Перейти к содержанию

Наиболее необходимый маршрут для воронежского троллейбуса


sermub

Опрос  

61 пользователь проголосовал

  1. 1. акой старый маршрут троллейбуса Вы восстановили бы в первую очередь?

    • 1
      11
    • 4
      13
    • 5
      1
    • 6
      0
    • 9
      1
    • 10
      3
    • 13
      0
    • 14
      4
    • 15
      2
    • 18
      0
    • 19
      0
    • 20
      1
    • 21
      10


Рекомендуемые сообщения

Я считаю, что 19 нужен. Только не до вгу, а хотя бы до Б.победы. Обязательно через вогресс. Для этого конечно нужно сделать поворот на плехановскую, а можно через вгу(в одном направлении). Так же для левого берега необходимы маршруты 4, 9, 11, 20(циолковского - машмет). Имхо 14+15 не нужны. Так как куча дублирующих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с некоторыми открывшимися обстоятельствами возник вопрос - какой будет приблизительный возможный пассажиропоток на вдруг случайно построенной троллейбусной линии от Северного моста через Берёзовую рощу до новых домов на Ломоносова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с некоторыми открывшимися обстоятельствами возник вопрос - какой будет приблизительный возможный пассажиропоток на вдруг случайно построенной троллейбусной линии от Северного моста через Берёзовую рощу до новых домов на Ломоносова?

 

~100 чел./час. В часы пик - тысячи полторы. Кому нафиг нужен маршрут "Динамо - Институт Генетики?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите тройку из голосовалки.

==

 

какой будет приблизительный возможный пассажиропоток на вдруг случайно построенной троллейбусной линии от Северного моста через Берёзовую рощу до новых домов на Ломоносова?

286798[/snapback]

 

Лично я принципиально против троллейбуса на Северном мосту.

Почему?

Ответ прост - он там просто не нужен.Нет у нас базы,на которой можно было бы запустить троллейбус по данной линии.Проект не осуществили в более благополучные 80-е годы,а вы про нынешнее время говорите.

 

Давайте рассуждать трезво.Чтобы пустить троллейбус по мосту через ул.Ленина,надо повесить КС на перегоне Коммунаров - Ленина - Северный мост. Около 5-6 км проводов.Плюс поставить столбы с кронштейнами для крепления КС,ибо дорога после Пединститута широкая,и растяжки там не повесить.

 

Если же троллейбус запукать со стороны "дороги в никуда",то надо учитывать тяжелый профиль + строить новую ТП + переделывать схему движения в районе Леваневского. Это как минимум 40 миллионов рублей (включая строительство новой подстанции).Пассажиропотока особого нет.

 

Если же мы так хотим видеть троллейбус в СХИ,то от Памятника Славы по Задонскому шоссе строим линию,которая потом выйдет на Ломоносова/Морозова.Это выгоднее намного,ибо народ будет ездить в ТЦ МП,да и студенты по утрам будут им пользоваться,чтобы доехать до лестеха.

==

 

По поводу маршрутов тоже выскажусь.

Я запустил бы эти маршруты (+ действующие маршруты №№ 2,3,7,7а,17):

 

№1 - Перхоровича - Вокзал. Вместе с тройкой они обеспечат хороший охват ЮЗ района.

№4 - ВГУ - Циолковского. Писал про него ранее. Очень удачный маршрут, позволит разгрузить кольцо Циолковского по вечерам.

№9 - Северо-Восточный р-н - Вокзал «Воронеж-1».Нужен,чтобы с Вокзала можно было уехать на Левый берег.

№10 - Перхоровича - ВЗСАК (через Чернавский мост,пр.Революции, Кирова, Ворошилова). Одновременно отмена автобусных маршрутов 52 серии (кроме маршрута №52).

№11 - З-д ГОО - ВЗСАК. Маршрут,который охватывает практически весь Левый берег (ключевые места).

№14 - ДК Кирова - ВГУ. Кольцевой маршрут по моему мнению необходим.

№15 - Циолковского - Вокзал (по ВОГРЭСу, Кирова,пр.Революции).

ВСЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю и я свою плашку. Маршрут №1 при нынешнем положении дел увы врядли вообще пойдёт. Ибо Во первых 3ка это ПОКА!!! 3 машины. Их будет 10. Потом ЛиАЗы на 52м маршруте... Из той же самой конторы МУП МТК ВПТ. Если даже 1чек будет 10, это 2 реально конкурирующие между собой маршрута. Не уверен я, что руководство ВПТ пойдёт на такой шаг. Тем более, что ЛиАЗам 52го отдан приоритет. Они в лизинг взяты!

 

Так, что введение 1го маршрута увы пока что откладывается.

 

4ку уже наглухо надоело обсуждать. Да нужна. Но пока Чернавский не сдадут её не будет. После сдачи моста работы ещё много. Может быть к зиме...Но скорей всего весной 2010. Это конечно ИМХО.

=================

P/S Андрей специально для тебя: 3 удалил из голосовалки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

~100 чел./час. В часы пик - тысячи полторы. Кому нафиг нужен маршрут "Динамо - Институт Генетики?"

А если линия начнётся от ЮВЖД в том же направлении? С учётом того, что маршрут начнётся где-нибудь в другом месте? И возможность продления? В общем - есть ли троллейбусные потоки в этом районе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№15 - Циолковского - Вокзал (по ВОГРЭСу, Кирова,пр.Революции).

286914[/snapback]

 

Некоторое время был этот маршрут, но под 6 номером

№14 - ДК Кирова - ВГУ. Кольцевой маршрут по моему мнению необходим.

286914[/snapback]

Заезд на вгу будет возможен только в одном направлении. Будет путаница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заезд на вгу будет возможен только в одном направлении. Будет путаница.

286970[/snapback]

 

Восток, специально для Вас то,что я предлагаю:

 

№ 14: ДК Кирова - Вогрэсовский мост - 20-Летия Октября - Кирова - Платонова - ВГУ - пл.Ленина - пр.Революции - Манежная - Чернавский мост - Ильича - Ленинский проспект - ДК Кирова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, помнится, было время, когда планировали пускать троллейбус по 45-й стрелковой дивизии по западную сторону от Московского проспекта. По всей улице уже даже висела контактная сеть. Потом конташку сняли, а некоторые столбы стоят и по сей день.

Правда, насколько я понимаю, сейчас начнутся возгласы, что такой маршрут (через 45-й) будет невостребован, ибо "рядом" есть крупная конечная Молодежный, а на 45-й и в округе "никто не живет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№ 14: ДК Кирова - Вогрэсовский мост - 20-Летия Октября - Кирова - Платонова - ВГУ - пл.Ленина - пр.Революции - Манежная - Чернавский мост - Ильича - Ленинский проспект - ДК Кирова.

286974[/snapback]

Да я вас понял, но ведь тогда должен же быть и обратный кольцевой, я считаю. А он сможет проехать только через площадь, мимо вгу. То есть бывший 15. А есть ли смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маршрут № 1 Комарова - Ж\Д Вокзал ч\з Кольцовскую.Я думаю,что в нашем городе в конечном итоге проведут троллейбусные сети взамен трамвайных.Не сейчас,а чуть позже.

маршрут № 4 ВГУ-Циалковского через Чернавский мост

маршрут № 5 дублёр 17.Считаю,что по старому маршруту он там не нужен.Можно его пустить скажем от Перхоровича до Остужева через Северный Мост

маршрут № 6 тоже самое,старый маршрут не годится.Памятник Славы - Дк Кирова

маршруты 8 и 9 ,10 и 11 плохо помню,я на них редко катался.

а вообще надо вести сеть в схи,в сторону немецкого городка,через торговый центр Московский проспект,по Беговой,по Солнечной,а улица Газовая ? - так она вообще осталась без электротранспорта!!!В Придачу неплохо было бы пустить тролл!В Придонской!Машмет само собой.вот кстати один номер скажем 12 Машмет - Вогрэс - Центр-Вокзал а маршрут 13 Машмет -Ленинский проспект-Чернавский - Вокзал.Чем плохо!!!???

№14 честно совсем не помню как он ходил.,как и 15

16 до Заставы ездил)))Было время,как и 18-ый...они какие-то дублёры были.про 19 тоже ничего не могу сказать.Я все-таки трамвай люблю,а не рогатый троллик)))

И главное - надо построитькрасивые,цивилизованные остановки !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю,что в нашем городе в конечном итоге проведут троллейбусные сети взамен трамвайных.Не сейчас,а чуть позже.

287010[/snapback]

До 2020 года НЕ ЖДИТЕ !

Можно его пустить скажем от Перхоровича до Остужева через Северный Мост

287010[/snapback]

Через Северный мост. А зачем?

а вообще надо вести сеть в схи

287010[/snapback]

В СХИ НИКОГДА не было пассажиропотоков.Это я вам говорю,как житель района СХИ с 1997 по 2008 г.г. включительно.Трамвай 3 машрута очень прилично заполнялся только на Березовой роще,в СХИ же на нем ехало несколько человек. Та же ситуация была на Лобачевского. Были дни,когда трамваи заполнялись уже в СХИ,но буквально пару раз за месяц. Та же ситуация с 6 маршрутом,а в последнее время и с маршрутом №17.

Троллейбус в СХИ со стороны Северного моста - тупиковая ветвь в развитии этого вида транспорта.Если его запускать в СХИ,то ТОЛЬКО по Задонскому шоссе.

в сторону немецкого городка,через торговый центр Московский проспект

287010[/snapback]

См. проект ЛРТ.

,по Беговой,по Солнечной

287010[/snapback]

:D:PB) Ради кого? Как вы видите подъем троллейбуса,скажем зимой с ул.Солнечной по ул.Донской на Беговую?Толкать сами будете?

а улица Газовая ? - так она вообще осталась без электротранспорта

287010[/snapback]

Вы знаете,сколько у нас РАЙОНОВ осталось без ЭТ,и в скольких РАЙОНАХ его вообще не было?

А вы про одну конкретную улицу говорите :angry:

В Придачу неплохо было бы пустить тролл!

287010[/snapback]

Маршрут №4,№9,№11 до Циолковского.

Но предложение хорошее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маршрут № 6 тоже самое,старый маршрут не годится.Памятник Славы - Дк Кирова

287010[/snapback]

Согласен, только правильнее будет Памятник Славы - Циолковского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил следующие маршруты:

№1 - Перхоровича - Химоптторг через Чернавский мост(отмена 52,52а маршрутов).

№4 - Циолковского - ВГУ.

№6 - З-д ГОО - У-м Молодёжный через ВОГРЭС,по Хользунова(отмена 1,1В маршрутов).

№9 - Вокзал - Северо-Восточный.

№11 - З-д ГОО - Северо-Восточный.

№12 - У-м Молодёжный - Перхоровича по Бульвару Победы,Кирова,Ворошилова,Маршака(отмена 27 маршрута).

Из существующих сейчас маршрутов надо оставить 7(ВГУ-Депо-2),2(У-м Молодёжный-Вокзал),17(У-м Молодёжный-Перхоровича),3(Перхоровича - Вокзал),маршрут 7а отменить.Также нужно сделать левый поворот на ул.Кирова и убрать линию по Фридриха Энгельса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не убирать линию по Фр. Энгельса, а, наоборот, ещё и по Пушкинской в обратную сторону линию построить.

ДОЛЖНЫ БЫТЬ РЕЗЕРВНЫЕ ЛИНИИ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не убирать линию по Фр. Энгельса, а, наоборот, ещё и по Пушкинской в обратную сторону линию построить.

ДОЛЖНЫ БЫТЬ РЕЗЕРВНЫЕ ЛИНИИ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Линию по Фридриха Энгельса можно оставить как резервную,но маршрутное движение должно идти по Кирова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stylesc написал,смотрите проект ЛРТ.Я уверен,что этого проекта в нашем городе не будет!Будет где угодно и когда угодно,но только не в Воронеже.

Поэтому надо обязатедбно сделать линию по Задонскому шоссе,от гостиницы ЯР и дальше до Заставы к примеру!И в районе этой гостиницы почему бы не построить троллейбусное депо?Оно вообще никому мешать не будет!

И все-таки мост который в никуда...От Остужева через этот мост -через Молодежку-до Газовой!Тролл поедет по окружной,возможно её надумают и расширят!Эх,мечты,мечты...А ещё надо построить красивые остановки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СХИ НИКОГДА не было пассажиропотоков.Это я вам говорю,как житель района СХИ с 1997 по 2008 г.г. включительно.Трамвай 3 машрута очень прилично заполнялся только на Березовой роще,в СХИ же на нем ехало несколько человек. Та же ситуация была на Лобачевского. Были дни,когда трамваи заполнялись уже в СХИ,но буквально пару раз за месяц. Та же ситуация с 6 маршрутом,а в последнее время и с маршрутом №17.

Троллейбус в СХИ со стороны Северного моста - тупиковая ветвь в развитии этого вида транспорта.Если его запускать в СХИ,то ТОЛЬКО по Задонскому шоссе.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала нужно использовать существующте линии, да и расположены они неплохо, за исключением некоторых недостатков(нет поворотов на Кирова, Плехановскую и т.д) Тут на чернавском КС нет, а вы уже предлагаете на СХИ строить. Поддержу Stylesc, на северном должен быть ЛРТ т.к это ТРАМВАЙНЫЙ мост, да и нет смысла пока там тролл пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уверен,что этого проекта в нашем городе не будет!Будет где угодно и когда угодно,но только не в Воронеже.

287157[/snapback]

А я уверен в обратном.И все основания у меня для этого есть.

На ду ладно,все узнаете со временем :angry:

 

Тролл поедет по окружной,

287157[/snapback]

Никогда он там не поедет.Смотрите интервью с Плаксиным от 1999 года,там все подробно расписано.

Это МИФ.И планов строить троллейбус на окружной сейчас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Очень жаль,что это миф,а многие с удовольствием ездили мы именно по такому маршруту -от Молодежки или от Бульвар Победы до Юго-Западного района,а лучше до Острогожской через окружную дорогу.Нет,хорошо,что я уехал давно из этого города и возврщаться не собираюсь,но душа болит за тех,кто там выживает...

И мысль пришла сделать маршрут из Шилова далее по Ворошилова и обратно по Краснознамённой или до Вокзала....Опять мечты,но мысли всё-таки материализуются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мысль пришла сделать маршрут из Шилова далее по Ворошилова и обратно по Краснознамённой или до Вокзала....Опять мечты,но мысли всё-таки материализуются!

Чем Вас маршруты 113КТ, 113КШ не устраивают. Если не знаете таких - читайте в соседней теме (Маршруты...).

P.S. Извинияюсь за порцию оффтопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем Вас маршруты 113КТ, 113КШ не устраивают.

Наверное тем, что они пазиковые... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия по окружной конечно же нужна, но исключительно как резервная. Троллейбусного пассажиропотока там нет и если верить генеральному плану, раньше 2025 - 2030 года не ожидается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то схема маршрутов, которую повесили в депо 1 не впечатлила... Как я понял там планируемые маршруты? Если, да то почему нет 19, 20 и зачем вообще нужен 10, когда можно 11 продлить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то схема маршрутов, которую повесили в депо 1 не впечатлила... Как я понял там планируемые маршруты?

288842[/snapback]

Какая? Белая у ворот или желтая на канавах?

Белая у ворот — это кем-то содранная на скорую руку со старой схемы примерно начала 2000х годов. Тогда отменили 20, затем 21, 22, и 19 маршруты. Потом 21 и 22 пустили в СЖР. Вот в тот момент и была сделана та схема, с которой это сдирали.

Желтая на канавах — исправленная версия белой у ворот. Исправлено большинство ошибок + 22 исправлено на 7а, т.к. теперь это так наименуется. Примечательно, что в списке маршрутов, некогда отсортированном по возрастанию, 7а стоит на последнем месте, где стояло под № 22.

Планируемые маршруты... Ну, во-первых доделать тройку, во-вторых, двойку до вокзала, в-третьих, 4ку.

Потом посмотрим. Да, это, скорее всего, будет что-то из старых маршрутов, но, возможно, с небольшими изменениями — дополнениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял там планируемые маршруты?

288842[/snapback]

Да,все вы поняли абсолютно верно.

Крутских сказал,что старую маршрутную схему возродят полностью.

 

А как будут развиваться события далее, посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.