Dr. Venkman Posted February 25, 2009 Share Posted February 25, 2009 Итак, товарищи, прошу у Вас совета в выборе автомобиля. Интересует недорогой практичный вариант для ежедневных поездок на работу и обратно. Тип кузова - седан или хэтчбек. Сумма - желательно пониже (до 150к). Сам лично склоняюсь к Ланосу (кстати, отзывы о данном авто приветствуются)) Да...Не предлагайте, пожалуйста, изделия русавтопрома, ровно как и Рено Логан. Заранее благодарен Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted February 25, 2009 Share Posted February 25, 2009 Сам лично склоняюсь к Ланосу (кстати, отзывы о данном авто приветствуются)) 258772[/snapback] У меня был выбор - брать абсолютно новый и абсолютно пустой ланос (256 к), или брать б/у Альмеру. И я по совету старших, выбрал второе. Даже в самом Дженсере, где стоял этот ланос, продавец мне шепнул на ушко, что их собирают в Нэзалэжной, и чтобы я делал выводы. По остальным моделям ничего не скау, предостерегу лишь - такую машину нужно смотреть только вместе с тем, кто разбирается, а то мои два товарища накололись, купив гольф 92-го года, в котором через 50 км перестали нормально втыкаться передачи, а при попытке потавить на учёт оказалось, что номера перебиты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chicken Posted February 25, 2009 Share Posted February 25, 2009 Итак, товарищи, прошу у Вас совета в выборе автомобиля. Интересует недорогой практичный вариант для ежедневных поездок на работу и обратно. Тип кузова - седан или хэтчбек. Сумма - желательно пониже (до 150к). Сам лично склоняюсь к Ланосу (кстати, отзывы о данном авто приветствуются)) Да...Не предлагайте, пожалуйста, изделия русавтопрома, ровно как и Рено Логан. Заранее благодарен 258772[/snapback] А где ты видел ланос за 150к? ИМХО ланос это голейшая погремушка. Я один раз катался, больше не хочется. Зачастую там даже ГУРа нет. Тем более сборка ЗАЗ. Хочешь ездить на запорожце? Да и вообще за такие деньги можно взять гольф какой-нить приличный или Дэу Эсперо например. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted February 25, 2009 Share Posted February 25, 2009 А где ты видел ланос за 150к? ИМХО ланос это голейшая погремушка. Я один раз катался, больше не хочется. Зачастую там даже ГУРа нет. Тем более сборка ЗАЗ. Хочешь ездить на запорожце? Да и вообще за такие деньги можно взять гольф какой-нить приличный или Дэу Эсперо например. ну 10-летка ланос как раз в такую сумму и выйдет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dr. Venkman Posted February 25, 2009 Author Share Posted February 25, 2009 А где ты видел ланос за 150к? 258782[/snapback] Двухлетний, на одном из сайтов продаж б/у авто абсолютно новый и абсолютно пустой ланос (256 к) Хмм...Встретил приличное количество предложений за 195к Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chicken Posted February 25, 2009 Share Posted February 25, 2009 Ну это достаточно маленькая цена за двухлетний. Скорее всего ушел уже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted February 25, 2009 Share Posted February 25, 2009 Да...Не предлагайте, пожалуйста, изделия русавтопрома, ровно как и Рено Логан. 258772[/snapback] Руслан! Как я тее уже говорил, если нужна тачка за такие деньги, чтобы с комфортом и минимальными расходами возить собственную задницу, то тут особо не повыбираешь (ну там дизайн и т.д.). Ланос - по ходовке и всей остальной механике то же самое древнее шасси от Опелькадета 1984 модельного года, что и у Нексии, со всеми его болячками, но только стоит вдвое дороже. Единственный плюс - основная масса продаваемых у нас Нексий произведена в Узбекистане (включая сварку кузова) и, если не проантикорить, гниет немногим хуже Жигулей, в отличие от Ланосов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted February 25, 2009 Share Posted February 25, 2009 Готов выбираться из-под горы тухлых помидоров, но следующую машину хочу новую "зубилу". Владея простой ино (с многочисленными отзывами, мол, на них запчасти копеечные и продаются на каждом углу... аха, щас! родной новый трамблер стоит по 17 тысяч (карб по 25), а колхозить ВАЗовскими з/ч нет смысла, проще было взять ВАЗ). Ну, так вот, мысль такая: пока з/ч на ино не будут на каждом углу в таком изобилии, лично я не вижу смысла ее брать. Вы скажите, что ино ломаются гораздо реже. Согласен, однако любая машина - это механизм и выйти из строя может всё что угодно в любой момент. Я не привыкаю к хорошему, а посему как бюджетный вариант считаю это лучшим выбором. ИМХО. Единственный плюс - основная масса продаваемых у нас Нексий произведена в Узбекистане (включая сварку кузова) и, если не проантикорить, гниет немногим хуже Жигулей, в отличие от Ланосов. Ну, фиг знает, по-крайней мере, Нексия надежнее будет. А вообще мой выбор за 150 тысяч - это пяти-шестилетний Акцент А насчет Ланоса... Один внешний вид чего стоит, впрочем, хозяин - барин. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted February 25, 2009 Share Posted February 25, 2009 Бери 3-х или 4-х летнее десятое семейство ВАЗ,не ошибешься У самого десятка 2004-го года. Проблем с ней знать-не знаю. Единственное из серьезных ремонтов за 2 года было-замена сцепления (развалился выжимной подшипник) и замена прокладки ГБЦ (пробило ее). А в остальном-масло каждые 10 тык.км,свечи,фильтры,один раз колодки поменял после 35 тыс.пробега на них. Ездил на ней 2 раза в Финляндию,несколько раз в Москву,Псковскую область,Новгородскую область,Карелию,Белоруссию. Не подводила ни разу (ттт). Чуть бы ты пораньше сказал можно было бы рассмотреть варианты,продавал ее в начале года,появились финансы на хорошую ино. Сейчас же кризис,решил пока на ней покататься. Особым желанием продавать ее не горю,если только за хорошую цену и в адекватные руки А Ланос-ну очень не советую. От Шевроле там только шильдик Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chicken Posted February 25, 2009 Share Posted February 25, 2009 Из самых дешевых ИМХО Логан все равно рулит. Хоть он и страшненький, зато достаточно надежный, и подвеска как раз для наших дорог подходит. А отечественные я за машины не считаю в принципе, уж простите. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted February 25, 2009 Share Posted February 25, 2009 Из самых дешевых ИМХО Логан все равно рулит. Ну за 150 нормальных Логанов я не видел А отечественные я за машины не считаю в принципе, уж простите. Ну тот же Ланос уж от десятки точно не далеко ушел,я бы даже сказал,что тоже самое. Десятое семейство (10-е,11-е,12-е) ИМХО единственное более-менее удачное изобретение АвтоВАЗа,которое действительно отвечает соотношению цена/качество. Ну а всякие там классики,8-ки,9-ки,13-ки,14-ки,Калины,Приоры-здесь соглашусь...ИМХО не машины это Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 25, 2009 Share Posted February 25, 2009 Lanos - однозначное нет. За 150 тыр можно взять Гольфа 3-го, но он дороговат в обслуживании. Искренне советую, приглядись к русскому автопрому типа ВАЗ 2112 - 2114. За 150 тысяч возьмешь отличный б/у вариант, которая: 1. Прикаталась 2. Залечены все заводские болячки 3. По определению стоит сигналка и магнитола. 4. В обслуживании, как АК47 5. Бензин - АИ92 Более того, мой друг взял себе 12-ю за 140000 2003-го года, нарадоваться не может! А вообще - приценись хотя бы тут -> ТЫК Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted February 25, 2009 Share Posted February 25, 2009 За 150 тыр можно взять Гольфа 3-го, но он дороговат в обслуживании. Ну у нас тут есть специалист по Гольфам Думаю он расскажет свои впечатления,правда не о 3-м 5. Бензин - АИ92 На десятом семействе,который по нормам Euro-2,АвтоВАЗ рекомендует лить 95-й. Ну или хотя бы смешивать 95-й с 92-м. Иначе потом с катализаторами всякими намучаешься Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted February 25, 2009 Share Posted February 25, 2009 Бери 3-х или 4-х летнее десятое семейство ВАЗ,не ошибешься Ну, кстати да. Другое дело, что возраст будет постарше, да и по обслуге подороже "зубилы", но вариант классный. Были бы они новые по 230-240 тысяч рублей, как "14-е", взял бы именно что-нибудь "десяточное". Ну у нас тут есть специалист по Гольфам Думаю он расскажет свои впечатления,правда не о 3-м ну да. Нет, машинка ничего, но оригинальные з/ч (или хотя бы Bosch, Beru, Schlieckmann, Hans Pries) стоят денег, да и продаются либо на экзисте.ру, либо б/у на разборках, которых в Москве для "Гольф-2" не так уж и много. Сейчас вот глючит родной карбюратор Pierburg 2E3, нашел классного мастера, но полная прочистка и замена всех прокладок (капремонт в общем) стоит порядка 4-5 тысяч рублей, а новый из Германии 25 тысяч под заказ... Это хорошо, что с ДВС пробем нет, чую, что капиталочка двигла обошлась бы тысяч в 20-25 если что Согласен, даже двухлетняя "7-ка" меня парила раза в 2-3 больше, чем 24-х летний "Гольф", но отстутствие нормальных сервисов (где ремонтируют все эти хитрые карбы с автоподсосом, печки без кранов и т.д.) и доступных (во всех смыслах) з/ч сводят всё на нет. В этом и состоит главный плюс ВАЗа: доступность (во всех смыслах) и з/ч и ремонта, да и не факт, что она будет сильно парить. У одногруппника 3-х летняя "15-ка", покупалась новой, сейчас пробег 41000 км. За это время спалил родное сцепление и один раз отказал котролер (Январь 5.1). Заменили по гарантии за 1 день. Повторюсь, что прекрасно понимаю нелюбителей ВАЗа, но лично для себя кое-какой вывод я уже сделал, да и родное как-то ближе к сердцу Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted February 25, 2009 Share Posted February 25, 2009 Ну, кстати да. Другое дело, что возраст будет постарше, да и по обслуге подороже "зубилы", но вариант классный. Ну 3-х летнее десятое семейство далеко не старая машинка. По з/ч-большинство з/ч на десятку и на туже 8-ку одни и теже. Различия там в датчиках всяких,а так всё одно и тоже. Не могу сказать,что цены на з/ч для 10-ки и для 8-ки сильно отличаются. Просто 10-ка более модернизированная,всяких там датчиков новых поставили. Но десятое семейство хоть более-менее солидно смотрится Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 25, 2009 Share Posted February 25, 2009 ну да. Нет, машинка ничего, но оригинальные з/ч (или хотя бы Bosch, Beru, Schlieckmann, Hans Pries) стоят денег, да и продаются либо на экзисте.ру, либо б/у на разборках, которых в Москве для "Гольф-2" не так уж и много. Сейчас вот глючит родной карбюратор Pierburg 2E3, нашел классного мастера, но полная прочистка и замена всех прокладок (капремонт в общем) стоит порядка 4-5 тысяч рублей, а новый из Германии 25 тысяч под заказ... Это хорошо, что с ДВС пробем нет, чую, что капиталочка двигла обошлась бы тысяч в 20-25 если что blink.gif Согласен, даже двухлетняя "7-ка" меня парила раза в 2-3 больше, чем 24-х летний "Гольф", но отстутствие нормальных сервисов (где ремонтируют все эти хитрые карбы с автоподсосом, печки без кранов и т.д.) и доступных (во всех смыслах) з/ч сводят всё на нет. В этом и состоит главный плюс ВАЗа: доступность (во всех смыслах) и з/ч и ремонта, да и не факт, что она будет сильно парить. У одногруппника 3-х летняя "15-ка", покупалась новой, сейчас пробег 41000 км. За это время спалил родное сцепление и один раз отказал котролер (Январь 5.1). Заменили по гарантии за 1 день. Повторюсь, что прекрасно понимаю нелюбителей ВАЗа, но лично для себя кое-какой вывод я уже сделал, да и родное как-то ближе к сердцу 258919[/snapback] Ты еще не знаешь, что такоее Сааб обслуживать . Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted February 25, 2009 Share Posted February 25, 2009 Владея простой ино (с многочисленными отзывами, мол, на них запчасти копеечные и продаются на каждом углу... аха, щас! родной новый трамблер стоит по 17 тысяч (карб по 25) 258865[/snapback] Ну, во-первых, я тебя предупреждал, что карбюраторная иномарка - это бред. Во-вторых, исключения есть всегда. Ну вот, например, радиатор на Волгу стоит дороже такового на БМВ. но отстутствие нормальных сервисов 258919[/snapback] Я так думаю, ты просто плохо искал и доступных (во всех смыслах) з/ч сводят всё на нет. 258919[/snapback] Во-первых, не так все дорого. Во-вторых, на ТАЗы нормальные запчасти тоже не такие дешевые. Ну и в-третьих, сам правильно написал: иномарка чем хороша - сделал один раз по-человечески и забыл. На ТАЗе вечно ездишь на измене и ждешь подставы. Ну, фиг знает, по-крайней мере, Нексия надежнее будет. 258865[/snapback] Чем Ланос? С чего бы? Десятое семейство (10-е,11-е,12-е) ИМХО единственное более-менее удачное изобретение АвтоВАЗа,которое действительно отвечает соотношению цена/качество. 258909[/snapback] По-моему, действительно отвечает соотношению цена/качества из нашемарок только Москвич Святогор с двигателем Renault F3R. Нет, машинка ничего, но оригинальные з/ч (или хотя бы Bosch, Beru, Schlieckmann, Hans Pries) стоят денег, да и продаются либо на экзисте.ру, либо б/у на разборках, которых в Москве для "Гольф-2" не так уж и много. 258919[/snapback] Плохо искал. Взять хотя бы ту же Акадию на Большой Семеновской, где есть хренова туча всего в наличии и на центральном складе (на заказ, но со сроком доставки на следующий день). Сейчас вот глючит родной карбюратор Pierburg 2E3, нашел классного мастера, но полная прочистка и замена всех прокладок (капремонт в общем) стоит порядка 4-5 тысяч рублей, а новый из Германии 25 тысяч под заказ... 258919[/snapback] Не надо было брать карбюраторную иномарку. Это еще не самый тяжелый случай - вот, к примеру, на 6-цилиндровых БМВ с двухкамерным карбом все гораздо веселее. Это хорошо, что с ДВС пробем нет, чую, что капиталочка двигла обошлась бы тысяч в 20-25 если что 258919[/snapback] Если что, узнай, во сколько обойдется капремонт движка нашемарки. Возможно, сильно удивишься, но не дешевле. Ты еще не знаешь, что такоее Сааб обслуживать . 258943[/snapback] За исключением совсем древних 900-х и всяких динозавров вроде Saab-99, не вижу особых проблем. Что может быть сложного в опелевском (Astra/Vectra) шасси? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted February 25, 2009 Share Posted February 25, 2009 Ну, во-первых, я тебя предупреждал, что карбюраторная иномарка - это бред. Во-вторых, исключения есть всегда. Ну вот, например, радиатор на Волгу стоит дороже такового на БМВ. Дык, думал, что карб полюбому проще, чем какой-нибудь старый моновпрыск с его лямбда-зондами и т.д., а оказалось, что хитрозадые немцы такое там накрутили Во-первых, не так все дорого. Во-вторых, на ТАЗы нормальные запчасти тоже не такие дешевые. Ну и в-третьих, сам правильно написал: иномарка чем хороша - сделал один раз по-человечески и забыл. На ТАЗе вечно ездишь на измене и ждешь подставы. Согласен со всем, однако же приехал к ИП "Васечкин", купил трамблер за 900 рублей и сам (или на крайний случай у ИП "Петечкин" за 300 рубликов) поставил. Чем Ланос? С чего бы? Периодически читаю отзывы нексияводов. Да, кузов, лажа, а сборка и надежность хвалят. Хотя лично я Нексию не люблю за салон 80-х годов Плохо искал. Взять хотя бы ту же Акадию на Большой Семеновской, где есть хренова туча всего в наличии и на центральном складе (на заказ, но со сроком доставки на следующий день). Спасибо, буду знать. Не надо было брать карбюраторную иномарку. Это еще не самый тяжелый случай - вот, к примеру, на 6-цилиндровых БМВ с двухкамерным карбом все гораздо веселее. Да опять же ссылка на возраст авто и глюки с электрикой (при этом возрасте) на инжекторах заставили задуматься. Если что, узнай, во сколько обойдется капремонт движка нашемарки. Возможно, сильно удивишься, но не дешевле. Да я и не спорил, что ненамного дешевле. Опять же повторюсь про наличие колпачков, шатунов, прокладок и прочей хрени, необходимой для КР. За исключением совсем древних 900-х и всяких динозавров вроде Saab-99, не вижу особых проблем. Что может быть сложного в опелевском (Astra/Vectra) шасси? Ну, еще 9000 с широкими фарами. У друга такой, периодически вспоминаем добрыми словами шведских инженеров, которые проектировали там подкапотное пространство Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dr. Venkman Posted February 25, 2009 Author Share Posted February 25, 2009 Бери 3-х или 4-х летнее десятое семейство ВАЗ,не ошибешься 258872[/snapback] Не, ей Богу, наши точно не хочу. Как тут некоторые знают, я еще ко всему прочему эстет, соответственно также важно, чтобы машина мне внешне нравилась. Русские (ровно как и Логан) этому критерию не отвечают. Ну, фиг знает, по-крайней мере, Нексия надежнее будет 258865[/snapback] По поводу Нексий тоже много противоречивой информации узнал. Кто-то и десятилетнюю расхваливает, а кто и от трехлетки плюется. Понятно, что все от хозяина зависит, но так, в целом, крепенькая машина или сыпучая? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted February 25, 2009 Share Posted February 25, 2009 По поводу Нексий тоже много противоречивой информации узнал. Кто-то и десятилетнюю расхваливает, а кто и от трехлетки плюется. Понятно, что все от хозяина зависит, но так, в целом, крепенькая машина или сыпучая? Во многих отзывах натыкался на инфу, что по 2006 год на заводе в Узбекистане был корейский контроль качества и машинки собирались лучше. Если учитывать сумму денег, то как раз получается оптимальный вариант 2004-2006 год. Тут уже конкретный экземпляр надо смотреть, естественно, чтобы был не червивый и без пауков. Не думаю, что проверенный и изученный Кадетт узбеки не научились собирать. А вообще еще почитай заодно отзывы http://www.nexia-club.ru/otzyvy/index.html и http://my.auto.ru/cars/daewoo/nexia/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted February 25, 2009 Share Posted February 25, 2009 Во-вторых, на ТАЗы нормальные запчасти тоже не такие дешевые. Ну смотря,что называть нормальными и относительно чего оценивать На ТАЗе вечно ездишь на измене и ждешь подставы. Может мне конечно достался чудо-автомобиль,но особо серьезных поломок не было. Та же замена сцепления была предугадываемая по нажатию педали,просто не было денег. А так-если не забивать конкретно на автомобиль и перед каждой поездкой просто открывать капот для беглого осмотра,то ничего в принципе случиться и не может. Я говорю про десятое семейство,не про классики всякие,на которых может запросто шаровая полететь где-нибудь на трассе,в час ночи По-моему, действительно отвечает соотношению цена/качества из нашемарок только Москвич Святогор с двигателем Renault F3R. Не знаю,не ездил,под капот не заглядывал,посему судить не берусь Могу говорить только про свою десятку,ну еще более-менее сталкивался с ремонтом Гольфа-универсала Если что, узнай, во сколько обойдется капремонт движка нашемарки. Возможно, сильно удивишься, но не дешевле. когда машине требуется КР ее нужно продавать любыми способами. И не важно что там будет: ино или нашемарка Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted February 26, 2009 Share Posted February 26, 2009 Дык, думал, что карб полюбому проще, чем какой-нибудь старый моновпрыск с его лямбда-зондами и т.д., а оказалось, что хитрозадые немцы такое там накрутили 258976[/snapback] А я предупреждал! Карбюратор - это зло и допустим он только на отечественных машинах. И то, по той простой причине, что, случись чего, его можно выкинуть к чертовой матери и купить в пределах 3К рублей новый. Да опять же ссылка на возраст авто и глюки с электрикой (при этом возрасте) на инжекторах заставили задуматься. 258976[/snapback] Нормально настроенный впрыск с рабочими мозгами, ДМРВ, лямбда-зондом и чистыми форсунками не глючит абсолютно. Да я и не спорил, что ненамного дешевле. Опять же повторюсь про наличие колпачков, шатунов, прокладок и прочей хрени, необходимой для КР. 258976[/snapback] Во-первых, в той же Акадии многое есть в наличии. Во-вторых, когда требуется капиталка, можно и из Германии железки заказать. Ну, еще 9000 с широкими фарами. У друга такой, периодически вспоминаем добрыми словами шведских инженеров, которые проектировали там подкапотное пространство 258976[/snapback] С т.з. техники он построен на шасси Opel Vectra A. Как тут некоторые знают, я еще ко всему прочему эстет, соответственно также важно, чтобы машина мне внешне нравилась. Русские (ровно как и Логан) этому критерию не отвечают. 258979[/snapback] Как я тебе уже говорил, с такими запросами деньги нужны несколько другие Понятно, что все от хозяина зависит, но так, в целом, крепенькая машина или сыпучая? 258979[/snapback] Смотря с чем сравнивать... Ну смотря,что называть нормальными и относительно чего оценивать 258999[/snapback] Такие, чтоб поставил и забыл. А так-если не забивать конкретно на автомобиль и перед каждой поездкой просто открывать капот для беглого осмотра,то ничего в принципе случиться и не может. Я говорю про десятое семейство,не про классики всякие,на которых может запросто шаровая полететь где-нибудь на трассе,в час ночи 258999[/snapback] Я несколько месяцев проездил на зубиле 21083. Шаровые никуда не летали, зато шрусы рассыпались, и не один раз. Самая веселуха была, когда коробку заклинило на третьей передаче ночью посреди перепаханного поля. Потом вдруг она сама отклинила (после долгих дерганий тросом в разные стороны) и дефект больше не проявлялся. Вот это и называется "ездишь все время на измене". Не знаю,не ездил,под капот не заглядывал,посему судить не берусь 258999[/snapback] А туда и не надо заглядывать, кроме как омывайку залить да масло поменять Я больше полугода откатал на Юре Долгоруком (2141R5, длиннобазный хэтчбек). Это, правда, была спецсборка для мэрии Москвы, однако, знаком и с другие Москвичами с Рено - тоже отличные машины. когда машине требуется КР ее нужно продавать любыми способами. И не важно что там будет: ино или нашемарка 258999[/snapback] Ну это еще большой вопрос. Зависит от машины и финансовых обстоятельств. Иногда проще, опять же, раз вложиться, откапиталить и больше не париться по этому поводу. Один мой знакомый купил в свое время за копейки десятилетний Ford Sierra с идеальным кузовом, прекрасной ходовкой, только что перебранным "автоматом" и в максимальной комплектации, но с заклинившим двигателем. Даже не просто заклинившим - в моторе настал "сталинград". Ну он, не парясь, заказал на Форде новый такой же мотор с таким же номером. Да, обошелся он в пять раз дороже машины, зато до сих пор (6 лет уже) ездит - не может нарадоваться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted February 26, 2009 Share Posted February 26, 2009 Я ровно за такие деньги (150 тыр) продал осенью Рено Лагуну 1-ю, 12 лет. Очень был ею доволен и по комфорту, и по надежности, и по стоимости обслуживания, и по качеству кузова... кстати и не продавал бы, но нужен стал высокий полный привод. Взял опять же Рено, Сценик RX4 2001 г.в., и тоже очень доволен, 3-тьфу... так что разговоры про низкое качество и дороговизну обслуживания "французов", думаю, надо оставить в прошлом. Кстати, имхо Лагуна конца 90-х годов выпуска по многим параметрам будет ЛУЧШЕ алмеро-акценто-подобных вариантов несколько-летней давности. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted February 26, 2009 Share Posted February 26, 2009 Нормально настроенный впрыск с рабочими мозгами, ДМРВ, лямбда-зондом и чистыми форсунками не глючит абсолютно. Его насквозь ведь не посмотришь. У меня тоже карб сначала ровненько ехал, потом стал глючить, съездил к мужичку, он настроил его быренько и сказал, что скорее всего его ни разу не чистили и не разбирали (т.к. стоят еще родные прокладки). А еще колхозники впаяли мне под капот "восьмерошный" трамблер, из-за которого 1,3 хавает литров 9-10 На разборках по 3-4 тыщи б/у, новый под заказ из Германии стоит 1/4 от стоимости машины. С т.з. техники он построен на шасси Opel Vectra A. С этим не берусь спорить, но "без поллитра там не разберешься"(с). Как-нибудь сфоткаю трубку сцепления, посмотрите какой она формы и по какому пути идет от цилиндра. Замечу, что на каком-нибудь 9000 CDE или CSE всё грамотнее и проще устроено. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted February 26, 2009 Share Posted February 26, 2009 Как я тебе уже говорил, с такими запросами деньги нужны несколько другие +1 Я несколько месяцев проездил на зубиле 21083. Шаровые никуда не летали, зато шрусы рассыпались, и не один раз. Самая веселуха была, когда коробку заклинило на третьей передаче ночью посреди перепаханного поля. Потом вдруг она сама отклинила (после долгих дерганий тросом в разные стороны) и дефект больше не проявлялся. Вот это и называется "ездишь все время на измене". ну 8-ки,9-ки те еще машины забыл их в список включить. Его насквозь ведь не посмотришь. Ну степень "живучести" того же ДМРВ можно узнать,просто померив напряжение. А так-перед тем как покупать-загоняешь авто на диагностику и там тебе всё скажут,уж на меньшую сумму ремонта им смысла нет писАть,обычно лишнего наоборот приписывают Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chicken Posted February 26, 2009 Share Posted February 26, 2009 Ну 3-х летнее десятое семейство далеко не старая машинка. По з/ч-большинство з/ч на десятку и на туже 8-ку одни и теже. Различия там в датчиках всяких,а так всё одно и тоже. Не могу сказать,что цены на з/ч для 10-ки и для 8-ки сильно отличаются. Просто 10-ка более модернизированная,всяких там датчиков новых поставили. Но десятое семейство хоть более-менее солидно смотрится 258942[/snapback] Которые тоже могут глючить и дохнуть. Лучше бы карб был. Да опять же ссылка на возраст авто и глюки с электрикой (при этом возрасте) на инжекторах заставили задуматься. 258976[/snapback] Я у моляю, гольфовскому моновпрыску все по боку, он проще, чем карб устроен. И дешевле соответственно. Его насквозь ведь не посмотришь. У меня тоже карб сначала ровненько ехал, потом стал глючить, съездил к мужичку, он настроил его быренько и сказал, что скорее всего его ни разу не чистили и не разбирали (т.к. стоят еще родные прокладки). А еще колхозники впаяли мне под капот "восьмерошный" трамблер, из-за которого 1,3 хавает литров 9-10 На разборках по 3-4 тыщи б/у, новый под заказ из Германии стоит 1/4 от стоимости машины. 259059[/snapback] Вот это как раз тот случай, когда проще заколхозить под жигулеский карб. Я уж не знаю, какие там проблемы с впрыском. Вот у меня было уже достаточно много БМВ 80-х годов. Там были всякие проблемы, с чем угодно. Но заводились они всегда. А если не заводились, то ничего страшного там не случалось. Один раз только бензонасос умирал и мозги. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted February 26, 2009 Share Posted February 26, 2009 Которые тоже могут глючить и дохнуть. Могут. Все детали,в любой машине рано или поздно начинают глючить и дохнуть. Только у всех это разные болезни. Только разница в цене на тот же ДМРВ от десятки и от Гольфа,скажем,довольно ощутима Лучше бы карб был. При нашем бензине карб далеко не лучший вариант Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted February 27, 2009 Share Posted February 27, 2009 я еще ко всему прочему эстет 258979[/snapback] "Все эстеты - гомосексуалисты; это вытекает из самой сущности эстетизма." (с) Гашек . Тогда точно бери Нексию, после обвешивания свистелками и перделками выглядет очень даже солидно. (Сразу оговорюсь, с другими моделями либо фокус не прокатывает, либо перделок надо больше). А вообще, коллеги, вам не кажется, что вы очередную холивар тут устроили? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dr. Venkman Posted February 27, 2009 Author Share Posted February 27, 2009 Все эстеты - гомосексуалисты; это вытекает из самой сущности эстетизма." (с) Гашек . Тогда точно бери Нексию, после обвешивания свистелками и перделками выглядет очень даже солидно 259221[/snapback] Уууу...У тебя подъезд красят? Касаемо Holy war'а...Для меня сия дискуссия полезна тем, что я узнаю больше мнений об интересующих меня моделях. Что же до твоего сообщения, то на подобные выпады я не реагирую. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted February 27, 2009 Share Posted February 27, 2009 По-моему, действительно отвечает соотношению цена/качества из нашемарок только Москвич Святогор с двигателем Renault F3R. Святогор в хорошем состоянии найти нереально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.