Jump to content

выходы на 760 маршруте


Recommended Posts

Получили его бригада с 10541.

 

Там работает только один водитель-Николай Литвишко.

Link to comment
Share on other sites

Получили его бригада с 10541.

 

Там работает только один водитель-Николай Литвишко.

Угу на трёхсменном графике. Просто не водитель, а робот какой-то. :)

Link to comment
Share on other sites

Угу на трёхсменном графике. Просто не водитель, а робот какой-то.

 

Как известно на 223 три трехсотых выхода , и работают на них соответственно 10529,10547 и 10555.

И каким же образом 541( она тоже по будням работает на 223) может быть там трехсменкой?! Вы что-то путаете.

Link to comment
Share on other sites

Получили его бригада с 10541.

 

Там работает только один водитель-Николай Литвишко.

Угу на трёхсменном графике. Просто не водитель, а робот какой-то. :)

Чего-чего? А каким образом зимой пару раз 10541 был на 760-м маршруте, если там в принципе только двухсменки?

Link to comment
Share on other sites

Чего-чего? А каким образом зимой пару раз 10541 был на 760-м маршруте, если там в принципе только двухсменки?

198206[/snapback]

Во-первых, достаточно часто трёхсменные машины хотя бы по разу в месяц ставят на двухсменку, хотя бывает это и не со всеми трёхсменными машинами.

Во-вторых, машина 10541 достаточно долго была трёхсменной, и один Николай на ней остался только буквально в прошлом году. Поэтому не все могут знать.

Link to comment
Share on other sites

Чего-чего? А каким образом зимой пару раз 10541 был на 760-м маршруте, если там в принципе только двухсменки?

198206[/snapback]

Во-первых, достаточно часто трёхсменные машины хотя бы по разу в месяц ставят на двухсменку, хотя бывает это и не со всеми трёхсменными машинами.

Во-вторых, машина 10541 достаточно долго была трёхсменной, и один Николай на ней остался только буквально в прошлом году. Поэтому не все могут знать.

Теперь обьясняю. Постоянным водителем автобуса 10541 является Николай Лазарев (с момента получения этого авто). Несколько лет назад (2-4 года точно не помню) он взял в сменщики Николая Литвинко. Эта машина постоянно открывает движение на 223 маршруте, за некоторым исключением (по выходным и когда один из водителей в отпуску, на больничном или просто взял выходной).

Link to comment
Share on other sites

Угу на трёхсменном графике. Просто не водитель, а робот какой-то.

 

Как известно на 223 три трехсотых выхода , и работают на них соответственно 10529,10547 и 10555.

И каким же образом 541( она тоже по будням работает на 223) может быть там трехсменкой?! Вы что-то путаете.

10529 уже очень давно не работает по трёхсменке, а 10547 вобще всегда работала по двухсменке. Я смотрел статьи на сайте, там тоже опечатка. 10550 получила трёхсменная бригада, да 10501 много работала по двухсменке и можно было подумать, что бригада двухсменная.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Чего-чего? А каким образом зимой пару раз 10541 был на 760-м маршруте, если там в принципе только двухсменки?

Собственно, по поводу двухсменок на 760... Есть один трехсменный выход :)

 

По новым машинам: в парке стоит новая гармошка с бортом 10582 :)

Link to comment
Share on other sites

Собственно, по поводу двухсменок на 760... Есть один трехсменный выход :)

:) Это какой же выход и куда он девается после 22 часов?

Link to comment
Share on other sites

Собственно, по поводу двухсменок на 760... Есть один трехсменный выход :)

:) Это какой же выход и куда он девается после 22 часов?

 

Я не помню какой выход, но смена на нем в 13-40, как сейчас помню. И работает он с пяти утра. Наверное, по логике, это первый выход.

Link to comment
Share on other sites

Наверное, по логике, это первый выход.

Так ведь первый выход - 201-й, выход из парка в 5.16, отправление от метро - в 5.28.

Link to comment
Share on other sites

Я не помню какой выход, но смена на нем в 13-40, как сейчас помню. И работает он с пяти утра. Наверное, по логике, это первый выход.

269121[/snapback]

Если смена в 13:40, то это уже автоматически не трёхсменка. Если обе смены короткие, то такой выход называется "электрическая двухсменка".

А вообще, не очень понятно, чего же такого они хотят, если реально одну из двухсменок 760го сделали "электрической". Уменьшить обеденный простой машины за счёт сокращения у водителей выходных дней?

Кстати, некоторое время назад на 247 обнаружил своими глазами парочку так называемых 700х выходов. И ни в какую не смог врубиться, по какому принципу этим выходам сменили сотню, поскольку один был бывший 200й, а один - бывший 300й, и это явно было заметно по следам затирки на бумажке с машинным расписанием.

По ходу, они там решили условия создать такие, чтобы москвичам меньше хотелось в парке работать.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, некоторое время назад на 247 обнаружил своими глазами парочку так называемых 700х выходов.

269147[/snapback]

Скорее всего, это выхода с переключениями.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего, это выхода с переключениями.

269546[/snapback]

Судя по увиденным мною машинным расписаниям, переключения там нет, поскольку иначе бы было больше одной колонки с указанием контрольных пунктов, а там была одна.

Link to comment
Share on other sites

Уточнил. Идет плановый переход изменения нумерации выходов.

В частности, в 10-м парке теперь все электрические двухсменки нумеруются 2**, классические двухсменки стали 7**.

 

А вообще, не очень понятно, чего же такого они хотят, если реально одну из двухсменок 760го сделали "электрической". Уменьшить обеденный простой машины за счёт сокращения у водителей выходных дней?

269147[/snapback]

Уменьшить число нарушений ТК.

Link to comment
Share on other sites

В частности, в 10-м парке теперь все электрические двухсменки нумеруются 2**, классические двухсменки стали 7**.

269575[/snapback]

О как! Спасибо!

 

Уменьшить число нарушений ТК.

269575[/snapback]

А в чём нарушение? Если слишком большая суммарная продолжительность перерывов имеется в виду, которая приводит к большому промежутку между началом и окончанием смены - так, вроде, по закону в случае производственной необходимости такое позволяется.

Link to comment
Share on other sites

в 10-м парке теперь все электрические двухсменки нумеруются 2**, классические двухсменки стали 7**

269575[/snapback]

Во 2ТП то же самое будет. Пока, правда, новая нумерация обнаружилась только на 68 маршруте в выходные (когда он работал так в апреле).
Link to comment
Share on other sites

Сегодня узнал, что таких выходов аж два. Один из них 203...

Да, два - 203 и 204. Остальные 700е.

 

Во 2ТП то же самое будет. Пока, правда, новая нумерация обнаружилась только на 68 маршруте в выходные (когда он работал так в апреле).

Во 2 ТП с 1 мая будет на всех маршрутах.

Link to comment
Share on other sites

Мммм... Если я правильно понял, то

- 200-е выхода отныне "электрические" двухсменки;

- 700-е выхода - "классические" двухсменки?

Так?

А что с трехсменками? По прежнему 300-е?

И как там с 800-ми и 900-ми (если последние еще сохранились)? Что-то изменилось в нумерации? Или осталось по-старому?

Link to comment
Share on other sites

Мммм... Если я правильно понял, то

- 200-е выхода отныне "электрические" двухсменки;

- 700-е выхода - "классические" двухсменки?

Так?

Да, так. Других изменений пока нет.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.