Перейти к содержанию

График движения ПДСов на 2009 год


NikOl

Рекомендуемые сообщения

что там делали несколько месяцев наши ЖД войска год назад?

258930[/snapback]

первым восстанавливаемым участком определен Дранда - Сухуми протяженностью около 20 км". "На данном участке развернуты работы по восстановлению верхнего строения пути, также завершается обустройство пункта временной дислокации военных железнодорожников

 

Ссылка на источник (РЖД)

 

Возможно, серьёзные работы на участке Псоу - Сухум ещё впереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на источник (РЖД)

259060[/snapback]

Это довольно древняя ссылка. До военных событий в Цхинвале и, соответственно, до официального признания Россией независимости Абхазии и Ю.Осетии. Сейчас картина могла поменяться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас картина могла поменяться.

259067[/snapback]

На сайте РЖД я больше ничего о восстановлении ж.д. в Абхазии не нашёл. В "Экспрессе" Абхазской ж.д. вообще нет. О графике-2009 остаётся лишь гадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме. Октябрьская ЖД.

 

20 февраля ЭР-200 совершил свой последний рейс, состав идёт на капремонт, его дальнейшая судьба не известна (версии есть разные, вплоть до его работы на участке Москва - Тверь ;)). Графиком ЭР-200 под электровозом будут ходить лишние вагоны "Невского экспресса" (их, НЯЗ, свободных сейчас 10 шт.) графиком ЭР-200 (№161/162). 28 февраля на ст. Любань будет какое-то мероприятие, куда пригонят ЭР-200 (наверное в честь 25-летия запуска состава в регулярный оборот).

Лично я сомневаюсь, что ЭР-200 вернётся в строй в качестве скоростного поезда Москва - СПб. Года уже не те. Бологовский опарыш с 1 октября хотели днём вместо отстоя в Крюково гонять до Твери и обратно, однако из-за возраста состава и его технического состояния от этой бредовой затеи отказались. С ЭР-200 ситуация из-за его возраста, думаю, будет аналогичная - староват для таких забегов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "Веларо". "Сапсан" к 10 марта должен придти на испытания в Щербинку. Второй "Сименс" уже стоит в Металлострое.

 

Мне вот очень интересно будет узнать стоимость проезда на этих Сименсах ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот очень интересно будет узнать стоимость проезда на этих Сименсах

259108[/snapback]

Сейчас говорят о 4000 рублей. Также говорят, что билет на "Сименс" будет не дороже "НЭ". Однако, говорить можно всё, что угодно, времени ещё много и кто знает каким будет уровень цен и уровень аппетитов РЖД к моменту выхода "Веларо" на линию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас говорят о 4000 рублей.

 

Это за сколько врмени в пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорого ИМХО

259158[/snapback]

Для кого поезд? Для пассажиров "Аэрофлота". Конкуренция по ценам - опять же с "Аэрофлотом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкуренция по ценам - опять же с "Аэрофлотом".

259161[/snapback]

Нет там конкуренции - авиация дешевле. именно "аэрофлот" может в данный момент и дороже, но вот летел на днях знакомый "Пулковом" (а его рейсов на линии Москва - Питер большинство) - 1600 рваных за всё - про всё отдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3:45

259141[/snapback]

Пока что в график закладывается 3:55. А самое первое время, как я думаю, "Сапсан" будет ездить 4:30.

 

28 февраля на ст. Любань будет какое-то мероприятие

259093[/snapback]

28 февраля на станции Любань Октябрьской железной дороги – филиала ОАО “РЖД” состоится праздничное мероприятие, посвященное 25-летию со дня ввода в эксплуатацию скоростного поезда ЭР-200, курсирующего на направлении Санкт-Петербург – Москва.

 

28 февраля на станции Любань состоится митинг, посвященный празднованию 25-летия со дня ввода в эксплуатацию скоростного поезда ЭР-200. В нем примут участие начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов, заместитель начальника дороги по кадрам и социальным вопросам Владимир Одинцова, ветераны, молодые специалисты магистрали.

 

В единственной на ОЖД железнодорожной церкви состоится молебен, гости мероприятия возложат цветы к захоронению и памятнику первому министру путей сообщения П.П. Мельникову.

 

В рамках мероприятия руководители магистрали наградят работников за достигнутые успехи в труде и высокий вклад в стабильную работу железнодорожного транспорта.

 

Так же в этот день на станции Любань состоится символическая церемония встречи двух поколений поездов – ЭР-200 и поезда “Сапсан”, который должен прийти ему на смену. Из Любани участники мероприятия отправятся в депо “Металлострой” на новом высокоскоростном составе.

 

Состав поезда ЭР-200, курсирующий на направлении Санкт-Петербург – Москва, отправляется на капитальный ремонт. После ремонта он продолжит курсировать на прежнем направлении, до запуска высокоскоростного поезда “Сапсан”, намеченного на декабрь 2009 года. После этого будет принято решение о переводе состава ЭР-200 на обслуживание других направлений.

 

Пресс-служба ОЖД.

 

 

дорого ИМХО

259158[/snapback]

Если будет как "НЭ" - нормально.

Нет там конкуренции - авиация дешевле

259164[/snapback]

Однако не все пассажиры положительно относятся к авиаперевозкам. Особенно если учесть, что самолёты порой ремонтируют хуже, чем пьяные слесаря ремонтируют ж/д тазики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет принято решение о переводе состава ЭР-200 на обслуживание других направлений.

259167[/snapback]

На Октябрьской ж.д. я вообще для ЭР200 не вижу приемлемых маршрутов. Промелькнувший маршрут Москва - Тверь не выглядит разумным. Вот задчка в тему: придумайте маршрут для ЭР200, условия:

- длина 400-700 км

- электрификация постоянным током

- гарантированный пассажиропоток 1-2 раза в неделю

- возможность развивать высокую скорость на маршруте.

Пару маршрутов придумал, но неудачных. Москва - Самара далеко для дневной сидячки. Москва - Харьков не даст пассажиропоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва - Харьков не даст пассажиропоток.

259211[/snapback]

Хотя бы Москва-Белгород. Но: там дорога не такая прямая, как Октябрьская (была даже легенда, что царь Николай её по линейке провёл). Поэтому на Курском направлении такую скорость не разовьёшь. Да и направление гораздо более забито, чем питерское, особенно летом. К тому же там ток вроде бы меняется.

Промелькнувший маршрут Москва - Тверь не выглядит разумным.

259211[/snapback]

Слишком короткий маршрут.

Пару маршрутов придумал

259211[/snapback]

Можно бы Москва - Смоленск, но не в курсе, как там с током.

самолёты порой ремонтируют хуже, чем пьяные слесаря ремонтируют ж/д тазики...

259167[/snapback]

Да одинаково всё ремонтируют. Просто если поезд сойдёт с рельсов - он по крайней мере на земле останется - будет меньше жертв. А самолёт если грохнется - то со всей дури.

не все пассажиры положительно относятся к авиаперевозкам

259167[/snapback]

Многие боятся. Действительно - советский парк самолётов изношен, "Боинги", накупленные тов.Окуловым по дешёвке - не первой свежести (А прямо говоря - second hand, как и все германские карусели, стоящие в Чудо-Граде), новых самолётов пришло в авиацию с гулькин СамиЗнаетеЧто, а ремонтируют самолёты кое-как. К тому же то и дело в СМИ проскакивает инфа, как они грохаются.

Если будет как "НЭ" - нормально.

259167[/snapback]

Для кого как. Это не то расстояние и не то время, на которое нужен особый комфорт. А за 4000 можно до Адлера доехать.

28 февраля на станции Любань Октябрьской железной дороги – филиала ОАО “РЖД” состоится праздничное мероприятие, посвященное 25-летию со дня ввода в эксплуатацию скоростного поезда ЭР-200

259167[/snapback]

На хрена устраивать такой праздник, совмещённый с похоронами? Меня терзают смутные сомнения: если на этом "празднике" будет шампанское - чокаться или нет?!

Для кого поезд?

259161[/snapback]

Для "распальцованных". У кого денег лишних до фига. Для тех, кто на 102-м в "люксах" за 9000 ездят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно бы Москва - Смоленск, но не в курсе, как там с током.

 

меняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там ток вроде бы меняется.

259217[/snapback]

В направлении Крыма постоянный ток до самого Севастополя, в направлении Ростова - до Иловайска. Во времена СССР электровозы так и ходили без смены от Москвы до Иловайска. Сами электровозы были харьковские ЧС2.

Можно бы Москва - Смоленск, но не в курсе, как там с током.

259217[/snapback]

Смена тока в Вязьме. Так что отпадает.

Длинные отрезки постоянки от Москвы, кроме описанных и Октябрьской ж.д. - это только через Рязань-1 и Самару. По другим направлениям станции окончания постояннотоковой электрификации Вязьма (243 км), Сухиничи (261 км), Узуново (159 км), Ожерелье (120 км), Рязань-2 (198 км), Данилов (357 км), Владимир (191 км), Вековка (206 км). Савёловское и Рижское направления для ЭР200 вообще нечего рассматривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придумайте маршрут для ЭР200, условия:

- длина 400-700 км

- электрификация постоянным током

- гарантированный пассажиропоток 1-2 раза в неделю

- возможность развивать высокую скорость на маршруте.

259211[/snapback]

Омск-Новосибирск - 627 км, скорость сообщения 94 км/ч. Сейчас там каждый день полносоставная ЭД4МК ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва - Самара далеко для дневной сидячки.

259211[/snapback]

 

ну почему. состояние пути там хорошее, эр-200 сам по себе ездить может тоже быстро. часов за 10, имхо, вполне доедет. а это уже нормально (скажем, отправление в 9 утра, прибытие в 7 вечера).

 

- длина 400-700 км

- электрификация постоянным током

- гарантированный пассажиропоток 1-2 раза в неделю

259211[/snapback]

 

а почему от 400 км? и почему москва-тверь (или там москва-владимир, москва-рязань, москва-ярославль) - неразумно?

 

кстати, москва-кострома можно.

 

насчёт москва-харьков - тут просто надо разрешить продажу от всех станций. и пассажиропоток будет.

 

Слишком короткий маршрут.

259217[/snapback]

 

для чего слишком короткий? и почему?

 

Можно бы Москва - Смоленск, но не в курсе, как там с током.

259217[/snapback]

 

хреново там с током. токораздел в вязьме.

 

К тому же там ток вроде бы меняется.

259217[/snapback]

 

нет, там до самого севастополя постоянка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему. состояние пути там хорошее

 

ну на ГХ ОЖД оно тоже неплохое,только постоянно какие-то ковырялки из-за этого скоростного движения. И это только 650км,и нету особо крупных городов на пути,кроме Твери ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на ГХ ОЖД оно тоже неплохое,только постоянно какие-то ковырялки из-за этого скоростного движения. И это только 650км,и нету особо крупных городов на пути,кроме Твери

259233[/snapback]

 

дык, эээ... при чём тут это? я просто говорю о том, что по самарскому ходу, насколько я знаю, разрешённые скорости по перегонам ниже 120 км/ч не опускаются. а значит, возможна средняя скорость в 100 км/ч, соответственно, можно доехать за 10-11 часов.

 

да даже если за 12 - всё равно нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, ну чего вы устроили гадание на кофейной гуще?

был ещё какой-то пресс-релиз, где начальники ОЖДшные озвучили эти "другие направления" - это либо Москва - Тверь, либо Ленинград - Новгород. Поскольку крюковским такой подарок на фиг не упёрся, Москва - Тверь исключаем, остаётся Новгород.

Разумеется, движение будет нескоростным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку крюковским такой подарок на фиг не упёрся, Москва - Тверь исключаем, остаётся Новгород.

Разумеется, движение будет нескоростным.

 

Ну вот это на правду похоже. Как замену Гудку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начальники ОЖДшные озвучили эти "другие направления" - это либо Москва - Тверь, либо Ленинград - Новгород.

259235[/snapback]

Я оттуда и взял маршрут Москва - Тверь. И сразу понял, что

движение будет нескоростным.

259235[/snapback]

Потому считаю, что ЭР200 Октябрьской ж.д. после запуска птичек вообще не нужен будет. А раз уж затевают капремонт, то надо отправлять на другую дорогу, пусть доход приносит.

часов за 10, имхо, вполне доедет. а это уже нормально (скажем, отправление в 9 утра, прибытие в 7 вечера).

259231[/snapback]

Весь день в сидячке, да ещё в дорогой - удовольствие сомнительное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ещё в дорогой

259248[/snapback]

 

а почему, собственно, в дорогой? поезд себя окупил, теперь пусть на общих началах катается.

 

Весь день в сидячке

259248[/snapback]

 

мало ли кому что нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому считаю, что ЭР200 Октябрьской ж.д. после запуска птичек вообще не нужен будет.

259248[/snapback]

На неоктябрьской он тем более не нужен, бо там таких зверей отродясь не видели и эксплуатировать его не смогут. К тому же, он не приспособлен для высадки пассажиров на низкие платформы, что делает ареал его использования совсем уж куцым.

А раз уж затевают капремонт

259248[/snapback]

Капремонт кстати плановый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капремонт кстати плановый

259256[/snapback]

Я имел в виду то, что списывать ЭР200 не собираются. А по теме понял, что в новом расписании нитку ЭР200 отдадут "Сапсану". И посчитал, что пошло использовать ЭР200 в качестве пригородной электрички повышенной комфортности. А про высокоплатформенность, увы, забыл. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омск-Новосибирск - 627 км, скорость сообщения 94 км/ч. Сейчас там каждый день полносоставная ЭД4МК ходит.

 

Вместо неё ЭР200 в самый раз поставить можно. Вот только как там с высокими платформами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только как там с высокими платформами?

259265[/snapback]

Ааатлично - ни одной нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ещё в дорогой

259248[/snapback]

Вряд ли она будет дорогой. Особенно если это будет где-то в Сибири. И особенно если движение не будет скоростным. Люди просто не дадут столько денег за такое сообщение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.