Перейти к содержанию

Новые троллейбусные маршруты Воронежа


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

Владимир Бухонов, начальник отдела городского управления организации пассажирских перевозок.

266673[/snapback]

Ну нихрена себе! Это что получается,Крутских сняли? :D:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

citrus совершенно прав, у 7А номер маршрутоуказателя ДОЛЖЕН быть белым. Это - принципиально, во всяком случае в Воронеже.

Но он - желтый.

Делайте выводы. Это - коммерческие троллейбусы.

 

Делаю вывод. Автобусы народного маршрута - тоже коммерческие. Почти на всех боковых трафаретах и на многих передних (внизу) у народников чёрные цифры на жёлтом фоне. Как Вы это объясните?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше, в 2001 - 2002 годах, белый номер был символом для бабки льготницы, бесплатно в ПС с желтыми номерами возили только до 5шт таких бабок, с белыми неограниченно, вроде так... А теперь кому это нужно, когда на народном и так написано "н", а в остальном всё равно деньги платить, разве что для понимания того, кого своим рублем кормишь? Всё сильнее цвет фона номера превращается в пережитки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждая электромашина обошлась муниципалитету в 3 миллиона рублей. Из неоспоримых плюсов - кондиционер в салоне.

 

Вот лажа то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот лажа то.

266892[/snapback]

Привыкли уже.

 

Студент71,ничего не известно про дату запуска?Сегодня 7А должны были запустить вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Студент71,ничего не известно про дату запуска?Сегодня 7А должны были запустить вроде.

 

НЕТ СЕГОДНЯ, ПО СЛОВАМ ЗНАКОМЫХ ВОДИТЕЛЕЙ 7А НА ЛИНИИ НЕТ. В субботу в КП была небольшая заметка, теперь сказали, что и 15го не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясен пень - не факт. Целых четыре машины на маршруте??? Да, кому-то из 17х и 7-к периодам будет попадать дерьмо на вентилятор. На такой маршрут надо минимум 8 машин, иначе это будет иметь все признаки онанизма со взломом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же вам говорил, что вероятнее всего с 20-го. Сегодня вешали повотники на Коммунаров. 2 вышки КС работали на вокзале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного новостей из района депо.

по состоянию на 14-30.

Все новички стоят в депо: 301-304 на выезде с канав, б/н 5 стоит на веере.

Открытие скоро, ибо сейчас в буквальном смысле убирают и моют улицу Хользунова от ворот депо до Памятника Славы, но на 304 маршрутоуказатель пока не стоит. Новая оранжевая вышка (М 666 РК) у подстанции не замечена, а старая (Н 518 ВС) стоит на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая группа занималась сегодня учебной...уборкой территории к/ст "Перхоровича". Сейчас в депо ждут Туруло. Пока про учебную езду никто и ничего.

 

Прошел такой слух почему не отрывают 7А. Из первой группы отсеялся один стажер. Чтобы открыть маршрут надо 9 человек. Я вообще ничего в таком случае не понимаю. Они видимо хотят по старому 3 человека на машину, работать 4*2. Это единственное объяснение. В принципе ПОКА 3х машин на 7А хватит. Меньше мешаться будут.

Но главное, есть же 9й. Причем его учить даже не надо! С 257 недавно ушедший водитель. Созванивались, говорит позвонит. Его формально в 3ю группу записали.

 

P/S. В качестве заказной была 282 :D Трехсотку второй группе не доверили :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел троллейбус 282 без каких либо знаков, прочитав:

 

P/S. В качестве заказной была 282 :D Трехсотку второй группе не доверили :P

 

я понимаю, что этот троллейбус был НЕ учебный, а заказной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машин по факту выползло 4.

 

Тем кто не помнит/не знает расскажу: на 22 всегда было 10 графиков, и при этом не сказать, что они дышали друг-другу в хвост.

Меньше 8 графиков на т.н. 7А - идиотизм. 4 или как это у нас говориться аж целых 5 машин будут только мешаться 7му и 17му маршрутам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машин действительно 4: 301 - 304 во второй половине дня.Ехал на 303 сегодня.Понравилось,если бы не ямы на МП :) На площади Ленина сегодня разметку новую наносят,троллейбусам нелегко это дело обьезжать,да и пробка там образовалась.

Потом,когда мы подьезжали к театру Оперы и балета,у 4 машины с 7 маршрута слетели штанги.Я это дело естественно сфоткал,да и новинку тоже.И ут сзади напоролся на ее водителя.Он просто меня послал на *** ;)

 

При движении все машины,кроме одной,используют ШУ.

 

С сегодняшнего дня в Воронеже 4 троллейбусных маршрута.Поздравляю :)

 

Ну и фото:

 

c6ef0f425ca5t.jpg2623dd0c4c62t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И до скольки теперь будет ходить 7А ? какое время окнчания работы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19:00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И до скольки теперь будет ходить 7А ? какое время окнчания работы ?

19:00.

 

Да. Это обычные 12 часовые графики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Космонавтов можно объехать по Доостроителей, Маршака, Олеко Дундича, Комарова. Проще говоря, пустить единицу. Надеюсь, хватит ума не назвать маршрут 3А.

 

;) классно звучит кстати. Оно конечно по 1чке и тролер новый висит. Его от Космонавтов до Комарова меняли в 2002. Только до, и от Пл. Ленина конкуренты у 1цы есть. 27,55,95 автобусы БВ

 

А то безобразие, которое на Фридриха Энгельса у Центрального рынка творится, объезжается спокойно по 20-летия Октября, Кирова, пл. Ленина, Кардашова, Карла Маркса.

 

С этим то как раз вопрос открытый. Нету у нас левого поворота троллейбусной линии у Цирка на Кирова.

Он напрашивался еще в начале двухтысячных. Говорили, что 2 трамвайные пересечки это сложность. Теперь трамвая нет. Сам черт теперь велел повесить расходную стрелку у цирка, метров 50 тролера, крестовину на прямом тролере по 20 лет октября и сходную на Кирова.

Опять таки если это надо будет кому нибудь.

Односторонняя линия по Фр. Энгельса это атавизм. Не сильно она нужна там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не уверен, что линия по Фр. Энгельса так уж не нужна.

А бабушки у Центрального рынка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как регулярно хожу по Фридриха Энгельса, могу сказать, что народ там скапливается только у Луча, чтобы на халявном от Центрального рынка доехать до Придонского или памятника. Парковка прямо под троллером - без комментариев. Новеньким троллейбусами даже без ШУ объехать ЭТО сложно. Там даже я еле протискиваюсь между машинами.

 

Насчёт 1цы: да, у неё будут конкуренты 27,55,95, но только после площади в сторону Юго-Запада. А на вокзал и с вокзала из этого района тоже много народу ездит - теснятся по утрам в автобусах малой и сверхмалой вместимости. Я думаю, 1ца лишней не будет. По крайней мере, до приведения в нормальное состояние троллера перед депо на Космонавтов.

 

P.S. 55 ну не совсем конкурент 1цы. Всё же он едет через Кривошеина и Ю-З-рынок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не уверен, что линия по Фр. Энгельса так уж не нужна.

А бабушки у Центрального рынка?

 

А бабушек у Центрального рынка нет уже. Там кстати на остановке закусочную сделали. Ибо там кроме 102 Семилукского не ходит ничего.

 

По поводу востребованности 1 и 3. ИМХО это актуально. Как известно 20А и 24В закрыты. 52 и 52А мало. Народу в час пик на Проспекте много. Я раз после работы уехал только от ЮВЖД на 13! газели. На Комиссаржевской было не сесть никуда. Более того, моя контора работает, народу у нас много. Многие с Юго Западного. Не против они совершенно, чтобы 1 или 3 ходили.

 

P/S Как мне то самому мечтается, чтобы 1 цу запустили. Тролер то живой под окнами висит. Вся жизнь сознательная с этим маршрутом связана. Школа, колледж, работа, даже наш 2й корпус политеха все на линии 1чки стоят ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 27 с 95? про них забыли? Интервалы у них в совокупности - менее 5 минут. Носятся как угорелые.

Посему единица - не приоритет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 и 95 в Северный ездят, а не на вокзал. Самые опасные конкуренты у 1цы - 52 и 52А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу целесообразности того или иного маршрута теперь предлагаю писать в эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 и 95 в Северный ездят, а не на вокзал. Самые опасные конкуренты у 1цы - 52 и 52А.

 

Вот новость понимаешь! Соответственно, человек стоящий на остановке Комарова и которму надо доехать до Куцыгина ни за что не сядет на 27/95, потому, что они в Северный идут, а ему туда не надо.

 

У нас оказывается конкуренты определяются по номерам, а не по интервалам движения. Я фигею...

Народ! Может попросите у Буслова учебники по экономике транспорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот новость понимаешь! Соответственно, человек стоящий на остановке Комарова и которму надо доехать до Куцыгина ни за что не сядет на 27/95, потому, что они в Северный идут, а ему туда не надо.

 

У нас оказывается конкуренты определяются по номерам, а не по интервалам движения. Я фигею...

 

 

МК, понимаешь, если сейчас были бы 90-е, то ты был бы скорее прав. Ибо раньше народ хрен платил за проезд ( тем самым вогнав трамваи в гроб) и ему было важно уехать хоть на чём не будь, лишь бы уехать. Ещё 10-12 лет спрос превышал предложение. А сейчас народ платит, пусть 7 рублей, но платит. И я как пассажир хочу пусть за 7 рублей, но по возможности ехать сидя. И если исходить из твоей логики, то в туже 7-ку от п.Славы не должен сесть ни один человек, так как до центрального рынка и так хватает транспорта, а до ВГУ -27, у которого интервал приемлеммый.

Спроси у Студента, не пробовал он утром сесть у Мелодии в 95? А в 55 который идёт через Ю-З рынок и там стоит по несколько минут, тем самым обламывая?

Дело тут не в Комарова или в Мелодии, а пойми, что народу сейчас абсолютно по фигу на чём ехать на автобусе или троллейбусе. Главное чтобы выполнялись два правила: 1)уехать сидя

2)уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я собственно и довожу идеому до абсурда.

 

Но есть одно но. Часы пик - да, там хоть гуськом троллейбусы запускай с интервалом в 30 секунд - пойдут полными и возьмут хорошо. Проверено в 8 часов на 7 маршруте.

А все остальные времена??? Дым возить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная проблема сейчас в том, что с отменой льгот поток пассажиров в дневное время сократился в 10 - 16 раз. Днем в транспорте нет никого, все маршруты и автобусов и троллейбусов ходят пустые, наверное, кроме 90-го маршрута автобуса. Битком идет один рейс утром и один вечером, которые и приносят 50 -70 % выручки за день, остальные рейсы холостые. По сему владельцы многих маршрутов и сокращают ПС, а если усреднить данные пассажиропотока в течение дня, то получится, что у нас гигантский переизбыток транспорта. Решение этой проблемы - вопрос очень сложный, ибо если подравнивать дневной выпуск под наполняемость ПС в 60 - 70%, то придется сократить количество ПС раз в 5 и интервалы увеличить до получаса, с другой стороны никто не хочет покупать и содержать кучу ПС под 2 пиковых рейса утром и вечером. То же самое с троллейбусом: утром и вечером он идет битком, но днем в нем практически никого или в лучшем случае 50% наполняемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть блин идеальное решение этой проблемы: называется оно "разрывные графики"

 

Это когда ПС выходит утром в 6 часов, заходит в 10, потом выползает в 16:30 и гонзает до 19:30.

Идеальное решение указанной проблемы. Транспорт выходит когда он нужен, и заходит, когда он не нужен. Но жадность - жадность не позволит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.