Перейти к содержанию

Новые маршруты №№882, 887 и 894


Pilot

Рекомендуемые сообщения

По пробкам? :):) Лучше уж по кольцу и ул. Паустовского до Битцевского Парка. Пробок сильно меньше, и в метро есть куда присесть!

 

Согласен! И между прочем, водитель маршрутки №887, говорил на счет того, что планируются к запуску еще несколько маршрутов "Троицк Транс Сервис" именно от БП!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

планируются к запуску еще несколько маршрутов "Троицк Транс Сервис" именно от БП!

Оп-па! А можно поподробнее?

 

Насчет оплаты проезда в 894: да, было бы лучше, если бы оплата была зонная. А то недавно одна женщина зашла в Десне; ехать ей нужно было до Марьина. Как и полагается, водитель с нее потребовал 40 рублей. Но она начала орать, ругаться матом, и дала водителю только двадцатку, но вскоре была вынуждена отдать все сорок, из-за чего потом ругалась всю дорогу.

 

Правда, де-факто ближе к концу маршрута оплата становится зонной: например, от Валуева и Филимонова до Московского водитель брал лишь 20 рублей. Странно, почему он ту тетку заставил платить 40 от Десны до Марьина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель хам! При мне мужик ехал от Десны до Пенино и заплатил всего 20 руб. А вообще водилы этой фирмочки уже вконец охамели :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, собственно о чем и речь - доигрались :) У фирмы возникли проблемы с лицензированием. Маршруты на грани закрытия. С 3 мая на линии работают только несколько машин. Интервалы стали очень большими (от 40 мин. до 1 часа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, собственно о чем и речь - доигрались У фирмы возникли проблемы с лицензированием.

270366[/snapback]

Либо у перевозчика есть лицензия (и соответственно это не просто ООО, а ООО, имеющее право осуществлять пассажирские перевозки), либо у перевозчика лицензии нету...

А так, чтобы обслуживать маршруты через пень-колоду... тут явно дело не в лицензии... (Чу, в беседке опять рабинович поёт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь интервалы на маршрутах следующие:

 

№882 35-40 мин (было 10-15 мин.);

№887 30-50 мин (было 15-20 мин.);

№894 55 мин. - 1час 10 мин. (было 25-30 мин.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь интервалы на маршрутах следующие:

270549[/snapback]

А расписания висят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На остановках по Калужскому пока висят. Причем появились, по-моему, относительно недавно. Яркие, еще не запыленные (желтенькие).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, они даже на промежуточных остановках информацию разместили?

Фантастика!

Вот это фирма!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, они даже на промежуточных остановках информацию разместили?

Фантастика!

Вот это фирма!

Да, висят, но чем ближе к Москве тем более нету смысла в расписании т.к. много пробок бывает, особенно по будням.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня 894-й был замечен на Паустовского при движении к Ясенево. Как обратно уходил не знаю, но вчера через "Тёплый стан"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели ДТиС победил? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 894-й был замечен на Паустовского при движении к Ясенево. Как обратно уходил не знаю, но вчера через "Тёплый стан"

272002[/snapback]

Неужели ДТиС победил?

272003[/snapback]

Учитывая, что ДТиСом согласовывалась трасса "МКАД - Карамзина - Голубинская - Ясногорская/Тарусская", никто не победил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять все по старому. Все три маршрута идут через Теплый Стан. Количество ПС и интервалы движения вернули "на круги своя" :)

 

P.S. Скорей всего, в эти две недели, компанию-перевозчика изрядно "потрясли".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Скорей всего, в эти две недели, компанию-перевозчика изрядно "потрясли".

272225[/snapback]

Я думаю, это еще не конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему на Вороново стало их меньше. Потому что они теперь не так часто ездят. И если раньше у них были только Хундаи, то в четверг я видела одну Ивеку,, может они просто ПС меняют? Но по-прежнему ходят через Теплый Стан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

P.S. Скорей всего, в эти две недели, компанию-перевозчика изрядно "потрясли".

272225[/snapback]

Я думаю, это еще не конец.

 

Все опять повторяется, правда ситуация теперь куда хуже :) На маршруты №№887 и 882 сегодня не вышло ни одной машины!!!! Люди не могли уехать от метро!!!! На 894 - только 2 машины (газель и Ивеко)

 

Очень жаль :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все опять повторяется, правда ситуация теперь куда хуже На маршруты №№887 и 882 сегодня не вышло ни одной машины!!!! Люди не могли уехать от метро!!!! На 894 - только 2 машины (газель и Ивеко)

277323[/snapback]

Нутк ребята ж не захотели объезжать Тёплый Стан по-хорошему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нутк ребята ж не захотели объезжать Тёплый Стан по-хорошему...

 

В таком случае 882-й можно было бы и не открывать. Жители пос. Газопровод, привыкшие к ст. м. "Теплый Стан" не за что не поедут до "Ясенево", тем более через МКАД и пр. Карамзина!!! Да и 887-й по-видимому тоже в таком случае не особо нужен. Считаю не правильным столь жесткое отношение ДТиС к данному АТП.

 

P.S. Очень жаль, если ТТС (Троицк Транс Сервис) вынуждены будут закрыть данные маршруты :) Не думаю, что у АТП, выигравшего у ТТС, право на обслуживание маршрутов по утвержденным трассам, ждет коммерческий успех. 894-й худо-бедно еще будет иметь какой-то пассажиропоток. А вот с остальными двумя маршрутами - ничего хорошего им не светит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никакого жесткого отношения ДТиСа к ТТС не было и нет.

Есть только то, что еще в школьных учебниках истории описывалось фразой "Германия пришла к столу капиталистических яств последней". Ребята с самого начала были зациклены на дублировании существующих маршрутов (разве что 894 не из этой серии, а сколько других их проектов-клонов-уродцев так и не появилось на свет), но всячески делали вид, что их маршруты уникальны. ДТиС помог им развить их уникальность. Ребята с ДТиСом согласились, а потом... Неудивительно что первое блюдо с чем-то мяукавшим в прошлом хлебают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю точную причину сбоя в работе маршрутов, но на сегодня ситуация такова:

 

№882 - маршрут в настоящее время не функционирует (хотя он на мой взгляд самый рентабельный);

№887 - вместо 8 машин Ивеко песочного цвета на линии сейчас работают 5 машин Ивеко белого цвета (4 из них сняты с маршрута №882) и 1 машина Пежо белого цвета

№894 - вместо 6 машин Ивеко заменили на 6 газелей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю точную причину сбоя в работе маршрутов, но на сегодня ситуация такова:

 

№882 - маршрут в настоящее время не функционирует (хотя он на мой взгляд самый рентабельный);

№887 - вместо 8 машин Ивеко песочного цвета на линии сейчас работают 5 машин Ивеко белого цвета (4 из них сняты с маршрута №882) и 1 машина Пежо белого цвета

№894 - вместо 6 машин Ивеко заменили на 6 газелей :)

882 - да, сегодня его видно не было.

887 - нет, я там видел 5 Хундев (один из них длинный) и 1 Пежо

894 - там ГАЗели, действительно ужас... :D

Сегодня удалось побывать на территории предприятия. Там стоит 2 хундая, 1 пежо и один Мерседес О405

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня удалось побывать на территории предприятия. Там стоит 2 хундая, 1 пежо и один Мерседес О405

 

Да я ошибся :) У них же Hyundai. Кроме того у них еще 1 Ивеко числится.

маз 107, не было возможности пообщаться с кем то из компании. Чем они мотивируют такие резкие преобразования на своих маршрутах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня удалось побывать на территории предприятия. Там стоит 2 хундая, 1 пежо и один Мерседес О405

 

Да я ошибся :) У них же Hyundai. Кроме того у них еще 1 Ивеко числится.

маз 107, не было возможности пообщаться с кем то из компании. Чем они мотивируют такие резкие преобразования на своих маршрутах?

Поговорил только с одним из водителей, говорит, что проблемы с ГАИ и регистрацией машин. Поэтому они работают по принципу "что удастца выпустить" они могут и сами не знать, на чём будут завтра работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем надеяться, что дадут все необходимые взятки и компанию оставят в покое :blink:

 

Кстати газели у них с московскими номерами. Может у кого выпросили на время?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем надеяться, что дадут все необходимые взятки и компанию оставят в покое

277639[/snapback]

Взятки хороши только до определенной поры. Затем уже просто за базар отвечать приходится. А с этим у них не совсем хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взятки хороши только до определенной поры. Затем уже просто за базар отвечать приходится.

277651[/snapback]

Ну, это всегда по разному

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем надеяться, что дадут все необходимые взятки и компанию оставят в покое

277639[/snapback]

Будем надеяться что очередной серый перевозчик, решивший чисто по понятиям и в нарушение кучи правил и законов, попаразитировать на накатанном другими перевозчиками пассажиропотоке, наконец будет оштрафован по полной программе, лишен права работать на этих маршрутах, да и лицензии тоже. Да и сами эти маршруты, окромя 894-го, неплохо было бы закрыть как бесперспективные маршруты-клоны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.