Перейти к содержанию

Помогите Выбрать


Dr. Venkman

Рекомендуемые сообщения

Святогор в хорошем состоянии найти нереально.

259243[/snapback]

Это ты сам придумал?

При нашем бензине карб далеко не лучший вариант

259184[/snapback]

Для русских как раз самое оно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, действительно отвечает соотношению цена/качества из нашемарок только Москвич Святогор с двигателем Renault F3R.

259243[/snapback]

чёта Я запамятал, сколько нынче стоит обслуживание сия чуда в российских рублях?

Год назад мне знакомый говорил, что за год этот Святогор сжирает бабла больше, чем Волга, потому проще 2141 купить обычный;)

 

Ну а теперь по теме:

конечно, на 250к не разбежишься, лучше бы взять Российский автопром, ибо в эпоху кризиса доллар дорожает, но, как говорится, хозяин-барин.

Если из иномарок, то на эту сумму можно посмотреть подержанный Лансер или Фокус в приличном состоянии. У мя сокурсник полгода назад брал трёхлетний лансер, с тех пор вообще забот с ним не знает.

 

Отдельно хотел бы выделить Киа Спектра, ибо в последнее время часто на ней езжу:)

Итак, что мы имеем: пробег 37тыщ, полёт отличный, за это время машина вообще не ломалась (покупалась новой), едет гладко, есть ГУР, кондей и всё такое. По безопасности она очень даже неплохо себя показывает. Единственный минус - слишком низкая посадка ( хотя тот же акцент не выше будет ), но защита снизу есть, потому можно ехать уверенно, хотя и вставать в колею не очень приятно ( по звуку ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а теперь по теме:

конечно, на 250к не разбежишься

автор говорил про 150к. За 250к я бы ему никогда нашу машину не посоветовал бы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автор говорил про 150к

259352[/snapback]

ну тут по-любому брать отечественную .. или... добавить немного и взять http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2791298.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельно хотел бы выделить Киа Спектра

259333[/snapback]

Спасибо отдельное за совет, "прошерстчу" еще и эту модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или... добавить немного и взять

 

чисто моё ИМХО оч.убогий цвет ;)

 

Да и 7-ми летняя,с пробегом 143тыс.км...Тут явно скоро КР понадобится :) Также непонятно что значит "новая ходовая"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год назад мне знакомый говорил, что за год этот Святогор сжирает бабла больше, чем Волга, потому проще 2141 купить обычный

259333[/snapback]

Если у твоего знакомого была помойка - это ни о чем не говорит. Вот обычный 2141 - это да, какашка та еще.

Отдельно хотел бы выделить Киа Спектра, ибо в последнее время часто на ней езжу

259333[/snapback]

Хрен ты ее найдешь за такие (или близкие деньги) в нормальном состоянии.

Итак, что мы имеем:

259333[/snapback]

Седан для американского рынка, созданный на базе древней, как говно мамонта, Сефии. Американские же настройки подвески (читай, управляется, как какашка), динамики никакой (тот же Фокус 1.6 гораааздо резвее), стоит при этом ой как недешево. Внимание, вопрос - на хрен такое счастье нужно?

Единственный минус - слишком низкая посадка ( хотя тот же акцент не выше будет ), но защита снизу есть, потому можно ехать уверенно, хотя и вставать в колею не очень приятно ( по звуку ).

259333[/snapback]

Это не единственный, а огромный минус в наших дорожных условиях.

Кстати, уверенно поползав на защите картера, можно и подрамник уверенно погнуть. А главное даже не это, а та же хрень, что и с Акцентом и, в меньшей степени, с Нексией - слишком уж неадекватно эта самая Спектра реагирует на то, что в ралли зовется аббревиатурой ХД (второе слово - дорога). Иными словами, там где Фокус, Логан, Лачетти (и куча всего еще) пролетят - не заметят, тут начинается раскачка и пробои подвески. А это уже совсем не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный минус - слишком низкая посадка ( хотя тот же акцент не выше будет ), но защита снизу есть, потому можно ехать уверенно, хотя и вставать в колею не очень приятно ( по звуку ).

 

Защита-это в смысле защита картера? Залезь под машинку как-нибудь...увидишь много интересного ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, касательно эстетизма, Хундай элатнтра последнего рестайлинга выглядет очень даже ничего, другое дело, что для этого надо 450 килорублей, а то, что продают за 150 килорублей - больше на ланос смахивает.

А вообще знакомые на работе купили - довольны, не дорого и всё сразу. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сли у твоего знакомого была помойка - это ни о чем не говорит. Вот обычный 2141 - это да, какашка та еще.

259370[/snapback]

у него не было Святогора, ему про него рассказывали знакомые;)

 

Вообще Я так посмотрю у тя тут всё какашки: что Некси, что Ланос, что Спектра, ты бы всю жизнь ездил на Святогоре, только вот проблема в том, что его больше не выпускают и запчасти на него будут только дорожать. Кстати, кто реально может просвятить по поводу з/ч на этого зверя?:)

 

P.S. А где автор увидел Ланос за 150к? Цены от 165к и выше:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, касательно эстетизма, Хундай элатнтра последнего рестайлинга выглядет очень даже ничего, другое дело, что для этого надо 450 килорублей, а то, что продают за 150 килорублей - больше на ланос смахивает.

А вообще знакомые на работе купили - довольны, не дорого и всё сразу.

259407[/snapback]

На кой такое счастье нужно? За 450К можно взять Форд Фокус или Шкоду Октавию с двигателем 1.6, кондиционером и электропакетом. Зачем в таком случае брать Hyundai?

 

Вообще Я так посмотрю у тя тут всё какашки: что Некси, что Ланос, что Спектра, ты бы всю жизнь ездил на Святогоре

259412[/snapback]

Ты почти угадал, только поменяй последнее слово на BMW ;)

что его больше не выпускают и запчасти на него будут только дорожать.

259412[/snapback]

Большинство запчастей выпускают - это раз. А два - если сопоставить количество оставшихся в живых Москвичей и количество имеющихся запчастей (в том числе вытащенных с мертвого завода), хватит их еще лет на 100 лет вперед.

Кстати, кто реально может просвятить по поводу з/ч на этого зверя?

259412[/snapback]

Я. Что конкретно интересует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я. Что конкретно интересует?

259416[/snapback]

берём Святогор, типа: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2812330.html

 

сколько бабла он будет сжирать, если будет использоваться 11 месяцев в году для поездок на работу/домой, по выходным на дачу и так по мелочи?;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько бабла он будет сжирать, если будет использоваться 11 месяцев в году для поездок на работу/домой, по выходным на дачу и так по мелочи?

259419[/snapback]

Представления не имею. Вообще, странный вопрос "сколько бабла будет сжирать". А сколько бабла будет сжирать Спектра? А Нексия? Это первое. Ну и второе - изображенный на фото автомобиль является колесной фекалией: Святогор имеет смысл брать только 214145.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем тема в тупик заходит...Можно в принципе итоги подводить ;) От себя могу посоветовать за такую сумму только десятое семейство ВАЗа (10-ку,11-ку,12-ку тут уж на выбор) года так 2005-2006. Всё остальное-это очень большая лотерия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно, я бы посоветовал рассматривать корейцев от 2000 г. Потому что двух-трехлетние за такие деньги не найти, все это понимают. А будь я в такой ситуации, я бы взял себе что-нибудь праворукое. ;) А вообще, у меня мечта идиота взять такую тачку в свою коллекцию: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2788601.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От себя могу посоветовать за такую сумму только десятое семейство ВАЗа

259432[/snapback]

Спасибо, но нашу продукцию я даже не рассматриваю

Честно, я бы посоветовал рассматривать корейцев от 2000 г.

259437[/snapback]

Пожалуй, именно так я и поступлю.

Всем большое спасибо! О результатах сообщу, как сами понимаете, позже;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ну в принципе за эти деньги, оказывается, можно купить и иномарку в идеале с пробегом в 200км

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2848789.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в принципе за эти деньги, оказывается, можно купить и иномарку в идеале с пробегом в 200км

261493[/snapback]

)))))))

Жаль, что я не коллекционер, да и в налоговой последний раз был лет 5 назад - не продадут ведь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу ИМХО. 3-й Гольф или Ауди-80 в кузове В4.

Насчёт дорогиовизны запчастей. Смотря с чем сравнивать. Может и подороже Жигулей, но всяко дешевле Японцев, Французов и иже с ними.

Сервисов нормальных на самом деле как грязи, только надо поискать. Свой Гольф обслуживал в сервисе на ул. Сергея Макеева. Так у них запчасти по ценам были сравнимы с Экзистом.

Дополнительный плюс Ауди - хорошая оцинковка кузова.

Вообщем владел и тем и другим. Впечатления только положительные. Ауди продал после того как сзади догнала Газель свернув в узел лонжероны. Заломало её восстанавливать. Гольфа только потому что в конце прошлого года скопилась некоторая сумма денег и захотелось авто посвежее. И заодно деньги пристроить.

В итоге взял Пежо - 406. Универсал 2000-го года выпуска. Но за 150 такой вариант не найдёшь, поэтому не предлагаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительный плюс Ауди - хорошая оцинковка кузова.

Если ты имеешь ввиду буквы ZZZ в VINе, смею разочаровать, что они обозначают не оцинковку, а резервные символы. Ауди и Фольксваген никогда не оцинковывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ауди и Фольксваген никогда не оцинковывались.

261943[/snapback]

Вот это ты сейчас, пардон, в лужу пукнул ;)

Например, у отца на фирме была рабочая машина - Каравелла 1985 года, с оппозитным двиглом сзади, под полом багажника. Так вот, она была с полностью оцинкованным кузовом. ZZZ, ясен пень, тут не причем, но "никогда" - не надо так категорично утверждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что и Аудюхи и Фольксвагены выпускались и для американского рынка, вот в Америке ВИН на три знака длиннее, чем в Европе. И буквы ZZZ присутствуют на всех машинах выпущенных для Европы. И обозначает это Zero-Zero-Zero. Или 0-0-0. И ничего более. К оцинкове никакого отношения это действительно не имеет.

Но тем не менее Ауди - 80, если мне не изменяет память оцинковывались частично с 1987-го года и полностью с 1989-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каравелла 1985 года, с оппозитным двиглом сзади

Именно эта модификация была настолько массовая, чтобы можно было уверенно сказать, что Ауди и Вагены оцинкованные? ИМХО, нет. Это скорее исключение из правила.

но "никогда" - не надо так категорично утверждать.

Согласен, неправильно выразился. Я имел ввиду именно массовые модификации машинок типа Пассата, Гольфа, Джетты и т.д.

Но тем не менее Ауди - 80, если мне не изменяет память оцинковывались частично с 1987-го года и полностью с 1989-го.

"Бочки"? Никогда про их оцинковку не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на лохматый гольф или ауди искать запчасти получится только по разборкам, да и год от года они будут всё дороже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на лохматый гольф или ауди искать запчасти получится только по разборкам, да и год от года они будут всё дороже...

262089[/snapback]

Опять, дамы и господа, вашему вниманию предлагается очередная порция бреда! ;)

Ну скажи мне, мил человек, какую такую запчасть на "лохматый гольф или ауди" в Москве можно найти только на разборке? Чего-то я таких не знаю.

Касаемо "год от года все дороже". Как-то смотрели по какому-то каталогу что-то на 5-ку BMW. Что и по какому каталогу - не помню, да это и не важно. Поиск выдал все поколения с 1974 по 2004 год (Е12, Е28, Е34, Е39). Цены были примерно одного порядка, но, что характерно, дешевле всего эта хрень стоила на Е12 ('74 - '81) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно эта модификация была настолько массовая, чтобы можно было уверенно сказать, что Ауди и Вагены оцинкованные? ИМХО, нет. Это скорее исключение из правила.

262024[/snapback]

Это Т3-то исключение из правила?! ;)

Нет, их, конечно, было продано не 6 миллионов, как вторых Гольфов, а "всего" 3, но, тем не менее, это больше, чем Пассатов В3 и В4 вместе взятых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Т3-то исключение из правила?! ;)

Нет, их, конечно, было продано не 6 миллионов, как вторых Гольфов, а "всего" 3, но, тем не менее, это больше, чем Пассатов В3 и В4 вместе взятых.

И все 3 млн. были оцинкованные? Тогда извиняйте еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все 3 млн. были оцинкованные? Тогда извиняйте еще раз.

262161[/snapback]

Понятия не имею, но 1985 - далеко не последний год выпуска Т3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж по поводу запчастей реально насмешили.

Владел последний год Гольфом - 3 1994-го года выпуска. Обслуживался в сервисе со своим складом запчастей. Максимум времени на поиск - пара часов. Время требуемое их машине, чтобы съездить на основной склад, который находился не там же где сервис. При этом цены на запчасти были дешевле чем в Кунцево и сравнимы с уровнем цен Экзиста.

По поводу дороговизны. За год в этот Гольф было вложено 18 тыс.руб. считая все расходники. При этом 12 тыс.руб. были вложены на второй день после покупки. Устранял косячки, доставшиеся от предыдущего хозяина. Так что год эксплуатации обошёлся всего в 6 тыс. руб или по 500р. в месяц. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что год эксплуатации обошёлся всего в 6 тыс. руб или по 500р. в месяц. ;)

 

в таком виде расходы указывать бессмысленно, необходимо их приводить к пробегу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.