Перейти к содержанию

Новые троллейбусные маршруты Воронежа


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

  Fursov_Andrey сказал:

Владимир Бухонов, начальник отдела городского управления организации пассажирских перевозок.

266673[/snapback]

Ну нихрена себе! Это что получается,Крутских сняли? :D:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Мудрый Каа сказал:

citrus совершенно прав, у 7А номер маршрутоуказателя ДОЛЖЕН быть белым. Это - принципиально, во всяком случае в Воронеже.

Но он - желтый.

Делайте выводы. Это - коммерческие троллейбусы.

 

Делаю вывод. Автобусы народного маршрута - тоже коммерческие. Почти на всех боковых трафаретах и на многих передних (внизу) у народников чёрные цифры на жёлтом фоне. Как Вы это объясните?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше, в 2001 - 2002 годах, белый номер был символом для бабки льготницы, бесплатно в ПС с желтыми номерами возили только до 5шт таких бабок, с белыми неограниченно, вроде так... А теперь кому это нужно, когда на народном и так написано "н", а в остальном всё равно деньги платить, разве что для понимания того, кого своим рублем кормишь? Всё сильнее цвет фона номера превращается в пережитки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Fursov_Andrey сказал:

Каждая электромашина обошлась муниципалитету в 3 миллиона рублей. Из неоспоримых плюсов - кондиционер в салоне.

 

Вот лажа то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:

Вот лажа то.

266892[/snapback]

Привыкли уже.

 

Студент71,ничего не известно про дату запуска?Сегодня 7А должны были запустить вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Fursov_Andrey сказал:

 

Студент71,ничего не известно про дату запуска?Сегодня 7А должны были запустить вроде.

 

НЕТ СЕГОДНЯ, ПО СЛОВАМ ЗНАКОМЫХ ВОДИТЕЛЕЙ 7А НА ЛИНИИ НЕТ. В субботу в КП была небольшая заметка, теперь сказали, что и 15го не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясен пень - не факт. Целых четыре машины на маршруте??? Да, кому-то из 17х и 7-к периодам будет попадать дерьмо на вентилятор. На такой маршрут надо минимум 8 машин, иначе это будет иметь все признаки онанизма со взломом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же вам говорил, что вероятнее всего с 20-го. Сегодня вешали повотники на Коммунаров. 2 вышки КС работали на вокзале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного новостей из района депо.

по состоянию на 14-30.

Все новички стоят в депо: 301-304 на выезде с канав, б/н 5 стоит на веере.

Открытие скоро, ибо сейчас в буквальном смысле убирают и моют улицу Хользунова от ворот депо до Памятника Славы, но на 304 маршрутоуказатель пока не стоит. Новая оранжевая вышка (М 666 РК) у подстанции не замечена, а старая (Н 518 ВС) стоит на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая группа занималась сегодня учебной...уборкой территории к/ст "Перхоровича". Сейчас в депо ждут Туруло. Пока про учебную езду никто и ничего.

 

Прошел такой слух почему не отрывают 7А. Из первой группы отсеялся один стажер. Чтобы открыть маршрут надо 9 человек. Я вообще ничего в таком случае не понимаю. Они видимо хотят по старому 3 человека на машину, работать 4*2. Это единственное объяснение. В принципе ПОКА 3х машин на 7А хватит. Меньше мешаться будут.

Но главное, есть же 9й. Причем его учить даже не надо! С 257 недавно ушедший водитель. Созванивались, говорит позвонит. Его формально в 3ю группу записали.

 

P/S. В качестве заказной была 282 :D Трехсотку второй группе не доверили :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел троллейбус 282 без каких либо знаков, прочитав:

  Студент71 сказал:

 

P/S. В качестве заказной была 282 :D Трехсотку второй группе не доверили :P

 

я понимаю, что этот троллейбус был НЕ учебный, а заказной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машин по факту выползло 4.

 

Тем кто не помнит/не знает расскажу: на 22 всегда было 10 графиков, и при этом не сказать, что они дышали друг-другу в хвост.

Меньше 8 графиков на т.н. 7А - идиотизм. 4 или как это у нас говориться аж целых 5 машин будут только мешаться 7му и 17му маршрутам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машин действительно 4: 301 - 304 во второй половине дня.Ехал на 303 сегодня.Понравилось,если бы не ямы на МП :) На площади Ленина сегодня разметку новую наносят,троллейбусам нелегко это дело обьезжать,да и пробка там образовалась.

Потом,когда мы подьезжали к театру Оперы и балета,у 4 машины с 7 маршрута слетели штанги.Я это дело естественно сфоткал,да и новинку тоже.И ут сзади напоролся на ее водителя.Он просто меня послал на *** ;)

 

При движении все машины,кроме одной,используют ШУ.

 

С сегодняшнего дня в Воронеже 4 троллейбусных маршрута.Поздравляю :)

 

Ну и фото:

 

c6ef0f425ca5t.jpg2623dd0c4c62t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И до скольки теперь будет ходить 7А ? какое время окнчания работы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19:00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  =Дмитрий= сказал:

И до скольки теперь будет ходить 7А ? какое время окнчания работы ?

  Мудрый Каа сказал:

19:00.

 

Да. Это обычные 12 часовые графики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  sermub сказал:

Космонавтов можно объехать по Доостроителей, Маршака, Олеко Дундича, Комарова. Проще говоря, пустить единицу. Надеюсь, хватит ума не назвать маршрут 3А.

 

;) классно звучит кстати. Оно конечно по 1чке и тролер новый висит. Его от Космонавтов до Комарова меняли в 2002. Только до, и от Пл. Ленина конкуренты у 1цы есть. 27,55,95 автобусы БВ

 

  sermub сказал:

А то безобразие, которое на Фридриха Энгельса у Центрального рынка творится, объезжается спокойно по 20-летия Октября, Кирова, пл. Ленина, Кардашова, Карла Маркса.

 

С этим то как раз вопрос открытый. Нету у нас левого поворота троллейбусной линии у Цирка на Кирова.

Он напрашивался еще в начале двухтысячных. Говорили, что 2 трамвайные пересечки это сложность. Теперь трамвая нет. Сам черт теперь велел повесить расходную стрелку у цирка, метров 50 тролера, крестовину на прямом тролере по 20 лет октября и сходную на Кирова.

Опять таки если это надо будет кому нибудь.

Односторонняя линия по Фр. Энгельса это атавизм. Не сильно она нужна там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не уверен, что линия по Фр. Энгельса так уж не нужна.

А бабушки у Центрального рынка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как регулярно хожу по Фридриха Энгельса, могу сказать, что народ там скапливается только у Луча, чтобы на халявном от Центрального рынка доехать до Придонского или памятника. Парковка прямо под троллером - без комментариев. Новеньким троллейбусами даже без ШУ объехать ЭТО сложно. Там даже я еле протискиваюсь между машинами.

 

Насчёт 1цы: да, у неё будут конкуренты 27,55,95, но только после площади в сторону Юго-Запада. А на вокзал и с вокзала из этого района тоже много народу ездит - теснятся по утрам в автобусах малой и сверхмалой вместимости. Я думаю, 1ца лишней не будет. По крайней мере, до приведения в нормальное состояние троллера перед депо на Космонавтов.

 

P.S. 55 ну не совсем конкурент 1цы. Всё же он едет через Кривошеина и Ю-З-рынок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Мудрый Каа сказал:

Я не уверен, что линия по Фр. Энгельса так уж не нужна.

А бабушки у Центрального рынка?

 

А бабушек у Центрального рынка нет уже. Там кстати на остановке закусочную сделали. Ибо там кроме 102 Семилукского не ходит ничего.

 

По поводу востребованности 1 и 3. ИМХО это актуально. Как известно 20А и 24В закрыты. 52 и 52А мало. Народу в час пик на Проспекте много. Я раз после работы уехал только от ЮВЖД на 13! газели. На Комиссаржевской было не сесть никуда. Более того, моя контора работает, народу у нас много. Многие с Юго Западного. Не против они совершенно, чтобы 1 или 3 ходили.

 

P/S Как мне то самому мечтается, чтобы 1 цу запустили. Тролер то живой под окнами висит. Вся жизнь сознательная с этим маршрутом связана. Школа, колледж, работа, даже наш 2й корпус политеха все на линии 1чки стоят ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 27 с 95? про них забыли? Интервалы у них в совокупности - менее 5 минут. Носятся как угорелые.

Посему единица - не приоритет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 и 95 в Северный ездят, а не на вокзал. Самые опасные конкуренты у 1цы - 52 и 52А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу целесообразности того или иного маршрута теперь предлагаю писать в эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  sermub сказал:

27 и 95 в Северный ездят, а не на вокзал. Самые опасные конкуренты у 1цы - 52 и 52А.

 

Вот новость понимаешь! Соответственно, человек стоящий на остановке Комарова и которму надо доехать до Куцыгина ни за что не сядет на 27/95, потому, что они в Северный идут, а ему туда не надо.

 

У нас оказывается конкуренты определяются по номерам, а не по интервалам движения. Я фигею...

Народ! Может попросите у Буслова учебники по экономике транспорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Вот новость понимаешь! Соответственно, человек стоящий на остановке Комарова и которму надо доехать до Куцыгина ни за что не сядет на 27/95, потому, что они в Северный идут, а ему туда не надо.

 

У нас оказывается конкуренты определяются по номерам, а не по интервалам движения. Я фигею...

 

 

МК, понимаешь, если сейчас были бы 90-е, то ты был бы скорее прав. Ибо раньше народ хрен платил за проезд ( тем самым вогнав трамваи в гроб) и ему было важно уехать хоть на чём не будь, лишь бы уехать. Ещё 10-12 лет спрос превышал предложение. А сейчас народ платит, пусть 7 рублей, но платит. И я как пассажир хочу пусть за 7 рублей, но по возможности ехать сидя. И если исходить из твоей логики, то в туже 7-ку от п.Славы не должен сесть ни один человек, так как до центрального рынка и так хватает транспорта, а до ВГУ -27, у которого интервал приемлеммый.

Спроси у Студента, не пробовал он утром сесть у Мелодии в 95? А в 55 который идёт через Ю-З рынок и там стоит по несколько минут, тем самым обламывая?

Дело тут не в Комарова или в Мелодии, а пойми, что народу сейчас абсолютно по фигу на чём ехать на автобусе или троллейбусе. Главное чтобы выполнялись два правила: 1)уехать сидя

2)уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я собственно и довожу идеому до абсурда.

 

Но есть одно но. Часы пик - да, там хоть гуськом троллейбусы запускай с интервалом в 30 секунд - пойдут полными и возьмут хорошо. Проверено в 8 часов на 7 маршруте.

А все остальные времена??? Дым возить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная проблема сейчас в том, что с отменой льгот поток пассажиров в дневное время сократился в 10 - 16 раз. Днем в транспорте нет никого, все маршруты и автобусов и троллейбусов ходят пустые, наверное, кроме 90-го маршрута автобуса. Битком идет один рейс утром и один вечером, которые и приносят 50 -70 % выручки за день, остальные рейсы холостые. По сему владельцы многих маршрутов и сокращают ПС, а если усреднить данные пассажиропотока в течение дня, то получится, что у нас гигантский переизбыток транспорта. Решение этой проблемы - вопрос очень сложный, ибо если подравнивать дневной выпуск под наполняемость ПС в 60 - 70%, то придется сократить количество ПС раз в 5 и интервалы увеличить до получаса, с другой стороны никто не хочет покупать и содержать кучу ПС под 2 пиковых рейса утром и вечером. То же самое с троллейбусом: утром и вечером он идет битком, но днем в нем практически никого или в лучшем случае 50% наполняемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть блин идеальное решение этой проблемы: называется оно "разрывные графики"

 

Это когда ПС выходит утром в 6 часов, заходит в 10, потом выползает в 16:30 и гонзает до 19:30.

Идеальное решение указанной проблемы. Транспорт выходит когда он нужен, и заходит, когда он не нужен. Но жадность - жадность не позволит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.