Перейти к содержанию

Новые троллейбусные маршруты Воронежа


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

Просили график 3ки. Получите.

 

http://stts.mosfont.ru/photo/200202/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тройка должна ходить по Кирова в обе стороны и до Вокзала. Точка.

Это кстати будет научно с точки зрения пассажирпотоков и коммерчески эффективно.

Этот идиотизм с кружением вокруг рынка не нужен никому.

Расчет на бабушек не оправдался ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развелся тут диалог интересный на СТТС...

ИМХО место ему тут, а не под фото 314 машины.

 

Насколько я понял, среди многих воронежцев бытует мнение, что надо бы тройку пустить по Кирова и убрать его с Энгельса. С сожалением должен признать, что маршрутки и соответствующая психология въелись в головы горожанам глубже, чем я раньше думал. Причем даже тех, кто интересуется электротранспортом.

 

Чего меня удивило - люди даже не задумываются над такой частью вопроса, что маршрутная сеть должна быть как можно шире и как можно более всеохватывающей. Точно также, как и владельцы маршруток, готовы пускать транспорт лишь на несколько самых загруженых магистралей (в результате чего очень много улиц в городе лишились общественного транспорта при том, что число маршрутов выросло в несколько раз). Срубить чуть больше денег здесь и сейчас (в чем я как бывший житель этого района сильно сомневаюсь) - и гори оно огнем разветвленность сети, охват улиц перевозками - вот к чему мы пришли. Печально всё это.

 

Общественный транспорт должен возить людей, а не позировать фотографам.

Можно относиться к этому как угодно, но это - угрюмый факт.

 

Второе. Никому, заметьте, даже в советские годы не приходило в голову пустить транспорт (даже автобусы) по улицам Карла Маркса, Никитинской, Театральной, Куцыгина, Комиссаржевской, Революции 1905 года. Никто принципом всеохватности не руководствовался.

 

А зачем была нужна линия по Фр. Энгельса - это очень просто. До того, как на пл. Маяковского появился Центральный рынок ее не было - проверьте по мануалам. Эта хрень - для того, чтобы возить народ из Юго-Западного на рынок. В частности в 1972 году 1, 6, 10 маршруты ходили из юго-западного в центр по Кирова!

 

В настоящий момент более или менее приличные мини-рынки появились во всех районах города, и народ не ездит толпами за пучком укропа в центр. Ерунда вроде, а линия стала не нужна.

Такие дела.

 

Причем здесь фотографы? Помимо Центрального рынка, приличное количество людей садилось также на Красноармейской (где я и жил - тут меня не переубедите, пардон), на той же Пушкинской. Сейчас после возведения ряда многоэтажек в районе 9-го Января, и эта остановка будет востребованной. Плюс сам ЦР (почему-то людей здесь всё равно очень много - это тоже угрюмый неудобный факт). По количеству домов, привязанных к этим остановкам, улица превосходит Кирова.

 

У нас же как получается. Маршруточники вывели все свои маршруты на Кирова. Создается иллюзия, что здесь есть мощный пассажиропоток. И давайте теперь сюда и троллейбус бросим. Но ведь и в том, и в другом случае он все равно транзитный - так что какая разница, где он пройдет. Только в случае с Энгельса еще улучшится охват населения транспортом.

 

В общем все эти рассуждения из серии: пустим транспорт только на несколько главных магистралей, пускай работает до семи вечера (в советское время так тоже было?). Всё остальное - коммерчески не выгодно, а значит не нужно. Если это так, тогда зачем вообще нужен муниципальный транспорт?! С перевозками в нынешнем их виде прекрасно справляются и маршрутки. Что толку, что появился бы еще один чисто маршруточный маршрут? Просто нравятся "троллики"?!

 

И мой ответ здесь:

 

Про иллюзии и пассажирпотоки. Роман, не надо передергивать.

Суть заключается в том, что необходимо вспомнить, на чем от совеременных остановок "Цирк (на Кирова)" и "Куцыгина" можно было доехать до Комиссаржевской, Петровского сквера и Вокзала?

Все просто: на автобусе № 1. Который ходил столь часто и обильно, что современный 1НВ / 1 НС делает его по всем показателям. Сколько не пытался поймать какой-нибудь из этих раздоланных ЛИАЗов, у меня так и не получилось. В 90-е этот маршрут только и существовал на бумаге.

 

Хорошо, а как доехать от этих же остановок в Северный/на Московский проспект? - Никак. Не было таких маршрутов. :D:D 55-е, 27-е и проч. появились значительно позже. Надо было доехать либо до ВГУ, либо до Центрального рынка и там пересесть на транспорт, идущий в нужном направлении. Что у нас по Кирова на ВГУ? Замечательный троллейбус № 14! С ним одна беда: два основных графика и два разрывных. То есть в часы пик интервал еще туда-сюда (16 минут), а вот в иное время - все 30.

Короче, чтобы куда-то уехать, надо топать было на Красноармейскую или 9 января, что на Фр. Энгельса.

 

Вот и разгадка! Это не злые маршрутчики с компрадорской мэрией вывели пассажирпотоки с ул. Фр. Энгельса на Кирова! Это все 70-80-90 е годы пассажирпотоки с Кирова за каким-то лядом заводились на Фр. Энгельса! В начале 2000-х фигней страдать перестали, пассажиропотоки вернулись на Кирова, и остановки на Энгельса пусты.

 

Ну неужели вы думаете, что маршрутчики бы упустили такие потоки, о которых рассказывает Рома? Нет конечно. Тем не менее, по Фр Энгельса от Цирка до Плехановской не ходит ни один маршрут.

Ибо нефиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить с Романом Васильевым занятие достаточно бесполезное. Человек напрочь застрял в 80-х и вообще адекватно не представляет, что происходит с пассажиропотоками в современном Воронеже. В общем, нехай себе остается в своем мире. Если уж говорить конкретно про рынок, то от пл. Ленина до рынка 100 - 250 м пешком, от троллейбусной остановки 9-е Января на ул. Ф. Энгельса до ост. Куцыгина на ул. Кирова тоже не более 300 - 500 м, а уж если дико хочется на вокзал, то до Луча вообще 100 м, что соответствует нормативам шаговой доступности для ОТ.

 

Касаемо системы транспорта на параллельных улицах, то мне она всегда дико не нравилось. Можно вспомнить конец 80-х - начало 90-х, когда, например, 11-й автобус ходил по Кирова, а 27-й по Пушкинской. Люди, ехавшие в Ю-Западный район не знали куда бежать - к рынку или музыкальной школе на 27-й или на Куцыгина на 11-й, ибо оба маршрута курсировали не очень чтобы и очень. К счастью, потом 27-й перевели на Кирова. Теперь опять наступаем на эти же самые грабли. Поток транспорта должен быть сосредоточен на стержневых главных улицах, на второстепенных магистралях такое уместно, если они находятся на расстоянии 1,5 км от основных магистралей.

 

Троллейбус на Ф, Энгельса перевели в 70-х, когда появился проект перехода у Цирка и был построен Дом быта элементарно по той простой причине, что новая планировка трамвайных путей не позволяла сделать пересечения. Ранее трамвай ходил в районе магазина "1000 мелочей". Сейчас такой проблемы нет, по сему оставлять троллейбус на Ф. Энгельса просто глупо. Наличие огромного потока бабок за петрушкой от Красноармейской и прочая ахинея здесь совершенно ни при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу вышесказанного согласен целиком и полностью. И ещё одно замечание. Так сказать реалиям нынешним соответствующее. Никто сегодня находясь в здравом уме не станет пускать автобус или троллейбус скажем по Дорожной. Это в старые советские времена всё было нахаляву. Сейчас извините... Только Народный маршрут, и то... Он по Пирогова, Пушкинской, Фр. Энгельса не ходит :D По Кирова!

 

3ка троллейбус зато ходит по старому. Прикольно. Пассажиропотока на Энгельса нет в помине никакого.

Кроме того при таких интервалах...Мы вчера с Сашей Губиным прогулялись по её линии. Ничего хорошего, кроме того, что МАРШРУТ СУЩЕСТВУЕТ, сказать не могу.

 

Прикол ещё и в нарядах. Ладно 3-4 машины. Если бы их ставили по одним и тем же графикам. Пускай были бы 101-105-109 или при 4х машинах 101-104-107-110. Но постоянно!!! Нет же блин их тусуют. Сегодня 315я была на Молодогвардейцев в 7-55, сильно я не уверен, что завтра в это время там будет 311 или 314. Почему так делают, НЕ ЗНАЮ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влезу и я со своей столичной рожей.

Женя написал про Дорожную улицу, что там ничего не ходит. Мол, не интересно там работать маршрутчикам.

Но я в 90-е много раз ездил там на героическом 6 автобусе. Утром народу бывало полно - там склады, овощная база, завод ЖБИ, все работало и народу битком. Времена поменялись, сколько там народу сейчас ездит - фиг его знает, надо специально этим как-то заниматься.

Это я к тому сказал, что советские схемы движения не плохие, они отталкивались от потребностей того времени. Не всегда, причем, их выполняли - были офигенные нарекания к работе. Неважно. Но для того, чтобы теперь распланировать сеть ОТ, нужно поскорее забыть о сети 1980-х (тем более - трамвая нет и не будет) потому что в этом плане город изменился неузнаваемо.

Здесь, на форуме, кто-то писал (Саша Губин?) о том, что средства на подсчет пассажиропотоков заложены в бюджет и их в 2009 году должны на это едло потратить. Ничего не известно о данной работе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь, на форуме, кто-то писал (Саша Губин?) о том, что средства на подсчет пассажиропотоков заложены в бюджет и их в 2009 году должны на это едло потратить. Ничего не известно о данной работе?

 

Эту работу делали мы по заказу Минтранса и Минрегионразвития в 2008 году, ибо никаких оценок пассажиропотока в нашем городе не проводилось с 1996 года. И то пришлось пользоваться ориентировочными и расчетными методами, что не есть совсем хорошо. Делала также исследования лесотехническая академия в 2007 году. Но в этом году ни мы, ни лестех этой работой заниматься не будем, а горбюджете, по-моему, никаких работ не запланировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАКОНЕЦ-ТО МНЕ УДАЛОСЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ЭТОМ ФОРУМЕ.ПЫТАЛСЯ ЭТО ПРОДЕЛАТЬ ДАВНО,НО ВСЁ ТЩЕТНО И ВОТ УДАЧА УЛЫБНУЛАСЬ.ВСЕМ ЗДРАСТИ!

я такой же воронежец как и вы и душой болею за городской электротранспорт.Не буду гооврить,чтобы я сделал с нашей мэрией за трамвай,но буду верить,что к годам так 70 снова увижу на наших улицах этот транспорт :)

ну ,а пока о том,что есть:скажите с какой целью был создан маршрут 7а???я этого прикола не понимаю!

Почему так медленно открывают новые маршруты?из-за нехватки машин?я считаю что маршрут номер 2 - бесполезный!!!рентабельнее было бы,если бы он ходио на левый берег до дк Кирова!!!Толку было бы гораздо больше.

что у нас с новыми маршрутами,кроме №3,что ещё откроют?Почему нельзя задействовать новую дорогу ,которая раньше была "в никуда" а сейчас от Остужева скажем до Бульвара Победы вполне реально можно на троллике доехать за полчаса,минуя центр и пробки.Кто вообще разрабатывает маршруты и их утрверждает?Наверное какой-нить коммуняка?Ну,а кто?Если бы был молодой и толковый парень(женщина) с головой,то и не было бы надписи у одного из форумчан "Это не идиотизм. Это ВОРОНЕЖ...",а сейчас это именно так и выглядит.А по трамваю душа болит...ох как болит... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, внимательно читаем тему, все Ваши вопросы поднимались и обсуждались.

 

скажите с какой целью был создан маршрут 7а???

Самое простое решение для рекламы "возрождения троллейбуса". Запустили по действующему троллеру, "по знакомым местам", так сказать.

 

Почему так медленно открывают новые маршруты? из-за нехватки машин?

Нет, машин достаточно. Не хватает водителей + нужно проводить ремонтно-восстановительные работы с инфраструктурой.

 

я считаю что маршрут номер 2 - бесполезный!!!рентабельнее было бы,если бы он ходио на левый берег до дк Кирова!!!Толку было бы гораздо больше.

Запуск троллейбуса на ДК, а вернее на Циолковского, сейчас физически невозможен, отсутствует троллер на Чернавском + сам мост не доделан.

 

что у нас с новыми маршрутами,кроме №3,что ещё откроют?

Четверку в конце года, с запуском Чернавы.

 

Почему нельзя задействовать новую дорогу ,которая раньше была "в никуда" а сейчас от Остужева скажем до Бульвара Победы вполне реально можно на троллике доехать за полчаса,минуя центр и пробки.Кто вообще разрабатывает маршруты и их утрверждает?

Колиух говорил про план развития сети с движением по всем трем мостам. Что будет на деле - увидим.

 

Наверное какой-нить коммуняка?

:D:):) был бы "коммуняка", глядишь и трамвай жил бы.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, внимательно читаем тему, все Ваши вопросы поднимались и обсуждались.

281069[/snapback]

так такие темы надо постоянно обсуждать!!!Сейчас интернет есть у всех,и я уверен,что те люди,которые принимают решения относительно транспорта,читают данный форум.Им может быть интересно мнение народа!!!

 

а как будет ходит маршрут №4 также бестолково как в лихие 90-ые ?Я всегда удивлялся маршрутам 2,4,12,13...,если будет тоже повторение,то и на фиг оно все это надо.Необходимо охватывать большую территорию,удлинять,менять маршруты.

а разве вогрэсс в аварийном состоянии?вроде мост очень даже нормальный!Там вообще можно запустить 3-4 маршрута и от Циалковского и от Машмета вплоть до Северного и Юго-западного районов.

а интерсено в СХИ будет че-нить ходить когда-нить?У меня одни почему?!!!А так хочется написать - ой,как все супер складывается!

а Колиуху нет доверия...фашистам верить разве можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интерсено в СХИ будет че-нить ходить когда-нить

281123[/snapback]

Кроме автобуса нет.Еще в генплане есть трамвай.

мост очень даже нормальный

281123[/snapback]

Смеялся долго :D

вообще можно запустить 3-4 маршрута и от Циалковского и от Машмета вплоть до Северного и Юго-западного районов.

281123[/snapback]

А состояние КС там ты знаешь?А машины у нас есть?А подстанции?А мост аварийный?А стрелки?А водители?

Задумайся над этим.

как будет ходит маршрут №4

281123[/snapback]

от ВГУ до Циолковского по Чернавскому мосту,пр.Революции,Ленинскому проспекту.

Необходимо охватывать большую территорию,удлинять,менять маршруты.

281123[/snapback]

У меня единственный вопрос - Зачем?

Троллейбусная сеть и так охватит множество районов города,пожалуй,за исключением Отрожки,СХИ,Шилово,Острогожской,Студгородка и Подгорного.Вот Вам и весь охват.

Удлинять будут 2-ку,уже удлинили 17 маршрут.А 7-ку продливать и не надо.

А зачем менять прикатанные маршруты?Многие до сих пор помнят "1 троллейбус","16 трамвай" и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас интернет есть у всех,и я уверен,что те люди,которые принимают решения относительно транспорта,читают данный форум.Им может быть интересно мнение народа!!!

Че то по нашей транспортной ситуации не заметно, что им интеремно мнение народа....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусная сеть и так охватит множество районов города,пожалуй,за исключением

281126[/snapback]

 

 

а вот теперь я смеялся долго :D:):)

и интересно мы про Воронеж говорим?Троллейбусная сеть давно похерена и нифига она не охватывает,только мой Северный и фсё!!!

Многие помнят как выглядил Наполеон!!!Надо меняться,развиваться,запускать тотже №1 но по другому маршруту.Зачем жить прошлым?

а 4-ка как раньше тупо ходило так и сново здорово!!!

а 2-ку удлинят типа до Вокзала? :D и это и есть удлинение?

 

Я давно изучаю форум этот и пришел к выводу,что...не могут наши люди отстоять свою точку зрения,не умеют что ли или не хотят,не знаю.Надо развивать троллейбус,а не двигаться на одном и том же месте.Надо брать количеством,чтобы у народа осела мысль...о,а там (где-нить на Ростовсой трассе)ходит 27 троллейбус,сяду и доеду до дома,чем ждать автобус пыльный....................................................................................................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 2-ку удлинят типа до Вокзала? :D и это и есть удлинение?

 

Согласно классической системе организации транспорта, длинные маршруты склонны к сбоям графика и скоплению ПС на малых участках, в результате чего ничего хорошего не возникает. Для города размера Воронеж нормальной является 1 пересадка в пути. Другой вопрос, что она должна быть бесплатной (проездные билеты). Во-общем продолжайте изучать форум дальше, с тем, чтобы кроме точки зрения пассажира впитать и немного от точки зрения транспортников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрейка, охваТИТ и охваТЫВАЕТ. Чувствуете разницу? Походу нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусная сеть давно похерена и нифига она не охватывает,только мой Северный и фсё!!!

281140[/snapback]

Я говорил что "она ОХВАТИТ",а не охватывает.Читай внимательнее!

а 4-ка как раньше тупо ходило так и сново здорово!!!

281140[/snapback]

И чем она "тупо ходила"?

а 2-ку удлинят типа до Вокзала? и это и есть удлинение?

281140[/snapback]

В нынешней ситуации да.Удлинение до исторической конечной.

не могут наши люди отстоять свою точку зрения,не умеют что ли или не хотят,не знаю

281140[/snapback]

Ты про кого конкретно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такое неофит?

 

я никого не хотел обидеть,вы вроде не творческие люди,а реагируете как артисты из ГрибовО!

ПРО МАРШРУТ №4 по левому берегу вообще никто не ездит..там вообще люди живут?))))если и делать этот маршрут то от Циалковского до схи а не до вгу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:

а Колиуху нет доверия...фашистам верить разве можно?

281123[/snapback]


Прошу либо документальное подтверждение утверждения о том, что Колиух фашист (публикации в не желтой прессе по теме, его интервью с соответствующими заявлениями и пр.), либо на неделю в бан за нарушение п.10.3 Правил ФОТа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Неофит - это "вновь посвященный" то ли по латыни, то ли по гречески. Применительно к форуму имеется ввиду, что "школота нибигае".


Слушай, неофит. У нас тут по ходу есть писаные и неписаные правила. Одно из них гласит, что нельзя писать заведомую чушь. Ты ведь прекрасно знаешь, что на левом берегу расположены два городских района и люди там несомненно живут. Люди, а не голованы, обращаю твое внимание.

И встречный вопрос. Если ты предлагаешь закинуть 4-й маршрут в СХИ, то не утрудишься ли ты сообщить, где предполагается разворотное кольцо и место для отстоя троллейбусов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРО МАРШРУТ №4 по левому берегу вообще никто не ездит..там вообще люди живут?))))

Люди там живут и очень даже много.)))

Существует полный дублер четверки — МТ № 100. (обслуживается м/а ГАЗель). Так ты в эту газель на ВГУ влезть попробуй, я уже не говорю про следующие остановки! Особенно в час пик! Или обратно с утречка!!! Лично я ехал недавно восемнадцатым в 13-местной газели номер 100, делаем выводы, господа! (бывало и больше набивались)

 

Для города размера Воронеж нормальной является 1 пересадка в пути. Другой вопрос, что она должна быть бесплатной (проездные билеты).

 

Я бы даже сказал одна-две!

НО!!!

1. Как правильно подмечено, обязательно наличие проездных билетов, чего мы пока не имеем!

2. Оптимальной транспортной схемой, на мой взгляд, было бы наличие маршрутов ОКРАИНА-ЦЕНТР и ОКРАИНА-ОКРАИНА (минуя центр). При этом необходимо исключить все варианты маршрутов ОКРАИНА-ЦЕНТР-ОКРАИНА!

При пуске муниципального транспорта (в т.ч. троллейбуса) по нормальной схеме в существующей реалии мы и будем иметь то, что имеем. А имеем мы воздуховозы. Многие, если у них есть возможность доехать в пункт назначения без пересадки, ею непременно воспользуются!

4. Т.е. организацией нормальной схемы перевозок будет перевод ВСЕХ перевозчиков на эту схему. Вот когда будет сделано, тогда можно запускать и троллейбусы по этой схеме. НО! Объясните это компетентным товарищам! А пока (всегда?) троллейбусы останутся воздуховозами.

5. См. подпись СТУДЕНТа71!

6. См п.5!!!

 

Если ты предлагаешь закинуть 4-й маршрут в СХИ, то не утрудишься ли ты

повесить там троллер!

Мы на вокзале 50 метров перевесить не можем, а ты в СХИ тянуть собрался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему маршруты коммерческого транспорта(большегрузы) все работают по схеме Окраина-Центр-Окраина?Если такая схема выгодна,то почему её не могут использовать троллейбусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она выгодна для перевозчика, но не выгодна для пассажиров.

И объяснить это надо как Крутских, так и Туруло. Пока по-моему оба делают всё наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень невыгодна для пассажиров.

Тебя везут за 7 рублей вместо 14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Святые угодники! Еще один неравнодушный подтянулся, дай Бог ему здоровья и нам терпения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цитрус, дай тебе бог терпения)

 

Мудрый, первым пунктом что было?

1. Как правильно подмечено, обязательно наличие проездных билетов, чего мы пока не имеем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не поимеем.

Как ты себе представляешь систему проездных в условиях, когда на городских маршрутах работают 40 перевозчиков, большинство из которых - 100% частные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты себе представляешь систему проездных в условиях

281254[/snapback]

Надо укрупнять муниципального перевозчика и делать 1-2 частных (Автолайн и еще кого нибудь).Тогда все будет реально.

==

 

Вернусь к заявленной теме про новые маршруты.Решил вчера прокатиться на тройке.

10 минут ожидания на Пушкинской ничего хорошего,кроме 2 троллебусов 2 маршрута не принесли.Поэтому было решено идти вдоль линии 3 маршрута и ловить троллейбус на ходу.С Пушкинской я пошел по Фридриха Энгельса,прошел ее всю и вышел к Европе (на 20-Летия Октября).Дальше я дошел по Ворошилова до 1 троллейбусного парка на ул.Космонавтов.На остановке "Механический завод" мне попался один троллейбус (№314),который шел в другую сторону,поэтому сесть я на него не успел.После 15 минут ожидания на остановке напротив депо №1 мне наконец-то попалась машина №315 на которую я и сел.Ясное дело,что такой троллейбус ждать никто не будет.

ИМХО надо запускать маршрут в конце августа сразу с 11 машинами и до Вокзала.Тогда будет толк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда 11?

графиков 10.

П.С. Сегодня 311 по 105 графику, т.е. на дневной осмотр идет. Остается вобще 2 машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.