Jump to content

Ну наконец-то!


Recommended Posts

Компании "Мосгортранс" и "Московский Метрополитен" могут в условиях кризиса объединиться в единую госкорпорацию. Такое заявление сделал руководитель столичного департамента транспорта и связи Василий Кичеджи, сообщает РИА Новости.

По словам Кичеджи, уставный капитал объединения может составить 50 миллиардов рублей. Новая госкорпорация станет одной из лидирующих в мире и поможет сохранить цены на пассажирские перевозки. "Москвичей волнует вопрос, можно ли сохранить цены на пассажирском транспорте. Если будет поддержана эта идея реформирования, то да", - отметил чиновник.

Кичеджи добавил, что создание "такого мощного финансового кулака" позволит привлечь инвесторов и увеличить уставный капитал госкорпорации "в разы". "Можно было бы присоединить и электропоезда, но традиционно в Москве эта отрасль развивалась отдельно", - заявил руководитель департамента транспорта и связи, отметив, что электропоезда в столице всегда и были и будут рентабельны.

По словам чиновника, размещение только десяти процентов акций новой госкорпорации может принести минимум 10 миллиардов долларов.

"Мосгортранс" осуществляет в Москве перевозки автобусами, троллейбусами и трамваями.

Московский метрополитен недавно занял второе место в рейтинге метрополитенов мира, уступив подземке Токио. В общей сложности ежедневно "Мосгортранс" и столичное метро перевозят более 15 миллионов человек.

 

Источник

 

Давно пора, вот только акционировать не нужно - ни к чему хорошему это не приведёт.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, кто возглавит гипотетическую организацию?

Если Иванов - будет повод покупать машину.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, кто возглавит гипотетическую организацию?

Если Иванов - будет повод покупать машину.

Может Лужкова на пенсию отправят в сию контору дорабатывать? :D

 

Больше похоже на пустую болтовню.

Link to comment
Share on other sites

По идее может наконец-то совмещенная оплата проезда появиться...

Link to comment
Share on other sites

В принципе логично, на Западе например часто транспортная компания одна в городе.

 

Но с другой стороны, качество услуги очень разное. И меня как пользователя, любящего метро и желающего ему наилучшего развития, совершенно не хочется как того, чтоб МГТ жил за счет метро, так и возможного навязывания пользователям совмещенных билетов (по более высокой цене, чем сейчас).

Link to comment
Share on other sites

"Можно было бы присоединить и электропоезда, но традиционно в Москве эта отрасль развивалась отдельно", - заявил руководитель департамента транспорта и связи, отметив, что электропоезда в столице всегда и были и будут рентабельны.

279214[/snapback]

Интересно, это подкол или обида за невозможность прибрать жд в свои руки?

Link to comment
Share on other sites

Да, действительно "Наконец то"! Думаю, что если будет не единый билет (что было бы очень правильно), то хотя бы МГТ-шные билетики можно было бы купить в кассах метро. Не понимаю, почему до сих этого не сделали, по мне так всяко должно быть для МГТ всяко выгоднее, чем содержать орду тёткобудок, платить им зарплату. И пассажирам удобнее было бы - не надо метаться в поисках будок и скрипеть зубами от того, что когда надо ехать - они всегда закрыты.

 

Но с другой стороны, качество услуги очень разное. И меня как пользователя, любящего метро и желающего ему наилучшего развития, совершенно не хочется как того, чтоб МГТ жил за счет метро, так и возможного навязывания пользователям совмещенных билетов (по более высокой цене, чем сейчас).

279347[/snapback]

 

Да, я конечно понимаю, тебе хочется, чтобы было побольше бардака, маршрутки процветали. Но поскольку всё-таки принято считать, что бардак, это не очень хорошо, то осмелюсь напомниить, что в нормальной системе ГорОТ не должно быть в принципе разделения на подземную и наземную части. Вторая должна дополнять первую, и на оплате это никак не должно отражаться. Т.е. если человек хочет проехать из точки А в точку Б, логично, что он должен заплатить фиксированную цену в пределах одного города.

Link to comment
Share on other sites

Да, действительно "Наконец то"! Думаю, что если будет не единый билет (что было бы очень правильно), то хотя бы МГТ-шные билетики можно было бы купить в кассах метро. Не понимаю, почему до сих этого не сделали

При этом какое количество народа ломанётся покупать билеты для наземного транспорта в кассы метро . Как следствие очереди значительно вырастут. Лучше было бы поставить тёткобудки на каждой остановке.
Link to comment
Share on other sites

По идее может наконец-то совмещенная оплата проезда появиться...

279342[/snapback]

Может, но не появится: ибо зачем брать с кефира деньги один раз, когда можно два? пример: в Киеве и Минске метрополитены входят в Минсктранс и киевгортранс соответственно. Однако, и проездные. и цена проезда у них отдельная (правда есть, сочетания проездных типа "метро - трамвай", или "метро - автобус").

Link to comment
Share on other sites

Тёткобудки надо оставить и туда добавить продажу билетов метро всех номинадов, и наоборот, вообще теперь мы будем "кредитовать одну организацию" при покупке билет, следовательно билет должен бедет открывать все виды турникетов, принадлежащих этой организации...

Link to comment
Share on other sites

Если я не ошибаюсь, и сейчас есть совмещенные билеты - анлим на ТАТ и 60 поездок на метро.

Link to comment
Share on other sites

Да, я конечно понимаю, тебе хочется, чтобы было побольше бардака, маршрутки процветали. Но поскольку всё-таки принято считать, что бардак, это не очень хорошо, то осмелюсь напомниить, что в нормальной системе ГорОТ не должно быть в принципе разделения на подземную и наземную части. Вторая должна дополнять первую, и на оплате это никак не должно отражаться.

279351[/snapback]

Я очень не хочу платить за то, чем я не пользуюсь. И сильно сомневаюсь, что если введут принудительно единый, без раздельных билетов, он будет столько же стоить, сколько сейчас один билет на метро.

+ я не хочу платить деньги убогому МГТ, тем более просто так.

Link to comment
Share on other sites

Я очень не хочу платить за то, чем я не пользуюсь.

279368[/snapback]

А я вот не пользуюсь Арбатско-Покровской линией, почему я должен платить за её обслуживание? Пускай на каждую линию будет свой билет и стоит он 5 рублей.

 

я не хочу платить деньги убогому МГТ, тем более просто так.

279368[/snapback]

 

Раздельное восприятие МГТ и метро в корне неверно. Это 2 взаимодополняющие половинки городской транспортной системы и рассматриваться они должны совместно.

Link to comment
Share on other sites

По-моему это все бред или простое отмывание денег! У них вообще там семь пятниц на неделе. То они говорят, что МГТ и Метрополитен акционируют, то теперь еще новость не легче первой - объединенная гоструктура!!!

Link to comment
Share on other sites

Лично я ничего позитивного в подобном не вижу. С одной стороны, конечно, может появятся различные новшества относительно оплаты проезда. Однако метрополитен + НОТ, причём огромный метрополитен и огромная система НОТ - огромнейшее предприятие. Очень неповоротливое в плане управления и экономики.

Link to comment
Share on other sites

А я вот не пользуюсь Арбатско-Покровской линией, почему я должен платить за её обслуживание? Пускай на каждую линию будет свой билет и стоит он 5 рублей.

279376[/snapback]

Хрен вам! А почему для того, чтобы перейти, допустим, с АПЛ на КРЛ, должен платить за билет, допустим, на СЛ? Гоша, не пиши бред.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, это подкол или обида за невозможность прибрать жд в свои руки?

Хм, а у нас, по-моему, основные сборы на электричках и идут на поездках в пределах Москвы. Т.к. зайцу нужен самый дешёвый билет для прохода через турникет, коим и является билет за 22 рубля "по Москве". Так что, доля истины здесь есть.

Думаю, что если будет не единый билет (что было бы очень правильно), то хотя бы МГТ-шные билетики можно было бы купить в кассах метро. Не понимаю, почему до сих этого не сделали, по мне так всяко должно быть для МГТ всяко выгоднее, чем содержать орду тёткобудок, платить им зарплату.

Т.е., предполагается, что надо не тратиться на будки и продавать билеты только в метро?

Да, я конечно понимаю, тебе хочется, чтобы было побольше бардака, маршрутки процветали.

А мне не хочется, чтобы бардак с наземным транспортом спустился под землю.

А я вот не пользуюсь Арбатско-Покровской линией, почему я должен платить за её обслуживание? Пускай на каждую линию будет свой билет и стоит он 5 рублей.

А Вы уверены, что его цена будет много меньше, чем проездной на весь метрополитен?

Link to comment
Share on other sites

Интересно, кто возглавит гипотетическую организацию?

Если Иванов - будет повод покупать машину.

279217[/snapback]

У меня такое ощущение что могут запросто поставить человека "со стороны", как ранее случилось с Кичеджи

Тёткобудки надо оставить и туда добавить продажу билетов метро всех номинадов, и наоборот, вообще теперь мы будем "кредитовать одну организацию" при покупке билет, следовательно билет должен бедет открывать все виды турникетов, принадлежащих этой организации...

279360[/snapback]

Не факт, вспомни про тот же монорельс: эксплуатирующая организация ММ, однопоездочный билет стОит так же как и в метро 22 р, да и на самом билетике написано "Московский метрополитен". Но с обычным метро такой билетик не совместим

Link to comment
Share on other sites

Хрен вам! А почему для того, чтобы перейти, допустим, с АПЛ на КРЛ, должен платить за билет, допустим, на СЛ? Гоша, не пиши бред.

 

279386[/snapback]

 

Не, ну правда? почему если Сантехник не хочет платить убогому МГТ, то ему можно, а если я не хочу платить за эксплуатацию убогих русичей, которые мне не нравятся, и которыми я не пользуюсь, то мне нельзя?

 

Т.е., предполагается, что надо не тратиться на будки и продавать билеты только в метро?

279401[/snapback]

В идеале, конечно. хорошо бы, чтоб они и там и там продавались, но в метро их продавать по-любому необходимо.

Link to comment
Share on other sites

А между тем,

Дмитрий Гаев, руководитель Московского метрополитена:

- Я впервые услышал об этом сегодня по радио, когда ехал в машине. Все вопросы - к источнику информации. Я скажу одно: нельзя сравнивать Большой театр с макаронной фабрикой. Никому же не приходит в голову их объединять.

"Росийская газета"

Link to comment
Share on other sites

Не, ну правда? почему если Сантехник не хочет платить убогому МГТ, то ему можно, а если я не хочу платить за эксплуатацию убогих русичей, которые мне не нравятся, и которыми я не пользуюсь, то мне нельзя?

279406[/snapback]

А мне может яузы нравятся больше всего, хочу билет только на Каховскую линию!

А между тем,

Дмитрий Гаев, руководитель Московского метрополитена:

- Я впервые услышал об этом сегодня по радио, когда ехал в машине. Все вопросы - к источнику информации. Я скажу одно: нельзя сравнивать Большой театр с макаронной фабрикой. Никому же не приходит в голову их объединять.

"Росийская газета"

279423[/snapback]

ДВГ прав абсолютно. МГТ еще та шаражкина контора, которая не работает нормально. Если ее объединить с метро, ничего хорошего из этого не выйдет.
Link to comment
Share on other sites

А между тем,

Дмитрий Гаев, руководитель Московского метрополитена:

- Я впервые услышал об этом сегодня по радио, когда ехал в машине. Все вопросы - к источнику информации. Я скажу одно: нельзя сравнивать Большой театр с макаронной фабрикой. Никому же не приходит в голову их объединять.

"Росийская газета"

 

 

Да, посмеялся. Боится что его гнилое государство порушится.

Link to comment
Share on other sites

бардак, это не очень хорошо

279351[/snapback]

 

угу, в мгт, конечно, не бардак.

 

если человек хочет проехать из точки А в точку Б, логично, что он должен заплатить фиксированную цену в пределах одного города.

279351[/snapback]

 

мне это не представляется необходимым. а вот платить мгт я, например, совершенно не хочу.

 

Я очень не хочу платить за то, чем я не пользуюсь.

279368[/snapback]

я не хочу платить деньги убогому МГТ, тем более просто так.

279368[/snapback]

 

полностью согласен по обоим пунктам.

 

Это 2 взаимодополняющие половинки городской транспортной системы и рассматриваться они должны совместно.

279376[/snapback]

 

кому должны и почему?

 

А мне не хочется, чтобы бардак с наземным транспортом спустился под землю.

279401[/snapback]

 

и с этим согласен.

 

Боится что его гнилое государство порушится.

 

279434[/snapback]

 

гнилое - не гнилое, а работает нормально. в отличие от мгт.

Link to comment
Share on other sites

ДВГ прав абсолютно. МГТ еще та шаражкина контора, которая не работает нормально. Если ее объединить с метро, ничего хорошего из этого не выйдет.

279426[/snapback]

Смотря как объединить и под каким руководством.

 

Вообще, по большому счету, объединять надо не МГТ с ММ. Надо делать единую управляющую транспортную компанию, подчинённую городу, которая будет ведать абсолютно всем ОТ в городе. Не формально-бюрократический ДТиС, полезная часть функций которого сводится к ведению единого реестра и общей нумерации маршруток, а всё остальное сплошная бюрократия, а именно единый главк, разрабатывающий и организующий транспортную систему Москвы, которому подчинены и ММ и МГТ (точнее даже парки, ибо сам МГТ в нынешнем виде в этом варианте будет только лишними накладными расходами), маршруточные фирмы и т.д. Этот главк будет заниматься в т.ч. диспетчерезацией, обслуживание линейных сооружений и пр. Собственно в цивилизованных странах как я понимаю так всё и организовано.

Link to comment
Share on other sites

гнилое - не гнилое, а работает нормально. в отличие от мгт.

 

Так правильно, под землей и пробок нет. Вот и приходит паравозик во время. Тот же бардак, просто большинство скрыто за стенами служебных помещений и в глубине тоннелей. Боится Гаев за деньги от рекламы и прочие тёмные делишки

 

Вообще, по большому счету, объединять надо не МГТ с ММ. Надо делать единую управляющую транспортную компанию, подчинённую городу, которая будет ведать абсолютно всем ОТ в городе. Не формально-бюрократический ДТиС, полезная часть функций которого сводится к ведению единого реестра и общей нумерации маршруток, а всё остальное сплошная бюрократия, а именно единый главк, разрабатывающий и организующий транспортную систему Москвы, которому подчинены и ММ и МГТ (точнее даже парки, ибо сам МГТ в нынешнем виде в этом варианте будет только лишними накладными расходами), маршруточные фирмы и т.д. Этот главк будет заниматься в т.ч. диспетчерезацией, обслуживание линейных сооружений и пр. Собственно в цивилизованных странах как я понимаю так всё и организовано.
Правильно, поскольку целью должна быть качественная перевозка пассажиров, а не игра в BAHN в реале, что мы имеем сейчас. Да, нужно строить единую городскую сеть, где с диспетчерской видно положение каждого автобуса, маршрутки,трамвая, даже поезда метро. Иметь данные о количестве пассажиров на наиболее значимых остановках и отсюда регулировать интервалы, снимать подвижной состав с других маршрутов.
Link to comment
Share on other sites

Честно говоря абсолютно не понятно бурное недовольство МГТ-ненавистников. По уму просто надо делать, тогда и всё нормально будет. А если делать через то самое место никогда ничего хорошего не получится.

 

Как можно развалить и ухудшить работу того же ММ, которой они так бояться, лично я понимаю с огромным трудом. Точнее вообще не понимаю. Может кто-нибудь объяснит доходчиво? Только при объяснении попрошу обойтись без пустозвонства типа "Гниль МГТ перекинется на ММ", ибо это вовсе не то, что я хочу услышать в ответ. Меня интересует ответ типа "Такая-то конкретная гниль МГТ, которая сейчас приводит к тому-то и тому-то, распространится на ММ, что приведёт к тому-то и тому-то, что в результате скажется на пассажирах в худшую сторону так-то и так-то".

Link to comment
Share on other sites

Так правильно, под землей и пробок нет. Вот и приходит паравозик во время.

279441[/snapback]

Скорости нормальные, нет идиотских ограничений, как на РЖД, интервал минимально возможный, система работает со значительной перегрузкой и при этом справляется, обеспечивает потребности города, вводятся различные улучшения (тот же ультралайт). Все-таки человеческая сущность неблагодарна - если что-то хорошо, то так и должно быть, а вот если что-то плохо - то определенно - все казлы.

Боится Гаев за деньги от рекламы и прочие тёмные делишки

279441[/snapback]

Темные делишки сейчас творятся везде. Качество работы разное.
Link to comment
Share on other sites

Идея хорошая, но сумеют ли ММ договориться с МГТ?

P.S. Хорошо бы еще с РЖД как-нибудь договорились :D

Link to comment
Share on other sites

Скорости нормальные, нет идиотских ограничений, как на РЖД, интервал минимально возможный, система работает со значительной перегрузкой и при этом справляется, обеспечивает потребности города, вводятся различные улучшения (тот же ультралайт). Все-таки человеческая сущность неблагодарна - если что-то хорошо, то так и должно быть, а вот если что-то плохо - то определенно - все казлы.

 

Так метрополитен изначально скоростной транспорт и плюс к тому 100% обособленная система. МГТ работает на дорогах общего пользования и естесственно подстраивается.

 

 

 

Темные делишки сейчас творятся везде. Качество работы разное.

 

А в чём оценивать? Там поезд тут автобус, оба едут.

Link to comment
Share on other sites

угу, в мгт, конечно, не бардак.

279436[/snapback]

 

Бардак, это когда дохрена перевозчиков, и каждый возит как хочет. Не должно такого быть.

 

кому должны и почему?

279436[/snapback]

 

Блин, Фыва, ты вроде ж много раз в Европе был, должен был видеть правильную организацию транспорта. Главная суть которой в том, что система транспорта ЕДИНАЯ. Причём единая во всём.

 

мне это не представляется необходимым. а вот платить мгт я, например, совершенно не хочу.

279436[/snapback]

Да что ж вы все воспринимаете МГТ, как какую то шарашкину контору, которая живёт сама по себе, гоняет по городским улицам автобусы-трамваи!? И прямо какая то детская обида на этот МГТ, из-за того, что он не удовлетворяет каким-то вашим представлениям о транспорте. Да, может и не удовлетворяет, но это часть городского коммунального хозяйства, а не какая-то частная бобикоконтора, и если она в чём-то не идеальна, то винить в этом стоит городские власти, да и общую обстановку в городе. И представлять мосгортранс как то иначе - это в корне неверно.

 

гнилое - не гнилое, а работает нормально. в отличие от мгт.

279436[/snapback]

Как МГТ может нормально работать по таким пробкам? Метрополитену просто повезло, что он не столкнулся с трудностями, с которыми власти было бы лень бороться.

 

С Юрой по обоим постам согласен на 100%.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.