Перейти к содержанию

Ну наконец-то!


Рекомендуемые сообщения

Это не совковый принцип, это принцип общежития.

285826[/snapback]

Делать удобно одним в ущерб другим - это не принцип общежития. Принцип общежития - это когда все вместе и всем поровну.

должна быть максимально удобная система, удобная всем, а не кому-то конкретному.

285826[/snapback]

Удобная всем система - это как в 70-е годы, кидать денюшку в кассу. Удобнее ничего не придумали и не придумают никогда. Потому что удобство - это прежде всего минимум трудо- и времязатрат. Система с обязательным компостированием талонов уже была менее удобной, т.к. прежде чем оплатить проезд, нужно было где-то добыть талон. Система с магнитными билетами и валидаторами ещё более неудобна, т.к. теперь ещё нужно не только добыть талон, но и выстоять очередь у турникета, чтобы этот талон отметить. Пока временн́ые затраты пассажира на оплату проезда не уменьшаются, а только увеличиваются. Теперь вы мне предлагаете ещё время считать до последней пересадки. Вот я купил билет на полтора часа, до последней пересадки мне ехать 88±10 минут. Разброс на светофоры, время стоянки на остановках, внезапные остановки поезда метро в туннеле etc. Если всё сложится благополучно, я успею, если нет - тогда мне на последнюю пересадку нужно будет где-то добывать ещё талон. Где же тут удобство? Геморрой один.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему система, по которой ты покупаешь один билет и едешь по нему на любом транспорте, удобна будет если не всем, то подавляющему большинству.

285847[/snapback]

тут у тебя ключевое слово - ЕДЕШЬ. для метро оно справедливо, для МГТ - скорее справедливо слово СТОИШЬ. сначала на остановке, ожидая х.з. сколько, потом в очереди к автобусу, потом уже на каждой остановке внутри автобуса. и даже когда поъехали к остановке, ну все, кажется - нет, перед дверями постоишь.

Для этого нужно уничтожить трамвай? или всё-таки дурь, которая в этом трамвае стоит?

285847[/snapback]

логично бы - дурь, да только ее никто уничтожать не собирается. писать в инстанции, говоришь? и что, не писали? да тонну бумаги перевели. а про 23 трам не писали? а про Лесную? а про новые маршруты? и толку?

так что нефиг существующую г-систему примешивать к нормальному транспорту и заставлять за нее платить насильно. и должны быть альтернативы - как бюджетные (маршрутки), так и премиум (личный транспорт)

А мне не нравятся магнитные хрени (sos/инфо), понатыканные в метро на каждой станции, и что дальше? Почему я их должен оплачивать?

285847[/snapback]

Вот именно, ты можешь их не оплачивать, не пользуясь метро. А будет одна система - оплатить придется.

Вот для этого и должна работать единая по городу система, которая уже будет определять что пускать на данном маршруте, когда и куда.

285847[/snapback]

Да, но при чем здесь метро?

Опять же, всевозможные системы диспетчеризации в МГТ развиваются уже х.з. сколько лет. И где они, спрашивается, в рамках всего города?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А что, кроме одного зелёного земноводного, мешает сделать это ММ и МГТ?

285631[/snapback]

 

понятия не имею. и если будет введён таковой билет без слияния - то лично я ничего против не имею, и уже писал тут об этом. но как показывает опыт последних ...дцати лет, основная причина, по которой что-то делается (или не делается) - это как раз то самое земноводное.

 

Или ты считаешь, что мнение доярки о том, что надо делать с ядерным реактором равносильно мнению специалиста по ядерной физике?

 

285826[/snapback]

 

ммм... давай по порядку. тебя "ядерным физиком" я в данном случае не считаю. в лучшем случае (если я - доярка) - читателем журнала "квант". но это не главное. главное - то, что мы с тобой оба - потребители. и я тебя ещё раз спрашиваю - ты будешь покупать колбасу с крысиными шкурками, если будешь знать, что мясокомбинату дотаций на крысиный яд не дают?

 

А я предпочту

285826[/snapback]

 

а я не предпочту. дальше что?

 

Никогда не замечал за метрополитеном, чтобы он пытался себя угробить.

285826[/snapback]

 

речь об мгт. кроме того, возможно, он не пытается себя угробить, а просто не мешает себя угробить другим. но с моей точки зрения, как потребителя, это ничего не меняет. такая контора must die.

 

Наличие маршруток не может ни в коем разе быть удобно всем.

285826[/snapback]

 

наличие транспорта с дурью - тоже. да и вообще так, чтобы было удобно всем, не бывает. я потому об усредняющей копилке и писал.

 

И про "твой счёт" смешно конечно, можно подумать, ты так сильно спасаешь положение своими 22 рублями.

285826[/snapback]

 

а мне, видишь ли, жалко отдавать даже копейку отстою, который считает, что транспорт с дурью - это нормально (уж не говоря о 22 рублях). но пока что у меня есть возможность это не делать. а при слиянии мм и мгт я буду вынужден финансировать этот отстой. что меня совершенно не радует.

 

которое бы укрепило обе конторы.

285826[/snapback]

 

твоими бы устами да мёд пить. только вот, как показывает практика, при попытке смешать равные количества дерьма и мёда получается просто удвоенное количество дерьма.

 

у вас подход - в моей комнате насрала собака, так я в соседнюю перейду, вместо того, чтобы убрать.

285826[/snapback]

 

гоша, я не вижу возможности убрать в этой комнате (т.е. убрать дурь с транспорта). потому и ухожу в другую комнату. а ты меня призываешь сидеть рядом с кучей дерьма, да ещё кричишь, как это непатриотично по отношению к той собаке, которая эту кучу сделала. по-моему, ты в конец офигел.

 

А исписанные стены в подъездах и загаженный лифт тоже многих устраивает - мол, несколько секунд потерпеть посмотреть это всё и ладно. Но опять же, это же не значит, что это правильно?

285847[/snapback]

 

не значит. но если в подъезде установят турникет, а в лифт будут пускать по билету, который я должен буду раз в два дня отмечать в жэке (или как его там нынче), то я предпочту исписанные стены и загаженный лифт.

 

Для этого нужно уничтожить трамвай? или всё-таки дурь, которая в этом трамвае стоит?

 

285847[/snapback]

 

лучше бы, конечно, дурь. но если это невозможно - то мне безразлична судьба трамвая, поскольку пользоваться им в сочетании с дурью я не буду.

 

и что дальше? Почему я их должен оплачивать?

285847[/snapback]

 

так не оплачивай! не пользуйся метро - и только. я вот не пользуюсь мгт, соответственно, не оплачиваю дурь.

 

Машрутки никогда не смогут вывезти все население, как НОТ.

285872[/snapback]

 

откуда это следует? будет спрос - будет и предложение. автолайн вон скании гоняет - и ничего.

 

нефиг существующую г-систему примешивать к нормальному транспорту и заставлять за нее платить насильно.

285950[/snapback]

 

именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие маршруток не может ни в коем разе быть удобно всем.

285826[/snapback]

Ну, почему. Я, вот, еду домой, и у метро есть две очереди - на маршрутку и на автобус. Я обычно стараюсь ездить на автобусе. И я был бы не очень рад, если бы в один прекрасный день маршрутки бы исчезли и те, кто стоит на маршрутку, утрамбовались бы в автобус, усилив там давку. Да и сам, знаете ли, фиг буду ждать автобуса в гопницком Новогиреево или Выхино после 22, когда интервалы весьма большие, а личностей с девиантным поведением около метро выше крыши. Поеду на маршрутке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Трепещи, Фыва!

 

http://www.izvestia.ru/moscow/article3134903/?print

 

ммм... давай по порядку. тебя "ядерным физиком" я в данном случае не считаю. в лучшем случае (если я - доярка) - читателем журнала "квант". но это не главное.

289218[/snapback]

Ну мнение читателя журнала "Квант" будет всяко стоить выше мнения доярки. И не важно уже, кто потребитель, а кто нет.

 

И я был бы не очень рад, если бы в один прекрасный день маршрутки бы исчезли и те, кто стоит на маршрутку, утрамбовались бы в автобус, усилив там давку.

289263[/snapback]

Разумеется, что убирание маршруток должно быть совмещено с увеличением количества автобусов. Но тот же Фыва хочет, чтобы автобусов не было, а маршруток стало больше, наивно полагая, что качество обслуживания от этого только улучшится.

 

так что нефиг существующую г-систему примешивать к нормальному транспорту

285950[/snapback]

Интересно, что имелось тут в виду под "нормальным" транспортом? Метро что ли? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трепещи, Фыва!

 

http://www.izvestia.ru/moscow/article3134903/?print

 

298465[/snapback]

 

ну хреново это, что я ещё могу сказать?

 

а маршрутки с турникетами - это уже вообще пипец какой-то. слава богу, что хоть мгт-шные.

 

Ну мнение читателя журнала "Квант" будет всяко стоить выше мнения доярки.

298465[/snapback]

 

у меня другое мнение по этому поводу (а именно - что они друг друга стоят). а твоё мнение мне в данном случае известно и уже не интересно.

 

тот же Фыва хочет, чтобы автобусов не было, а маршруток стало больше, наивно полагая, что качество обслуживания от этого только улучшится.

298465[/snapback]

 

да не то чтобы уж так хочу... хотя чтобы их поменьше было бы - это бы хорошо. меньше маршруткам мешаться будут.

 

полагая, что качество обслуживания от этого только улучшится.

 

298465[/snapback]

 

конечно улучшится. маршруткам свободнее будет, а турникетов в них (не мгт-шных) нету.

 

что имелось тут в виду под "нормальным" транспортом? Метро что ли?

298465[/snapback]

 

именно. а под г-системой - мгт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно улучшится. маршруткам свободнее будет,

298472[/snapback]

Ну вот практика городов, где наступило светлое маршруточное будущее (Воронеж, Архангельск, Астрахань, Владивосток, Баку и т.д.) показывает, что это вовсе не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гош, давай заканчивать этот холивор. мнения определены, а толстым дядям на эти мнения всё равно насрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а маршрутки с турникетами - это уже вообще пипец какой-то. слава богу, что хоть мгт-шные.

298472[/snapback]

 

Не-не-не

Вроде бы в этих маршрутках будет только валидатор без турникета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы в этих маршрутках будет только валидатор без турникета

298494[/snapback]

 

а, ну да. просто подзаголовок у них такой, а статью я не особо внимательно прочитал. сорри.

 

ну, да я в них всё равно ездить не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.