JaReD Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Там была статья про новые троллейбусы в которой были использованны 2 мои и 1 твоя фотография. Илья написал...Удалили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0352 Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Значит, подавать не придётся Поправляю сам себя. На хлебозаводе без электричества стояли: 205, 196, 187, 195. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 31 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Илья написал... 312322[/snapback] По твоему предложению получается, что я статью написал А .com я просто напомнил, про п.1 ст. 1229 ГК РФ и возможность трактовки фрагментов их статьи как незаконное использование объектов авторского права (п. 2 ст. 146 УК РФ). И потребовал от журнала или удалить фотографии, или выплатить материальное вознаграждение за их использование. Редакция журнала выбрала первый вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Ну да) извиняюсь. Сегодня были в депо. Все 10 стоят на веере. Завтра приедут беларусы устранять неполадки. также весной ожидается поставка еще 10 троллейбусов по программе 30\70 с завода "Тролза" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 31 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 также весной ожидается поставка еще 10 троллейбусов по программе 30\70 с завода "Тролза" 312431[/snapback] А почему выбрали именно Тролзу? И это я так понимаю исполнение заявки 2009 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Не знаю почему "Тролзу" но свято верю в ЗиУ682Г-016.04 или 05 ибо это мой любимый дизайн троллейбуса) Боюсь Слободы и Оптимы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 31 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 А какие машины попали в 70/30 в 2009 году? Вроде в этом году в программу хотели включить трамвайные заводы (УКВЗ, ПТМЗ и УТМ), да и еще в троллейбусные БКМ влезет за счет отверточной сборки в Москве и Санкт-Петербурге. Не плохо бы чтобы город и в этом году поучаствовал. Хотя точно о данных программы в 2010 году можно говорить только после апреля, когда со всеми согласуют, поскольку в прошлом году трамвайные заводы Минрегионразвитие зарубил, испугались что бюджет не потянет. Боюсь Слободы и Оптимы 312441[/snapback] Оптимы весьма недурные машины, да и от РКСУ пора уже отходить, это архаизм в электротехнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Возможно начинка и хорошая но этот прямоугольный внешний вид...20 век блин... ВМЗ наши напоминает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Поставка ЭМУ немного задержится ибо завод-изготовитель сразу будет вбивать всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 31 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 ибо завод-изготовитель сразу будет вбивать всё 312447[/snapback] Если автоинформатор записывать будут по схеме маршрутов, то там ляпов будет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 31 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 прямоугольный внешний вид 312445[/snapback] Рубленный дизайн еще не вышел из моды несмотря на возвращение обтекаемых форм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob2005 Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Мне тоже не нравится "рубленный" дизайн, но если начинка у Оптимы намного лучше, то пускай будут Оптимы. Дизайн, в конце концов, не определяющий фактор. зы. Чёто оффтопим жутко, какие же это "новости ОТ". Лёш, перетасуй посты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0352 Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 да и от РКСУ пора уже отходить, это архаизм в электротехнике. "Всё гениальное просто". Я вот от электронных ламп не отошёл (и не планирую), и что теперь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 "Всё гениальное просто". 312579[/snapback] С таким подходом не удивительно, что многие выступают против ОТ. Троллейбусы ЗИУ-682 жрут очень много электроэнергии (например АКСМ-ы потребляют на 40% меньше и сл. дешевле в эксплуатации), очень громкий двигатель мешает жителям близлежащих домов (недавно эта тема на форуме г. Курска поднималась противниками троллей, которые жили возле троллейбусных линий), резиновая пыль с графитом от стираемых колес плохо влияет на здоровье пассажиров и пешеходов, позиционный ГРК не дает машинам обеспечить плавность пуска/торможения. Да и тех. обслуживание старой техники намного дороже, чем современных, собственно и ресурс у новых машин больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0352 Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Да охренеть какой большой. От радости в Саратове двухлетние Тролзы-5265 уже выглядят лет на 14 минимум. Это в лучшем случае. В худшем - просто убиваются. ! Предупреждение:Ник хватит умничать, если тебе не нравится Мегаполис это не повод исправлять фразу "Мегаполис" на другую, имеющуую оскорбительный подтекст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Да охренеть какой большой. От радости в Саратове двухлетние Мегаг..., пардон, Тролзы-5265 уже выглядят лет на 14 минимум. 312591[/snapback] Каким образом установленный производителем ресурс троллейбусного вагона зависит от особенностей эксплуатации? Если предприятие халатно относится к тех. состоянию машин, это не значит, что и при должном за ними уходе они будут также мало служить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0352 Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Одно дело - установленный производителем ресурс. Совершенно другое - качество и надёжность сборки. Закрыли тему, надоело уже. Всем подавай всё новое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 008, 009 сделали. С 015 никак не поладят. И еще такая вот новость... На презентацию все троллейбусы обклеят в плакаты посвященные Курску. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob2005 Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 плакаты посвященные Курску 312608[/snapback] Лучше б просто шариками) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Извиняюсь...не плакатами... а наклейками... как рекламу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seb Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 обклеят в плакаты посвященные Курску. 312608[/snapback] ждём фото! :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Итак сегодня я в депо провел 8 с половиной часов. Пришел в 10, ушел в 18-30. Троллейбусы обклеили в яркие баннеры посвященные Курску Специалисты с БКМа сделали наконец то 015, заменив 2 модуля, и уже в сумерках мы выехали на обкатку 008 не доделали оставили на завтра) Подружился с одним из работников, разговорчивый добродушный дядька Завтра презентация! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0352 Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 8,5 ч в депо??? Монстр... Что же, жду АКСМ с нетерпением. Даже в фотике батарейки поменял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 8,5 ч в депо??? Монстр... Нет, время быстро пролетело, потому что скучно не было не на минуту))) Сегодня - Прокатился в КТГ по депо таща 015) - Был на крыше БКМа, смотрел как меняют модуля - Смотрел как клеют наклейки на троллейбусы - Общалсяс Минчами) Очень интересно) - Ездил на обкатку БКМа Получил массу положительных впечатлений!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0352 Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Как я это называю, "Нашествие, только без музыки" - впечатлений столько же))) Кстати, КТГ, я кажется видел через забор... в 14:30 примерно, на веере он был. С поднятыми "рогами". Презентация в 11:00, как и было оговорено до этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Не знаю... Я с утра в депо, а так как получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drusha0707 Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 А на данный момент фото с плакатами нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob2005 Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 На СТТС уже много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0352 Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 007 - на линии по девятому маршруту. Как и положено, с шариками, 013(?), 015 в депо. Внимание, вопрос! Где остальные АКСМы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seb Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 а на открытии был кто-нить? немного фото и статья от курсксити: Сегодня на проспекте Дружбы состоялось торжественное открытие нового троллейбусного маршрута №9 «Знаменский собор - Северо-Западный микрорайон», на котором присутствовали руководители Курской области, города, представители ряда общественных организаций, строители, дорожники, транспортники. Со сцены губернатор Курской области Александр Михайлов и глава администрации города Курска Николай Овчаров вручили водителям ключи от десяти новеньких троллейбусов белорусского производства. Открытие нового троллейбусного маршрута стало возможным благодаря строительству троллейбусной линии по реконструированным улицам Кавказская и Пучковка, а также расширению дороги на 50 лет Октября. полностью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.