Самосвальщик Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 ... ну, допустим, до нвосиба доедут (хотя в это мне слабо верится), а, скажем, до иркутска? да они не только машины автостопят... читал как-то мемуары одного такого "пешехода". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 да они не только машины автостопят... 261795[/snapback] да и фиг с ними. не о них речь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 16 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Зато поездка в тот же Питер на машине позволяет не думать ни о количестве багажа, ни о способах передвижения по Питеру и области, шире становится выбор как экскурсий, так и просто "гулялок". 261685[/snapback] Ну багаж (если не на юг к морю), а экскурсионная поездка редко кто с собой большой тащит. В остальном, все конечно, верно...Но допустим, случается самое маленькое ДТП - и все поездка испорчена лишним гемороем...Эта вреоятность гораздо больше, чем то что те на голову во время поездки в пешем варианте упадет кирпич или еще что случится. Плюс опять же волнения по поводу угона - а машину придется кидать очень много где и т.д. Ну и плюс все таки экскурсионная поездка - это как правило отдых, что в большинстве своем все-таки подразумевает для наших граждан выпить хотя бы бокал пива или вина...Для тех кто не закоренелый трезвеник... Ну а проблемы большего удобства в поездках решаются такси. В автобусе - прямо в кресле, если он не битком, и едешь ночью - вполне можно 261754[/snapback] Не ну это все-таки жестко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Зато поездка в тот же Питер на машине позволяет не думать ни о количестве багажа, ни о способах передвижения по Питеру и области, шире становится выбор как экскурсий, так и просто "гулялок". 261685[/snapback] Здесь есть и плюсы и минусы: удобно добраться до удаленного места, зато при прогулках приходится постоянно возвращаться к машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Ну багаж (если не на юг к морю), а экскурсионная поездка редко кто с собой большой тащит. 261806[/snapback] Я тут на форум недавно с другого форума краткий отчетец скопировал про летнюю двухнедельную поездку. Багажом был забит весь багажник: мы стараемся брать вещей столько, чтобы не была неожиданностью любая погода и чтобы не заморачиваться со стиркой до приезда домой. Но допустим, случается самое маленькое ДТП - и все поездка испорчена лишним гемороем... 261801[/snapback] С этим согласен. Но ДТП и в Москве может быть. У меня из-за одного чудика, убившего мою машину накануне поездки на север, всё турне на два месяца перенеслось. Еще воду на твою мельницу плесну: я один раз из Карелии на эвакуаторе приехал (правда, дилер все расходы возместил). Но я готов к тому, что накладки могут быть. Плюс опять же волнения по поводу угона - а машину придется кидать очень много где 261801[/snapback] Потери времени - да, произойдут. А вот насчет волнений не согласен: я один раз в год волнуюсь по этому поводу, когда прощаюсь с деньгами, которые страховой компании отдаю Ну а проблемы большего удобства в поездках решаются такси. 261801[/snapback] Не-а Мы иногда, подходя к машине, еще не знаем, куда поедем: в Приозерск или в Кронштадт удобно добраться до удаленного места, зато при прогулках приходится постоянно возвращаться к машине. 261806[/snapback] Если прогулки (пешие) в пределах одного города, то можно машину у гостиницы оставить. А если в одно место клюнет в соседний поехать - то без авто никак. Я, собственно, никого не агитирую, я просто рассказываю, что я не мыслю путешествий по стране не на машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Но допустим, случается самое маленькое ДТП - и все поездка испорчена лишним гемороем... А на других видах транспорта, будто бы, подобное случиться никак не может. Я при поездках на отдых на поезде два раза попадал в ситуацию, когда ломался локомотив. Особенно незабываем был отдых, когда это случилось в разгар июня в Ростовской области. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Но допустим, случается самое маленькое ДТП - и все поездка испорчена лишним гемороем... А на других видах транспорта, будто бы, подобное случиться никак не может. Я при поездках на отдых на поезде два раза попадал в ситуацию, когда ломался локомотив. Особенно незабываем был отдых, когда это случилось в разгар июня в Ростовской области. И что было, когда ломался локомотив? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 И что было, когда ломался локомотив? Ну, как что. Стояли три часа на жаре, ждали, когда другой прицепят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 И что было, когда ломался локомотив? Ну, как что. Стояли три часа на жаре, ждали, когда другой прицепят. То есть самое страшное при поломке локомотива 3 часа на жаре простоять. А представь что твоя машина сломалась? И ее нужно как-то чинить где-то или как-то сломанную транспортировать в Москву. По-моему разница немалая. Тут столько часов настоишься на жаре, весь отпуск может уйти на эту проблему, а не 3 часа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 16 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 По-моему разница немалая. Тут столько часов настоишься на жаре, весь отпуск может уйти на эту проблему, а не 3 часа. 261886[/snapback] Гы-гы-гы...Лиазовец, ты шутник, конечно...Понимаешь ли, если что случится с поездом или самолетом, то будет конечно не очень удобно, но прежде всего это будет головная боль для авиакомпании или железной дороги. Им придется организовывать резервный борт, подгонять другой локомотив, в конце концов довезти тебя до места назначения на автобусах. Потери будут, конечно, но в основном только по времени, да и то небольшие...А вот твоя личная сломавшаяся на трассе машина - это уже исключительно твой геморой, который вообще напрочь может перечекнуть твой отдых...Я уж не говорю про более печальные случаи, вероятность которых на трассах многократно выше, чем на авиа и ж/д линиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самосвальщик Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 ... А представь что твоя машина сломалась? И ее нужно как-то чинить где-то или как-то сломанную транспортировать в Москву... Надумано это всё... сломаетца... как чинить... Во-первых: перед дальней дорогой машину можно и нужно подготовить; во-вторых: сейчас в любом городе есть автосервисы и лабазы с зап.частями; в-третьих: ресурс современных автомобилей (и как не странно даже отечественных) несколько больше 100 км. и поэтому за внешнюю сторону Садового Кольца выезжать всё-таки можно; ну и в в-четвёртых: разжиться эвакуатором или буксиром сейчас совсем не проблема, особенно учитывая что у каждого на дороге есть СВ-радио или мобильник. А насчёт безопасности перемещения, я думаю что автомобиль предпочтительней - изза неисправностей двигателя ещё не одна машина не падала на землю или не втыкалась в айсберг... Но как говориться: на вкус и цвет все фломастеры разные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Я уж не говорю про более печальные случаи, вероятность которых на трассах многократно выше, чем на авиа и ж/д линиях. 261907[/snapback] К сожалению, такие печальные случаи могут и в Москве произойти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Во-первых: перед дальней дорогой машину можно и нужно подготовить; Можно, только вот въедет тебе в зад какой-нибудь автоурод. Против этого никакая подготовка не спасет. Я уж не говорю про более печальные случаи, вероятность которых на трассах многократно выше, чем на авиа и ж/д линиях. 261907[/snapback] К сожалению, такие печальные случаи могут и в Москве произойти Могут. Только в Москве все-таки проще, чем если у тебя машина сломалась где-нибудь в Бурятии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Можно, только вот въедет тебе в зад какой-нибудь автоурод. 261929[/snapback] Если въедет несильно, машина останется на ходу. Значит, часа 2-4 общения с гайцами - и дальше по своему маршруту. Только в Москве все-таки проще, чем если у тебя машина сломалась где-нибудь в Бурятии. 261929[/snapback] Я понял "печальность" не как поломку, а как серьезное ДТП. Сейчас в европейской части страны до ближайшего дилера максимум 500 вёрст, так что невелика проблема. А до Бурятии на обычной легковушке из Москвы не доедешь, если не экстремал, как эти ребята. Предупреждение: ссылку открывать при наличии нескольких часов свободного времени, ибо оторваться от этого чтения невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 16 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Надумано это всё... сломаетца... как чинить... Во-первых: перед дальней дорогой машину можно и нужно подготовить 261920[/snapback] Ну по первому абзацу все как бы в основном верно...Сейчас в плане техобслуживания все конечно гораздо проще, чем еще лет 20-30 назад. А насчёт безопасности перемещения, я думаю что автомобиль предпочтительней - изза неисправностей двигателя ещё не одна машина не падала на землю или не втыкалась в айсберг... 261920[/snapback] А вот тут капитально не прав! Есть такая упрямая вещь - статистика называется...А по ней выходит, что самый безопасный вид траснспорта, как ни крути авиационный. В 2008 в России разбился один пермский "Боинг" - да и тот судя по всему, в основном из-за ошибок экипажа. Жертв - 80 человек. В ж/д и на воде были аварии и происшествия, но по-моему даже погибших не было - только раненые... На дорогах погибло 30 000 человек - одних вон известных людей сколько погибло это население небольшого райцентра, это в 2 раза больше, чем потери нашей армии в Афганистане за все годы войны! К сожалению, такие печальные случаи могут и в Москве произойти 261926[/snapback] И все-таки именно в Москве их вероятность намного меньше. В Москве, если машин много и скорость поменьше, да и разделительных барьеров всех вариантов побольше.. В этом плане опасность ДТП возрастает прежде всего ночью, когда и скорости большие и на пьяного за рулем нарваться проще... Между городами же все гораздо стремнее - ибо в большинстве своем - это не автобан, из разделительных барьеров - одна "двойная сплошная", и скорости побольше городских и фур и Камазов побольше будет... Однако отвлеклись от темы...Хотя проблема безопасности при планировании путешествия - не самая последняя))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Есть такая упрямая вещь - статистика называется...А по ней выходит... 261951[/snapback] ...что в собственной постели умирает больше людей, чем в ДТП Да, статистически авиация - самый безопасный транспорт. Но жить вообще вредно, от этого все умирают. Так что риск ДТП - не повод отказывать себе в удовольствии путешествовать. Просто надо проявлять разумную осторожность. И все-таки именно в Москве их вероятность намного меньше. 261951[/snapback] По конкретной статистике отдельного человека - не факт. Я по Москве езжу 330 дней в году, а по трассам - всего 35. Где больше шанс нарваться на убийцу за рулем? Кстати, мое самое серьезное ДТП (если бы не подушки, то инвалидное кресло или кладбище, по словам гайцев) было на скорости чуть за 60 в Чехове, на неширокой улице. А из восьми аварий за всю жизнь одна была на трассе Москва - Питер под Валдаем, одна (уже упомянутая) в Чехове, и шесть в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Есть такая упрямая вещь - статистика называется...А по ней выходит, что самый безопасный вид траснспорта, как ни крути авиационный. В 2008 в России разбился один пермский "Боинг" - да и тот судя по всему, в основном из-за ошибок экипажа. Жертв - 80 человек. В ж/д и на воде были аварии и происшествия, но по-моему даже погибших не было - только раненые... Да, статистически авиация - самый безопасный транспорт. Как-то решил я на эту статистику посмотреть. Долго искал в интернете и... не нашел. Спросил на авиационном форуме, там тоже пытались найти эту статистику и тоже не нашли. А вы можете привести какие-нибудь ссылки на конкретные цифры, или сами эти цифры? Впрочем, Корсар привел какие-то цифры погибших за прошлый год, но они как раз опровергают его же утверждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 А вы можете привести какие-нибудь ссылки на конкретные цифры, или сами эти цифры? 261959[/snapback] Нет, не могу Я принял на веру этот многократно слышанный тезис, что в авиации минимальное количество погибших по отношению к количеству перевезенных пассажиров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самосвальщик Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Если въедет несильно, машина останется на ходу. Значит, часа 2-4 общения с гайцами - и дальше по своему маршруту. +1 а если сильно, то ищем эвакуатор и сервис. Ну и ещё про КАСКО не забываем. Да, статистически... Как говориться есть ложь, наглая ложь и статистика . Откуда данные по авиации? И почему количество жертв ДТП ежегодно именно 30.000 а не 29.678 или 31.782? Ведь каждый год объём транспорта возрастает а число жертв прежнее... значит ситуация в % улудшается? Или данные слегка э-э-э ... того? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 по автопутешествиям, имхо - они оправданны, если в силу обстоятельств хотим обойтись без гостиниц. экономим или просто хотим свободы. в других случаях ехать на своей машине - глупость. ну и ехать не меньше чем 2-3 машинами, с друзьями, знающими свои машины и с прямыми руками. эвакуатор, каска - это все конечно хорошо, но. это все дорого и вдалеке от цивилизации - хрен найдешь эвакуатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 17 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Как говориться есть ложь, наглая ложь и статистика . Откуда данные по авиации? И почему количество жертв ДТП ежегодно именно 30.000 а не 29.678 или 31.782? Ведь каждый год объём транспорта возрастает а число жертв прежнее... значит ситуация в % улудшается? Или данные слегка э-э-э ... того? 261986[/snapback] Ой ну вам прям и округлить нельзя. Это данные пресс-службы ГИБДД: "За 2008 год в Российской Федерации произошло 218 322 дорожно-транспортных происшествия. Это на 6,6% меньше, чем в пошлом году. В результате погибли 29 936 (-10,1%) человек, а 270 883 (-7,3%) получили ранения, сообщили в пресс-службе ГИБДД" Проценты с минусом - это сравнение с прошлым годом. То есть количество ДТП со смертельным исходом и тяжкими последствиями в 2008 году уменьшилось. А сказать почему произошло снижение, несмотря на возрастание объема транспорта или сами догадаетесь? А просто были введены новые штрафы, которые хоть немного но повлияли на уменьшение количество лихачей и пьяных за рулем, люди стали чаще пристегиваться... Авиакатастрофы - пожалуйста! Вот вам данные исходя из которых в 2008 году во всем мире погибло 502 человека, в том числе в России - 141 человек (данные правда за 9 месяцев), но принципиально это ничего не меняет... http://www.newsru.com/russia/28nov2008/aviacrise.html Тем более, что авиапроисшествий и катастроф могло бы быть еще меньше, если бы не нынешний бардак в авиации. Сотни погибших и десятки тысяч - я думаю разница есть... По ж/д за прошлый год я статистики не нашел, были конечно аварии, но если я правильно помню жертв вообще не было в России, только раненные... по автопутешествиям, имхо - они оправданны, если в силу обстоятельств хотим обойтись без гостиниц. экономим или просто хотим свободы. в других случаях ехать на своей машине - глупость. 261993[/snapback] Или мы просто автофанаты, не представляющие себе других вариантов в принципе и даже не желающие попробовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Авиакатастрофы - пожалуйста! Вот вам данные... По ж/д за прошлый год я статистики не нашел, были конечно аварии, но если я правильно помню жертв вообще не было в России, только раненные... По этим данным получается что ж.д. транспорт безопасней авиационного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Сотни погибших и десятки тысяч - я думаю разница есть... Автора убить пыльным тапком без суда и следствия за подобные выводы. Сколько раз в год средниестатистический пассажир пользуется автотранспортом? Около 500, по дороге на работу на автобусе или машине (для тех, кто в танке - на метро на работу можно добраться лишь в Москве и СПб, и то далеко не всегда). А авиацией сколько раз он бользуется? Несколько раз в год, если вообще пользуется. Вот и получается, что пассажиров в год автотранспорт перводит больше, раз этак в двести. Т.е., вероятность попасть в происшествие если не равна, то вполне сопоставима. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 17 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 По этим данным получается что ж.д. транспорт безопасней авиационного. 262003[/snapback] Ну собственно так и есть. Автора убить пыльным тапком без суда и следствия за подобные выводы. Сколько раз в год средниестатистический пассажир пользуется автотранспортом? 262018[/snapback] Тише, юноша, тише и здесь вам не ЖЖ, а форум...Вы тоже делаете не совсем верные выводы и поясню в чем. Да, автотранспортом у нас пользуется несравненно больше людей, чем авиа и ж/д. Но считать надо по такому показателю, как "пассажирокилометр" А по нему: "в 2000 г. зафиксировано одно крушение поезда, а количество погибших на 1 млрд пассажиро-километров составляло 0,006 человека (в последующие годы - примерно столько же). На автомобильном транспорте общего пользования в 2000 г. этот показатель составлял 35,7 погибшего на 1 млрд пассажиро-километров". И еще - уже совсем азы. Несмотря на бардак в российской авиации, несмотря на старение фондов ж/д и их медленную замену современным обороудованием пассажир в данных видах транспорта защищен многократными системами безопасности. Пьяные пилоты и машинисты случаются, низкакая квалификация и безалаберность тоже...Но то что для авиа и ж/д - исключения - для автотранспорта (я прежде всего сейчас не о автобусах, а о личном транспорте) - к сожалению в порядке вещей! И конечно, даже в этих случаях не всегда доходит до тяжелых последствий в плане опять же систем безопасности...Если есть ограничение скорости на участке - его соблюдают. Если горит красный свет, поезд останавливается, а если не остановится, то его остановит блокировка. То же самое будет если машинист или пилот уснут, им станет плохо и т.д. Это я к тому разжевывал, что дело не только в количестве, но и в качестве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Если есть ограничение скорости на участке - его соблюдают. Если горит красный свет, поезд останавливается, а если не остановится, то его остановит блокировка. То же самое будет если машинист или пилот уснут, им станет плохо и т.д. С одной стороны да, а с другой... тут недавно фильмы смотрели производства РЖД... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 17 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 С одной стороны да, а с другой... тут недавно фильмы смотрели производства РЖД... 262021[/snapback] Ну и дальше что? Потому и снимали фильмы, что это ИСКЛЮЧЕНИЯ, а не НОРМА! И в этих сюжетах кстати были погибшие? Ни одного! Повторюсь, если бы у нас поезда водили все кому хочется, если бы системы безопасности отсутствовали, а соблюдение правил, написанных кровью, считалось привелегией трусов - ну вообщем творилось бы все тоже что и на автодорогах - и поезда бы у нас каждый день сходили с рельс и самолеты бы падали каждый день! Без зависмости от "пассажирокилометров"... И раз уж вы про фильмы напомнили - было бы очень полезно, чтобы по зомбоящику вместо/наряду с тупой рекламой больше бы показывали подобного плана социальных роликов, к чему приводит лихачества и т.д. за рулем. При чем не надо бояться жестких слов и натуралистичных кадров! Ибо жизни спасаем людей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 что-то тема ушла в откровенную вкусовщину... да пусть каждый ездит на то, на чём ему нравится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 по автопутешествиям, имхо - они оправданны, если в силу обстоятельств хотим обойтись без гостиниц. экономим 261993[/snapback] А при чем тут экономия или жизнь без гостиниц? или просто хотим свободы. 261993[/snapback] Именно ну и ехать не меньше чем 2-3 машинами, с друзьями, знающими свои машины и с прямыми руками. 261993[/snapback] А зачем это? Я езжу одной машиной. И сам в нее не полезу (хоть и умею немножко), для этого есть специально обученные люди. эвакуатор, каска - это все конечно хорошо, но. это все дорого и вдалеке от цивилизации - хрен найдешь эвакуатор 261993[/snapback] За КАСКО раз в год всё равно платить. А эвакуатор найти в центральной части страны - не проблема. Что касается дороговизны, я уже упоминал, что мне дилер тысячекилометровое путешествие на эвакуаторе оплатил. Или мы просто автофанаты, не представляющие себе других вариантов в принципе и даже не желающие попробовать... 261996[/snapback] Не, я не фанат, я просто выбираю то, что мне удобней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 За КАСКО раз в год всё равно платить. 262060[/snapback] За ОСАГО - все равно платить. За КАСКО платить далеко не все равно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 За КАСКО платить далеко не все равно. 262066[/snapback] Я с середины 90-х не мыслю машину без КАСКО. И знаешь, оправдывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.