Ефимов Павел Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Возникает вопрос: почему перевозочные документы являются, по сути, билетами с открытой датой, а платных билетов нет? Возникает вопрос: надо бы создать 3 категории - СВ с услугами - СВ / Купе с услугами - Купе - 1 класс попугая - 2 класс попугая Основные принципы Услуга, естественно, за разумную плату. Билет берётся на определённый маршрут (ближе к географическому признаку) Стоимость каждого билета расчитывается с гибким K=1, учитывается фирменность Билет не бронирует плацкарт и общий (ибо противоречие с интересами других пасссажиров). Однако в день отправления можно взять и плацкарт (причём допускаются "услуги" на разницу). Также не исключаем бронирования там, где плацкарт основной. Оформление купе+ вне очереди, а за плацкартом надо стоять На некоторых направлениях можно отдать проводнику (если ведомость закрыта, или плохо с кассами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Возникает вопрос: почему перевозочные документы являются, по сути, билетами с открытой датой, а платных билетов нет? 280649[/snapback] Первая часть фразы противоречит заголовку темы. А вторую как понимать? Что все билеты бесплатно выдаются? А так вообще, билет с открытой датой - идея хорошая, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 А так вообще, билет с открытой датой - идея хорошая, конечно. 280710[/snapback] Идея-то хорошая. Если места в поезде есть. А то накупят люди таких билетов да и ринутся ехать все в один день (мало ли из-за чего? - например, погода на море испортилась). Придут на вокзал со своими билетами. Кто вместится - посадят, кто не уместился - жди завтрашний поезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mile Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Я не понимаю, какой смысл билета с открытой датой. То есть, сначала я покупаю билет с открытой датой, а потом еще раз стою в очереди, и, если, будут свободные места, что-то там доплачиваю. Я правильно понял? Услуга, естественно, за разумную плату. 280649[/snapback] То есть, я за это (два похода в кассу, вместо одного) должен буду еще и заплатить? Билет на ПДС тем и хорош, что он гарантирует мне, что в данном поезде для меня будет место. А что гарантирует билет с открытой датой? Лучше отменить привязку билетов к паспорту. А также вершину этого маразма - детские бесплатные безместные билеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 10 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Платные билеты - придумали термин кассиры, противоположное - безденежные. В кассе регистрировать, потому что чаще всего - единственное место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Я не понимаю, какой смысл билета с открытой датой. То есть, сначала я покупаю билет с открытой датой, а потом еще раз стою в очереди, и, если, будут свободные места, что-то там доплачиваю. Я правильно понял? 281434[/snapback] Если так, то смысла в таких билетах нету никакого. Смысл был бы только в случае, если никуда в кассу больше не стоять и ничего не доплачивать, а в нужный тебе день пришёл на станцию за час до отправления поезда, дождался нужный поезд, сел и уехал. Но такого в обозримом будущем у нас не предвидится, а в России и вообще вряд ли когда-либо возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reviewer Опубликовано 11 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Имеется в виду билет без плацкарты и с открытой датой, как я понял. В Европе люди зачастую не берут плацкарту - надеются сэкономить и на авось занять места в поезде. Зачастую это проходит, но в час пик творится нечто невообразимое. Ехал я в прошлом году на поезде из Калиша в Варшаву. Вагон устроен примерно как наш купейный, только стенки прозрачные (обычный такой для Европы вагон). В купе имеются максимум 4-местные диванчики. В результате большого наплыва народу без резервирования мест, ситуация возникает следующая. Узкий коридор плотно набивается народом и их багажом, купе тоже плотно набиваются, но сидячими пассажирами. Ехать так приходится 4 часа. В моём случае всё это усугублялось ещё и жарой. По существу, чтоб избежать такой перенаселённости составов, была бы необходима система регистрации, как в воздушном транспорте. Именно там, кстати, более распространены билеты с открытой датой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 12 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 Лучше отменить привязку билетов к паспорту. 281434[/snapback] А чем она мешает? Препятствий для покупки билета другим лицом не создаёт, особенно при продаже через интернет. Неудобства только в ситуации типа: девушка ещё не решила поедет она на юга с мужем или любовником, а билеты уже надо покупать. Но таких ситуаций достаточно мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 12 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 Неудобства только в ситуации типа: девушка ещё не решила поедет она на юга с мужем или любовником, а билеты уже надо покупать. Но таких ситуаций достаточно мало. 281829[/snapback] Таких ситуаций мало, но ты, похоже, специально такую ситуацию придумал. А вот ситуаций, когда неясно кто поедет с ребенком - мама/папа/бабушка/дедушка/тетя/сестра полно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.