Перейти к содержанию

Бирюлёво-Западное


Марио

Рекомендуемые сообщения

В третьих пропустить через 1 Дорожный, чтобы в пробке на Варшавке меньше умирал.

...и не просто... а по дорожной до самого сумского проезда, сотрудники Самсунга спасибо скажут :blink:

 

А уж про маршрут Бирюлево - Бутово вообще уже молчу.

это ещё что за ...?

 

а про "отбирание пассажиров" у 675 - вот его сто пудов пора грохнуть!!! правда он уже в 9 улетел и выходы не знаешь куды девать, в загорье наверное :angry: а 147 сократить до "стрелки" (Хлебозаводского пр. вообще поток основной до "Шалома" но раньше "стрелки" его не развернёшь), дальше он ввиду развала ЗиЛа в принципе не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тому недоразумению, которое представляет Дорожная от 1 Дорожного до Сумской (а точнее, от старопокровского кладбища до мысленного продолжения Днепропетровских улицы и проезда), никто никаких автобусных маршрутов не согласует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В третьих пропустить через 1 Дорожный, чтобы в пробке на Варшавке меньше умирал.

...и не просто... а по дорожной до самого сумского проезда, сотрудники Самсунга спасибо скажут :blink:

 

А уж про маршрут Бирюлево - Бутово вообще уже молчу.

это ещё что за...

По Дорожной ул. есть участок, где автобус вряд-ли пройдет. 708 достаточно будет пустить мимо 17 АП, с выездом через 1 Дорожный проезд на Варшавку, чтобы объехать пробку на перекрестке Подольских Курсантов и Кр.Маяка. А далее к Южной аналогично 249 и 819.

 

Бирюлево-Южное Бутово - маршрут, организации которого я несколько раз в 2008-2009 годах пытался добиться у МГТ, но бесполезно. А спросом бы он точно пользовался, смущают только пробки на МКАД в часы пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Дорожной ул. есть участок, где автобус вряд-ли пройдет.

Судя по тому, что фуры по нему ползают без зазрения совести, физически автобус там пролезет. Только такой маршрут никто никогда не согласует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера ехал домой от м."Южная" на 708. Остановка, совмещенная с 296 и 160 (у ТЦ Южный) все-таки есть, это радует.

С Южной кроме меня в автобус зашли 2 человека, 1 из них доехал до Бирюлева. На Варшавке и ул. Подольских курсантов зашли еще человек 8. На Сумском проезде простоял в пробке минут 20. Поездка с Южной до Бирюсинки заняла 52 минуты (20:40 - 21:32).

Сегодня доехал до метро на 708, поездка заняла почти 40 минут. В автобусе так же было несколько человек.

Большинство выходов на маршруте ОБВ, хотя наблюдается один ЛиАЗ 5256.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмечается на Бирюлево-Западном, а на Южной заезд на конечную станцию вообще не производится, автобусы просто разворачиваются на Кировоградской, и сразу едут обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Наконец нашёл время, чтобы написать в МГТ.

Вот, что предложил:

1) Организовать маршрутам автобусов № 708, 796 и 828 ежедневный режим работы.

2) Укоротить маршрут автобуса № 828 вновь до остановки Бирюлёво-Западное, так как много рейсов, следующих от метро "УАЯ", едут на обед, высаживая пассажиров, и жители посёлка Измайлово остаются в пролёте. Да и водителям рейсов, катающихся с Измайлово до метро "УАЯ" и обратно по несколько кругов с небольшой стоянкой у диспетчерской, тоже весьма несладко приходится. У маршрута должна быть полноценная конечная.

3) Пустить маршрут автобуса № 708 следующей трассой: Бирюлёво-Западное - Институт садоводства (в обе стороны) - Востряковский проезд - Булатниковский проезд - Буланиковская улица - Востряковский проезд - Улица Подольских Курсантов - Варшавское шоссе - Сумская улица - Метро "Южная".

4) Увеличить количество автобусов на маршрутах № 828, 708 и 671 хотя бы на одну единицу. Дополнительные выходы для данных маршрутов можно найти, устранив слишком тянутый график на маршруте автобуса № 297, который, кроме стоянки на Бирюлёво-Западном, постоянно делает стоянки на остановке "Институт садоводства" на 5-10 минут, и автобусы 297-го маршрута ходят порой по 3-4 друг за другом. Устранив слишком тянутый график на 297 маршруте, можно будет снять 2 выхода, при этом интервалы на 297 остануться прежними, а "наследство" 273-го маршрута распределится более полезным образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С сегодняшнего дня на маршруте 796 установлен ежедневный режим работы, с отправлением последнего автобуса от Бирюлёва-Западного в 21:05.

Возможно не зря отправлял кучу писем в МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец нашёл время, чтобы написать в МГТ.

Вот, что предложил:

339340[/snapback]

С сегодняшнего дня на маршруте 796 установлен ежедневный режим работы, с отправлением последнего автобуса от Бирюлёва-Западного в 21:05.

Возможно не зря отправлял кучу писем в МГТ.

339340[/snapback]

Алексей, Вы серьезно думаете, что за 10 дней в МГТ решают такие вопросы по обращению простого гражданина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, Вы серьезно думаете, что за 10 дней в МГТ решают такие вопросы по обращению простого гражданина?

Очень слабо верится, тем более, что ответ ещё не пришёл. Однако несколько раз я обращался в МГТ с подобными просьбами в течение 2 лет, да и знакомые тоже, вот и приходится только лишь надеяться, что прошлые обращения действительно были учтены. Транспортная проблема есть, и до постройки метро никуда не денется, поэтому для района вся надежда на наземный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

708 имхо бред полный, а 784 - хорошее начинание, но не завершённое. Его продлить бы по трассе 295 до Геологоразведочной, далее односторонним кольцом Волгина - Островитянова - Ленинский - М-Маклая - Волгина - далее к Южной.

Например сейчас утром из Бутово единственный адекватный вариант попасть в район Коньково - Беляево это через Чертановскую - Калужскую. А в районе указанных мною улиц полно пассажирообразующих объектов: Медицинский, Детская б-ца, РУДН и другие институты. В первые три знаю точно что с утра полно едут. 712 на Коньково здорово заполняется в сторону Медицинского, из 145 у Детской б-цы вываливается толпа да и в РУДН думаю немало едет. А связь юга СТЛ с этими объектами отсутствует. При нормальных интервалах думаю маршрут бы не пустовал. Да, связь Волгина с СТЛ опять же появилась бы:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беспересадочную связь СТЛ и Конькова обеспечивает 72-й троллейбус, интрервалы которого лучше, чем у 784.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и который идёт исключительно по Профсоюзной ул...

К тому же ехать из Бутово или Аннино например в Мед.ун-т через Каховскую больший крюк чем через Чертановскую, да и тем более с 72го надо будет пересаживаться где-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и который идёт исключительно по Профсоюзной ул...

К тому же ехать из Бутово или Аннино например в Мед.ун-т через Каховскую больший крюк чем через Чертановскую, да и тем более с 72го надо будет пересаживаться где-то.

349115[/snapback]

А всем по-любому не угодишь :). В твоем варианте для связи с "Коньково - Беляево" предлагалось 784 продлить так, что он и мимо метро "Беляево" и мимо метро "Коньково" проходил бы. Скажешь, что территория рядом с метро к районам не относится? Как ни старайся, всех не охватишь.

А на глобальном уровне о тебе уже подумали - построят тебе линию от БДД до БП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну и при чём в теме про Бирюлёво-Западное очередные высосанные из пальца страдания жителей Бирюлёва-Восточного и Загорья? Нет там по расписанию таких дыр. Если тупо выходы не закрывают - это совсем другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уже пару недель на разворотной площадке у конечной станции "Бирюлёво-Западное" наблюдаю бетонные блоки, так сегодня ещё обратил внимание, что на выезде с площадки появился шлагбаум (пока не работает). Интересно, с какой целью это сделали? Неужели терминал будут строить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На конечной площадке в Лианозово тоже уже стоит шлагбаум и даже работает. Только не могу понять, кто им управляет? По моим наблюдениям, это не диспетчера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не могу понять, кто им управляет? По моим наблюдениям, это не диспетчера.

359636[/snapback]

А может быть он автоматический ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не могу понять, кто им управляет? По моим наблюдениям, это не диспетчера.

359636[/snapback]

А может быть он автоматический ?

А может просто у водителей есть пульты управления?.. :unsure: ну типа 35 маршрута...который через тоннель ездит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заработал шлагбаум на въезде на конечную станцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня в районе наблюдается МАЗ-103, на электронных указателях которого написано: "296к Бирюлёво-Западное - Ул. Красного Маяка, 10". :)

Это оперативный укорот что-ли? Или возвращение 296к? На остановках никакой информации об этом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня пришло письмо из МГТ после моего очередного запроса об улучшении транспортного обслуживания в районе и организации полуэкспрессного режима на маршрутах.

К приятному удивлению, впервые пришла не отписка. :lol:

 

Обещают продлить время работы маршрута № 796 до 22:30. Также по будням в часы "пик" маршрут № 796 будет работать в полуэкспрессном режиме - без остановок от "Харьковской ул." до м. "Пражская". И маршрут № 708 аналогично - без остановок от "Харьковской ул." до м."Южная". Изменения должны быть введены после согласования с префектурой ЮАО. На маршруте № 828 планируется увеличение выпуска на одну единицу БВ. :)

 

Конечно, хотелось, чтобы 796 постоянно запустили в полуэкспрессном режиме, но даже полуэкспрессность только в часы "пик" гораздо лучше, чем вообще ничего. :)

 

Остаётся ждать и надеяться, что вскоре так и будет сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не организовать маршрут из Бирюлево-Западного до Домодедовской? Не так как 37, а так чтобы охватить все Бирюлево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не организовать маршрут из Бирюлево-Западного до Домодедовской? Не так как 37, а так чтобы охватить все Бирюлево?

 

До "Домодедоской" слишком много пробок, на Каширском шоссе особенно. Такой маршрут лучше до "БДД" пускать и далее в Южное Бутово. Пользы было бы больше. Я как-то обращался в МГТ с таким предложением, получил отговорку про пробки на МКАДе и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как считаете, нужен ли маршрут из Западного Бирюлёво через МКАД до станций СТЛ, более дальних от центра, чем Пражская? Только у Аннино его завершить не получится, остаётся через него идти до УАЯ или Пражской - но вот с диспетчерской для этого маршрута при любом раскладе проблемы вряд ли будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра на участке МКАД от Бирюлёва-западного до Южного Бутова постоянная вялотекущая пробка, смысла в таком маршруте мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как считаете, нужен ли маршрут из Западного Бирюлёво через МКАД до станций СТЛ, более дальних от центра, чем Пражская? Только у Аннино его завершить не получится, остаётся через него идти до УАЯ или Пражской - но вот с диспетчерской для этого маршрута при любом раскладе проблемы вряд ли будут

 

До "Аннино" в настоящее время организовать толковый маршрут вряд ли возможно - развернуться негде, придётся до м. "УАЯ" автобусы гонять по пробочной Варшавке. Вот когда у м. "Аннино" будет построена автостанция с необходимыми развязками, то такой маршрут бесспорно будет нужен.

До "БДД" или в Южное Бутово маршрут конечно организовать не мешало бы, но в часы пик поездка на нём до "БДД" занимала бы больше времени, чем на 296/796/828 до "Пражской"/"УАЯ".

 

Так что сейчас для реального улучшения транспортной ситуации надо развивать действующие маршруты, организованные недавно - 796, 828 и 708:

796 - пустить без остановок на участке "Харьковская ул." - м."Пражская" (или "Варшавское шоссе")

828 - укоротить до Бирюлёва-Западного с сохранением выпуска.

708 - переключить на диспетчерскую м."Южная", убрать петлю через Кировоградскую и Сумской проезд, пустить без остановок на участке "Харьковская ул." - "Варшавское шоссе", продлить до "Института садоводства" вместо 828. (Из-за неудобной регулировки 828 посреди маршрута - Измайловцы сейчас могут нормально уехать только ДО метро "УАЯ" на 828, а обратно с "УАЯ" доехать в посёлок очень проблематично - автобусы идут в парк или на обед, поэтому всё равно приходится пересаживаться на 297 на конечной станции. Даже если 828 не едет на обед, то стоянка на "Бирюлёво-Западном" обычно занимает не меньше 10 минут.)

 

Уже обсудили это со знакомыми, составили письмо, я отправил. МГТ ещё 2 с лишним месяца назад пообещал организовать полуэкспрессное движение по 796 и 708 в часы "пик" после согласования с Префектурой и ГИБДД. Пока всё глухо, только периодически приходят письма из ДТиСа абсолютно одинакового содержания, что и 2 месяца назад из МГТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в одну сторону от Аннино к УАЯ автобусы сейчас идут не по Варшавскому, а по улицам Газопровод, Дорожная, Россошанская. Но в обратную сторону - всё же по Варшавскому. И всё равно получится так, что высаживаться будут на Аннино, там же и садиться обратно - хотя маршруты в Западное Бирюлёво от разных станций метро начинаются и трудно решить, откуда ехать лучше (А откуда в основном ездят? Мне на этой неделе надо будет в Западное Бирюлёво ехать, а железнодорожное расписание тоже для нужного мне времени не самое удобное. И сколько по времени надо ехать от метро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.