Перейти к содержанию

Ночной транспортный выбор :)


Рекомендуемые сообщения

... ну, допустим, до нвосиба доедут (хотя в это мне слабо верится), а, скажем, до иркутска?

да они не только машины автостопят... читал как-то мемуары одного такого "пешехода".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато поездка в тот же Питер на машине позволяет не думать ни о количестве багажа, ни о способах передвижения по Питеру и области, шире становится выбор как экскурсий, так и просто "гулялок".

261685[/snapback]

 

Ну багаж (если не на юг к морю), а экскурсионная поездка редко кто с собой большой тащит. В остальном, все конечно, верно...Но допустим, случается самое маленькое ДТП - и все поездка испорчена лишним гемороем...Эта вреоятность гораздо больше, чем то что те на голову во время поездки в пешем варианте упадет кирпич или еще что случится. Плюс опять же волнения по поводу угона - а машину придется кидать очень много где и т.д. Ну и плюс все таки экскурсионная поездка - это как правило отдых, что в большинстве своем все-таки подразумевает для наших граждан выпить хотя бы бокал пива или вина...Для тех кто не закоренелый трезвеник...

Ну а проблемы большего удобства в поездках решаются такси.

 

В автобусе - прямо в кресле, если он не битком, и едешь ночью - вполне можно

261754[/snapback]

 

Не ну это все-таки жестко ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато поездка в тот же Питер на машине позволяет не думать ни о количестве багажа, ни о способах передвижения по Питеру и области, шире становится выбор как экскурсий, так и просто "гулялок".

261685[/snapback]

 

Здесь есть и плюсы и минусы: удобно добраться до удаленного места, зато при прогулках приходится постоянно возвращаться к машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну багаж (если не на юг к морю), а экскурсионная поездка редко кто с собой большой тащит.

261806[/snapback]

Я тут на форум недавно с другого форума краткий отчетец скопировал про летнюю двухнедельную поездку.

Багажом был забит весь багажник: мы стараемся брать вещей столько, чтобы не была неожиданностью любая погода и чтобы не заморачиваться со стиркой до приезда домой.

 

Но допустим, случается самое маленькое ДТП - и все поездка испорчена лишним гемороем...

261801[/snapback]

С этим согласен. Но ДТП и в Москве может быть. У меня из-за одного чудика, убившего мою машину накануне поездки на север, всё турне на два месяца перенеслось.

Еще воду на твою мельницу плесну: я один раз из Карелии на эвакуаторе приехал (правда, дилер все расходы возместил). Но я готов к тому, что накладки могут быть.

 

Плюс опять же волнения по поводу угона - а машину придется кидать очень много где

261801[/snapback]

Потери времени - да, произойдут. А вот насчет волнений не согласен: я один раз в год волнуюсь по этому поводу, когда прощаюсь с деньгами, которые страховой компании отдаю :D

 

Ну а проблемы большего удобства в поездках решаются такси.

261801[/snapback]

Не-а :D Мы иногда, подходя к машине, еще не знаем, куда поедем: в Приозерск или в Кронштадт ;)

 

удобно добраться до удаленного места, зато при прогулках приходится постоянно возвращаться к машине.

261806[/snapback]

Если прогулки (пешие) в пределах одного города, то можно машину у гостиницы оставить. А если в одно место клюнет в соседний поехать - то без авто никак.

 

Я, собственно, никого не агитирую, я просто рассказываю, что я не мыслю путешествий по стране не на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но допустим, случается самое маленькое ДТП - и все поездка испорчена лишним гемороем...

А на других видах транспорта, будто бы, подобное случиться никак не может. Я при поездках на отдых на поезде два раза попадал в ситуацию, когда ломался локомотив. Особенно незабываем был отдых, когда это случилось в разгар июня в Ростовской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но допустим, случается самое маленькое ДТП - и все поездка испорчена лишним гемороем...

А на других видах транспорта, будто бы, подобное случиться никак не может. Я при поездках на отдых на поезде два раза попадал в ситуацию, когда ломался локомотив. Особенно незабываем был отдых, когда это случилось в разгар июня в Ростовской области.

 

И что было, когда ломался локомотив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что было, когда ломался локомотив?

Ну, как что. Стояли три часа на жаре, ждали, когда другой прицепят.

 

То есть самое страшное при поломке локомотива 3 часа на жаре простоять. А представь что твоя машина сломалась? И ее нужно как-то чинить где-то или как-то сломанную транспортировать в Москву. По-моему разница немалая. Тут столько часов настоишься на жаре, весь отпуск может уйти на эту проблему, а не 3 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему разница немалая. Тут столько часов настоишься на жаре, весь отпуск может уйти на эту проблему, а не 3 часа.

261886[/snapback]

 

Гы-гы-гы...Лиазовец, ты шутник, конечно...Понимаешь ли, если что случится с поездом или самолетом, то будет конечно не очень удобно, но прежде всего это будет головная боль для авиакомпании или железной дороги. Им придется организовывать резервный борт, подгонять другой локомотив, в конце концов довезти тебя до места назначения на автобусах. Потери будут, конечно, но в основном только по времени, да и то небольшие...А вот твоя личная сломавшаяся на трассе машина - это уже исключительно твой геморой, который вообще напрочь может перечекнуть твой отдых...Я уж не говорю про более печальные случаи, вероятность которых на трассах многократно выше, чем на авиа и ж/д линиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... А представь что твоя машина сломалась? И ее нужно как-то чинить где-то или как-то сломанную транспортировать в Москву...

Надумано это всё... сломаетца... как чинить...

Во-первых: перед дальней дорогой машину можно и нужно подготовить;

во-вторых: сейчас в любом городе есть автосервисы и лабазы с зап.частями;

в-третьих: ресурс современных автомобилей (и как не странно даже отечественных) несколько больше 100 км. и поэтому за внешнюю сторону Садового Кольца выезжать всё-таки можно;

ну и в в-четвёртых: разжиться эвакуатором или буксиром сейчас совсем не проблема, особенно учитывая что у каждого на дороге есть СВ-радио или мобильник.

А насчёт безопасности перемещения, я думаю что автомобиль предпочтительней - изза неисправностей двигателя ещё не одна машина не падала на землю или не втыкалась в айсберг...

Но как говориться: на вкус и цвет все фломастеры разные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж не говорю про более печальные случаи, вероятность которых на трассах многократно выше, чем на авиа и ж/д линиях.

261907[/snapback]

К сожалению, такие печальные случаи могут и в Москве произойти ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых: перед дальней дорогой машину можно и нужно подготовить;

 

Можно, только вот въедет тебе в зад какой-нибудь автоурод. Против этого никакая подготовка не спасет.

 

Я уж не говорю про более печальные случаи, вероятность которых на трассах многократно выше, чем на авиа и ж/д линиях.

261907[/snapback]

К сожалению, такие печальные случаи могут и в Москве произойти ;)

 

Могут. Только в Москве все-таки проще, чем если у тебя машина сломалась где-нибудь в Бурятии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, только вот въедет тебе в зад какой-нибудь автоурод.

261929[/snapback]

Если въедет несильно, машина останется на ходу. Значит, часа 2-4 общения с гайцами - и дальше по своему маршруту.

 

Только в Москве все-таки проще, чем если у тебя машина сломалась где-нибудь в Бурятии.

261929[/snapback]

Я понял "печальность" не как поломку, а как серьезное ДТП.

Сейчас в европейской части страны до ближайшего дилера максимум 500 вёрст, так что невелика проблема.

А до Бурятии на обычной легковушке из Москвы не доедешь, если не экстремал, как эти ребята. Предупреждение: ссылку открывать при наличии нескольких часов свободного времени, ибо оторваться от этого чтения невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надумано это всё... сломаетца... как чинить...

Во-первых: перед дальней дорогой машину можно и нужно подготовить

261920[/snapback]

 

Ну по первому абзацу все как бы в основном верно...Сейчас в плане техобслуживания все конечно гораздо проще, чем еще лет 20-30 назад.

А насчёт безопасности перемещения, я думаю что автомобиль предпочтительней - изза неисправностей двигателя ещё не одна машина не падала на землю или не втыкалась в айсберг...

261920[/snapback]

 

А вот тут капитально не прав! Есть такая упрямая вещь - статистика называется...А по ней выходит, что самый безопасный вид траснспорта, как ни крути авиационный. В 2008 в России разбился один пермский "Боинг" - да и тот судя по всему, в основном из-за ошибок экипажа.

Жертв - 80 человек. В ж/д и на воде были аварии и происшествия, но по-моему даже погибших не было - только раненые...

На дорогах погибло 30 000 человек - одних вон известных людей сколько погибло это население небольшого райцентра, это в 2 раза больше, чем потери нашей армии в Афганистане за все годы войны!

 

К сожалению, такие печальные случаи могут и в Москве произойти

261926[/snapback]

 

И все-таки именно в Москве их вероятность намного меньше. В Москве, если машин много и скорость поменьше, да и разделительных барьеров всех вариантов побольше.. В этом плане опасность ДТП возрастает прежде всего ночью, когда и скорости большие и на пьяного за рулем нарваться проще...

 

Между городами же все гораздо стремнее - ибо в большинстве своем - это не автобан, из разделительных барьеров - одна "двойная сплошная", и скорости побольше городских и фур и Камазов побольше будет...

 

Однако отвлеклись от темы...Хотя проблема безопасности при планировании путешествия - не самая последняя)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая упрямая вещь - статистика называется...А по ней выходит...

261951[/snapback]

...что в собственной постели умирает больше людей, чем в ДТП :D

 

Да, статистически авиация - самый безопасный транспорт. Но жить вообще вредно, от этого все умирают. Так что риск ДТП - не повод отказывать себе в удовольствии путешествовать. Просто надо проявлять разумную осторожность.

 

И все-таки именно в Москве их вероятность намного меньше.

261951[/snapback]

По конкретной статистике отдельного человека - не факт. Я по Москве езжу 330 дней в году, а по трассам - всего 35. Где больше шанс нарваться на убийцу за рулем? ;) Кстати, мое самое серьезное ДТП (если бы не подушки, то инвалидное кресло или кладбище, по словам гайцев) было на скорости чуть за 60 в Чехове, на неширокой улице. А из восьми аварий за всю жизнь одна была на трассе Москва - Питер под Валдаем, одна (уже упомянутая) в Чехове, и шесть в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая упрямая вещь - статистика называется...А по ней выходит, что самый безопасный вид траснспорта, как ни крути авиационный. В 2008 в России разбился один пермский "Боинг" - да и тот судя по всему, в основном из-за ошибок экипажа.

Жертв - 80 человек. В ж/д и на воде были аварии и происшествия, но по-моему даже погибших не было - только раненые...

 

Да, статистически авиация - самый безопасный транспорт.

 

Как-то решил я на эту статистику посмотреть. Долго искал в интернете и... не нашел. Спросил на авиационном форуме, там тоже пытались найти эту статистику и тоже не нашли. А вы можете привести какие-нибудь ссылки на конкретные цифры, или сами эти цифры? Впрочем, Корсар привел какие-то цифры погибших за прошлый год, но они как раз опровергают его же утверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы можете привести какие-нибудь ссылки на конкретные цифры, или сами эти цифры?

261959[/snapback]

Нет, не могу ;)

Я принял на веру этот многократно слышанный тезис, что в авиации минимальное количество погибших по отношению к количеству перевезенных пассажиров :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если въедет несильно, машина останется на ходу. Значит, часа 2-4 общения с гайцами - и дальше по своему маршруту.

+1

а если сильно, то ищем эвакуатор и сервис. Ну и ещё про КАСКО не забываем.

 

Да, статистически...

Как говориться есть ложь, наглая ложь и статистика ;) . Откуда данные по авиации? И почему количество жертв ДТП ежегодно именно 30.000 а не 29.678 или 31.782? Ведь каждый год объём транспорта возрастает а число жертв прежнее... значит ситуация в % улудшается? Или данные слегка э-э-э ... того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по автопутешествиям, имхо - они оправданны, если в силу обстоятельств хотим обойтись без гостиниц. экономим или просто хотим свободы. в других случаях ехать на своей машине - глупость.

ну и ехать не меньше чем 2-3 машинами, с друзьями, знающими свои машины и с прямыми руками.

эвакуатор, каска - это все конечно хорошо, но. это все дорого и вдалеке от цивилизации - хрен найдешь эвакуатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говориться есть ложь, наглая ложь и статистика . Откуда данные по авиации? И почему количество жертв ДТП ежегодно именно 30.000 а не 29.678 или 31.782? Ведь каждый год объём транспорта возрастает а число жертв прежнее... значит ситуация в % улудшается? Или данные слегка э-э-э ... того?

261986[/snapback]

 

Ой ну вам прям и округлить нельзя. Это данные пресс-службы ГИБДД:

"За 2008 год в Российской Федерации произошло 218 322 дорожно-транспортных происшествия. Это на 6,6% меньше, чем в пошлом году. В результате погибли 29 936 (-10,1%) человек, а 270 883 (-7,3%) получили ранения, сообщили в пресс-службе ГИБДД"

 

Проценты с минусом - это сравнение с прошлым годом. То есть количество ДТП со смертельным исходом и тяжкими последствиями в 2008 году уменьшилось. А сказать почему произошло снижение, несмотря на возрастание объема транспорта или сами догадаетесь?

А просто были введены новые штрафы, которые хоть немного но повлияли на уменьшение количество лихачей и пьяных за рулем, люди стали чаще пристегиваться...

 

Авиакатастрофы - пожалуйста! Вот вам данные исходя из которых в 2008 году во всем мире погибло 502 человека, в том числе в России - 141 человек (данные правда за 9 месяцев), но принципиально это ничего не меняет...

http://www.newsru.com/russia/28nov2008/aviacrise.html

Тем более, что авиапроисшествий и катастроф могло бы быть еще меньше, если бы не нынешний бардак в авиации.

 

Сотни погибших и десятки тысяч - я думаю разница есть...

По ж/д за прошлый год я статистики не нашел, были конечно аварии, но если я правильно помню жертв вообще не было в России, только раненные...

 

 

 

 

по автопутешествиям, имхо - они оправданны, если в силу обстоятельств хотим обойтись без гостиниц. экономим или просто хотим свободы. в других случаях ехать на своей машине - глупость.

261993[/snapback]

 

 

Или мы просто автофанаты, не представляющие себе других вариантов в принципе и даже не желающие попробовать... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиакатастрофы - пожалуйста! Вот вам данные...

По ж/д за прошлый год я статистики не нашел, были конечно аварии, но если я правильно помню жертв вообще не было в России, только раненные...

 

По этим данным получается что ж.д. транспорт безопасней авиационного. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотни погибших и десятки тысяч - я думаю разница есть...

Автора убить пыльным тапком без суда и следствия за подобные выводы. Сколько раз в год средниестатистический пассажир пользуется автотранспортом? Около 500, по дороге на работу на автобусе или машине (для тех, кто в танке - на метро на работу можно добраться лишь в Москве и СПб, и то далеко не всегда). А авиацией сколько раз он бользуется? Несколько раз в год, если вообще пользуется. Вот и получается, что пассажиров в год автотранспорт перводит больше, раз этак в двести. Т.е., вероятность попасть в происшествие если не равна, то вполне сопоставима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этим данным получается что ж.д. транспорт безопасней авиационного.

262003[/snapback]

 

Ну собственно так и есть.

 

Автора убить пыльным тапком без суда и следствия за подобные выводы. Сколько раз в год средниестатистический пассажир пользуется автотранспортом?

262018[/snapback]

 

Тише, юноша, тише и здесь вам не ЖЖ, а форум...Вы тоже делаете не совсем верные выводы и поясню в чем. Да, автотранспортом у нас пользуется несравненно больше людей, чем авиа и ж/д. Но считать надо по такому показателю, как "пассажирокилометр" А по нему: "в 2000 г. зафиксировано одно крушение поезда, а количество погибших на 1 млрд пассажиро-километров составляло 0,006 человека (в последующие годы - примерно столько же). На автомобильном транспорте общего пользования в 2000 г. этот показатель составлял 35,7 погибшего на 1 млрд пассажиро-километров".

 

И еще - уже совсем азы. Несмотря на бардак в российской авиации, несмотря на старение фондов ж/д и их медленную замену современным обороудованием пассажир в данных видах транспорта защищен многократными системами безопасности. Пьяные пилоты и машинисты случаются, низкакая квалификация и безалаберность тоже...Но то что для авиа и ж/д - исключения - для автотранспорта (я прежде всего сейчас не о автобусах, а о личном транспорте) - к сожалению в порядке вещей! И конечно, даже в этих случаях не всегда доходит до тяжелых последствий в плане опять же систем безопасности...Если есть ограничение скорости на участке - его соблюдают. Если горит красный свет, поезд останавливается, а если не остановится, то его остановит блокировка. То же самое будет если машинист или пилот уснут, им станет плохо и т.д.

 

Это я к тому разжевывал, что дело не только в количестве, но и в качестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть ограничение скорости на участке - его соблюдают. Если горит красный свет, поезд останавливается, а если не остановится, то его остановит блокировка. То же самое будет если машинист или пилот уснут, им станет плохо и т.д.

 

С одной стороны да, а с другой... тут недавно фильмы смотрели производства РЖД... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны да, а с другой... тут недавно фильмы смотрели производства РЖД...

262021[/snapback]

 

Ну и дальше что? Потому и снимали фильмы, что это ИСКЛЮЧЕНИЯ, а не НОРМА! И в этих сюжетах кстати были погибшие? Ни одного! Повторюсь, если бы у нас поезда водили все кому хочется, если бы системы безопасности отсутствовали, а соблюдение правил, написанных кровью, считалось привелегией трусов - ну вообщем творилось бы все тоже что и на автодорогах - и поезда бы у нас каждый день сходили с рельс и самолеты бы падали каждый день! Без зависмости от "пассажирокилометров"...

 

И раз уж вы про фильмы напомнили - было бы очень полезно, чтобы по зомбоящику вместо/наряду с тупой рекламой больше бы показывали подобного плана социальных роликов, к чему приводит лихачества и т.д. за рулем. При чем не надо бояться жестких слов и натуралистичных кадров! Ибо жизни спасаем людей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то тема ушла в откровенную вкусовщину... да пусть каждый ездит на то, на чём ему нравится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по автопутешествиям, имхо - они оправданны, если в силу обстоятельств хотим обойтись без гостиниц. экономим

261993[/snapback]

А при чем тут экономия или жизнь без гостиниц?

 

или просто хотим свободы.

261993[/snapback]

Именно ;)

 

ну и ехать не меньше чем 2-3 машинами, с друзьями, знающими свои машины и с прямыми руками.

261993[/snapback]

А зачем это? Я езжу одной машиной. И сам в нее не полезу (хоть и умею немножко), для этого есть специально обученные люди.

 

эвакуатор, каска - это все конечно хорошо, но. это все дорого и вдалеке от цивилизации - хрен найдешь эвакуатор

261993[/snapback]

За КАСКО раз в год всё равно платить. А эвакуатор найти в центральной части страны - не проблема. Что касается дороговизны, я уже упоминал, что мне дилер тысячекилометровое путешествие на эвакуаторе оплатил.

 

Или мы просто автофанаты, не представляющие себе других вариантов в принципе и даже не желающие попробовать...

261996[/snapback]

Не, я не фанат, я просто выбираю то, что мне удобней :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За КАСКО раз в год всё равно платить.

262060[/snapback]

За ОСАГО - все равно платить. За КАСКО платить далеко не все равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За КАСКО платить далеко не все равно.

262066[/snapback]

Я с середины 90-х не мыслю машину без КАСКО. И знаешь, оправдывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.