Прол Смит Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Это не совковый принцип, это принцип общежития. 285826[/snapback] Делать удобно одним в ущерб другим - это не принцип общежития. Принцип общежития - это когда все вместе и всем поровну. должна быть максимально удобная система, удобная всем, а не кому-то конкретному. 285826[/snapback] Удобная всем система - это как в 70-е годы, кидать денюшку в кассу. Удобнее ничего не придумали и не придумают никогда. Потому что удобство - это прежде всего минимум трудо- и времязатрат. Система с обязательным компостированием талонов уже была менее удобной, т.к. прежде чем оплатить проезд, нужно было где-то добыть талон. Система с магнитными билетами и валидаторами ещё более неудобна, т.к. теперь ещё нужно не только добыть талон, но и выстоять очередь у турникета, чтобы этот талон отметить. Пока временн́ые затраты пассажира на оплату проезда не уменьшаются, а только увеличиваются. Теперь вы мне предлагаете ещё время считать до последней пересадки. Вот я купил билет на полтора часа, до последней пересадки мне ехать 88±10 минут. Разброс на светофоры, время стоянки на остановках, внезапные остановки поезда метро в туннеле etc. Если всё сложится благополучно, я успею, если нет - тогда мне на последнюю пересадку нужно будет где-то добывать ещё талон. Где же тут удобство? Геморрой один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 По моему система, по которой ты покупаешь один билет и едешь по нему на любом транспорте, удобна будет если не всем, то подавляющему большинству. 285847[/snapback] тут у тебя ключевое слово - ЕДЕШЬ. для метро оно справедливо, для МГТ - скорее справедливо слово СТОИШЬ. сначала на остановке, ожидая х.з. сколько, потом в очереди к автобусу, потом уже на каждой остановке внутри автобуса. и даже когда поъехали к остановке, ну все, кажется - нет, перед дверями постоишь. Для этого нужно уничтожить трамвай? или всё-таки дурь, которая в этом трамвае стоит? 285847[/snapback] логично бы - дурь, да только ее никто уничтожать не собирается. писать в инстанции, говоришь? и что, не писали? да тонну бумаги перевели. а про 23 трам не писали? а про Лесную? а про новые маршруты? и толку? так что нефиг существующую г-систему примешивать к нормальному транспорту и заставлять за нее платить насильно. и должны быть альтернативы - как бюджетные (маршрутки), так и премиум (личный транспорт) А мне не нравятся магнитные хрени (sos/инфо), понатыканные в метро на каждой станции, и что дальше? Почему я их должен оплачивать? 285847[/snapback] Вот именно, ты можешь их не оплачивать, не пользуясь метро. А будет одна система - оплатить придется. Вот для этого и должна работать единая по городу система, которая уже будет определять что пускать на данном маршруте, когда и куда. 285847[/snapback] Да, но при чем здесь метро? Опять же, всевозможные системы диспетчеризации в МГТ развиваются уже х.з. сколько лет. И где они, спрашивается, в рамках всего города? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 А что, кроме одного зелёного земноводного, мешает сделать это ММ и МГТ? 285631[/snapback] понятия не имею. и если будет введён таковой билет без слияния - то лично я ничего против не имею, и уже писал тут об этом. но как показывает опыт последних ...дцати лет, основная причина, по которой что-то делается (или не делается) - это как раз то самое земноводное. Или ты считаешь, что мнение доярки о том, что надо делать с ядерным реактором равносильно мнению специалиста по ядерной физике? 285826[/snapback] ммм... давай по порядку. тебя "ядерным физиком" я в данном случае не считаю. в лучшем случае (если я - доярка) - читателем журнала "квант". но это не главное. главное - то, что мы с тобой оба - потребители. и я тебя ещё раз спрашиваю - ты будешь покупать колбасу с крысиными шкурками, если будешь знать, что мясокомбинату дотаций на крысиный яд не дают? А я предпочту 285826[/snapback] а я не предпочту. дальше что? Никогда не замечал за метрополитеном, чтобы он пытался себя угробить. 285826[/snapback] речь об мгт. кроме того, возможно, он не пытается себя угробить, а просто не мешает себя угробить другим. но с моей точки зрения, как потребителя, это ничего не меняет. такая контора must die. Наличие маршруток не может ни в коем разе быть удобно всем. 285826[/snapback] наличие транспорта с дурью - тоже. да и вообще так, чтобы было удобно всем, не бывает. я потому об усредняющей копилке и писал. И про "твой счёт" смешно конечно, можно подумать, ты так сильно спасаешь положение своими 22 рублями. 285826[/snapback] а мне, видишь ли, жалко отдавать даже копейку отстою, который считает, что транспорт с дурью - это нормально (уж не говоря о 22 рублях). но пока что у меня есть возможность это не делать. а при слиянии мм и мгт я буду вынужден финансировать этот отстой. что меня совершенно не радует. которое бы укрепило обе конторы. 285826[/snapback] твоими бы устами да мёд пить. только вот, как показывает практика, при попытке смешать равные количества дерьма и мёда получается просто удвоенное количество дерьма. у вас подход - в моей комнате насрала собака, так я в соседнюю перейду, вместо того, чтобы убрать. 285826[/snapback] гоша, я не вижу возможности убрать в этой комнате (т.е. убрать дурь с транспорта). потому и ухожу в другую комнату. а ты меня призываешь сидеть рядом с кучей дерьма, да ещё кричишь, как это непатриотично по отношению к той собаке, которая эту кучу сделала. по-моему, ты в конец офигел. А исписанные стены в подъездах и загаженный лифт тоже многих устраивает - мол, несколько секунд потерпеть посмотреть это всё и ладно. Но опять же, это же не значит, что это правильно? 285847[/snapback] не значит. но если в подъезде установят турникет, а в лифт будут пускать по билету, который я должен буду раз в два дня отмечать в жэке (или как его там нынче), то я предпочту исписанные стены и загаженный лифт. Для этого нужно уничтожить трамвай? или всё-таки дурь, которая в этом трамвае стоит? 285847[/snapback] лучше бы, конечно, дурь. но если это невозможно - то мне безразлична судьба трамвая, поскольку пользоваться им в сочетании с дурью я не буду. и что дальше? Почему я их должен оплачивать? 285847[/snapback] так не оплачивай! не пользуйся метро - и только. я вот не пользуюсь мгт, соответственно, не оплачиваю дурь. Машрутки никогда не смогут вывезти все население, как НОТ. 285872[/snapback] откуда это следует? будет спрос - будет и предложение. автолайн вон скании гоняет - и ничего. нефиг существующую г-систему примешивать к нормальному транспорту и заставлять за нее платить насильно. 285950[/snapback] именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Наличие маршруток не может ни в коем разе быть удобно всем. 285826[/snapback] Ну, почему. Я, вот, еду домой, и у метро есть две очереди - на маршрутку и на автобус. Я обычно стараюсь ездить на автобусе. И я был бы не очень рад, если бы в один прекрасный день маршрутки бы исчезли и те, кто стоит на маршрутку, утрамбовались бы в автобус, усилив там давку. Да и сам, знаете ли, фиг буду ждать автобуса в гопницком Новогиреево или Выхино после 22, когда интервалы весьма большие, а личностей с девиантным поведением около метро выше крыши. Поеду на маршрутке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Трепещи, Фыва! http://www.izvestia.ru/moscow/article3134903/?print ммм... давай по порядку. тебя "ядерным физиком" я в данном случае не считаю. в лучшем случае (если я - доярка) - читателем журнала "квант". но это не главное. 289218[/snapback] Ну мнение читателя журнала "Квант" будет всяко стоить выше мнения доярки. И не важно уже, кто потребитель, а кто нет. И я был бы не очень рад, если бы в один прекрасный день маршрутки бы исчезли и те, кто стоит на маршрутку, утрамбовались бы в автобус, усилив там давку. 289263[/snapback] Разумеется, что убирание маршруток должно быть совмещено с увеличением количества автобусов. Но тот же Фыва хочет, чтобы автобусов не было, а маршруток стало больше, наивно полагая, что качество обслуживания от этого только улучшится. так что нефиг существующую г-систему примешивать к нормальному транспорту 285950[/snapback] Интересно, что имелось тут в виду под "нормальным" транспортом? Метро что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Трепещи, Фыва! http://www.izvestia.ru/moscow/article3134903/?print 298465[/snapback] ну хреново это, что я ещё могу сказать? а маршрутки с турникетами - это уже вообще пипец какой-то. слава богу, что хоть мгт-шные. Ну мнение читателя журнала "Квант" будет всяко стоить выше мнения доярки. 298465[/snapback] у меня другое мнение по этому поводу (а именно - что они друг друга стоят). а твоё мнение мне в данном случае известно и уже не интересно. тот же Фыва хочет, чтобы автобусов не было, а маршруток стало больше, наивно полагая, что качество обслуживания от этого только улучшится. 298465[/snapback] да не то чтобы уж так хочу... хотя чтобы их поменьше было бы - это бы хорошо. меньше маршруткам мешаться будут. полагая, что качество обслуживания от этого только улучшится. 298465[/snapback] конечно улучшится. маршруткам свободнее будет, а турникетов в них (не мгт-шных) нету. что имелось тут в виду под "нормальным" транспортом? Метро что ли? 298465[/snapback] именно. а под г-системой - мгт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 конечно улучшится. маршруткам свободнее будет, 298472[/snapback] Ну вот практика городов, где наступило светлое маршруточное будущее (Воронеж, Архангельск, Астрахань, Владивосток, Баку и т.д.) показывает, что это вовсе не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 гош, давай заканчивать этот холивор. мнения определены, а толстым дядям на эти мнения всё равно насрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michgrig Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 а маршрутки с турникетами - это уже вообще пипец какой-то. слава богу, что хоть мгт-шные. 298472[/snapback] Не-не-не Вроде бы в этих маршрутках будет только валидатор без турникета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Вроде бы в этих маршрутках будет только валидатор без турникета 298494[/snapback] а, ну да. просто подзаголовок у них такой, а статью я не особо внимательно прочитал. сорри. ну, да я в них всё равно ездить не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.