KOLORADO Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Получили его бригада с 10541. Там работает только один водитель-Николай Литвишко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misik Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Получили его бригада с 10541. Там работает только один водитель-Николай Литвишко. Угу на трёхсменном графике. Просто не водитель, а робот какой-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOLORADO Опубликовано 23 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Угу на трёхсменном графике. Просто не водитель, а робот какой-то. Как известно на 223 три трехсотых выхода , и работают на них соответственно 10529,10547 и 10555. И каким же образом 541( она тоже по будням работает на 223) может быть там трехсменкой?! Вы что-то путаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Получили его бригада с 10541. Там работает только один водитель-Николай Литвишко. Угу на трёхсменном графике. Просто не водитель, а робот какой-то. Чего-чего? А каким образом зимой пару раз 10541 был на 760-м маршруте, если там в принципе только двухсменки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Чего-чего? А каким образом зимой пару раз 10541 был на 760-м маршруте, если там в принципе только двухсменки? 198206[/snapback] Во-первых, достаточно часто трёхсменные машины хотя бы по разу в месяц ставят на двухсменку, хотя бывает это и не со всеми трёхсменными машинами. Во-вторых, машина 10541 достаточно долго была трёхсменной, и один Николай на ней остался только буквально в прошлом году. Поэтому не все могут знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misik Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Чего-чего? А каким образом зимой пару раз 10541 был на 760-м маршруте, если там в принципе только двухсменки? 198206[/snapback] Во-первых, достаточно часто трёхсменные машины хотя бы по разу в месяц ставят на двухсменку, хотя бывает это и не со всеми трёхсменными машинами. Во-вторых, машина 10541 достаточно долго была трёхсменной, и один Николай на ней остался только буквально в прошлом году. Поэтому не все могут знать. Теперь обьясняю. Постоянным водителем автобуса 10541 является Николай Лазарев (с момента получения этого авто). Несколько лет назад (2-4 года точно не помню) он взял в сменщики Николая Литвинко. Эта машина постоянно открывает движение на 223 маршруте, за некоторым исключением (по выходным и когда один из водителей в отпуску, на больничном или просто взял выходной). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misik Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Угу на трёхсменном графике. Просто не водитель, а робот какой-то. Как известно на 223 три трехсотых выхода , и работают на них соответственно 10529,10547 и 10555. И каким же образом 541( она тоже по будням работает на 223) может быть там трехсменкой?! Вы что-то путаете. 10529 уже очень давно не работает по трёхсменке, а 10547 вобще всегда работала по двухсменке. Я смотрел статьи на сайте, там тоже опечатка. 10550 получила трёхсменная бригада, да 10501 много работала по двухсменке и можно было подумать, что бригада двухсменная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный пассажир Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Чего-чего? А каким образом зимой пару раз 10541 был на 760-м маршруте, если там в принципе только двухсменки? Собственно, по поводу двухсменок на 760... Есть один трехсменный выход По новым машинам: в парке стоит новая гармошка с бортом 10582 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Собственно, по поводу двухсменок на 760... Есть один трехсменный выход Это какой же выход и куда он девается после 22 часов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный пассажир Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Собственно, по поводу двухсменок на 760... Есть один трехсменный выход Это какой же выход и куда он девается после 22 часов? Я не помню какой выход, но смена на нем в 13-40, как сейчас помню. И работает он с пяти утра. Наверное, по логике, это первый выход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Наверное, по логике, это первый выход. Так ведь первый выход - 201-й, выход из парка в 5.16, отправление от метро - в 5.28. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный пассажир Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Я же только предположил, но точно помню что такой выход имеет место быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Я не помню какой выход, но смена на нем в 13-40, как сейчас помню. И работает он с пяти утра. Наверное, по логике, это первый выход. 269121[/snapback] Если смена в 13:40, то это уже автоматически не трёхсменка. Если обе смены короткие, то такой выход называется "электрическая двухсменка". А вообще, не очень понятно, чего же такого они хотят, если реально одну из двухсменок 760го сделали "электрической". Уменьшить обеденный простой машины за счёт сокращения у водителей выходных дней? Кстати, некоторое время назад на 247 обнаружил своими глазами парочку так называемых 700х выходов. И ни в какую не смог врубиться, по какому принципу этим выходам сменили сотню, поскольку один был бывший 200й, а один - бывший 300й, и это явно было заметно по следам затирки на бумажке с машинным расписанием. По ходу, они там решили условия создать такие, чтобы москвичам меньше хотелось в парке работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный пассажир Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Сегодня узнал, что таких выходов аж два. Один из них 203... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Кстати, некоторое время назад на 247 обнаружил своими глазами парочку так называемых 700х выходов. 269147[/snapback] Скорее всего, это выхода с переключениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Скорее всего, это выхода с переключениями. 269546[/snapback] Судя по увиденным мною машинным расписаниям, переключения там нет, поскольку иначе бы было больше одной колонки с указанием контрольных пунктов, а там была одна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Уточнил. Идет плановый переход изменения нумерации выходов. В частности, в 10-м парке теперь все электрические двухсменки нумеруются 2**, классические двухсменки стали 7**. А вообще, не очень понятно, чего же такого они хотят, если реально одну из двухсменок 760го сделали "электрической". Уменьшить обеденный простой машины за счёт сокращения у водителей выходных дней? 269147[/snapback] Уменьшить число нарушений ТК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 В частности, в 10-м парке теперь все электрические двухсменки нумеруются 2**, классические двухсменки стали 7**. 269575[/snapback] О как! Спасибо! Уменьшить число нарушений ТК. 269575[/snapback] А в чём нарушение? Если слишком большая суммарная продолжительность перерывов имеется в виду, которая приводит к большому промежутку между началом и окончанием смены - так, вроде, по закону в случае производственной необходимости такое позволяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 в 10-м парке теперь все электрические двухсменки нумеруются 2**, классические двухсменки стали 7** 269575[/snapback] Во 2ТП то же самое будет. Пока, правда, новая нумерация обнаружилась только на 68 маршруте в выходные (когда он работал так в апреле). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 тема перенесена сюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allknow Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Сегодня узнал, что таких выходов аж два. Один из них 203... Да, два - 203 и 204. Остальные 700е. Во 2ТП то же самое будет. Пока, правда, новая нумерация обнаружилась только на 68 маршруте в выходные (когда он работал так в апреле). Во 2 ТП с 1 мая будет на всех маршрутах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Мммм... Если я правильно понял, то - 200-е выхода отныне "электрические" двухсменки; - 700-е выхода - "классические" двухсменки? Так? А что с трехсменками? По прежнему 300-е? И как там с 800-ми и 900-ми (если последние еще сохранились)? Что-то изменилось в нумерации? Или осталось по-старому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allknow Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Мммм... Если я правильно понял, то - 200-е выхода отныне "электрические" двухсменки; - 700-е выхода - "классические" двухсменки? Так? Да, так. Других изменений пока нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.