душегубках в плацкарте-бомжатнике, или в этом "Премиуме" за бешеные бабки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один раз наблюдал, как мужик надо мной летел с верхушки (правда, тот был пьяный в дым). Но с тех пор я патологически боюсь ездить на верхних полках.

259568[/snapback]

Дело в том, что в поездах под 75 номером я не могу ездить в трезвом виде. Но если в брестском плацкарте попадаю на нижнюю боковую полку, то на адлерском - на верхнюю в купе. Почему-то не свалился даже на "Туапсинке" после литра выпитой... ;)

ехал из Вязьмы в Москву в фирменной сидячке смоленского поезда. Надо сказать, понравилось, я даже выспался

259483[/snapback]

А я по этому маршруту ехал в фирменном плацкарте полоцкого поезда. Дешевле, чем в электричке, и даже поспал совершенно трезвым. Хотя проводницы предлагали бесплатно выпить, ибо была ночь 1 января 2008 года. Но я 1 января до рассвета не употребляю, не считайте меня хроническим алкашом после слов о 75-х поездах. Кстати, вряд ли отменят 75 кривой брестский - значительный отрезок Московской ж.д. с Москвой связывает лишь этот белорусский поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особым спросом не пользуется, даже плацкарт.

259549[/snapback]

А разве там есть плацкарт?

 

Есть 1 вагон.

 

Нет, это обычные 36-местные купейники.

259549[/snapback]

Я на фотографиях видел другое. Но если это обычные 36-местные купешки, то чем же они "премиум"? Даже купе с "услугами" называется "эконом-класс", но уж никак не "Премиуи".

 

Ну так теперь "Премиумами" будут все фирменные поезда, т.е. такое понятие как "фирменный поезд" уйдет в историю. Их будут делить на классы.

 

 

в 102-м такой есть

259549[/snapback]

Давненько не ездил в 102-м.

 

Его ввели где-то летом. Билет на него стоит 25 тыс. руб. с копейками.

 

К тому же владельцы нижних полок имеют заметные преимущества перед верхними.

 

Однако в ряде случаев и верхние места имеют преимущества перед нижними. Например, в отдельных категориях поездов на нижних местах устраивают торговлю. Тебе будет приятно, если эта торговля будет у тебя в ногах? Мне - нет. Плюс ты днем должен пустить к себе на место обладателя верхнего места.

 

И я лично никак не могу понять, почему они до сих пор стоят одинаково.

 

Тебе точно надо было работать в РЖД! Там уже были предложения продавать нижние места дороже верхних. Только вот как быть в ситуации, когда билеты продаются без указания мест? :)

 

Для оставшихся есть 104-й, немного уступающий в скорости 102-му, зато сильно выигрывающий по цене. Кстати, и 12-й теперь через день ходит.

259549[/snapback]

По данным позапрошлого года, билетов на 104-й было не достать уже через 30 минут после начала продажи билетов за 45 суток.

 

Так то позапрошлого, да и наверняка летом. Вот на послезавтра на 104-й билетов полно, правда, нижних нет.

 

Если отменить 102 и оставить через день 12-й - на чём люди будут ездить?

 

На 104-м, благо, он ежедневный. А к лету, когда его не будет хватать, еще чего-нибудь назначат.

 

Получается дилемма: или на допах-душегубках в плацкарте-бомжатнике, или в этом "Премиуме" за бешеные бабки.

 

А сейчас практически так и получается :) Вообще тут один человек высказывал мысль, что в РЖД базовым считают тариф фирменного поезда, а за скотовозы предоставляют скидку ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в отдельных категориях поездов на нижних местах устраивают торговлю. Тебе будет приятно, если эта торговля будет у тебя в ногах? Мне - нет.

259633[/snapback]

Ая лягаюсь в таких случаях.

такое понятие как "фирменный поезд" уйдет в историю. Их будут делить на классы.

259633[/snapback]

Где посмотреть эти классы, их характеристику и соотношение цен на билеты?

на послезавтра на 104-й билетов полно

259633[/snapback]

А что делать в Адлере в начале марта?

Я, кстати, наблюдал приведённую ситуацию в сентябре. Говорят, что в августе было совсем швах - билетов на 104-й не было сразу после начала продажи (ну если только люксы и несколько одиноких верхушек в купе). Всё скупали турфирмы, у которых билет можно было приобрести хоть за 10 суток. Правда, с почти 40% наценкой.

правда, нижних нет.

259633[/snapback]

Это не называется "полно". Это называется: по-татарски "йок", а по-русски - "нет ничего". Если хочешь уехать хотя бы вдвоём, то нужно "один низ, один верх" в одном купе. Да и один я на верхушках стараюсь не ездить, в силу уже упомянутых причин.

к лету, когда его не будет хватать, еще чего-нибудь назначат.

259633[/snapback]

Назначат какие-нибудь вонючие допы через Армавир с 42 часами хода. Ну и останется ещё зигзажный 75-й.

Вообще тут один человек высказывал мысль, что в РЖД базовым считают тариф фирменного поезда, а за скотовозы предоставляют скидку

259633[/snapback]

Пусть что хотят считают. Однако реальные суммы должны определяться покупательной способностью населения.

Только вот как быть в ситуации, когда билеты продаются без указания мест?

259633[/snapback]

Насколько я понимаю, речь идёт о т.наз. общих вагонах или о сидячках, или о Спутниках-экспрессах. Там на билете пишут: место указывается проводником. Я имею небольшой опыт езды в таковых. Но там и вовсе бывают случаи, когда продают билетов больше, чем мест. Нас даже один раз проводник сажать не хотел, хотя в кассе продали билеты. Пришлось ехать в тамбуре.

Я, естественно, имел в виду те случаи, когда место чётко указано.

верхние места имеют преимущества перед нижними.

259633[/snapback]

Какие преимущества? Багажник под нижней полкой принадлежит владельцу нижней полки - об этом даже написано в Правилах. Верхние должны в плацкарте ставить вещи на 3 полку, а в купе - в нишу над дверью. Что гораздо менее безопасно - например, от жуликов. Особенно в плацкарте - жулику стянуть сумку с 3 полки гораздо проще, чем вынуть её из-под человека, спящего на нижней. Затем - уже упомянутый мною риск слететь. Я летел один раз - знаю, что это такое. По идее, для этого у проводника должны иметься специальные ремешки. Но их практически нигде не дают. Один раз я попросил ремешки, когда мы ехали с подругой на двух верхушках (других билетов не было). Тётка-проводник сказала, что на 18 верхних полок ремешков у неё всего 6, и их берегут для детей. Когда я заметил, что ни одного ребёнка на верхней полке в вагоне нет, та выхвала начальника поезда, который меня вежливо послал на пешеходную экскурсию с эротическим уклоном. Поезд был УЗишный. Кроме того,

ты днем должен пустить к себе на место обладателя верхнего места.

259633[/snapback]

И вовсе не должен. Попались тут мне двое, севшие в Сочи на две нижние полки (супружеская пара лет по 55-60). Они тут же разложились на столике и начали жрать, воняя курятиной и рыбой на всё купе. Затем, не убрав со стола, улеглись на свои полки, не пустив нас, верхних, к столику. Мой сосед пошёл к проводнику. И получил ответ, что они вполне себе имеют такое право - это их места, а вы либо жуйте на своих верхушках, либо идите в вагон-ресторан.

Вот такие преимущества...

Билет на него стоит 25 тыс. руб. с копейками.

259633[/snapback]

Нихренасе! Воистину нет предела человеческой наглости. Я понимаю стремление РЖД зарабатывать деньги. Но хотел бы я посмотреть в глаза человеку, который потратил только на дорогу туда-обратно, и не куда-нибудь, а до нашего помоечного Адлера, 50 000 руб., что даже по нынешнему курсу - более ?1000, или около $1500. За такие деньги можно даже сейчас купить путёвку за границу вместе с перелётом.

Хотя народ у нас непредсказуем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое понятие как "фирменный поезд" уйдет в историю. Их будут делить на классы.

259633[/snapback]

Где посмотреть эти классы, их характеристику и соотношение цен на билеты?

 

http://gudok.ru/index.php/68382

 

правда, нижних нет.

259633[/snapback]

Это не называется "полно". Это называется: по-татарски "йок", а по-русски - "нет ничего". Если хочешь уехать хотя бы вдвоём, то нужно "один низ, один верх" в одном купе. Да и один я на верхушках стараюсь не ездить, в силу уже упомянутых причин.

 

Ну это уже лично твои трудности. С точки зрения РЖД раз полно билетов (неважно каких - верхних или нижних), то вводить дополнительный поезд ради того, чтобы кто-то смог купить нижнее место, нецелесообразно, что в общем-то и правильно.

 

 

к лету, когда его не будет хватать, еще чего-нибудь назначат.

259633[/snapback]

Назначат какие-нибудь вонючие допы через Армавир с 42 часами хода. Ну и останется ещё зигзажный 75-й.

 

Ну почему сразу "вонючие"? Вон, в прошлом году 465/466, идущий через Харьков и Армавир, был весьма неплохим - его в разные дни формировала Восточно-Сибирская, Московская и Октябрьская дороги. Так в тот день, когда шел состав Московской дороги, в нем попадались вагоны от "Полярной стрелы", "Поморья", "России". Да и в составе Восточно-Сибирской дороги были вагоны от какого-то фирмача.

 

Да и потом - ты что, хочешь, чтобы пускали в Адлер дополнительные фирмачи? Да не окупят они себя. В самый пик сезона (июль-август) в прошлом году ценник на 12-й и 102-й был нереальным.

 

Только вот как быть в ситуации, когда билеты продаются без указания мест?

259633[/snapback]

Насколько я понимаю, речь идёт о т.наз. общих вагонах или о сидячках, или о Спутниках-экспрессах.

 

Отнюдь не только в общих вагонах и сидячках. У меня такое было в плацкарте, когда я ехал из Петрозаводска в Питер на мурманском поезде. Да и из Свердловска у моего знакомного неоднократно такое было в купейных вагонах.

 

ты днем должен пустить к себе на место обладателя верхнего места.

259633[/snapback]

И вовсе не должен. Попались тут мне двое, севшие в Сочи на две нижние полки (супружеская пара лет по 55-60). Они тут же разложились на столике и начали жрать, воняя курятиной и рыбой на всё купе. Затем, не убрав со стола, улеглись на свои полки, не пустив нас, верхних, к столику. Мой сосед пошёл к проводнику. И получил ответ, что они вполне себе имеют такое право - это их места, а вы либо жуйте на своих верхушках, либо идите в вагон-ресторан.

Вот такие преимущества...

 

Ну проводник - не последняя инстанция, можно было к начальнику поезда сходить...

 

Билет на него стоит 25 тыс. руб. с копейками.

259633[/snapback]

Нихренасе! Воистину нет предела человеческой наглости. Я понимаю стремление РЖД зарабатывать деньги. Но хотел бы я посмотреть в глаза человеку, который потратил только на дорогу туда-обратно, и не куда-нибудь, а до нашего помоечного Адлера, 50 000 руб., что даже по нынешнему курсу - более ?1000, или около $1500. За такие деньги можно даже сейчас купить путёвку за границу вместе с перелётом.

Хотя народ у нас непредсказуем...

 

Так я видел в свердловском "Урале" людей в 8-местном VIP'е. Да, конечно, большим спросом эти вагоны не пользуются, но все-таки есть люди, готовые платить за них.

 

А насчет помоечного Адлера - так он тоже отюдь не крайняя точка, многие из него потом в Абхазию едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни черта толкового там не написано.

Ну это уже лично твои трудности.

259681[/snapback]

Это всеобщие трудности. Если я еду один - меня, может быть, и устроит одинокая верхушка. Хотя повторяю - я ездить на верхних полках не люблю, причины уже изложил. Да и тот факт, что нижние места раскупаются в несколько раз шустрее верхних, говорит о том, что большинство населения не понимает тех "преимуществ верхних мест перед нижними", о которых ты изволишь толковать. Да и ни один здравомыслящий человек не запихнёт женщину и уж тем более ребёнка на верхнюю полку. Едущие втроём будут стремиться взять 2 нижних и 1 верхнее. Кто едет вдвоём - поедут на двух верхушках лишь в крайнем случае. Даже одинокий пассажир в большинстве своём предпочтёт нижнюю полку, если она будет.

вводить дополнительный поезд ради того, чтобы кто-то смог купить нижнее место, нецелесообразно, что в общем-то и правильно.

259681[/snapback]

Вводить дополнительный поезд, может быть, и нецелесообразно. А вот дифференцировать цены на нижние и верхние места - необходимо. Уровень комфортности и безопасности резко отличается - значит, и тариф должен отличаться. Так же следует дифференцировать цены на "центральные" и боковые места в плацкарте.

Вон, в прошлом году 465/466, идущий через Харьков и Армавир, был весьма неплохим

259681[/snapback]

Ага. Четыре таможни и почти двое суток в пути - очень недурно-с...

проводник - не последняя инстанция, можно было к начальнику поезда сходить...

259681[/snapback]

Я уже сказал, куда меня послал начальник поезда, когда я попросил ремешок.

в прошлом году ценник на 12-й и 102-й был нереальным.

259681[/snapback]

В прошлом не ездил, а в позапрошлом ехал именно на 12-м. Очень комфортный и удобный поезд, хотя и медленнее 102 и 104, но на него не нужно сломя голову переться, встав в 5 утра. Садишься с вечера, просыпаешься уже в вагоне. Да и приезжать на место рано утром - тоже ценный момент. Стоили 12 и 102 примерно на 60% дороже 104-го, но по уровню комфорта - несравнимо. Биотуалет, кондиционер работает, проводники коврики пылесосят... Конечно, в люксах ездить - гусарство. Но в купейном вагоне 12-го (доводилось и на 102-м ездить, правда, ещё годом раньше) чувствовал себя весьма комфортно. А 104-й с тех пор как с него сняли "фирменный" статус, начал хиреть. Хотя и стал дешевле.

Так я видел в свердловском "Урале" людей в 8-местном VIP'е.

259681[/snapback]

И сколько ты видел там людей? одного-двух или всё-таки все восемь? Это важно.

многие из него потом в Абхазию едут.

259681[/snapback]

Вот кому в Абхазию - как раз на 12-м стоит приехать. На худой конец - в 75-м. А 102/104 поздновато в Адлер приезжают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон, в прошлом году 465/466, идущий через Харьков и Армавир, был весьма неплохим

259681[/snapback]

Ага. Четыре таможни и почти двое суток в пути - очень недурно-с...

 

Да эти таможни при транзите через Украину - чистая формальность. Я вот тоже думал, едучи в СВ бизнес-класса 27-го поезда, что до меня на таможнях начнут больше докапываться, думая, что я очень богатый, однако все обошлось, только паспорта проверили и все ;)

 

А время в пути - так он шел стандартные 38 часов, которые были еще при Совке.

 

в прошлом году ценник на 12-й и 102-й был нереальным.

259681[/snapback]

В прошлом не ездил, а в позапрошлом ехал именно на 12-м. Очень комфортный и удобный поезд, хотя и медленнее 102 и 104, но на него не нужно сломя голову переться, встав в 5 утра.

 

Да, это плюс. Но все-таки в сторону Адлера у него расписание не очень удобное - в Туапсе, Лазаревское и Сочи он рановато прибывает.

 

Стоили 12 и 102 примерно на 60% дороже 104-го, но по уровню комфорта - несравнимо. Биотуалет, кондиционер работает, проводники коврики пылесосят...

 

Не знаю, но лично мне 102-й не очень понравился. В вагоне душновато было, проводник кавказской национальности, в общем-то пофигист, только немного убрался (и то не пылесосил), на некоторое время включил кондиционер и все, после Россоши мы его не видели до самого утра. Правда, чай разносил и предлагал оставить запись в "жалобной книге" (но это, видимо, делается во всех поездах, приписанных к адлерскому депо).

 

Так я видел в свердловском "Урале" людей в 8-местном VIP'е.

259681[/snapback]

И сколько ты видел там людей? одного-двух или всё-таки все восемь? Это важно.

 

2 человек.

 

Кстати, по поводу VIP'ов - фотка 12-местного

вагона в ростовском "Тихом Доне".

 

многие из него потом в Абхазию едут.

259681[/snapback]

Вот кому в Абхазию - как раз на 12-м стоит приехать. На худой конец - в 75-м. А 102/104 поздновато в Адлер приезжают.

 

:):):(

 

И чем же 75-й лучше 102-го? Тем, что прибывает на 30 мин. раньше? Да погоды эти 30 мин. не сделают. Кстати, именно с 75-м идут сухумские прицепки, отстаивающиеся в Адлере 2 часа. А 12-й все-таки рановато прибывает.

 

Я вообще ехал на 102-м, когда он в Адлер прибывал в 10 часов (дело было в июле - тогда он еще останавливался в Мацесте и Хосте для пропуска встречных поездов). Надо сказать, понравилось - как раз в это время транспорт начинает хорошо ходить, так что особых проблем с добиранием до границы без привлечения частников, просящих грабительские суммы, не было :) Правда, потом долго не смогли уехать в Сухуми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем же 75-й лучше 102-го?

259711[/snapback]

Хотя бы тем, что 75-й остаётся, а 102-й отменяют.

именно с 75-м идут сухумские прицепки, отстаивающиеся в Адлере 2 часа

259711[/snapback]

А во сколько они, кстати, прибываю в Сухум?

особых проблем с добиранием до границы без привлечения частников, просящих грабительские суммы, не было

259711[/snapback]

Не знаю, не знаю... От Хосты, например, маршрутки до Псоу начинают ходить в 6 утра. Как раз время прибытия туда 12-го. Сам ездил. И никакого грабежу - по 40 руб. с носа.

Правда, потом долго не смогли уехать в Сухуми.

259711[/snapback]

Вот в том-то и дело. В проблемах с транспортом в самой Абхазии. Особенно до Сухума. Дальше Нового Афона мало кто ездит, даже экскурсии туда пока не возят.

Поэтому если нужно в Сухум или дальше - лучше приезжать на границу утром.

2 человек.

259711[/snapback]

Ну вот. Заполняемость вагона 25%. Это всё равно что в купейном вагоне ехало бы 8-9 человек вместо положенных 36. Согласись, такое редко бывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше Нового Афона мало кто ездит, даже экскурсии туда пока не возят.

259737[/snapback]

Не возят из Сочи. Из Гагры уже возят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот сделать нормальную стоянку в Придаче, действительно, не помешает.

259496[/snapback]

 

не помешает только в том случае, если там сделают нормальный гортранспорт. ну, может быть, новый губернатор таки что-то предпримет в этой связи. а то приезжать хз куда...

 

Вот уже отменили 7/8 Москва-Тавда (правда, с 21.03 по 29.03 2 раза будет назначен 7/8 Москва-Свердловск той же ниткой).

259549[/snapback]

 

я не думаю, что это отмена в полном смысле этого слова. ведь очевидно, что пассажиропоток из москвы в тавду (ирбит, туринск) совершенно не заслуживает отдельного поезда и по свердловску пассажиры в поезде почти полностью менялись. ну, видно поменяли графики так, что стыковать поезда москва-свердловск и свердловск-тавда стало неудобно.

 

Ну проводник - не последняя инстанция, можно было к начальнику поезда сходить...

 

259681[/snapback]

 

да хоть в верховный суд жалуйся. пассажир верхнего места не имеет никаких прав на нижнее место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таможни при транзите через Украину - чистая формальность.

259711[/snapback]

Для кого как. Главное - не выступать. А то был тут случай - один дедок заявил украинским погранцам, что он-де родился и вырос в СССР и не обязан всяким там докладывать о цели своей поездки из России в Украину. Бедного деда шерстили минут 30, раздели до трусов и перетрусили весь чемодан. За то, что выступил.

А вообще - формальность, не формальность - а по часу на каждой таможне поезд стоит. И никого не выпускают. Раньше харьковский ход на Кавказ был самым коротким и удобным. Теперь прибавь 4 часа на стоянки на пограничных станциях.

лично мне 102-й не очень понравился.

259711[/snapback]

Раньше лучше всех был 104-й, который был весь вылизан языком и отправлялся в 8.10, и обратно в Москву приходил не так поздно. Обслуживался хорошей московской бригадой. Теперь он испортился.

пассажир верхнего места не имеет никаких прав на нижнее место.

259750[/snapback]

И даже может быть не допущен к столику. То, что происходит реально - лишь акт доброй воли со стороны нижних. Формально они могут сразу улечься на свои полки и на верхних положить болт. Поэтому я и говорю, что уровень комфорта и удобств на нижнем и верхнем месте существенно отличается и, следовательно, цены тоже должны отличаться.

Да, кстати говоря, ради интереса посмотрел наличие мест в сочинском направлении, например, на завтрашнее число. Билетов на 104 действительно "полно" - около сотни. Но нижних купейных нет ни одного. Есть дорогие люксы и целых 70 с лишком купейных верхушек. Это ещё раз доказывает, что верхние места наша публика не очень-то любит и "преимуществ их перед нижними" не понимает. На 75, напротив, полно купешек, но там выметены все плацкарты. Сие говорит о том, что контингент у 75-го другой. Коль уж они согласны трястись до Адлера 40 с лишним часов, то подешевле - в плацкарте. Насколько я понимаю, цена на купешки в 75 и 104 сейчас одинакова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше харьковский ход на Кавказ был самым коротким и удобным.

259764[/snapback]

Никогда он не был самым коротким. Просто оптимизировали его под пассажирское движение, а товарняки ходили через Кочетовку и Лиски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по часу на каждой таможне поезд стоит.

259764[/snapback]

 

ну уж не по часу. час - только в успенке. на украине (иловайск, харьков/казлопань) - полчаса, в белгороде - 40 минут. итого 2.40. хотя радости тоже мало, конечно.

 

Раньше харьковский ход на Кавказ был самым коротким и удобным.

259764[/snapback]

 

ну, положим, от введения границ длина маршрута не изменилась ;) потому он и при советской власти самым коротким не был :) а удобным - да, пожалуй. тем более, что при советской власти из москвы на чпк если что через воронеж и ходило, так разве что допы какие-нить.

 

И даже может быть не допущен к столику.

259764[/snapback]

 

естественно, поскольку это часть нижнего места.

 

Насколько я понимаю, цена на купешки в 75 и 104 сейчас одинакова.

259764[/snapback]

 

на 104 дешевле, поскольку у него маршрут заметно короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то был тут случай - один дедок заявил украинским погранцам, что он-де родился и вырос в СССР и не обязан всяким там докладывать о цели своей поездки из России в Украину. Бедного деда шерстили минут 30, раздели до трусов и перетрусили весь чемодан. За то, что выступил.

 

Ну так он все-таки ехал на Украину, а не через Украину. Это большая разница.

 

А вообще - формальность, не формальность - а по часу на каждой таможне поезд стоит. И никого не выпускают.

 

Ну все-таки час он стоит только в на одной из таможен, а в остальных местах - 30-40 минут.

Насчет того, что не выпускают - лично мне в такой мороз выходить особо и не хотелось.

 

Раньше харьковский ход на Кавказ был самым коротким и удобным. Теперь прибавь 4 часа на стоянки на пограничных станциях.

 

Тем не менее зачастую поезда, идущие через Украину, идут не меньше, чем не идущие через нее. А в некоторых случаях это замедление идет даже на пользу. Возьмем, к примеру, направление Москва-Анапа, по которому поезда идут всевозможными вариантами, в т.ч. и через Украину. И берем поезд № 216, идущий через Украину. Идет он всего на 10 минут дольше не идущего через Украину 248-го, зато график у него поудобнее. А уж насколько этот 216-й удобнее 218-го (хоть второй и идет на 2 часа быстрее) - говорить не буду.

 

Насколько я понимаю, цена на купешки в 75 и 104 сейчас одинакова.

 

В 104-м даже подешевле за счет укороченного пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к ЭР-200. Ну по предсказуемой логике понятно, что в лучшем случае ему бегать между СПБ и Новгородом, а в худшем - вообще где-нибудь догнивать...

 

И все же - насколько возможно впихнуть его на маршрут до Самары и обеспечить время хода 8-9 часов? Это в принципе будет приемлемо для сидячки...И вообщем то не одной крупной станции кроме Рязани, где можно удлинить высокую платформу 1 пути там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же - насколько возможно впихнуть его на маршрут до Самары и обеспечить время хода 8-9 часов?

 

ИМХО это малореально. Точнее теорретически реально,а практически этим никто заниматься не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он все-таки ехал на Украину, а не через Украину. Это большая разница.

259771[/snapback]

В чём разница? Миграционные карты всё равно заполнять, доверенность для того, чтобы, например, взять с собой несовершеннолетнего брата оформлять всё равно нужно. Разве что цель поездки однозначна - транзит.

берем поезд № 216, идущий через Украину. Идет он всего на 10 минут дольше не идущего через Украину 248-го, зато график у него поудобнее.

259771[/snapback]

Ниток на двухпутном электрифицированном ходу Москва-Казанская - Рязань-2 - Воронеж - Ростов хронически не хватает. В итоге и получаются удлинённые замедленные маршруты через тепловозную Узловую или воообще через однопутные участки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.