Перейти к содержанию

Ну наконец-то!


Рекомендуемые сообщения

 

з.ы. а лужков таки послал объединителей нах. я рад tongue.gif

284197[/snapback]

http://Ссылка на источник/index.php?name=News&fil...430&topic=4

да ну??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря, насколько рядом

284102[/snapback]

В пределах пешей доступности.

Я ж не зря про м.Рязанский проспект сказал. Там выходишь из подъезда, и "не в пределах пешей доступности", обойдя дом через дворик оказываешься у входа в метро, а именно просто выйдя из подъезда СРАЗУ оказываешься у входа в метро. Объяснять, почему местным жителям такое соседство не нравится?

 

А система транспорта без дури, но со входом только в переднюю дверь для тебя нормальна?

Тоже очень большое некомильфо, когда есть остановочные пункты с большим количеством одновременно заходящих пассажиров. При небольших количествах пассажиров на каждой конкретной остановке система вполне приемлемая.

===

По поводу темы.

Дело не в самом факте объединения, а каким образом это будет произведено. Само по себе объединение - это не плохо и не хорошо. Это никак.

Если, предположим, объединяют, чтобы уменьшить лишнюю инфраструктуру - и из двух подразделений по 100 человек делают общее на 150 (за счет объединения родственных структур) - это одно, а если на выходе получаем "те же две по 100 + надстройка 50 человек (координирующая)" это уже совсем другое.

То же самое можно экстраполировать и на тарифы. Можно сделать по уму, а можно как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если тебе повезло жить рядом с метро, то вовсе не значит, что так повезло всем.

283969[/snapback]

Всё в твоих руках. Купи квартиру рядом с метро. Купи машину, чтобы не зависеть от метро. Найди работу близко к дому, чтобы вообще на общественном транспорте не ездить - заодно и время сэкономишь. Или такую, которая позволила бы тебе ездить на такси. Или стань большим начальником, чтобы тебя шофёр возил.

Билет на МГТ не купишь в кассе метро (почему???). Хотя продавать их там было более бы чем логично

284007[/snapback]

Очень логично. Продавали ведь там телефонные карты. Потому что МГТС с ММ договорились. Несмотря на то, что МГТС - всё-таки АО. А тут два ГУПа бодаются. Государство должно было просто приказать им продавать все билеты во всех точках, и баста. А все технические вопросы решаемы при желании.

или обходиться без смазки (ходить пешком)

283970[/snapback]

Ходить пешком - это получается обходиться и без смазки, и без кондома, и без девушки... :):);)

ну, стало быть - так но мне-то что?

284008[/snapback]

А мне тоже - что? Мне автобус не нужен каждый день. Почему это, с какого такого перепою я должен буду с 1 числа такого-то месяца платить за метро больше только потому, что в этот тариф будет включён и проезд на НОТ? Даже если мне всего одну остановку на метро проехать надо, я должен платить столько же, скольк платит человек, едущий из Бибирево в Капотню с двумя пересадками на метро и двумя автобусами по 40 минут каждый?

Наоборот, нужно дифференцировать плату за транспорт. Как далеко едет человек на работу - это его дело. Найди работу ближе к дому или поменяй квартиру ближе к работе. Но дифференциация может быть или по времени поездки, или по расстоянию. Любая другая несправедлива. Ты можешь ехать от Варшавской до Таганской с двумя пересадками, а можешь - от Алтуфьево до Марьино с одной. И что - в первом случае ты должен больше платить? Расстояние-то во втором случае раза в три больше. А уж унифицировать любую поездку и заставлять платить одинаково человеку, едущему с тремя-четырьмя в общей сложности (включая НОТ) пересадками на другой конец города, и человеку, едущему две остановки на автобусе от дома в поликлинику - это и вовсе маразм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если мне всего одну остановку на метро проехать надо, я должен платить столько же, скольк платит человек, едущий из Бибирево в Капотню с двумя пересадками на метро и двумя автобусами по 40 минут каждый?

Наоборот, нужно дифференцировать плату за транспорт.

284253[/snapback]

В Европе плата за транспорт дифференцируется зонами, а также наличием "коротких" билетов. Причем разница в стоимости билетов небольшая. Обратно, человек, который едет две остановки на автобусе и одну остановку на метро, не должен платить больше, чем тот, что едет с Марьино на Ленинский. Ну а предложение оплаты по километражу нужно отправлять строго в сад - это маразм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://Ссылка на источник/index.php?name=News&fil...430&topic=4

да ну??

284237[/snapback]

 

что вы этим хотели сказать? если это просьба дать ссылку на источник, то, во-первых, просьба выражаться яснее и без выкрутасов. во-вторых, эту ссылку я уже давал три дня назад, читайте внимательнее. но специально для вас повторю: ссылка. если вы хотели сказать что-то ещё, то я вас не понимаю. см. пункт первый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предложение оплаты по километражу нужно отправлять строго в сад - это маразм.

284255[/snapback]

Для такси покилометровая плата - не маразм? Для электрички - не маразм? А для метро почему маразм?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что вы этим хотели сказать? если это просьба дать ссылку на источник, то, во-первых, просьба выражаться яснее и без выкрутасов. во-вторых, эту ссылку я уже давал три дня назад, читайте внимательнее. но специально для вас повторю: ссылка. если вы хотели сказать что-то ещё, то я вас не понимаю. см. пункт первый.

284258[/snapback]

На сайте ДТИСа опубликована противоречащая информация.

http:// dtis .ru /index.php?name=News&file=article&sid=9430&topic=4

Также в Коммерсанте:

http://kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=d...;docsid=1212063

 

И не хрена выеживаться, Паша, это заморочки форума, а не мои косяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не хрена выеживаться, Паша, это заморочки форума, а не мои косяки.

284289[/snapback]

 

я за заморочки форума ответственности также не несу, и разбираться в том, где чьи косяки - не обязан.

 

и, это... "фитилёк-то прикрути... коптит..." (с) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удорожание на порядок бланка билета компенсировалось снятием этой статьи расходов

284224[/snapback]

насколько есть удорожание - вопрос, т.к. при закупке большой партии билетов предоставляются большие скидки.

ММ до сих пор не ввёл в обращение многоразовые карты, которые можно было бы использовать повторно для зарядки на определённое число поездок

284224[/snapback]

Зато ввел БОП. Зарядка на многоразовые карты - вопрос в основном в нужности. Важно сравнивать количестово пассажиров,ходящих по разовым билетам и длительным проездным.

Это не показатель. СТ МГТ не нужен, его нет в городском заказе.

284227[/snapback]

Вот именно, город не отдал СТ на откуп МГТ.

Рекуперации у самого заботящегося в мире метро нету до сих пор.

284227[/snapback]

Рекуперация тоже штука крайне интересная. Во первых, она не так уж и эффективна вообще. Во вторых, пока наши энергетики упираются в приеме энергии обратно в сеть, рекуперация не снужна, в общем-то. Энергетиков тоже можно понять - оборудование сложное, ну и деньги терять они не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекуперация тоже штука крайне интересная. Во первых, она не так уж и эффективна вообще. Во вторых, пока наши энергетики упираются в приеме энергии обратно в сеть, рекуперация не снужна, в общем-то. Энергетиков тоже можно понять - оборудование сложное, ну и деньги терять они не хотят.

 

Она достаточно эффективна, а в сеть энергию передавать не нужно, в метрополитене есть эскалаторы, вентиляторы...

 

Вот именно, город не отдал СТ на откуп МГТ.

 

МГТ это эксплуатирующая организация, а не мегаконцерн. Если СТ будет построен тогда и надо рассматривать вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато ввел БОП

284338[/snapback]

Комиссия 10 рублей и отсутствик максимума (1100 руб) сводит на нет все преимущества. При этом не стоит забывать, что все существующие версии являются кредитными!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и было. И сейчас тоже, если не юзать инет-магазины.

284221[/snapback]

 

Всегда всё во всех магазинах всё направлено на то, чтобы продать тебе работающую вещь целиком. Тебе может не понравится процессор в этом магазине, и ты действительно поедешь на другой конец города за ним. Но в любом случае возможность купить весь комп в одном магазине была всегда.

 

А кто такой, этот самый город? Лужков и ко? Карман мэрии? Ты лично, желающий юзать МГТ?

Что значит "желающий"? Есть необходимость в этом проезде на МГТ в определённые места (где нет метро, или на нём неудобно ехать). И такая необходимость бывает практически у всех. Также, как есть необходимость пользоваться метро, когда надо поехать в другую часть города.

 

У тебя совковый подход - придумать выгоду для чего-то обезличенного, прикрываясь этим.

284221[/snapback]

Ну если он и совковый, то это лучшее от совка. И ничего тут обезличенного нет, посчитай пассажиропотоки на МГТ. Если недостаточно, то можешь приплюсовать потоки на маршрутках, которые в идеале должны тоже ездить на МГТ. Я уж не говорю о тех, кто бы пользовался наземкой, если бы были связи и не было пробок, а так вынужден ездить на метро. И получишь значительную цифру, ради которой введение единого билета - вещь совершенно очевидная.

 

Продавали ведь там телефонные карты. Потому что МГТС с ММ договорились.

284253[/snapback]

Я уже сказал, это называется "Детский сад - штаны на лямках". Не договорились они, вы только подумайте. И ты правильно написал, что

Государство должно было просто приказать им продавать все билеты во всех точках, и баста. А все технические вопросы решаемы при желании.

284253[/snapback]

А не способствовать разведению такой ерунды. В конце концов это не какие-то шарашкины конторы, которые могут "договариваться", или нет. А структуры одного механизма, позволяющего обеспечивать жизнедеятельность в городе.

 

Всё в твоих руках. Купи квартиру рядом с метро. Купи машину, чтобы не зависеть от метро.

284253[/snapback]

Это всё тофтология. Тем более всем мест в квартирах у метро не хватит. Да и не должно такого расслоения быть, для этого и должен НОТ быть максимально удобным.

 

Но дифференциация может быть или по времени поездки, или по расстоянию. Любая другая несправедлива.

284253[/snapback]

Вот именно. И по времени - самая разумная. Купил билет - пожалуйста, 2(3,4,5) часа езди на чём душа пожелает: метро, электрички, трамваи, монохрень, кораблики. вот это будет нормальный подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ это эксплуатирующая организация, а не мегаконцерн. Если СТ будет построен тогда и надо рассматривать вопрос.

284339[/snapback]

Паш, для СТ Мосгортранс и эксплуатирующей организацией не планируется (вот последнее постановление Правительства Москвы насчёт СТ http://www.mos.ru/wps/portal/!ut/p/c1/...cumentId=122322 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комиссия 10 рублей и отсутствик максимума (1100 руб) сводит на нет все преимущества. При этом не стоит забывать, что все существующие версии являются кредитными!

284371[/snapback]

О каких преимуществах речь? БОП сделана не на замену проездных - понятно, что проездные продавать выгоднее, чем БОП. Она сделана исключительно для тех, кто ездит редко, на замену карточек на 5-10 поездок.

Всегда всё во всех магазинах всё направлено на то, чтобы продать тебе работающую вещь целиком.

284772[/snapback]

Да, но это наиболее дорогой вариант всегда. Ради этого и ездили на Митьку, в Цари и т.п. Если так сравниваешь, значит ты предпочитаешь ездить по самому дорогому варианту?

Ну если он и совковый, то это лучшее от совка.

284772[/snapback]

Нет, вариант, когда множеству народа неудобно, а некоему абстрактному "городу" - хорошо, есть худшее от совка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Цитата(Ефимов Павел @ 31.07.2009 - 22:03)

 

Комиссия 10 рублей и отсутствие максимума (1100 руб) сводит на нет все преимущества. При этом не стоит забывать, что все существующие версии являются кредитными!

*

 

 

О каких преимуществах речь? БОП сделана не на замену проездных - понятно, что проездные продавать выгоднее, чем БОП.

284787[/snapback]

А что такое Oyster? Нужен именно он.

 

Повторяюсь - билеты являются кредитными картами. то есть исключаем иностранцев, вечерников-заочников, зарплатников организаций - не открывших счёт в данных банках (при тарифах на РКО и неудивительно), регулярных коммандировочных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё тофтология.

284772[/snapback]

Для человека с совковым мышлением - тавтология. А для "свободного агента" - вовсе нет. У меня уже есть друзья, которые, несмотря на наличие московской прописки, снимают себе жильё ближе к работе, чтобы добираться быстрее и не стоять в пробках. Потому что зарплата на работе им это позволяет. А другие нашли, наоборот, работу поближе к дому. Люди находят выход из положения. А ныть, как всё плохо, - это не выход.

всем мест в квартирах у метро не хватит.

284772[/snapback]

Люди, живущие далеко от метро, ездят на машинах. Я даже знаю людей, которые доезжают до станции метро на машине, а дальше едут на метро. И у меня не один такой знакомый. И они так делают каждый день, потому что так им удобнее.

Да и не должно такого расслоения быть

284772[/snapback]

Расслоение - верный признак капитализма. Если не хотим расслоения - ласкаво просимо в первобытнообщинный строй - там все живут одинаково. В нашем обществе расслоение только усугубляется. Скоро появятся люди, которые смогут себе позволить ежедневно летать на работу на вертолёте, а будут такие, которые будут пешком ходить до метро по 40-60 минут ежедневно, потому что у них нет денег на автобус.

для этого и должен НОТ быть максимально удобным.

284772[/snapback]

Я не против. Но удобство НОТ - это прежде всего отсутствие толкучки, удобные интервалы, отсутствие очередей в кассах и перед дурацкими турникетами и проч. и проч. К сожалению, у нас в последнее время эти трудности не исчезают, а лишь усугубляются.

Купил билет - пожалуйста, 2(3,4,5) часа езди на чём душа пожелает: метро, электрички, трамваи, монохрень, кораблики.

284772[/snapback]

Я не против. Но с условием, что будет широкая и гибкая шкала тарифов. Т.е. проезд одной остановки в автобусе по своему району и проезд десятью видами транспорта из северо-восточной части города в юго-западную по всей Москве - долны отличаться по цене уж по крайней мере раз в десять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но удобство НОТ - это прежде всего отсутствие толкучки, удобные интервалы, отсутствие очередей в кассах и перед дурацкими турникетами и проч. и проч. К сожалению, у нас в последнее время эти трудности не исчезают, а лишь усугубляются.

284801[/snapback]

 

собственно, именно об этом я и говорил. и поэтому я не хочу финансировать шарашконтору, именуемую мгт.

 

вариант, когда множеству народа неудобно, а некоему абстрактному "городу" - хорошо, есть худшее от совка.

284787[/snapback]

 

и с этим я тоже абсолютно согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяюсь - билеты являются кредитными картами. то есть исключаем иностранцев, вечерников-заочников, зарплатников организаций - не открывших счёт в данных банках (при тарифах на РКО и неудивительно), регулярных коммандировочных.

284797[/snapback]

БОП это кредитные и/или зарплатные карты. Распространение БОП по банкам дело времени, хотя и не такого малого - но кризис подстегнет.

Понятно, что БОП не рассчитана на приезжих. Им-то как раз проще купить разовый билет, откатать его и выкинуть - вспоминать же "где-то там у меня карточка завалялась" человек, не являющийся транспортным фанатом, не будет.

Ниша БОП - исключительно те пассажиры, что немного, но регулярно ездят в метро. Например, имеющие машину: нормальная дорога - едут на машине. Дождь, снегопад и пробки - и не раздумывая идут в метро, не ища по сумке билетик, не задумываясь о его сохранности и необходимости купить новый. Проездные БОП не заменит.

Кредитные карты все равно всем нужны. Зарплатные - тем более. Кто мешает организациям открывать зарплатные проекты в банках, предоставляющих БОП - да никто. Тем более, повторюсь, количество таких банков будет расширяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oyster как раз расчитан на всех. Я привёл ту категорию, которая ездит регулярно и часто, но проездные в таком количестве не требуются.

Кто мешает организациям открывать зарплатные проекты в банках, предоставляющих БОП - да никто.

284811[/snapback]

Оплата за обслуживание зарплатного проекта высока. (Да и РКО: в Банке Мсквы фактически 500 руб без клиент-банка, Сбер - 1% за платежи). А Сбербанк зарплатный БОП не откроет.

 

Так есть 2 схемы в зарплатных вариантах.

А. Платится платёжка в банк, посылается ведомость и он зачисляет. В таком случае обслуживание карт и снятие платно для организации.

Б. Если есть клиент-банк, то посылается на банковские реквизиты сотрудников, к счетам которых открыты карты. Выбирается банк с месячным обслуживанием счёта и без платы за платёжки.

 

Большинство организаций работают по варианту Б, что юридически надёжнее для организации. При этом есть банк, который оформит карту без проблем на рабочем месте и бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, вариант, когда множеству народа неудобно, а некоему абстрактному "городу" - хорошо, есть худшее от совка.

284787[/snapback]

Я уже, кажется, написал, что людей, которым это было бы удобно - дофига. Вполне достаточно для того, чтобы такой единый билет ввести.

 

Для человека с совковым мышлением - тавтология. А для "свободного агента" - вовсе нет. У меня уже есть друзья, которые, несмотря на наличие московской прописки, снимают себе жильё ближе к работе, чтобы добираться быстрее и не стоять в пробках.

284801[/snapback]

Ну это всё круто конечно что ты пишешь, и даже во многом правильно, но к теме никакого отношения не имеет. Даже если так кто-то и делает, это вовсе не значит, что единый билет не надо вводить.

 

Расслоение - верный признак капитализма. Если не хотим расслоения - ласкаво просимо в первобытнообщинный строй - там все живут одинаково.

284801[/snapback]

Опять же, какое это отношение к теме имеет? Надо специально для усиления расслоенияоставить отдельные билеты на метро и наземку?

 

Я не против. Но удобство НОТ - это прежде всего отсутствие толкучки, удобные интервалы, отсутствие очередей в кассах и перед дурацкими турникетами и проч. и проч.

284801[/snapback]

Да, но ещё, что немаловажно, удобство оплаты. Сейчас она не совсем ужасна, но далека от идеала.

 

Я не против. Но с условием, что будет широкая и гибкая шкала тарифов. Т.е. проезд одной остановки в автобусе по своему району и проезд десятью видами транспорта из северо-восточной части города в юго-западную по всей Москве - долны отличаться по цене уж по крайней мере раз в десять.

284801[/snapback]

Такую шкалу создать очень сложно. А вот билет на время, действующий на все виды транспорта - не так уж. И не надо про пробки говорить, что из-за них человек может не успеть им воспользоваться. Билет будет рассчитываться на то, чтобы он доехал один раз из точки А в точку Б (а на это, скажем, 2,5 часов в пределах Москвы точно хватит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже, кажется, написал, что людей, которым это было бы удобно - дофига. Вполне достаточно для того, чтобы такой единый билет ввести.

284818[/snapback]

 

подсчёты в студию, плиз.

 

Даже если так кто-то и делает, это вовсе не значит, что единый билет не надо вводить.

284818[/snapback]

 

не "кто-то", а руководство мгт (не знаю уж, по собственной инициативе или под давлением лужкова). и именно поэтому как раз и значит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билет будет рассчитываться на то, чтобы он доехал один раз из точки А в точку Б (а на это, скажем, 2,5 часов в пределах Москвы точно хватит).

284818[/snapback]

Ага. Я куплю такой билет на 2 с половиной часа, проеду по нему 5 минут до соседней поликлиники, а дальше мне не надо, и что? Будет у меня возможность купить себе билет на 5 минут, который будет в 2.5*60/5 = 30 (тридцать) раз дешевле, чем твой двухсполовиночасовой билет, или не будет? Если не будет, то я не согласен. А если будет шкала билетов, скажем, 10, 20, 30, 45, 60, 90, 120, 150, 180 минут с соответствующей разницей в цене - тогда я двумя руками за. Только как в этом случае отслеживать окончание поездки?

Да, но ещё, что немаловажно, удобство оплаты. Сейчас она не совсем ужасна, но далека от идеала.

284818[/snapback]

Идеально удобной системой оплаты проезда было кидание пятачка в кассу. И незатратной: никакой электроники, никаких магнитных билетов, никаких "тёткобудок". Только контролёры. Но контролёры и сейчас есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсчёты в студию, плиз.

284819[/snapback]

 

Можешь найти сам цифры по объёму перевозок МГТ и умножить их где-нибудь на 1,5. Вот и получишь нужный подсчёт.

 

Ага. Я куплю такой билет на 2 с половиной часа, проеду по нему 5 минут до соседней поликлиники, а дальше мне не надо, и что? Будет у меня возможность купить себе билет на 5 минут, который будет в 2.5*60/5 = 30 (тридцать) раз дешевле, чем твой двухсполовиночасовой билет, или не будет? Если не будет, то я не согласен.

284823[/snapback]

Каждому не угодишь. Поэтому и нужно что-то усреднённое, что подходит большей части людей.

 

не "кто-то", а руководство мгт (не знаю уж, по собственной инициативе или под давлением лужкова). и именно поэтому как раз и значит.

284819[/snapback]

Фыва, перечитай на какую фразу Смита был этот ответ. Причём тут руководство МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если будет шкала билетов, скажем, 10, 20, 30, 45, 60, 90, 120, 150, 180 минут с соответствующей разницей в цене - тогда я двумя руками за. Только как в этом случае отслеживать окончание поездки?

А не надо отслеживать окончание поездки.

Просто два вида билетов для начала: один раз куда-нибудь войти (поездка на одном виде транспорта) и на время (один час, два часа) - поездка с пересадками. Причем, ограничение по времени на вход, а не на выход. Вошел ты через 1.59 куда-то и на этом чем-то уже едешь сколько хочешь. Захочешь сделать еще пересадку - уже тут нужен новый билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсчёты в студию, плиз.

284819[/snapback]

как минимум, все жители спальных районов с автобусным подвозом.

 

Вот какое дело. Необходимым условием введения единого билета на время является организация движения НОТа без задержек из-за пробок, то есть так организовать дорожную и маршрутную сеть, чтоб НОТ в пробках не стоял. На сегодняшний день это малореализуемо. И вообще, московская система НОТа не дотягивает до того уровня, чтоб ей единственной поручить перевозку пассажиров, ликвидировав бобикоконторы. И скрещение МГТ и ММ - это скрещение ужа и ежа. Первое - внеуличный транспорт с монопольным положением на рынке городских перевозок, второе - уличный транспорт с возможностью выбора альтернативы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь найти сам цифры по объёму перевозок МГТ и умножить их где-нибудь на 1,5. Вот и получишь нужный подсчёт.

284826[/snapback]

 

во-первых, меня это делать ломает. это утверждаешь ты - вот и приводи цифры. во-вторых - а что, ты уверен в том, что всем, пользующимся мгт эта система нужна? лично я думаю, что очень и очень большой части всё просто до лампочки (а ещё заметная часть ездит по скм и билетов вообще не покупает).

 

перечитай на какую фразу Смита был этот ответ.

284826[/snapback]

 

а, сорри. проглючило меня.

 

как минимум, все жители спальных районов с автобусным подвозом.

 

284830[/snapback]

 

то есть на бобиках у нас никто не ездит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, меня это делать ломает. это утверждаешь ты - вот и приводи цифры.

284842[/snapback]

Утверждаю я, а сомневаешься ты. А мне от того, что ты не будешь со мной согласен тоже как то ни горячо ни холодно.

 

то есть на бобиках у нас никто не ездит?

284842[/snapback]

Какие нахрен бобики? Ещё не хватало подстраивать систему под какую-то кустарщину, которой, по-хорошему, место на свалке давно. Если кто хочет из бобикоконтор нормально работать, пускай тоже принимает единый билет и соблюдает график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утверждаю я, а сомневаешься ты.

284864[/snapback]

 

видишь ли, я честно говорю за себя. а ты на всеобщее знание претендуешь. вот и подтверди его.

 

А мне от того, что ты не будешь со мной согласен тоже как то ни горячо ни холодно.

284864[/snapback]

 

то есть подтвердить не можешь. ничья? :)

 

Какие нахрен бобики?

284864[/snapback]

 

ну есть такие в москве, не замечал? ;) у них пассажиропоток вполне сравним с мгт-шным. потому некорректно говорить, что всё вышеописанное нужно для всех жителей спальных районов с автобусным подвозом.

 

Ещё не хватало подстраивать систему под какую-то кустарщину, которой, по-хорошему, место на свалке давно.

284864[/snapback]

 

это вашему мгт со своей дурью на свалке место. и нехрена за других решать, на чём им ездить.

 

Если кто хочет из бобикоконтор нормально работать

284864[/snapback]

 

а вот я считаю, что бобики работают нормально. а мгт - ненормально. что дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видишь ли, я честно говорю за себя. а ты на всеобщее знание претендуешь. вот и подтверди его.

284865[/snapback]

Тебе Маззи уже написал о масштабах пассажиропотоков. И мне кажется необязательным подтверждать цифрами то, что и так видно невооружённым глазом. А то так я могу сказать, что на ТКЛ пустые вагоны в час пик ходят, а на все возражения отвечать: а вы мне цифры приведите.

А то, что много народу живёт на окраинах и вынуждено добираться на НОТе до метро, по моему, очевидно.

 

 

ну есть такие в москве, не замечал? wink.gif у них пассажиропоток вполне сравним с мгт-шным. потому некорректно говорить, что всё вышеописанное нужно для всех жителей спальных районов с автобусным подвозом.

284865[/snapback]

Ну так вот и надо стремиться к тому, чтобы эти потоки сравнимы не были, и чтобы народ отвыкал на бобиках ездить. Как конкретно - много методов. В первую очередь, это повышение качества работы МГТ (в т.ч. и введением того же единого билета с метро), а во вторую принуждение бобикоконтор соблюдать правила (что очень сильно, конечно же, по их благосостоянию ударит).

 

это вашему мгт со своей дурью на свалке место. и нехрена за других решать, на чём им ездить.

284865[/snapback]

Где тут я за кого-то решал, на чём ему ездить? Езди на своих бобиках сколько нравится. Но повторюсь, мы (не знаю как ты, но я точно) в данной теме пытаемся всё-таки рассуждать о пользе того или иного явления для города в целом, а не для одного конкретного пассажира. И для города, единый билет на все виды транспорта, это польза, а бессистемные хаотичные бобики, не принимающие эти билеты и проездные - это объективный вред. Почему - на этот вопрос сломано много копий, как в этой так и других темах, не вижу смысла повторять очевидные вещи.

 

а вот я считаю, что бобики работают нормально. а мгт - ненормально. что дальше?

284865[/snapback]

Уж точно не то, что не надо давать разиваться МГТ, а давать развиваться бобикам. Поскольку бобики по определению работать нормально не могут, а по сути своей являются затычками в дырках работы наземного транспорта, то надо дыры эти залатывать, чтобы они сами отмирали. Тогда и не будет у тебя такого ощущения.

И уж не вводить единый билет только потому что кто-то изволит ездить на маршрутках - это полнейший маразм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе Маззи уже написал о масштабах пассажиропотоков.

284869[/snapback]

 

во-первых, цифр там не было. во-вторых, я совершенно не считаю, что всем жителям спальных районов с автобусной подвозкой нужно это объединение (причины привёл выше). поэтому - не катит.

 

И мне кажется необязательным подтверждать цифрами то, что и так видно невооружённым глазом.

284869[/snapback]

 

а вот мне это невооруженным глазом не видно. видно мне то, что цифр ты привести не можешь. то, что твоё мнение не совпадает с моим - я уже давно понял. но если ты претендуешь на что-то большее - давай цифры. не можешь? прекращай демагогию.

 

Ну так вот и надо стремиться к тому, чтобы эти потоки сравнимы не были, и чтобы народ отвыкал на бобиках ездить.

284869[/snapback]

 

кому надо? тебе? ладно, принимается. а вот меня статус-кво вполне устраивает (хорошо бы, конечно было, чтобы шайтан-дурь-контора из меня деньги через бюджет вообще не тянула, но тут уж ничего не поделаешь). но твоё личное мнение стоит ничуть не больше моего (обратное тоже верно). или ты опять на всеобщность претендуешь? тогда - почему надо и кому?

 

Но повторюсь, мы (не знаю как ты, но я точно) в данной теме пытаемся всё-таки рассуждать о пользе того или иного явления для города в целом

284869[/snapback]

 

гоша, кто такой этот город в целом? где он живёт? я с ним лично знаком? а ты?

 

Уж точно не то, что не надо давать разиваться МГТ, а давать развиваться бобикам.

284869[/snapback]

 

это кому не надо? тебе? ладно. а вот мне - надо. дальше что?

 

Поскольку бобики по определению работать нормально не могут

284869[/snapback]

 

повторю - это мгт нормально работать не может, дурь тому свидетельство. а работа бобиков меня, например, вполне устраивает.

 

И уж не вводить единый билет только потому что кто-то изволит ездить на маршрутках - это полнейший маразм.

284869[/snapback]

 

а вот у меня ровно противоположное мнение по данному поводу. дальше что?

 

давай так, либо ты приводишь конкретные цифры (кому это объединение нужно) с указанием источника и методики подсчёта, либо мы констатируем диаметральное расхождение во взглядах и прекращаем этот дурацкий флуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.